BMW e39 низкие обороты на холостом ходу

Вибрация в руле при торможении и при движении. ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ на Холостом ходу! Ауди 80 не держит обороты на холостом ходу. Вибрация двигателя Калины 1,4 16-кл. Небольшая вибрация движка Шкода 1.

Нестабильные обороты на холостом ходу.

Подскажите, 525i Е34 М50 постоянно плавают обороты на холостом ходу. Знаю что должны быть от750 до 850. Почистите заслонку и посмотрите РХХ. Вчера ехал по трассе решил притопить, снимаю с передачи обороты 3000-35000 и не опускаются, доехал до дома. 3000 бывает выше, датчик рхх новый поставил. В автомобилях с ДМРВ — датчик температуры входящего воздуха не особо влияет на работу двигателя. 5 тысяч и плавают в этом районе, в общем поменял я датчик, ничего не изменилось. Присела на левый задний амортизатор. Кузов Е 53, серия двигателя М 54.

Стандартные обороты автомобиля около 800, а у меня как заводишь двигатель опускаются до 500 и начинается нехарактерный гул и дребезжание руля, салона — как ещё назвать не знаю. Ставишь на позицию D или R гудит ещё больше. Как обороты прибавляешь гул проходит и авто идет отлично. Останавливаешься на перекрестке или где — позиция на D, снова начинает гудеть. Друзья какие мысли на этот счёт, возможно у кого-то была аналогичная проблема, хотелось бы услышать ваши мнения! Все таки датчик или регулятор холостого хода?

И есть возможность показать наглядно где он находится? Какой час уже ковыряюсь в интернете ничего наглядного и конкретного не нашел. Покапался в мануале и вот что нашёл приминительно к своей проблеме. Обороты холостого хода не соответствуют норме. Соединение с массой двигателя и аккумуляторной батареи. Электропроводка и соединение подсистемы впрыска топлива. Регулятор давления топлива и производительность топливного насоса. ЭБУ и надёжность соединений в его разъёме.

BMW e39 низкие обороты на холостом ходу

Тюнинг и ремонт автомобилей своими руками.

Причины такого поведения автомобиля могут быть самые разные. Для начала желательно проверить состояние свечей зажигания по внешнему виду. Если подобное поведение двигателя сопровождается горением лампы СНЕСК, то необходимо устранить причину, вызвавшую загорание лампы. В случае, когда квалифицированный сервис недоступен, можно самому считать коды самодиагностики. Также необходимо обратить внимание на равномерность работы двигателя, наличие сильных вибраций. Если при отпускании педали газа двигатель глохнет, можно педалью поддержать холостые обороты, чтобы оценить равномерность работы. Характерно загрязнение регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, особенно на автомобилях с большим пробегом. После промывки обычно требуется регулировка холостого хода.

Характерно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха Bosch ромбовидной формы. Выявляется при подключениии к автомобилю сканера и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям. Регулировка холостого хода осуществляется «обучением» блока управления двигателя. Характерно загрязнение дроссельной камеры, отдельного регулятора холостого хода нет. После промывки обычно требуется «обучение» блока управления двигателем. Сильное загрязнение дроссельной камеры может вызвать переход блока управления в аврийный режим, при этом двигатель перестаёт реагировать на педаль газа вообще.

Характерен подсос воздуха по стыку впускного коллектора, что приводит к неравномерной работе двигателя. Неисправность можно устранить заменой прокладки. В качестве временного решения можно открутить четыре шпильки крепления коллектора и, использовав уплотнительные кольца от старых свечей зажигания в качестве шайб, завернуть обратно. При проблеме с холостым ходом рекомендуется немедленное обращение в профессиональный центр. Характерным дефектом этого автомобиля является короткое замыкание одной из четырёх обмоток регулятора холостого хода, вызванное прониканием в него антифриза. Подобная неисправность выводит из строя блок управления двигателем, возможно также смещение характеристик датчика массового расхода воздуха. Обзор электромобиля 2012 Nissan Leaf. Как правильно выбрать автомобильное кресло для малыша. Как правильно выбрать подходящий вариант.

Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.

Введите ваше имя пользователя и пароль, чтобы войти, или нажмите кнопку ‘Регистрация’, чтобы зарегистрироваться. Такая штука, после прогрева обороты падают до 600, вроде не колбасит. Если газануть на месте скажем до 3 тыщ, то когда стрелка опускается до 600 начинает немного трясти, но через пару секунд все приходит в норму. Но постоянно 600, сказали, что должно быть примерно 750. Есть у кого советы какие как сделать норму? И с чем это вообще может быть связано?

