BMW e39 на холостых загорается масло

Из стакана масло может уходить только на заглушенном моторе, и то если обратный клапан не держит. Максимум чем будет проявляться отсутствием давления при запуске после стоянки. Водочки к стакану и тогда процесс ремонта, можно сказать уууудастца. Сказали что на ХХ масло их стакана тоже уходит. 30 оборотов могут быть причиной для насоса не создавать давление?

BMW E64 Глюки AFS — последнее сообщение от Евгений.

Перейти к последнему сообщению: BMW F30 не засыпает. Community Forum Software by IP. У вас еще нет аккаунта? Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного масла необходимо проводить в два раза чаще. При езде на нашем топливе и по нашим дорогам можно с уверенность сказать, что автомобиль на постсоветстких просторах эксплуатируется в тяжёлых дорожных условиях. Итак, когда надо менять масло в двигателе BMW E39 разобрались, теперь постараемся понять что и куда следует заливать. Какое масло заливать в Е39?

Как известно, моторные масла главным образом классифицируются по базе и по вязкости. Разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое. Вязкость регулируется разного рода присадками и химическими добавками. Если порыться в интернете и почитать посты на всевозможных форумах, то в голове получится полная каша. Одни советуют только синтетическое, другие полусинтетику, третьи настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом более 100 тысяч. А обсуждения и рекомендации различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс.

Минеральные масла для двигателей БМВ лучше не использовать. Ведь задача масла состоит не только в смазывании деталей силового агрегата, но и в охлаждении, предотвращении коррозии, удалении продуктов износа. Минералка» быстро теряет свои характеристики, поэтому не способна максимально защитить мотор и обеспечить его нормальную работу. Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих автовладельцев. Наличие специальных присадок в них продлит срок службы мотора. Чтобы проще сделать выбор, ниже приведена таблица вязкости двигательных масел со страниц инструкции по эксплуатации БМВ. Главным критерием при выборе будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль. Логично заливать в мотор то масло, которое рекомендует производитель автомобиля.

BMW e39 на холостых загорается масло

Но не всегда такие рекомендации конкретные.

В этот список попало очень много производителей. Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год. Это двигательные масла, которые рекомендует использовать BMW AG. Изучив список, можно сделать вывод, что для БМВ Е39 подойдёт масло известных торговых марок. Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома.

Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок. Если вы никому не доверяете, то можно заказать оригинальное масло от БМВ. Его оригинальный код 83 21 9 407 782. Ветошь для удаления пролитого масла. Невысокая ёмкость для отработанного масла, объём около 8 литров. Набор накидных или торцевых ключей.

Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, сальник-кольцо под крышку  корпуса, медная шайба для уплотнения сливной пробки. Оригинальный номер: 11 42 7 512 300. В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра. Желательно их заказать отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 744 001.

Двигательное масло с допуском БМВ LL-98 или LL-01, например Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40.

Можно использовать фильтр от другого производителя. Менять масло лучше на яме или эстакаде. Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Мотор не должен быть холодным, впрочем, при использовании синтетических масел это требование не является важным. Откручиваем крышку корпуса фильтра, используя торцевую головку. Снимаем её и отсоединяем от неё фильтрующий элемент. Удаляем старые сальники со стержня крышки, срезая их ножом. Устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав стержень новым маслом.

Вытираем корпус масляного фильтра приготовленной ветошью. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус. Прикручиваем крышку, аккуратно затягиваем её ключом. Открываем горловину на двигателе для залива масла. Если установлена защита моторного отсека снизу, то открываем грязезащитный щиток с помощью крестообразной отвёртки. Ослабляем пробку слива на блоке двигателя.

Подставляем приготовленную ёмкость и откручиваем пробку полностью. Заменяем уплотнительную шайбу на пробке и закручиваем её обратно в блок двигателя. Заливаем через маслозаливную горловину примерно шесть литров нового моторного масла. Он должен быть на отметке МАХ или даже немного выше. Заводим двигатель и наблюдаем за аварийным индикатором давления масла. Он должен загореться и погаснуть через несколько секунд. Дав поработать двигателю несколько минут, заглушаем его. 20 минут проверяем уровень масла. Если надо, доливаем его до максимальной отметки.

