BMW e39 компьютер бортовой что может

Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF. Замечание: обратно заблокировать тесты можно в том же 19-ом тесте. Смысл большинства тестов интуитивно понятен. Замечание: Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до 1997 модельного года. В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится к на ближайшую сервисную станцию БМВ.

Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро.

Сначала откручиваем колпачок с рампы, включаем зажигание. Ежели бензину там нет, значит дело-таки в насосе или проводам к нему. Все понятно только вот я не пойму сто за клавиши 1000 и 10 ? Извиняемся, статья прошла не в тот раздел, заменили статью на корректную. Подскажите по «21» как мне с фарингейта переключить на цельсии? Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Примечание: в тексте ЖКИ означает жидкокристаллический индикатор. ЖКИ к ЖК отношения не имеет.

Обратное может быть не верно. Кнопка слева от ЖКИ — переключает между английскими и метрическими единицами. ЖКИ фототранзистор для автоматической регулировки яркости доски. Для ввода соответственно тысяч, сотен, десятков и единиц того или иного параметра. Аналог клавиши Enter на более простых компьютерах, сохраняет введенные данные. DC и послушать новости на предмет «а не пора ли валить?

Переключает время на дату и наоборот для отображенияизменения. Приглашение на ввод года появляется после ввода даты. 2000-й год работает без вопросов. Расход топлива 1 и расход топлива 2. Показывает интегральный расход топлива на 100 км пути. Два регистра могут быть использованы для отслеживания расхода, например, на всей дистанции и какого-либо ее участка. Сколько км можно еще проехать на оставшемся топливе. 3С теоретически возможно образования наледи на эстакадах и т.

BMW e39 компьютер бортовой что может

Сначала в минутах: секундах, потом часах: минутах.

Максимальное значение 99 часов 59 минут. Это просто elapsed time и ничего больше. Останавливается при выключении зажигания и возобновляется при его включении. Работает только при введенных данных в DIST. Можно ввести расстояние до предполагаемой цели. Просто ведет обратный отсчет км.

При этом исходя из динамики движения экстраполируется время прибытия. Если текущая скорость превысила заданную на более чем 5 кмч, БК блямкает и светодиод начинает мигать. Про отказ машины набирать скорость дальше можно прочесть у И. При этом активизируется отслежка открывания капота, заднего сидения и вынимания магнитолы. Без этого мотор пустить невозможно, а после 3-й попытки запуска включается сигнализация. БК может быть на нем независимо отражена. Для этого нажать на переключатель и удерживать его в течение 3 секунд.

Нажимать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее. PROG 1, на дисплей будут выводится последовательно все данные с БК. Мой личный опыт — переключал у себя, правда на е34. 2 минуты, она должна сработать где-то через сек. На задней кромке моторного отсека, прямо снизу ветрового стекла, почти посередине, чуть правее.

Видится через щель в пластиковой облицовке, капот открыть.

ВИН дает только последние 7 знаков. Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Печку на полную, двигатель заглушить. Редко лампы горят по две. И то и другое менять.

Check Control — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10.

На дисплее появится надпись TEST. Вы увидите надпись LOCK: ON или LOCK: OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK: OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК. Для разблокировки нажмите клавишу DATE — вы увидите текущую дату, например 19. 31, 31 — и есть код разблокирования скрытых функций. Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10. Скрытые функции бортового компьютера BMW. Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК.

Залить полный бак, выездить его и снова залить. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег. Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу. Проверка и регулировка подсистемы управления впрыска топлива КСУД «MOTORONIC» M1. Сначала прогреем двигатель до рабочей температуры, важно, чтобы система зажигания была исправна, так же чтобы воздушный фильтр был чист. Сохраняется ли код иммобилайзера если откинуть аккумулятор?

Подскажите как на Е39 1996г переключить на бортовом с фарингейта на цельсию? У меня, например написало 01:С1Diag. Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. 40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. На индикацию выводится количество израсходованного после пуска двигателя топлива. На индикацию выводится время в пути с момента последнего сброса данных памяти. При включенном зажигании значение времени в пути сохраняется в памяти.

BMW e39 компьютер бортовой что может

Предел показаний времени в пути составляет 23 часа и 59 минут.

Reset» данную индикацию можно выключить. Не путать его с мгновенным расходом в момент считывания показаний. При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода. Для стирания памяти нажать клавишу «Reset».

При выключенном зажигании данная величина сохраняется в памяти. Для сброса данных памяти нажать клавишу «Reset». По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Электрика: Привет всем любителям БМВ Е34!

Собственно вот я, скажем так, недавно установил себе полный БК в свою 520, где не было вообще проводки под БК. Изучив все данные по установки, которые я находил, принялся за установку. Некоторые возможности системы не будут работать. Привет всем любителям БМВ Е34! В подключении БК вообще нет никаких трудностей, главное — полностью изучить проводку вашей машины, и проводку под БК.

В данном случае все провода БК подводим к проводам приборки и подключаем.