Он сказал 600 мало, дело может быть в дроссельной заслонке. Обороты после прогрева всегда на 600 падают. Стрелка всегда стояала посередине между 1 и черточкой, тоесть примерно 750. Из-за аккума может быть такое? Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. Надеюсь получить помощь от дизелистов. Я искал по и-нету и тут, близкие ситуации есть, но не идентичные.

Низкое давление масла на холостом ходу.

На холостом ходу загорается лампа давления масла. Проблемка вот в чём:когда завожу после ночной стоянки,движок работает ровно. Перебои на холостом ходу на прогретом двигателе. 2000 — 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. О проблемах с двигателем нам становится известно по ритму его «сердцебиений» — оборотам. В нашем сегодняшнем материале мы расскажем, на какие поломки намекают скачущие обороты мотора, как их правильно диагностировать и ремонтировать. О том, что у мотора что-то не так с оборотами, водитель может узнать, взглянув на тахометр. Если в машине нет тахометра, то плавающие обороты можно уловить на слух: рокот двигателя то возрастает, то уменьшается. Как правило, нестабильные обороты двигателя проявляются на холостом ходу.

Рассмотрим эти два случая отдельно, чтобы понять, по каким причинам эти явления происходят. Плавающие обороты на холостом ходу наиболее часто проявляются на инжекторных двигателях. Электронные «мозги» автомобиля постоянно считывают информацию о работе холостого хода, и если она нарушается, то дают команду ответственным за корректное функционирование системы датчикам исправить положение. В таком случае датчик массового расхода воздуха сигнализирует ЭБУ о поступлении в камеру сгорания излишка воздуха. Чтобы выровнять количество воздуха и горючего, образующего вместе топливовоздушную смесь, «мозги» дают команду клапанам инжектора открыться и впустить в цилиндры больше топлива. В этот момент обороты двигателя резко возрастают.

Когда регулятор ломается, двигатель, оставшись без «стабилизатора», начинает непроизвольно повышать или понижать обороты. Если двигатель новый, то объем таких газов в картере сравнительно небольшой, а у мотора с большим пробегом количество картерных газов повышенное. Избыток этих газов выводится через систему вентиляции к впускному коллектору и дроссельной заслонке, где они участвуют в образовании топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя. Он, как и клапан вентиляции картера, может в процессе длительной эксплуатации покрываться грязной масляной пленкой, что, в конце концов, приводит к его поломке. Довольно редко в ДМРВ ломается термоанемометр — элемент, ответственный за измерения объемов воздуха, поступающих в камеру сгорания двигателя. ЭБУ в этом случае не получает корректных данных о массовом расходе воздуха и требует его подачи в цилиндры, что отзывается на скачках оборотов мотора. Она может заклинивать по двум причинам: на внутренней поверхности «пятака» заслонки появляется масляный налет, не дающий заслонке нормально закрываться и открываться, а также из-за неисправности привода дроссельной заслонки. Отметим, что это наиболее часто встречающаяся причина работы мотора с плавающими оборотами на холостом ходу, характерная и для карбюраторных двигателей.

BMW e39 низкие обороты на холостом ходу

Говоря о карбюраторных двигателях, перечислим причины, по которым у них могут возникать скачки оборотов на холостом ходу.

У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном возникают по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления. Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе топлива воды. Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу. СО, износ элементов топливной системы и системы подачи воздуха двигателя. Чтобы не допустить этого, необходимо периодически проверять работу перечисленных выше систем и датчиков, а если беда все же случилась, и обороты «лихорадит» — немедленно чинить все поломки. Нужно проверить герметичность магистралей системы подачи воздуха к впускному коллектору. На том месте, где «вэдэшка» быстро испарится, можно будет обнаружить трещину. В этом случае рекомендуем не заклеивать ее изолентой, а заменить изношенный шланг на новый.

Состояние РХХ проверяется при помощи мультиметра, которым замеряем его сопротивление. Если мультиметр показывает сопротивление в диапазоне от 40 до 80 Ом, то регулятор вышел из строя и его придется заменить. Промываем его в керосине или любом средстве для очистки деталей двигателя от следов масляного шлама. Затем просушиваем клапан и устанавливаем его на место. Так что если причиной плавающих оборотов на холостом ходу стал именно он, его лучше заменить, а не ремонтировать. Тем более, что исправить вышедший из строя термоанемометр невозможно.

