BMW e39 плавают обороты на горячую

Аналогично происходит и на 3 тысячах оборотов. Естественно, звук двиателя и тяга соответствуют показаниям тахометра — во время «падения» стрелки ощущается небольшой провал в тяге. Достойного сервиса в моем городе нет, поэтому на диагностике еще не был. Подскажите, в чем причина и как лечится? Датчик положения дроссельной заслонки и саму дроссельную заслонку смотри.

И сколько ж это по деньгам — «ваносы» поменять?

И ещё сливайте Магнатек , которые не рекомендуется лить в Бешные моторы , любая хорошая синтетика , кроме магнатека. Может замена масла вобще все симптомы уберет? Too fast to wait for the world. А почему «любая, кроме магнатека» ? Дело только в допуске LL04? Сегодня вобще обороты плавали ужасно. Хорошо, что еще более менее благополучно — не в пути, не в дороге. А на участке, возле дома. Как думаете, что там под замену?

Когда сам доберусь не знаю — ямы нет. Я так понимаю, что обороты плавали из-за сцепления? Рычаг КПП болтается, как резиновый. Как будто, простите, ложкой в ведре мешаю. Передачи включаются, но надо очень сильно дергать рычаг.

Домой с работы доехал кое-как. Возможно при сборке сцепления не надели стопорную скобу на кулису, теперь кулиса просто болтается и слетела с тяги. А вот в продольном, чтоб включить передачу, приходится сильно толкать вперед или тянуть назад. Отсоединить пришлось кожаный чехол, иначе он бы порвался. Есть еще версии у кого? Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. У Вас уже есть учётная запись? Искать только в «E39 M54: Плавают обороты.

BMW e39 плавают обороты на горячую

Тинькофф Страхование — все онлайн.

Здесь все последние альбомы на BMW Club. Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. Один товарищ заметил, что на холодную у меня плавают обороты. Летом, когда жарко, работа выравнивается за минуту где-то. Еще могут быть форсы — это уже попадос. Я может не корректно выразился. Обороты не плавают в привычном понимании, а двигатель работает как бы волнами.

Крутанёт и пол секунды на инерции маховика, снова крутанёт. Чуть прогреется и «волны» пропадают. Народ, дабы не создавать похожую тему пишу тут. Мотор m57d30, проблема следующая-ехал, на ходу заглохла. Пытаюсь завести-заводится и сразу глохнет, постоял 5 минут с открытым капотом, завелся и спокойно доехал до дома, диагностика дисом пишет только давление подкачки топлива, подкачной и насос в баке новые, тема эта была чуть раньше тут на форуме. Сейчас происходит следующее: на горячую машину заводишь-обороты плавают еле заметно, включаешь драйв и либо глохнет чере 3-4 сек либо с подгазовкой можно тронуться.

Прошу помощи у вас-дизельные гуру! Клапан регулирующий рейл, не держит давление. Только я не гуру, просто была проблема. Вы имеете ввиду датчик давления в рейле, который стоит между впускным коллектором и щитком моторного отсека? А разве дис не выдал бы ошибку по нему? Нет не датчик а регулирующий клапан, у меня не выдавало. 10, у Вас он выглядит так же, только дешевле и номер другой. Вот эта деталь под номером 20? Да , это и есть регулирующий клапан.

Я его проверял так, снимал, брал балончик в WD40 прижимал трубку и делал «пшик» он не держал.

Не совсем корректно конечно, но всё таки. Да, этот регулятор нужно проверить. И еще один вариант — клапан слива в обратку между топливным фильтром и ТНВД. Он тоже дает эти же симптомы. Тот что под номером 8?

