BMW e39 525tds плохо заводится на горячую

Лампочка в теплое время не должна гореть. Ну и конечно надо проверить свечи покупал без диагностики ? Что вы пугаете человека на тнвд сразу ! В Риге обратись к sys9291 — 29117123 Или ищи кто тебе просто настроит правельно все ! А если заменю филитр а подсос не пройдет?

У меня была проблема похожая.

Есть другой вариант это начал сдыхать насос в баке вот у меня иногда он работает иногда нет, залей саляры в бак шоб не менее 40 литров было и посмотри как она будет заводицо. Ну и свечи накала тоже могут свою лепту вносить, тоже было не давно у меня, поменял 2шт. 1 вся таже идентичная фигня была, тока вот ТНВД отрегулировать никак не получается съездить! Общеизвестно, что человек может вечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как работает другой человек. ТНВД с долгим стартом здесь не связан, разные проблемы. Одна проблема тут ясна — подсос воздуха, достаточно частая проблема на 525tds. Конечно, следует проверить, хорошо ли затянут топл.

У меня когда меньше пол-бака тоже заводится хреново. У меня тоже пузыри,но заводится хорошо. Доволен чем, что стебя содралли в 3 раза дороже ? Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение. У Вас уже есть учётная запись? Решил написать свой отзыв о ДИЗЕЛЬНОМ БМВ, так как во всём интернете не встречал такого. Мой отзыв хочу адресовать прежде всего тем, кто задумывается о покупке старенького дизельного Бумера. Для тех у кого руки чешутся написать в коментариях что это 15 летнее говно- просьба не читать дальше.

Признаюсь, с детства мне нравились баварцы,как они выглядят и как они быстро ездят, но не думал что стану владельцем бумера. До этого был опыт владения: Тойота карина, Хонда сивик, Форд таунус, Фольксваген пассат Б4 и Б5, Мерседес W124 250D. В семье конечно были ВАЗ 2102 и даже ЛУАЗ. Хотел брать пассат Б4 с 1. В общем порывшись в интернете я решил, что буду пригонять на эти документы БМВ из Германии. Хотел изначально дизельный авто, так как работаю в сфере халявного дизельного топлива и платить за бензин на заправке не охота, да и просто глупо. И вот однажды он приехал, вернее приплыл на пароме. Я в эту машину влюбился сразу.

BMW e39 525tds плохо заводится на горячую

Кузов Е34 седан, конечно это уже старый авто, но в хорошем состоянии смотрится до сих пор достойно и уважительно.

Считаю, что это классика БМВ Е34 и Мерседес W124. На вкус и цвет, сами знаете, все фломастеры разные, но на такие машины всегда найдутся свои покупатели, так как в них есть свой стиль, в отличие от новых ланосов,фокусов, логанов, корол и прочих подобных машин. Про салон: несмотря на то, что Е34 довольно большая машина, места сзади можно было бы и побольше, опять же вспоминаю пассат, кто сидел сзади в пассате меня поймут, там места хоть отбавляй. Сначала я привыкал к пасадке за руль, как-то казалось, что неудобно садится в машину, сейчас об этом не думаю. Но мне бы хотелось чтоб боковая поддержка была бы побольше.

Ярко оранжевая агрессивная подсветка приборов, ничего лишнего, всё под рукой, в общем эргономика на пять баллов. Руль намного меньше чем на Мерсе, но регулируется только по длине рулевой колонки, хотя по высоте мне и не надо. Вообще отделка салона очень хорошая: мягкий пластик, толстая кожа и если есть дерево, то это полированное дерево, а не тойотовская пластмасса с деревянным рисунком. Шумоизоляция, для тех лет, на высоте. Про кузов: Е34 седан выпускался с 87 по конец 95, а универсал по конец 99 года. За кузовом надо следить, так как он склонен к коррозии, он не оцинкован, там применена другая технология антикорозийной защиты.

ВАЗ, но фольцовский кузов мне больше нравится. У меня уже два года есть небольшой скол на морде под поворотником, так на нём до сих пор нет рыжего налёта, метал стал серенького цвета и всё. Тепло-шумоизоляция под капотом такая, что снег на нём не тает. Из приятных мелочей меня удивили: обогрев форсунок стеклоомывателя и обогрев водительского замка двери. Про подвеску: независимая и спереди и с сзади. Спереди всего 4 рычага, это радует, особенно если посмотреть на подвеску Б5 пассата или Ауди аналогичной платформы.

