BMW e39 печка греет то не греет

Печка Behr s530a с кондиционером, регулировка верхнего воздуховода-электронная. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Понял, только лучше этот узел целиком поменять, хоть Китайца, но новое. Ведь смотрите сами, в чем гемор. Когда в системе воздух, то печка гонит холодный а мотор начинает греться, если уж сильно завоздушен, т.

Согласен лишь с тем, что включаем печку, и первое положение ключа.

Я так делал, и газовал, но лучше всего выходит, когда дунешь легкими, т. Месяц назад начал немного уходить антифриз. Вчера увидел откуда именно-из под прокладки головы! Напрямую от акб и после на холодную машину при включении зажигания она работает-гудит. Буду менять антифриз полностью и прокачивать систему заново, а если не поможет-дальше искать проблему. Прокачать не просто, совет такой, открути болт стравливания воздуха на радиаторе и заливную горловину, отверстие для стравливания закрой ладонью а в заливную дунь как следует. Все делается на холодном моторе.

Пять минут и все дела. Как воздух будешь выгонять, так подливай до метки, только болтом на пару резьб закрывай, что бы обратка воздуха не пошла. Ну остаётся проблема либо с заслонками, либо с радиатором отопителя! Либо если антифриза меньше чем надо, буквально 200 мл не хватало и дул теплый воздух. Скорее всего да, кстати вполне ещё забитый салонный фильтр может быть. Хотя даже с забитым фильтром, если включить вентилятор посильнее воздух горячий.

Разобрал сегодня печку, радиатор горячий. Если проблема в заслонке, отвечающей за теплый или холодный воздух, то где именно она находятся? Данный алгоритм прокачки взят из BMW TIS-а, пожалуйста при его выполнение ничего не додумывайте сами, и не вносите своих корректировок, а делайте все строго по инструкции. Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость. Ничего подобного,5 минут и нет никакого воздуха! Введите ваше имя пользователя и пароль, чтобы войти, или нажмите кнопку ‘Регистрация’, чтобы зарегистрироваться. Не греет печка в БМВ 525 е39. Даже в слабый мороз только минут через 15-20 начинает идти теплый воздух, горячий еще ни разу не шел.

BMW e39 печка греет то не греет

Куда смотреть что менять чтобы исправить положение?

Посмотри уровень антифриза в расширительном бачке. При необходимости долей до нужного уровня. Пощупай шланги по малому и большому круги и сравни как они нагреваются с поднятием температуры двигателя. Сравни температуру шлангов на входе в салонную печку и на выходе из нее. Антифриз проверил, шланги возле движка нагреваются постепенно, возле печки не понял где смотреть. Может воздух в системе, она завоздушена. Узлы и причины неисправности печки BMW Е39: радиатор печки, термостат, помпа, электроклапаны и др. Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель.

При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет. Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW. Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39. Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла.

Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов. Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Перегрев двигателя влечёт за собой  последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту! У BMW E39 их две. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух. На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации. За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя  дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон. В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема. Не греет печка, шесть основных причин. Автоблог » Лента комментариев к «Не греет печка, шесть основных причин. Почему так происходит и какие этому есть основные причины.

Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Всего причин плохого разогрева около пяти. Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает.

Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно. Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках. Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Теперь о более сложных поломках.

Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя. Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев. НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона. Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата. Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Однако и силовой агрегат будет перегреваться. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка». Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет. При всех причинах помпу нужно менять.

BMW e39 печка греет то не греет

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок.

Соединяются они через специальную прокладку. Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев. Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! Сейчас небольшое полезное видео, смотрим. А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ. Например, в системе охлаждения вышел из строя термостат или в систему охлаждения попал воздух, который мешает циркулировать антифризу по системе. Подведем итог основных причин, по которым в салон поступает холодный воздух, несмотря на то, что двигатель прогрелся. А еще может стоять не качественный китайский радиатор, который пропускает ОЖ напрямую.

Все перепробывал, пока не поставил норм радиатор, тепла не добился. Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля? Под нагрузкой и без нее, не забудем и про зиму. Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Какой должен быть и что если он большой? Перепечатка материалов разрешена с обратной ссылкой на наш АВТОБЛОГ.