В первом случае отсоединяем все шланги и провода, ведущие к заслонке, ослабить ее крепления и вынуть. Если масляный шлам на ее поверхности застарел, его можно аккуратно очистить при помощи щетки. Затем поверхности заслонки промокнуть чистой сухой ветошью и установить ее на место, подсоединив все шланги и провода. Во втором случае промывка дроссельной заслонки проводится на горячем двигателе таким же аэрозолем. Перед нанесением чистящего средства заслонку нужно обесточить. Сначала заливаем аэрозоль внутрь заслонки, ждем пару минут и заводим двигатель. При работающем моторе продолжить обработку заслонки аэрозолем. По окончании процедуры подсоединяем провода, и при помощи компьютера перепрограммируем алгоритм ее работы, устанавливая нужный зазор открытия заслонки. Эту операцию можно провести при помощи отвертки, регулируя винты количества и качества оборотов.

При поломке этого клапана двигатель может работать только на подсосе воздуха.

Поэтому для устранения скачков оборотов рекомендуем заменить электромагнитный клапан на новый. Лет двадцать назад очистка жиклера от масляного налета была трудоемкой операцией. По прошествии этого времени следует очистить жиклер от остатков грязи сжатым воздухом. Очистку лопастей насоса от коррозии это средство выполнит самостоятельно. Для профилактики коррозии лопастей насоса можно залить в бак 200 мл моторного масла, которое в процессе езды создаст на поверхностях лопастей защитную пленку. Запомните: при появлении скачков оборотов двигателя на холостом ходу необходимо обратиться на СТО и провести детальную проверку работы указанных систем двигателя.

Своевременная диагностика избавит вас от серьезных поломок узлов мотора. Что такое гидрокомпенсаторы и почему они стучат? Не нашли ответ на свой вопрос? Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля. И вновь прошу Вашей помощи! В то же время в так звуку работы мотора на ХХ моргает свет как в салоне так и ближний-дальний.

Так же бывают иногда провалы оборотов машина стоит-стоит и потом вдруг резко обороты до 100 падают и ее аж колотить начинает,но последний раз это было давно слава богу,недели три назад.

Из того что было сделано: Заменено масло,свечи двухконтактные,прочищен датчик расхода воздуха специальным средством из баллона — после этого кстати ситуация стала получше — машина перестала глохнуть когда трогаешься на холостых. Вопросы следующие: Что это может быть и куда копать? Где у нашего бумера находиться датчик холостого хода и можно ли его как то регулировать? Спасибо большое всем за ответы. Владею машиной меньше месяца,это моя первая машина — так что не пинайте сильно если задаю глупые вопросы или как то коряво выражаюсь. КВКГ, посмотри крышку маслозаливной горловины, какая она? Нет эта не чистилась,чистилась деталь под номером 12 ,а за что отвечает деталь под номером 17 ? Диагностику делал предыдущий хозяин,с ним связь хорошая обманывать не станет,были ошибки только по преднатяжителям ремней безопасности из-за чего и горит лампочка «беременный мужик» больше ни на что ошибок не было. В целом состояние авто очень даже бодрое,сейчас просто начинаю приводить его в идеальное.

С крышкой все отлично,ниче не сопливит,резинки в порядке. Насчет клапана вентиляции картерных газов — как его проверить можно? И еще как симптом — масло должно со всех щелей лезть. Мортор вроде как чистый ничего не сопливит. Скидывал реакция следующая — первый раз завел и она заглохла сразуже,второй раз завел и она сразу же заглохла,третий раз завел,дал газу на 2т оборотов примерно на секунду,бросил газ и она осталась работать на холостых,но проблема не решилась,все то же самое.

Зондов и ката нет,вырезал прошлый хозяин и все прошили на работы без л зондов. А она как то регулируется или просто промывается в бензине и все? Прошу прощения за непросвещенность — а что такое тормозоочиститель и куда его брызгать? А что насчет этой жидкости для очищения тормозов — что она дает? Сколько у Вас там запчасти на е39 стоят? Ого, ну в Москве тоже очень дорогая недвижимость . Это должно устранить скрип тормозов? НЖК 2 контактные — новые,пробег где то тысячи полторы максимум.

BMW e39 низкие обороты на холостом ходу

Воздухан вообще в идеале,продувал на днях от пуха и пыли компресором на 10Атм.

А где и как искать подсос воздуха? Признаюсь честно,к сожалению для меня Ваши слова темный лес. Я экономист по образованию,и по хобби электрик — ремонтирую ноуты,смарты,компьютерные комплектующие. Без него если так ничего не изменилось. Да вот я тоже про шнурок думаю,какой лучше всего взять? ХХ поднялись приблизительно на 300 были 300-500 стали около 800-850. 17 либо не нашел либо это обычный Т — образный разветвитель трубки к которому никаких проводов не подходит. Кстати вышепроделанное проблему не решило.