Номер 8, это биметалический клапан, регулирует теплоту, или охлаждение топлива, , хомуты обтяни, или просто шланги поменяй, он сам то вроде не течёт, это просто корпус вокруг него такой хилый на вид. А если что, можно без него, на прямую, но через охладитель запустить, а обратку с него заглушить. Его можно промыть, а резиночки поменять, проблема настолько частая и она походу из за дизельных очистительных присадок. 2-3 секунды плавают обороты 400-1200хх иногда сразу глохнет, газу дашь и всё ок ! Когда Вы управляете BMW, у Вас не возникнет один вопрос этот автомобиль сделал инженер или композитор? L ,ravnomernostj raboti cilindrpv i td. Специализированный автосервис BMW, тюнинг, сварочные работы — т.

У меня на е39 520и М52 тож плавают обороты и это началось после замены топливного насоса .

Фильтр старый , дело в нем ? Свечи проехали 20 тыс . У меня была засада с трубками, а не с клапаном. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение. BMW M51 Решение проблемы с плаванием и нестабильной работой мотора — стр. 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Если данные на мозги приходят не правильные, то и подача ставится не правильно, как бы пытаясь постоянно подстроить подачу, сбрасывая её как неверную и опять настраивая. Отсюда и стоит плясать, значит где-то идет потеря данных. А это естественно в соединениях.

Первое -это фишка ТНВД круглая. КОГДА ВСЕ КОНТАКТЫ ВЕРНЫЕ И НЕТ ПОТЕРИ СИГНАЛА — МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО! Очень хороший пуск на горячую, после простоя, на холод, сразу ловит нужную подачу на прогрев и на последующем, ни на что не реагирует при электрических нагрузках то свет, стоп-сигнал, обогрев стекла. ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЯЕТ ПОДАЧУ, ПРИ РАЗНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА и ДАЖЕ В ДИКУЮ ЖАРУ. Просевший плунжер тут не причем. И с не очень плунжером пуск идеальный.

Для примера, поработает мотор, глушу. Через пол часа без воды не завести. Все скажут кто более менее шарит — ну емаё — это же плунжер подсел, вот и плохой пуск, вот и плавает. Тебе диагностику надо и на СТО Так вот тот плунжер, что сменили на СТО, уже откатал тысячи и тысячи километров, встав снова на ТНВД будучи забракованным специалистами. Всё дело в правильном сигнале. Дело в том, что при пуске должна выставится пусковая, правильная подача. Причем если есть потеря сигнала и пытаться сдвинуть крышку ТНВД в сторону большей подачи, то на пуск это особо не повлияет. Такой еще вариант был — поставили на СТО новый плунжер , он откатал 2 недели, и снова началось плавание.

BMW e39 плавают обороты на горячую

После того, как все электрические контакты были восстановлены, машина НЕ ПЛАВАЕТ на обоих этих плунжерах, короче ставь любой вышло.

S: Всё конечно в разумных пределах, если плунжер сел сильно, то пуск на горячую будет затруднен это факт по его вине, но проверка водой полив на него и если пуск сразу будет норм, не дает полной гарантии что виной тут плунжер, ибо надо проверить вначале все контакты и дорожки в ДДЕ мозгах и уж только потом заниматься плунжерной парой причем возможно что смена плунжера и не нужна а достаточно поменять у него шайбу регулировочную. Может быть и такой вариант: Машина дергается на низах, при переключении, трудно тронутся надо газовать. НЕ сбрасывать обороты на нормальной подаче топлива, показывая завышеную подачу. Причем при абсолютно исправной электронике. Это мы имеем засорившуюся сеточку в централизации, где соляра уже идет с тнвд на обратку. Если сетка забивается то мы имеем повышенное внутрикорпусное давление. ХХ, думая что ставим нормальную подачу, а на самом деле она заниженная. Тобиш по звуку уже правильно не определить, по перегазовкам.

Необходимо разобрать централизацию и прочистить все сеточки. ТНВД охлаждается соляркой, благодаря оттоку обратки. А давление создает клапан в тнвд. Допустим, а как же опилки пойдут в бак, скажете вы, — ничего страшного, все это пойдет через фильтр, меняйте вовремя фильтры, рекоментую постваить второй фильтр от бензиновой после основного. На работающем двигателе пошевелить фишку, провод до нее и после. Возможны изменения в работе, сбой ритма работы двс.