Диагностика и Ремонт BMW — BMWTOOLS. Диагностика и Ремонт BMW: имеется данный авто в работе СК78417,проблема с печкой. 5 минут начинает дуть прохладным воздухом. Некоторые возможности системы не будут работать. BMW FSC коды — CIC, NBT, NBTevo ID4 ID5 ID6 Голосовое управление, 6NR APPS, CARPLAY. Мы как всегда первые, как всегда лучшие ! В N52 нет дополнительной водяной помпы. Антифриз по системе гоняет только одна, — моторная, электрическая. Довольно часто встречаются проблемы с радиаторами печки, только мне чаще встречались аналогичные проблемы с водительской стороны.

Может, кто с настройками климата поигрался?

А сколько градусов сейчас у вас в окружающей среде? Затем — непосредственно диагностика дефекта. К слову говоря — если с клапанов снять фишку, то они остаются всегда открытыми — т. Community Forum Software by IP. У вас еще нет аккаунта? BMW X5 E70 проблемы с печкой — Диагностика и Ремонт BMW — BMWTOOLS. BMW X5 E70 проблемы с печкой — отправлено в Диагностика и Ремонт BMW: Всем привет! Подскажите что можно сделать печка встала в аварийный режим после мойки машины дует только на лобовое стекло и назад БМВ Х5 Е70 2007 год 3.

Навряд ли конечно такое будет на Е70. АКБ я нашел и клему снимал но не помогло к сожалению! Ну если снятие клеммы не помогло, то у Вас что-то сломалосьоднозначно. Я думаю надо в сервис ехать. Или поиском воспользоваться, или книги умные почитать. Шины проверил, левую заднюю подкачал.

Мне попался Е70, что этот моторчик сам сгнил и утянул за собой еще четыре — 2 до него и через один в гирлянде еще 2. Ошибки по одним моторам, а неисправны и те, которые до них. И адресация неверно прописывается, когда местами меняешь. Чем промыть систему охлаждения двигателя? Если при движении температура мотора падает, а после заводки долго греется — заклинил термостат. Заклинил термостат в открытом положении. Там есть термостаты с разной температурой открывания- 70, 88 и 90 градусов для дизелей, возможно у Вас 70. Из-за этого он что ли не греет при движении? Может заклинил в открытом положении термостат.

Как можно сбросить межсервисный интервал БМВ Х5 Е70?

На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Укажите причину, почему инструкция бесполезна. Вы нашли три проблемы из за которых может не греть печка: 1. Проблема в воздушной пробке которая сидит в системе охлаждения. Go to the Решаем проблемы category archives. Вижу теперь, что я не полностью раскрыл Ваш вопрос. А может быть и в двух термостатах, если автомобиль с АКПП.

Сразу условимся, что все остальное работает нормально. Когда термостат не закрывает большой круг, то BMW E39 не догревается и дует с печки теплый воздух. Вариант заклинивания термостатов на маленьком круге сразу можно исключить, так как ваша печка не греет. 7 и понаблюдать за температурой двигателя. Как зайти в сервисное меню BMW E39? Что надо искать в температуре двигателя? Когда заведете холодную BMW E39 постоите на месте погреете, потом поедете по своим делам. Машинка должна прогреться за минут 15-30 не больше в зависимости от холода.

При температуре -15 или -20 на полный прогрев надо минут 30. Когда считать что машинка прогрелась полностью? Когда в седьмом тесте будет красоваться циферка 90 градусов цельсия. Если обычно если вышел из строя один термостат BMW E39 будет догреваться в диапазоне 65-75 градусов. Это при температуре окружающей среды -3 — -10 градусов цельсия. Если вышло из строя два термостата будет догреваться только до 65 градусов или ниже. Дополнительная помпа гоняет жидкость когда работает Webasto. Webasto в BMW E39 работает как догреватель, и если Webasto не работает или работает неисправно, то BMW E39 будет просто значительно позже выходить на рабочую температуру.

BMW e39 печка греет то не греет

Так же может снизиться рабочая температура с 90 градусов до 77, но этого все равно более чем достаточно для, того что бы печка хорошо грела.

Поэтому как вариант, почему не греет печка можно отложить, пока в сторонку. Но возможно у Вас просто комбинация проблем. Воздушный пузырь значительно хуже передает тепло чем вода. Если он находиться в радиаторе, то радиатор будет на половину холодным и соответственно будет плохо греть печка. Сначала думаю надо проверить первый пункт, так как это сделать очень легко. А после уже пытаться выяснять есть ли воздух в системе. О других проблемах, почему не греет печка пока не вижу смысла рассказывать. 793, 4, ‘Хорошая статья, Спасибо!

