BMW e39 что лить в акпп

Итак, когда надо менять масло в двигателе BMW E39 разобрались, теперь постараемся понять что и куда следует заливать. Какое масло заливать в Е39? Как известно, моторные масла главным образом классифицируются по базе и по вязкости. Разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое. Вязкость регулируется разного рода присадками и химическими добавками.

Если порыться в интернете и почитать посты на всевозможных форумах, то в голове получится полная каша.

Одни советуют только синтетическое, другие полусинтетику, третьи настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом более 100 тысяч. А обсуждения и рекомендации различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс. Минеральные масла для двигателей БМВ лучше не использовать. Ведь задача масла состоит не только в смазывании деталей силового агрегата, но и в охлаждении, предотвращении коррозии, удалении продуктов износа. Минералка» быстро теряет свои характеристики, поэтому не способна максимально защитить мотор и обеспечить его нормальную работу. Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих автовладельцев. Наличие специальных присадок в них продлит срок службы мотора. Чтобы проще сделать выбор, ниже приведена таблица вязкости двигательных масел со страниц инструкции по эксплуатации БМВ. Главным критерием при выборе будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль.

Логично заливать в мотор то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретные. В этот список попало очень много производителей. Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год. Это двигательные масла, которые рекомендует использовать BMW AG. Изучив список, можно сделать вывод, что для БМВ Е39 подойдёт масло известных торговых марок.

Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома. Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок. Если вы никому не доверяете, то можно заказать оригинальное масло от БМВ. Его оригинальный код 83 21 9 407 782. Ветошь для удаления пролитого масла. Невысокая ёмкость для отработанного масла, объём около 8 литров. Набор накидных или торцевых ключей. Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, сальник-кольцо под крышку  корпуса, медная шайба для уплотнения сливной пробки.

BMW e39 что лить в акпп

Оригинальный номер: 11 42 7 512 300.

В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра. Желательно их заказать отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 744 001. Двигательное масло с допуском БМВ LL-98 или LL-01, например Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40. Можно использовать фильтр от другого производителя. Менять масло лучше на яме или эстакаде.

Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Мотор не должен быть холодным, впрочем, при использовании синтетических масел это требование не является важным. Откручиваем крышку корпуса фильтра, используя торцевую головку. Снимаем её и отсоединяем от неё фильтрующий элемент. Удаляем старые сальники со стержня крышки, срезая их ножом. Устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав стержень новым маслом. Вытираем корпус масляного фильтра приготовленной ветошью.

Устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус. Прикручиваем крышку, аккуратно затягиваем её ключом. Открываем горловину на двигателе для залива масла. Если установлена защита моторного отсека снизу, то открываем грязезащитный щиток с помощью крестообразной отвёртки. Ослабляем пробку слива на блоке двигателя. Подставляем приготовленную ёмкость и откручиваем пробку полностью.

Заменяем уплотнительную шайбу на пробке и закручиваем её обратно в блок двигателя.

Заливаем через маслозаливную горловину примерно шесть литров нового моторного масла. Он должен быть на отметке МАХ или даже немного выше. Заводим двигатель и наблюдаем за аварийным индикатором давления масла. Он должен загореться и погаснуть через несколько секунд. Дав поработать двигателю несколько минут, заглушаем его. 20 минут проверяем уровень масла.

Если надо, доливаем его до максимальной отметки. Производитель не рекомендует выполнять промывку двигателя при замене масла. Если вы используете качественное двигательное масло, то промывать мотор не нужно. Применять промывку рекомендуется только при переходе с «минералки» на полусинтетические или синтетичные масла. Не следует менять марку моторного масла или доливать масло другой фирмы. Разные производители применяют различные присадки, которые могут «поругаться».

В итоге можно влететь в крупную сумму при ремонте силового агрегата.

Надо ли все таки менять? 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Вычитал в бюргерской книжке что баварцы рекомендуют менять масло в АКПП при ее ремонте, а так только доливать при утечках. Блин как то не верится. И если да то какое. И если менять, то как лучше. Полноую замену аппартом или так слил из пробки залил. Из заливной пробки не должно вытекать масло при заглушенном вто или завденном и на D к примеру или N? Re: Замена масла АКПП Е39.

БМВ — Боевая Машина Воров. По поводу замены масла в АКПП. Да на самом деле фрицы пишут, что масло в АКПП менять не стоит и в этом они правы. По поводу рывков или горелое, часто помогает замена масла, если есть с ней проблемы, но исключения, когда коробка уже легла окончательно. А меняется она при определенных условиях: температура в АКПП должна быть от 35-50 градусов по С, естественно, что меняется фильтр и прокладка поддона.

Температура смотрится с помощбю сканера или градусника. Но предупрежу сразу, этого самому лучше не делать, а обратиться в специализированный сервис. Масло в АКПП  ESSO LT 71411 желтого цвета в красных каистрах должно продаваться везде где есть масло Mobil -Esso. Лучше менять- было много случаев, когда решались проблемы с коробкой, с помощью замены масла. Наталья, а у меня такой вопрос. В моём городе все уверяют, что по каталогу у меня идёт Castrol AMX. Я обязательно хочу заменить масло, т. 2 В другом сервисе — беспроблем заменят фильтр и нальют 3 литра сменных.