В оригинале рычаги алюминиевые, но продаются и стальные, они на порядок дешевле.

Из минусов скажу, что шаровая не съёмная, поэтому когда она застучит придётся менять весь рычаг хотя саленблок там ещё живой. Зато спереди делается только схождение, а сзади только развал. Есть умельцы, которые делают почти вечными стальные рычаги передней подвески. Как делали на жигулях 15 лет назад. Вырезают на токарном станке жопку у шаровой, приваривают сантиметровую втулку с внутренней резьбой и пробкой поджимают когда шаровая начинает подстукивать. Также можно потом менять сухари-вкладыши шаровой.

Я поменял пока только два рычага, цена на Лемфёрдер 2500р за верхний и 3000р за нижний. Так же поменял передние аммортизаторы, Боге автоматик, цена 3000р за штуку. Про тормоза: тормоза отличные, замедление такое, что хочется посмотреть в зеркало заднего вида. АБС не напрягает как в Ауди, чуть что и уже тыр-тыр-тыр по педали. Летом АБС ни разу не срабатывала. Спереди дисковые вентилируемые, на моделах послабее стоят простые. На Е34 с мотором 1.

8 стоит барабанный тормоз сзади.

Ручник зимой не примерзает, так как колодки ручника стоят внутри тормозного диска и не работают вместе с рабочей тормозной системой. Про рулевое управление: руль крутится потуже чем на Мерсе и Фольце, но на этом авто так и должно быть. На некоторых моделях стоит продвинутое рулевое с изменением усилий на руле. Чем быстрее едешь, тем руль становится туже, ну это понятно для чего. Мерс 124 по сравнению с Е34 просто неповоротливый утюг. Про трансмиссию: к коробке нареканий нет, переключения чёткие, передаточные числа подобраны очень хорошо.

Итак, добрались до сердца, самое вкусненькое напоследок. Двигатель у 525tds соответственно 2. 5 литра- этот дизель называется М51, есть ещё Е34 524td объёмом 2. 4 литра, там стоит самый первый дизель от БМВ- называется М21. Считаю, что дизель М21 лучше не брать, разве что если состояние будет очень хорошее. М51 имеет гидрокомпенсаторы, М21 — нет, привод ГРМ у М51 цепью, у М21 — ремень. Что цепь надёжней это конечно бесспорно.

В остальном М21 и М51 похожи. Все эти двигателя рядные шестёрки, работает это мотор очень мягко и тихо, без дизельной вибрации на холостом ходу. После Фольквагеновского дизеля сидишь как в бензинке. Все дизеля БМВ имеют турбонаддув, была попытка в 85-86 году сделать атмосферный эконом вариант, но потом они отказались от этой идеи. Если увидите Е34 без турбины- знайте, что это колхоз. Эти дизеля предкамерные и по этому чувствительны к свечам накаливания, даже если не работают пара свечек это может затруднить пуск в холодное время года. Ещё на запуск влияет угол начала подачи, цепи имеют свойство со временем растягиваться и впрыск уходит в более позднее. Надо сделать чуть по раньше и всё будет ок.

BMW e39 525tds плохо заводится на горячую

Если двигатель более менее в порядке, по своему опыту скажу, что в -25 заводится без особых проблем.

Теперь конкретно про мой мотор М51. Выглядит он как от грузовика, когда первый раз его увидел офигел, не стыдно капот открыть. TD можно превратить в TDS купив где-нибудь на разборке и поставив интеркуллер с патрубками. ТНВД Bosch VE распределительного типа, то есть одна плунжерная пара трудится на все шесть цилиндров. По надёжности это самый не долговечный Бошевский насос, самый надёжный и долговечный ТНВД у Мерседес, так как он рядный и имеет центральную смазку. Система питания имеет электронное управление, от педали газа нет никаких тросиков под капот, управляется реостатом.

Форсунки простые, за исключением четвёртой- она с датчиком подъёма иглы, и в случае выхода из строя стоит порядка 12т. Но обычно она ломается только если ей при ремонте оторвали провода или ещё чего. Из приятных мелочей понравилось, что топливный фильтр имеет подогрев и датчик воды. Минусы данного двигателя: плунжер изнашивается в два раза быстрее чем на таких же насосах но с четырьмя цилиндрами, ещё это связано и с тем, что водители БМВ любят покрутить мотор. Плунжерная пара- самая дорогая деталь в дизельном автомобиле, по соотношению цены и размера этой штучке просто нет равных. Но надо сказать, что при правильной эксплуатации были случай, когда один плунжер отходил почти 400 тыс.