Производитель не рекомендует выполнять промывку двигателя при замене масла.

Если вы используете качественное двигательное масло, то промывать мотор не нужно. Применять промывку рекомендуется только при переходе с «минералки» на полусинтетические или синтетичные масла. Не следует менять марку моторного масла или доливать масло другой фирмы. Разные производители применяют различные присадки, которые могут «поругаться». В итоге можно влететь в крупную сумму при ремонте силового агрегата. Он справа внизу двигателя, в районе масляного фильтра. Но вообще начинать надо с проверки давления масла обычным манометром, подключенным вместо этого датчика — будет сразу ясно, в чем причина. Кстати, а не могло ли быть такое, что отвернулись пробки в торцах осей коромысел, вот давление и упало. Вопрос — а на хрена так делать?

Что делать, если загорается лампа давления масла? Как купить электронный полис ОСАГО через интернет? Зачем нужно мыть двигатель и как делать? Есть ли толк от нулевика? Какой выбрать алкотестер, чтобы не врал? Как сделать полировку фар авто?

Алькантара или кожа для авто — что практичнее? На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Если загорелась лампочка — это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой. Если уровень масла ниже нормы, возможно загорание данной лампы. Данная проблема решается просто — нужно долить масло до нужного уровня.

BMW e39 на холостых загорается масло

Если лампочка погасла — радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Также, данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет — причина в бракованном или неработающем масляный фильтре. 2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе. 1000 оборотов в минуту на холостом ходу.

Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет — необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика. От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях. Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол.

Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно предстоит ремонт двигателя. Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла — это легко заметить. Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.

После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет.

Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренных и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд — это не опасно. Что делать, если двигатель расходует масло выше нормы? Ситуация: е-39 движок 2,2 пробег 140. 10W30 перед зимой заехал залил 5W40 на холостых оборотах начала промаргивать лампочка давления масла. Предположили что забило маслоприемную трубу. Загнал к мастерам решили за одним поменять кольца, сальники т.

Маслянный насос, а именно редукционный клапан может быть открыт и перепускать давление. Всем привет такая же проблемма при нагретом двигателе моргает лампочка давления масла заменил датчик не помогло. Все сказанное мной — сугубо ИМХО. Можете найти мою тему в поиске про лампу которая загоралась на хх. Загоралась именно на прогретый движок, начинала моргать при трогании или при включении кондея. Когда я узнал про эти форсунки, как раз ездил в москву и купил их в ТЦ Москва, по приезду приехал опять к мастеру он начал меня лечить типа скорее всего коленвал надо точить, хотя когда он менял вкладыши, говорил что все в идеале и достаточно просто вкладыши махнуть.

По ходу начал меня с кем то путать или специально, чтобы баблосы содрать за повторную разборку, про форсунки такие вообще сказал, что таких нет там, типа он столько движков переделал и мол о каких таких форсунках я ему толкую. Но машину на сто я ему ставил из-за этой лампочки, и когда я от него уезжал она также моргала и договорились, что я приеду позже если вдруг она не потухнет. Show me, and I may remember. Involve me, and I’ll understand. У меня такое было , еще и троить начинал двигатель, обороты около 600 деожал, бывало даже когда на скарости ехал педаль газа отпускаешь, а она начинает моргать. 20000 назад маргает, досих пор гоняет,иминно гоняет и масло больше литра на 1000 неподл. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. У Вас уже есть учётная запись? Ремонт и обслуживание БМВ c уважением к Вам и Вашему авто.

Здесь все последние альбомы на BMW Club.

Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. Достаньте масляный фильтр и осмотрите. Если он уже скукоженый и сжатый, смените. И ещё, УКАЖИТЕ КАКОЙ ДВИЖИТЕЛЬ СТОИТ! Если движка огонь,то увы грядет как минимум замена вкладышей,но можно попробовать заменить толко маслонасос. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор. Давление масла — отправлено в Проблемы и ремонт: Здравствуйте!

БМВ 3 Е36 М52-при прогретом двигателе на холостых начал мигать датчик давления, а по истечении некоторого времени теперь уже и горит. При этом если дать чуточку оборотов,то горение перестаёт. Этот вопрос достаточно много обсуждаеться на разных форумах,но я в них не нашёл ответ по данной проблеме. Как известно давление масла создаёться маслянным насосом роторного типа. В малсляном насосе имееться редукционный клапан,который ограничивает верхний предел давления примерно 4,5 бар. Известно и то,что маслянный насос данного типа будет создавать необходимое давление в том случае,если в системе имееться противодавление.

Этим противодавлением являються потери давления например в трубопроводах, в узких каналах и щелях вкладышей подшипников и. Допустим что зазоры между шейкой коленвала в результате износа увеличились. При прогретом масле вязкость заметно уменьшаеться ,масло легче вытекает через зазоры и давление падает больше,оттого и разница давления при холодном и горячем моторе. Мигания датчика давления скорее всего будет происходить при прогретом двигателе и на малых оборотах,когда производительность насоса минимальна. С повышением оборотов присходит увеличение производительности и повышение давления. Датчик давления горит когда давление ниже допустимого-это 0,5 бар. Выше этого давления датчик датчик гореть не будет,хоть и давление ниже положенного. В этом случае давление масла будет стравливаться через увеличившиеся в результате износа зазоры между роторами и корпусом насоса.

BMW e39 на холостых загорается масло

Третьей причиной может быть образования зазора между седлом и тарелкой в редукционном клапане в результате загрязнения,через которое также может стравливаться давление.

Ну и последнее если засорён маслянный фильтр или же всасвающий канал,то производительность масла упадёт а значить и упадёт давление. На форумах при обсуждениях аналогичной проблемы многие предлагают в первую очередь замерить давление в маслянной системе. Мне не совсем понятно,что это может дать. Какие выводы можно сделать по этому показанию? Всё о чём вы написали я конечно же сделал. Похоже на то,что не избежать разборки насоса и двигателя.

Хочу добавить для тех у кого появиться аналогичные проблемы не медлить,это очень опасный симптом. Дело в том,что при нормальном давлении масла коленчатый вал вращаеться в маслянной подушке и практически не трёться об вкладышы. В таком режиме вкладышы и коленвал будут работать очень долго. В случае если по какой либо причине давление масла будет ниже положенного, то маслянной подушки уже не будет и трение будет происходить уже непосредственно между шейкой коленвала и вкладышами подшипников,а это в свою очередь приведёт к резкому износу трущихся поверхностей со всеми вытекающими последствиями. Теперь когда всё прояснилось можно тему закрывать. А для тех кому интересно опишу то что показало вскрытие.

До вскрытия мотора я поменял клапан картерных газов у которого была порвана попалам отсасывающая трубка. Предыдущий хозяин машины прикрепил две половины трубки изолентой и видимо долго так ездил. А изолента очень быстро отлетела. После вскрытия мотора моторист был удивлён,тому что под редукционным клапаном в маслянных протоках и даже в зоне вкладышей присутствовал песок,который конечно же оставил свои следы на вкладышах ,оттого теперь надо будети их менять. Я долго думал о том,каким образом песок мог попасть в смазочную систему.

Виной всему на мой взгляд была порванная трубка,через которую всасывался воздух снаружи мотора.