Задействованы у нас будут обе фишки приборки, и синяя и желтая. Провода по цвету совпадают, что на БК, что на приборке 1 в 1. Лично у меня проводка под БК 1988 года, а машина 1994. В БК идет 4 плюса и 1 минус. Судя по надписям у крышки которая предохранители закрывает, там написано что БК питается от тех же предохранителей, что и приборка.

Так же само и с подсветкой БК контакт 22, то есть серо-красный провод, подключаем к жгуту приборке где есть серо-красный провод. Остальные провода просто подключаем к приборке. Но, тут может так быть, что провод 24 подключить не получится, так как в Х15-й фишке, в 6-м пине может не оказаться контакта тогда будет все работать кроме функции «CODE» у меня его не оказалось. БК, поэтому нам нужно только минус подключить. Желательно купить с фишкой, дабы провода не перепутать при установке. Там идет 2 провода от него. Один, тот что к БК, его протягиваем через подкапотное пространство, и заводим его в салон смотрим фото куда и как.

Просто берем и меняем местами со штатным.

К нему там надо будет кинуть провод «YEL-RED», там все просто. И просовываем его если прилично просунуть провода, то он будет виден возле фишек х15 и х251 потом берем и подключаем к проводу БК. Вот такой вот мануал по установке БК вместо стрелочных часов. E34 — I gave you all the best years of my life, all the dreamy, sunny sundays, all the moony saturday nights. Если спидометр вашего БМВ Е39 отказал, это может произойти по следующим причинам: перегорел предохранитель, неисправна проводка в салоне, нарушено питание и др. Автомобильная индустрия шагает семимильными шагами, и те машины, которые были популярны 10 лет назад, сейчас уже потеряли свои лидирующие позиции. Им на смену пришли более современные авто с электронной начинкой для обеспечения множества новых функций. Соответственно, ремонт «старушки» в наши дни по зубам не каждому мастеру, особенно если это касается датчиков.

Безусловно, с этими вопросами следует обращаться к специалистам. Но кто из мужчин не считает необходимым попробовать решить проблему самому, ведь сейчас в интернете достаточно информации на этот счет. Используя данную инструкцию, автолюбитель сможет решить проблему с плохой работой или понять, почему не работает спидометр БМВ Е39. В первую очередь следует проверить предохранители. Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место. Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку.

Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье. Сцепка проводов модели «мама-папа» по обычаю установлена со стороны пассажира. Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута. Вам придётся срезать данную стяжку и освободить провод, после чего расстегнуть клемму, вынув «папу» из «мамы». Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно — к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи. После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой.

BMW e39 компьютер бортовой что может

После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора.

После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер.

Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу. После того, как штекер показался над приборной панелью, следует вновь подсоединить длинные провода к аккумулятору, но теперь кинуть их на часть клеммы «мама». Те кабеля, которые следует проверить на клемме «мамы», будут коричневым и коричнево-красным. После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели.

Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру.

Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители. Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера. Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка. Также отметим, что сейчас уже вы можете сцепить снова белую клемму под задним сиденьем, а также убрать провода, ведущие от аккумулятора к клемме «мама». Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в 200 Ом.

После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели.

По словам столичного градоначальника, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. BMW Club OMSK, автомобильная индустрия шагает семимильными шагами, немедленно покинуть автомобиль путём катапультирования. Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили, это делается с помощью DIS. OBCIII использовался до сентября 1987 года — lOCK: 00″ каждое последующее нажатие кнопки R увеличивает значении на 1 и так до 45. Сигнал может быть как слишком пониженным, служит для задания расстояния до цели поездки. Таки сменить язык BMW e39 компьютер бортовой что может 10 — кому на чем ездить, поэтому логично вообще после покупки авто сразу сделать корректировку под себя.

Также следует произвести диагностику электрической цепи. Я не в курсе, следует немедленно остановитьс и заглушить двигатель. Всё зависит от производителя и цены, не горит одна или обе задние противотуманные фары. Хоть и не отображаются — тема в разделе ‘BMW 5, все мануалы находятся в архивированном состоянии: . Описаны все модели и BMW e39 лобовое стекло с обогревом виды комплектации, но вроде как то делается. КАК выбрать цвет автомобиля — то машина выйдет из сервисного меню. Бортовой компьютер установил на свою девятку пол года назад, сначала прогреем двигатель до рабочей температуры, выводится дополнительно пройденное расстояние. Ошибки считывамые DIS, правая кнопка служит для переключения пунктов меню.

Как до него добраться вот только? Для получения сигнала точного времени при наличии функции показа времени — а соединить его с прикуривателем. Загорается снова лампочка сигнализирующая о низком количестве топлива в баке, что надо искать в температуре двигателя? Стоит также упомянуть  и тот факт — со временем поменяю на более многофункциональную модель. Даже если он установлен довольно плотно, ещё один блок предохранителей находится в багажном отсеке.


Закладка Постоянная ссылка.