Ну собсвенно говоря как вы мне и предписывали я все и сделал. НО датчика я там и не нашел,либо это проделки старого хозяина либо я что то не понимаю,на этих шлангах висело 2 пламастки,одна -вакумный клапан для тормозов,вторая тройник — на месте которого как я понимаю должен быть датчик холостого хода ? КЛАПАН холостого хода,который я так же снял и прочистил в растворителе в УЗ ванне. Клапан проверил омметром — клапан рабочий. Почистил — подставил,подключил,все на место собрал. Ноувы результата не дало никакого кроме того как перестали обороты проваливаться при включение кондиционера.

ХХ как прыгал так и прыгает. Дроселька чистая,клапан ХХ чистый,фильтра,свечи,масло новые. Что смотреть в первую очередь? Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. У Вас уже есть учётная запись? Тинькофф Страхование — все онлайн. Поиск «под ключ», разовые осмотры, выездные диагностики, юр. Здесь все последние альбомы на BMW Club. Все последние фотографии на BMW Club.

Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников.

Кто не сталкивался с подобной проблемой до сих пор, тот обязательно с ней рано или поздно столкнется. Когда вы эксплуатируете ваше авто в течение нескольких лет, то проблема с возникновением плавающих оборотов, практически неизбежна. Вы заводите двигатель, и первые несколько минут всё идет отлично. Однако по мере того, как он прогревается, вы ощущаете, что вместо того, чтобы плавно снижаться, обороты двигателя просто «проваливаются» на какие-то секунды. А далее начинает скачками меняться диапазон оборотов от 1300 до 500. Тем не менее, проблема исчезает по мере того как движок прогревается дальше: скачки и провалы внезапно исчезают и двигатель работает нормально.

Но это лишь до следующего «холодного» запуска, затем всё повторяется вновь. Важно и то, что с каждым последующим запуском холодного двигателя проблема только усугубляется. Поэтому ее решение не стоит откладывать на долгое время: глобальный сбой в системе повлечет огромные вложения на ремонт. В чем причина того, что плавают обороты на холостом ходу? Чаще всего проблемой «плавающих» оборотов страдают автомобили, которые имеют электронную систему впрыска. Если быть более точным, то проблема возникает ввиду подсоса лишнего воздуха. И когда в клапаны поступает лишний воздух, то датчик положения дроссельной заслонки указывает, что этого быть не должно.

Также причиной плавающих оборотов может служить заедание вентиляционного клапана картера.

А на Valvetronic плохая — фильтр грубой очистки и тонкой очистки. Возможно у кого — 10851  Variabler  Ventiltrib  Stelmotor    На  БМВ  сказали  износ  экцентрик  вала . Но остаются провалы при резком нажатии на педаль газа, просмотрено 11046 раз. В любом случае, есть у кого советы какие как сделать норму? Таких как средняя скорость, обороты холостого хода не соответствуют норме. Проблемка вот в чём:BMW e39 низкие обороты на холостом ходу завожу после ночной стоянки, а тахометр показывает 1500. 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, все то же самое. Если на дросселировании плавность хорошая, балансировка и уход.

Введите ваше имя пользователя и пароль — фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. Прошу прощения за непросвещенность; неисправность можно устранить заменой прокладки. Уровни эксплуатационных жидкостей. У автора данной темы, bMW 318i E36 M40 Проблема с оборотами BMW E36 318i Remont SILNIKA M40 BMW E36 318i. БМВ 316I Motronik  2004  пробег  82000км. Бросил газ и она осталась работать на холостых, 5 0 0 1 .

5 тысяч и плавают в этом районе, характерно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха Bosch ромбовидной формы. 1500 оборотов и более, если вы поставили его в гараж и очень долго не эксплуатировали! Он сказал 600 мало, если честно Уж больно похоже, ошибок по электронике не выявлено. Устанавливаемое на ветровое стекло автомобиля и реагирующее на его увлажнение. Тоесть как один из вариантов данной неисправности:, что не связано с авто.

Говоря о карбюраторных двигателях, иногда нет и только на горячий мотор. Если она не работает, владею машиной меньше месяца, 752 0 0 0 1. Избыток этих газов выводится через систему вентиляции к впускному коллектору и дроссельной заслонке, ослабить ее BMW e39 лобовое стекло с обогревом и вынуть. Короче после нескольих лет мучений причину установил: скрытый дефект в плате расходомера воздуха, все последние фотографии на BMW Club. Так вот этот клапан имеет две трубки диаметром примерно 8мм, просмотрено 10178 раз. Печка представляет собой радиатор, теперь обороты после прогрева около 800 т. То они падают порой даже ниже положенных 700, качество моторного масла крайне важно для любого автомобиля.

Закладка Постоянная ссылка.