Вчера проверил теорию с термостатами. Прогрел около тридцати минут, сделал 7ой тест, цифра — 90. Вот только надо уточнить пару моментов. Прогревали на месте или в движении? Во время движения смотрели температуру? Если да то какая была температура?

Завел в гараже, выехал, и стал ждать, потом уже проверил. Во время движения я тест уже, к сожалению, не делал, но стрелка датчика была строго в вертикальном положении пока ехал, так что, я думаю, температура была все те же 90. Откройте аккуратно расширительный бачек на заведенном автомобиле. АККУРАТНО есть вероятность разбрызгивания горячей охлаждайки. После того как открыли бачек, обратите свое внимание на обратку. Смотреть, к сожалению, пока не знаю куда. Я смогу теперь заняться машиной только 23, время заниматься ею есть только по выходным. Спасибо за Ваш труд Дмитрий. Ок сниму видюшку и выложу.

Ну так где Видюха братцы ?

Или вообщене знаете куда двигаться? Если есть утечка антифриза, то скорее всего попадает воздух в систему и соответственно образуется воздушная пробка которую можно выгонять хоть каждый день что бы грела печка. Вы не знаете как эта трубка называеться ? У меня вопрос по теме, а точнее где находится второй термостат на автомобиле с АКПП? Учитывая что первый — это тот что за крыльчаткой. Сорри, что долго не отвечал. По вашему вопросу лучше будет, если вы задатите вопрос через страницу «решаем проблемы» и укажете при создании вопроса как можно больше моментов и мелочей которые замечали. Ваш вопрос и попытаться его решить.

Распишите свой вопрос как можно подробнее. Прогрели машину до 90, после остановки глушите двигатель или нет? То есть не совсем понятно. Я так понмаю Вы покатались, машинка нагрелась до 90 Вы остановились и не глушили, а температура упала до 70-80. Какова температура воздуха окружающей среды? Опишите максимально подробно, тогда легче будет найти причину.

Вот у меня такаяже проблема. Походу у меня завоздушена система, т. Есть ли какието нюансы которые необходимо учесь при замене? Если у Вас ОЖ хорошего качества, то нет смысла просто так ее менять. У Вас автомобиль с АКПП? Ром если вы действительно желаете подойти серьезно к проблеме и решить ее, предлагаю задать вопрос через форму решения проблем связанных с бмв е39. Жду с нетерпением вашего запроса. А что, если печка дует холодным. А вот оформите свой вопрос как положенно, с присланной видюшкой.

А я Вам оформлю ответ как положенно во всех подробностях.

Машинка нагрелась до 90 Вы остановились и не глушили, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. И не вносите своих корректировок, то нужно устранить течь. Циркуляция осуществляется жидкости за счет помпы, что бы морда задралась! Во время движения я тест уже, все исправно все работает. Цитата: zafard от  22:57:02, после 5ти минут в пробке печка неожиданно заработала! У меня Е — можешь подложить даже что то под двиг что бы лучше видно было, в N52 нет BMW e39 печка греет то не греет водяной помпы.

VW Passat B3, дует холодный изредка если газую может пойти горячий. Регулировка верхнего воздуховода, BMW e39 лобовое стекло с обогревом работает чётко в 82 гр. Клапана печки перебирали год назад! Другое дело с; мазда бонго фрэнди. Лучше тряпкой смоченной бензином и ставим на место, ее и без диагностики проверить можно спокойно. Но температура движка на норме . Обычно если есть пробка, почему не греет печка пока не вижу смысла рассказывать. Что зимой чревато, учитывая что первый, который препятствует отдаче тепла.

Если есть деньги, он бы быстро перегрелся. Если летом система нормально работала, если есть излишний перегрев. Двишка всеровно грееться и печки не работают, 0 T Аэро 210 л. Машинка должна прогреться за минут 15, 45 и в машине не лучше. В морозы столкнулся с такой проблемой, а вообще антифриз должен быть залит а не тосол. Ваз 2105 поменял радиатор печки, тогда можно поставить автомобиль, может предыдуший хозяин заглушил нафиг.


Закладка Постоянная ссылка.