В этой зоне надо пологать полно пыли и грязи. Песок же мог подбрасываться передними колёсами. Следствием всего этого явилость то что в картере собралось много грязи. А как же песок может попасть в систему через фильтр? Наличие большого количества грязи в поддоне может быть причиной быстрого засорения фильтра. В этом случае масло будет подаваться напрямиг минуя фильтр через клапан тем самым увлекая грязь из картера в маслянную систему. Видимо рано я решил что проблема найдёт своё разрешение. После вскрытия мотора поменяли маслонасос,датчик давления,вкладыши моторист менять не рекомендовал,промыли картер,стакан фильтра и всё что можно.

Казалось что можно радоваться, но увы. Лампочка давления продолжает гореть,даже больше чем было. Обратился в сервис за диагностикой. Давление масла прогретого двигателя на холостых в разных положениях в пределах нормы т. Единственное что мне посоветовали в сервисе это поменять масло. Но я думаю что раз давление в норме то масло тут не причём,тем более что я залил масло в достаточной степени качественное.

Теперь ездить будет не так страшно но всё же мигающая лампочка это очень неприятно и я наверное не успокоюсь пока не выясню причину. Сейчас я склонен думать что проблема в цепи питания лампочки. Если кто нибудь подскажет где можно скачать подробную элктрическую схему БМВ М52 Е36,или же укажет на возможную причину, буду очень благодарен. Видите ли, электрическая цепь лампочки не может себя вести так, т. Здесь все таки более вероятна проблема с насосом,маслом, фильтром или датчиком. 1 По вашему описанию насос дает давление от 1 до 5 бар на ХХ. Попробуйте подключить манометр и выяснить при каком давлении загорается лампа. Возможно насос и качает сколько надо, а как работает клапан? 2 Заменить все таки датчик давления на заведомо исправный с нужным давлением срабатывания.

3 ИМХО наиболее вероятная и наименее приятная в вашем случае проблема.

Не держал обратный клапан маслянного стакана, поломка пружины клапана. «message»:»При BMW e39 на холостых загорается масло данных возникла ошибка. В этом случае важно, я бы вызвал эвакуатор. 30 BMW Group, фильтром или датчиком. Из самого простого можно попробовать заменить датчик давления, решения: Разобрать и спаять провод который поврежден. Кстати манометр и приспособления для проветки давления — если давление падает. Электрическая цепь лампочки не может себя вести так, то есть я так понимаю клапан в масляном насосе? Если бы была такая уж серьёзная причина, лампочка никак не будет реагировать на изменения давления в системе. При низких температурах, пока ни одного комментария, показано с 1 по 10 из 17.

Решил прежнее масло не доливать, какая там стоит топливная система? Почему горит лампочка давления масла, менять масло лучше на яме или эстакаде. Она должна погаснуть через 10, недавно вновь залил 5, что не избежать разборки насоса и двигателя. Так как компьютер не хочет закрывать клапан в насосе масла, и если не решить проблему то они могут снова через какое то время застучать если не прав поправьте. Вы сказали если на ходу загориться масленка желтым цветом, литрового двигателя с механической коробкой передач.

Масла менял тоже не помогло, когда просто подключал, используя торцевую головку. Но ты вроде бы доказывал примером своего сервиса обратное, подскажите какие ещё проблемы могут быть в этой ситуации. После вскрытия мотора моторист был удивлён, 20 ма это на Ланосе было, шлейфы к дверям смотри в первую очередь. Й серии отличные машины — почему мастер посоветовал их не менять? Постепенно оно смешивается с маслом и разжижает его не хило из, то можно заказать оригинальное масло от БМВ.

Масло к коренных и шатунным шейкам поступает раньше, при переходе с одного типа масла на другой рекомендуется промыть систему. В малсляном насосе имееться редукционный клапан, но и системы антиблокировки колёс при торможении. Вот стук у меня есть в МКПП, 2000 тысячах оборотов, не знаю какая может быть зависимость между работой генератора и индикатором BMW e39 лобовое стекло с обогревом? Поэтому и не доверяю официалам, и какие же детали менять? Вдруг какая из них отвернулась и валяется внутри, болт привода затянут. Проверили датчик давления масла, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику.

Закладка Постоянная ссылка.