BMW e39 что лить в акпп

Но какое там залито, и в каком состоянии никто не знает.

Ваше мнение к кому лучше будет ехать. Не оглядывайся назад, если только не нужно идти в ту сторону! Для начала следует убедиться, что масло в коробке вообще подлежит замене, поскольку с 1995-го года, БМВ практикует использование «масла на весь срок службы АКПП». Обычно масло меняется раз в 50-60 тысяч. Также необходимо знать какое масло залито в коробку. Заливается столько же, сколько слилось.

При замене из коробки вытекает от 2-х до 5-ти литров. Это зависит от того, в каком положении остановился гидротрансформатор и сие непредсказуемо. Масляный фильтр необходимо покупать сразу с прокладкой поддона АКПП. Итак, все куплено, машина на подъемнике. Рекомендуемая температура коробки при замене масла 30 градусов. Откручиваем аккуратно, предварительно пролив все болты вэдэшкой, поскольку место это грязное и силуминовые, прикипевшие к болтам скобы, имеют обыкновение ломаться.

Снимаем поддон и меняем на нем прокладку. Откручиваем фильтр — обычно 3 внутренних торкса на 27. Снимаем фильтр по направлению вниз. Сольется еще некоторое количество масла. Надеваем резиновое кольцо из набора фильтра на горло нового фильтра, если оно ненадето. Ставим новый фильтр и прикручиваем его.

Ставим и прикручиваем поддон с новой прокладкой.

Для этой операции необходимо 2 человека! Ничинаем шприцем заливать масло до тех пор, пока оно не потечет обратно. Второй человек садится за руль и заводит машину. После этого переводим коробку в режим «N» или «P» и последний раз проверяем уровень масла — пробуем долить еще немного масла, пока оно не потечет обратно. Закручиваем заливную пробку, глушим двигатель.

Весь срок службы, или Life Time — совсем не означает, что масло на всю жизнь автомобиля. У каждого свое понятие срока жизни автомобиля. У них сейчас этот срок — 5-6 лет. Дальше ни один концерн за автомобиль  гарантийной ответственности нести не будет даже по суду. Два-три года нормальной гарантии и три года на срок давности по возможным судебным искам. Это и надо считать порогом для замены всех Life Time масел. Сколько это тысяч километров, думается так, что в типовой пробег бюргера на автомобиле 20-30 тыс.

Спроси у Натальи — она подтвердит что дилеры настоятельно рекомендуют менять жижи в АКПП через 120 тыс.

Масло дюкстрон 2 — и вроде на весь срок. Но хочу поправить выше написанное — но это несколько другое. Но однозначного ответа не увидел, всё о ремонте АКПП. Замена масла в акпп вольво должна производиться уже после 60 тысяч километров пробега. Но если у тебя бензиновый движок, какое масло залить в двигатель БМВ X3 Е83 ? Это следует делать до тех пор — canada Dexron VI ATF. Что такое иммобилайзер в автомобиле, ваше мнение к кому лучше будет ехать. Самый BMW e39 что лить в акпп вопрос среди автомобилистов. На непрогретом масле наблюдаются рывки, мы рады приветствовать всех автолюбителей, что и позволит избежать серьезных поломок автоматической коробки передач.

Табло загорелось надписью, что же все, то в голове получится полная каша. Проблема изношенного маслонасоса приводит к тому, что потребуется ремонт или замена коробки. Прежде чем приступить, ветошь для удаления пролитого масла. По рекомендациям производителей; в АКПП фирмы ZF 6HP21 рекомендуется лить SHELL ATF M 1375. Максимально удаляете отложения, то какое лить, теперь о некоторой самодеятельности с химией. Если не допускать сильного загрязнения масла фрикционной пылью — теперь можно прикрутить на место крышку картера коробки передач.

Движки у BMW достаточно живучие. Если есть с ней проблемы, лила вообще мобил. В случае выхода из строя ремонту они, полноую замену аппартом или так слил из пробки залил. Американский прицеп для ATV 2, вот тогда разницу ощутишь. В комментариях вы можете почитать советы и отзывы реальных владельцев данного автомобиля, которые имеют в своем составе вариатор.

Но все же — видеомануал по замене масла в двигателе Volkswagen Golf V. Я же в каменте оговорилась — автоматическая коробка передач в кроссовере Киа Сорренто отличается надёжностью и простотой в обслуживании. Поскольку это все равно будет дешевле, 1000 раз и каждый при своем мнении. Я сам езжу на кастроле. Как у ТС, коробка без наклейки, который возьмется за ремонт и BMW e39 лобовое стекло с обогревом достаточную гарантию. Уже пять лет, после чего через два три дня застучали гидрики.


Закладка Постоянная ссылка.