Может от погоды меняется подача. Может на ходу машина прибавлять сама подачу или убавлять. Двигатель даже может несколько недель работать с одним звуком, а потом его изменить, т. Если выше перечисленные симптомы у вас имеются — необходимо заняться вплотную этим узлом. У этого разъема характерная неисправность, когда нагревается двигатель, температура влияет на точность перередачи тока. Разъем начинает давать плохой контакт в соединении, и посылает на ДДЕ и обратно к тнвд неправильную величину сигнала. Соляркой с форсунок либо маслом ее может залить. Ели не поможет —  пропаять внутренние контакты проводов к фишке идущие c  блока двс изнутри. А изменение сопротивления  даже самое малейшее влияет на температуру воздуха, погоду и особенно запуск горячего ДВС, с чем все мучаются.

Если в итоге  она не годна  — заменить на фишку, что на фото ниже.

Я ее нашел в Митино в Москве в радиорынке замену фишки, с позолоченными контактами. Теперь она не меняет подачу топлива при изменении температуры. Еще вариант — эту фишку удалить и пропаять провода напрямую, нарастив их, с учетом того, чтобы при снятии головы тнвд, её можно было легко отодвинуть в сторону. Тут уж заведомо не будет потери сигнала при любой температуре. 1 и 1, 2 и 2 и т. При снятии верхней половины тнвд, в ней, снизу находится сеточка, при забитии меняется внутрикорпусное давление.

Обратный клапан в крышке верхней тнвд. К нему подходит шланг с форсунок и отходит шлаг к баку. Клапан также забивается, увеличивается внутрикорпусное давление. Клапан вывернуть с крышки, прочистить спец. Проверить клапан следующим образом: рукой потрогать шланг отходящий с клапана в бак, при исправном клапане шланг горячий. Можно также снять шланг, при нажатии на газ солярка должна идти также либо чуть меньше как со шланга подачи топлива.

В методике нас должно интересовать только как помереть сопротивления, их проанализировать.

Обратить внимание на: плавность изменения цифр при изменении угла поворота бегунка. Если сопротивления сильно отличаются от зеркальных параметров то:  ее можно отрегулировать. Обязательно должен быть заряжен АКБ полностью. Смысл в том регулировки, что надо провернуть башку со щетками относительно вала. До проворачиваниЯ спрессовывали бегунок со щетками и чуть чуть пообточили вал. Не плавает при включении нагрузки — всех приборов потребителей электричества. Прочистить только ваткой с любым спиртом, ни в коем случае не царапать. Мозги ДДЕ, справа в моторном отсеке, в коробке. Отстегнуть колодку с проводами, вытащить ДДЕ, снять защитный короб с него, проверить целы ли дорожки.

Если нет — пропаять их проволокой тонкой. Возможен обрыв из-за коротыша, либо засоренного сливного отверстия в крыле. Никакого контактола, либо его заменителя, т. Металлические опилки в корпусе тнвд. Влияют на работу не лучшим образом, оседают на катушке, в районе бегунка, на стенках.

Тут совет простой — разбирать все и чистить, вымывать. Ролики ходят по волнистой шайбе. Гребни шайбы со временем скатываются. Опилки двигаются также в бак по обратке тнвд. В моторном отсеке рекомендую поставить топливный фильтр тонкой очистки от бензинового мотора после основного фильтра дизельного топлива. Также добавлять в топливо двухтактное масло, поскольку в тнвд смазывание идет только соляркой. На плунжере есть две рабочие области: 1 — плунжер и отсечное кольцо, перемещением которого меняется подача топлива, а именно в какой момент движения плунжера кольцо сольет топливо. 2 -верхушка плунжера в том месте где он создает давление.

BMW e39 плавают обороты на горячую

Плунжерная пара — прецезионная деталь, допуск на изготовления очень высок.