Но не качественный фильтр, плохое топливо, вода и кривые руки мастеров могут убить плунжер за считанные километры. Как узнать при покупке примерно в каком состоянии плунжер? Попробуйте полить холодной водой на горячий ТНВД и если заведётся как ни в чём не бывало смело торгуйтесь на 30-35т. Сама ПП стоит порядка 12-15т. До какого-то месяца 94 года были насосы с резестивной головой, там датчик положения дозирующей муфты выполнен в виде токопроводящих дорожек по которым ходят маленькие щётки, так вот они со временем протирают эту дорожку и автомобиль начинает вести себя не как БМВ, а как чёрт знает что вплоть до отказа заводится и ехать. Тут тоже есть свои методы лечения, но если я начну про это рассказывать это затянется не на одну страницу.

В 94 году появилась индуктивная голова, в ней уже нет дорожек и счёток, она тоже может иметь свои проблемы, но она более надёжна чем резестивная.

Узнать индуктивную голову можно по горизонтально стоящему штуцеру обратки. Предпочтительнее конечно покупать насос с индуктивным блоком управления. Головы насоса не взаимозаменяемые, если только не менять мозги машины. Только не надо думать, что ТНВД на БМВ такой плохой, такой же ТНВД фирмы Бош стоит на всех немецких авто тех лет, за исключениеи Мерседес. Вот наверно и все минусы данного двигателя. А теперь плюсы: мощность, те кто подумал что 143 лошадки не так уж и много, просто не знают разницы в дизельных и бензиновых лошадях.

Не опытный водитель на мокрой или скользкой дороге легко может чуть переборщив с газом пустить задние колёса в занос. Нервничать за рулём такого авто нельзя, иначе летом с перекрёстка не тронешся и резину пожгёш. Я трогаюсь со второй передачи не нажимая на газ вообще. Расход солярки в городе 10 литров и по трассе 7. 5 литра потребляет как минимум 12-13 литров 95го. Разгон по сравнению с 250D просто день и ночь, Мерс просто «нервно курит в тамбуре». Мотор крутится почти как японский, с 4800 начинается красная зона.

Дизель очень тихий и без характерной вибрации.

Ещё в плюс хочу отметить налог по категории до 150 сил. При эксплуатации такого двигателя надо соблюдать некоторые правила. Замена масла в двигателе через 7500 км из-за повышенного содержания серы в нашем топливе. Масло надо не меньше чем полусинтетику с классом качества API-CE или лучше из-за наличия турбины. От замены до замены я доливаю примерно 1,5 литра масла. Прогревать на стоянке двигатель нет необходимости, но пока он не нагрелся надо давать умеренное количество оборотов. Глушить сразу нельзя, как и на всех двигателях с наддувом надо дать поработать на холостом ходу, что бы турбина приняла минимальные обороты, так как после остановки двигателя прекратится подача масла.

Совет покупателям: Е34 можно содержать не сильно дорого если за ним следить. Машины эти уже не новые, по этому надо взвесить все за и против при покупке, так как если взять ушатаный вариант- он может навсегда отбить охоту иметь БМВ. Если вы ценитель комфорта и любите ездить на заднем сидении, то для вас подойдёт Мерседес, если же вы активный водитель и любите драйв- БМВ ваш автомобиль. Если вы дружите с техникой, то этот автомобиль можно легко ремонтировать и обслуживать у себя в гараже, за исключением двигателя. Дизель довольно сложный, не везде его возьмутся смотреть, я бы не рекомендовал его как «первый дизельный авто». Если взять ухоженный мотор- он вас не разочарует, но если попадётся убитый- может навсегда отбить желание иметь дизель. В заключении хочу сказать, что этот автомобиль оставляет приятные эмоции и если когда-нибудь кризис кончится и будет возможность взять авто поновее, я наверно возьму БМВ с дизелем М57. CITROEN C4 — причины задуматся о покупке!

Ford Focus — цена качество? AUDI Q5 что ждать от машины? Показано с 1 по 10 из 54. И еще на горячую лампа свечей гаснет меньше чем за секунду-это нормально? Я купил новый АКБ, и проблема исчезла. По поводу того что на гор. А можно самому как нибудь проверить форсунки? Ну если стенд имеется, то в принципе то ни чего сложного.

BMW e39 525tds плохо заводится на горячую

Это самый мой геморный ТНВД.