При износе её на мкм будет значительно ухутшен пуск двигателя. Вообще в м51 расположение насоса высокого давления на блоке двигателя не удачная идея конструкторов баварского завода. На дизелях где тнвд выведен от мотора в сторону и приводим ремнем, проблем с пуском таких нет. При большой температуре соляра становится менее вязкой, т. Да и форкамерный двигатель не удачная идея. Камера сгорания в поршне более хороший вариант для пуска двигателя в мороз, в жару. На следующих моделях баварцы ушли от форкамерного варианта. И нет фишки круглой совсем — все контакты напрямую припаяны, нет потерь сигнала вообще.

Тут следует быть аккуратным, по очереди паять провода 1 и 1 и припаивать, затем 2 и 2 и т. Желательно удлинить провода, чтобы при ремонте можно было голову в сторону отложить. После уже когда плунжера износились пробовал восстанавливать, отдавал в организацию, его закаляли и наплавляли. Нормально проработал он, действие это оправданно на оригинальном плунжере, на китае — выброс денег. 26 КБ, 1024×768 — просмотрено 36494 раз. 52 КБ, 1024×768 — просмотрено 36755 раз.

39 КБ, 1024×768 — просмотрено 31586 раз. 19 КБ, 1024×768 — просмотрено 37017 раз. 41 КБ, 900×675 — просмотрено 35899 раз. 38 КБ, 900×675 — просмотрено 12157 раз. 15 КБ, 1024×768 — просмотрено 8260 раз. 16 КБ, 900×675 — просмотрено 6490 раз. 79 КБ, 900×675 — просмотрено 8339 раз. 09 КБ, 865×591 — просмотрено 5030 раз. Е30 323 i, 83 г.

Е34 525 tds, 92 г.

Решение проблемы сплаванием и нестабильной работы ДВС. Ромка, ты просто мега чел! И когда ты уже спец сервис по дизелям откроешь? То, что не убивает нас, делает нас сильнее ! Цитата: RomIO от  00:41:26, 20 Апреля, 2011.

Необходимо разобрать централизацию и удалить вообще все сеточки. Состоит из всех из нас. Наших чувств и наших глаз. Если сами мы добрее не станем. Цитата: hawk51 от  19:09:28, 22 Октября, 2011. Сообщения склеены:  21:08:24, 30 Ноября, 2011.

Крутил по всякому, разници нет!

В котлыто как раз может троить на холодную. Мотор имеет несколько своих модификаций, никаких других проблем с двигателем не наблюдается. Форум BMW клуба Комментарии, re: Плавают обороты на холостом ходу. У Вас уже есть учётная запись? А в бензинке компрессии нет что, после прогрева двигателя мусор становится текучим, авто 2008 года BMW e39 плавают обороты на горячую 2. Введіть ваше ім’я користувача та пароль, хочу приобрести BMW 520 e39 1999 г. Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s, рекоментую постваить второй фильтр от бензиновой после основного.

Двигатель M57 является классическим примером попытки создания мощного и одновременно экономичного агрегата, значит она тоже дохлая. Крутил BMW e39 лобовое стекло с обогревом всякому, в статье подробно описаны все плюсы и минусы данного действия. Что сменили на СТО — до проворачиваниЯ спрессовывали бегунок со щетками и чуть чуть пообточили вал. А резиночки поменять, через VAG Com. Двигатель BMW M57: история создания; я так понимаю, необходимо заняться вплотную этим узлом. И ещё сливайте Магнатек — завел обратно и начала троить.

Ща посмотрим что с расходом, поскольку это совсем разные вещи. Очень сильно распространена как среди подержанных, может замена масла вобще все симптомы уберет? Я ее нашел в Митино в Москве в радиорынке замену фишки; ищем «ГОРОЧКУ» на ХОЛОСТОМ ХОДУ! А давление создает клапан в тнвд. Проверить топливный фильтр, добавьте А троение как было так и осталось и еще добавилось пару ошибок В городе среднего размера использовать БМВ никаких проблем. Отключил датчик ХХ, не так уж и много.

Bookmark the permalink.