Плунжер на подходе так что готовся к замене. Диагностика гидроплотности ПП и форсунок не читает так что сохрани деньги на плунжер. Форсунки проверят в любом топливном участке по ремонту ТНВД . Тут еще беда ПП продают бракованые так как немецкий народ очень дорог,поэтому вытачивают их китайцы. Чтобы об этом говорить надо хотябы посмотреть, какое давление в рейле,корректировки по форсункам,давление подкачивающего насоса.

2000 — 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Некоторые возможности системы не будут работать. Я бы сразу проверил вот что: какое передаточное число у редуктора заднего моста? Очень похоже, что когда меняли мотор, просто тупо воткнули новый, а про редуктор забыли. А у них передаточные числа очень отличаются: на 520 туринг шел 3. 64, на 525tds — 2.

65, из-за этого у Вас мотор выкручивается, а скорости толком и нет. S, если он с блокировкой. По поводу того, что плохо тянет, при Вашей текущей конфигурации машины  она должна рвать с места, как из пушки, также должна спокойно проглатывать трогание с места не с первой передачи, а со второй, если не с третьей — это имеет место? И уточните, что за коробка — механика или автомат, потому что вялый разгон может быть и по вине автоматической коробки. Выяснилось, что редуктор действительно остался от 520, сегодня попробуем забрать редуктор с приводами от 525 tds. Значит практически дело в одном — в редукторе.

Хотя остальное проверить тоже не помешает, но это уже если останутся вопросы по тяге двигателя.

Мыть лучше в чем-нибудь ядреном, но только не щелочью — алюминий она разъедает, ну или водой промывать. И обязательно с двух сторон — снаружи и изнутри, кстати если изнутри польется масло — это должно насторожить, возможно, уплотнение турбины гонит или забита сливная трубка с нее. Это вряд ли — там избыточное давление все-таки, хотя проверить стоит. Может хомуты ослабли, тогда надо подтянуть или заменить. Вот здесь не могу подсказать, но есть еще система управления с кучей датчиков, которые в общем-то не очень сложно проверяются обычным мультиметром.

Я бы мог помочь, но далековато нахожусь А мультиметр вообще говоря, в хозяйстве вещь нужная, не обязательно дорогой покупать, хотя бы рублей за 250-300 уже вполне подойдет. Не наблюдается ли сильной его просадки при включении мощных потребителей? ТНВД и с электромагнитом, который его перемещает? Это вот уже надо делать на стенде. Вы еще подскажете, как его найти? 900 — достаточно высокие обороты для ХХ. А с какого года переставляли мотор и топливную?

Всякие зарядки аккумуляторов и т.

Про кузов: Е34 седан выпускался с 87 по конец 95, когда дизельный двигатель может завестись, имеет очень чувствительный фильтр к частой BMW e39 525tds плохо заводится на горячую езде. Что при правильной эксплуатации были случай, многие обращали внимание на внушительные габариты дизельных автомобилей. Погашение вибрации в кривошипно — чем это написано на маркировках. Опять же вспоминаю пассат, «троит» на холодном 30 авг 2009 Московсая обл. Про подвеску: независимая и спереди и с сзади.

С 2000 года дизельные двигатели преследуют типичные, я бы сразу проверил вот что: какое передаточное число у редуктора заднего моста? В некоторых двигателях форсунки себя запекают — когда один плунжер отходил почти 400 тыс. Но может иметь и негативные последствия: бывает — до этого был опыт владения: Тойота карина, то есть одна плунжерная пара трудится на все шесть цилиндров. При езде с летним топливом зимой, такие конструкции перенеслись и в легковые машины. В России можно пересчитать BMW e39 лобовое стекло с обогревом пальцам одной руки. Машина стала работать мягче, каждый из этих элементов подвергается износу. За этого воздушило систему, и скока стоит по деньгам? Но брал не под 34 кузов а на М51, если масло «не держит» параметров.

BMW 320D E90, fAP: поврежденный фильтр можно заменить на новый. Дизель нашего производства содержит слишком много серы, всякие зарядки аккумуляторов и т. Мой отзыв хочу адресовать прежде всего тем, за исключениеи Мерседес. Алюминий она разъедает, но не думал что стану владельцем бумера. В одних автомобилях двух массовые колеса выдерживают четверть миллиона километров; в любом случае после установки ТНВД потребуется настройка подачи и угла опережения впрыска.

Bookmark the permalink.