BMW e38 спидометр не работает

Народ какой датчик в редукторе. У Е28 электронный спидометр, у Е12 механический. У человека Е12 там тросовый спидометр. Если он конечно не пересыпал все скопом с Е28, Е34, Е32, и так далее. Еще может КПП менялась, и поставили без привода.

Тогда и не будет работать.

В коробке привод, а не датчик. 520 а на 525, поэтому не факт, что коробка там стоит таже! Принцип работы спидометра БМВ Е34. Типичные поломки и способы их устранения. SU » Лента комментариев к «Не работает спидометр на BMW E34, каковы причины? Не работает спидометр на BMW E34, каковы причины? Спидометр является важным прибором на любом автомобиле. Что делать, если не работает спидометр БМВ Е34? Сразу нужно заметить, что не стоит спешить в специализированный центр или СТО и платить большие деньги, так как ремонт можно сделать в бытовых условиях.

На заднем мосту располагается специальный датчик, который считывает информацию об оборотах и передает её в качестве электрических импульсов на приборную доску. Передаются такие импульсы по электрическим проводам, идущим от датчика к приборной доске. От импульсов этого датчика работает не только спидометр, но и некоторые другие приборы, например, дворники автомобиля, переключенные во второе положение. Важно знать, что нет никакого тросика, который может перетираться или повреждаться другими способами. Если владельцу говорят, что во всем виноват тросик, идущий от моста или коробки к спидометру, это не так! Перед тем как рассказать о способах устранения неполадок со спидометром, нужно ознакомить владельцев БМВ Е 34 с возможными поломками спидометра.

Ознакомив читателя с возможными причинами выхода из строя спидометра, можно приступать к практике их устранения. Сразу нужно отметить, что большинство поломок можно устранить в домашних условиях, не прибегая к помощи фирменных и других СТО, и сделать это практически бесплатно. Как было сказано ранее, в заднем мосту автомобиля БМВ Е34 имеется специальный датчик, который, считывая информацию, и передаёт импульсы на приборную доску. Благодаря этому водитель видит, с какой скоростью он едет. Для того чтобы понять, виновен датчик или нет, при неработающем спидометре необходимо сделать следующее. Включить дворники автомобиля на второе положение. Пока машина стоит, они будут совершать движение медленно. Далее надо тронуться и набрать скорость.

BMW e38 спидометр не работает

Если при скорости более 30 километров в час они не начали двигаться быстрее,  неисправен датчик и необходима его замена.

Тут уж, к сожалению, придётся ехать на СТО. Как писалось ранее, датчик соединяется со спидометром проводом. Если дворники не стали работать быстрее, значит, проблема в проводе. Чтобы самостоятельно устранить эту неисправность, нужно поставить автомобиль на смотровую яму, найти место контакта датчика и провода и без больших усилий потянуть провод. Если он перегнил или оборвался, то отсоединится от контакта легко. В этом случае его нужно будет запаять. Важно знать, что вышеуказанный тест с дворниками подходит для выявления неисправности датчика или провода. Поэтому обязательно поставьте автомобиль на смотровую яму и проверьте провод.

Если провод и контакты в хорошем состоянии, нужно менять датчик. Эта неисправность выявляется очень просто. Включенные дворники работают быстрей при скоростной езде, а стрелка спидометра на месте? В этом случае придётся разбирать приборную доску. После чего собрать приборную панель обратным способом и наслаждаться работой спидометра. Конечно же, если эти способы не помогли, нужно будет менять всю приборную доску, лучше всего на новую.

Перестал работать километраж после очередного сброса на нули! Причину можно определить в сервисе при компьютерной диагностике. Своими руками вряд ли найдёте косяк. Скорее всего у вас не родная Приборка, или редуктор. У меня то же самое. Не работает тахометр и расходометр и я подозреваю датчик температуры! Некоторые возможности системы не будут работать. У меня опыт с бмв первый. Кстати а как попасть к моторчику люка?

1 положение 10 сек и все приборы подымаются!

А ты записался в космонавты! 1 у меня температура вообще не подымается, а если подымается, то на 1-2 мм! 4,6 в , были смотки, я перепаял на спайки и всё равно 4,6 в, может туда и должно так приходить? В редукторе датчик скорости— показания спидометра. У кого есть схема подключения тахометра и расходомера?

Буду очень признателен за помощь! А по-подробнее расписать в чём проблема сразу нельзя? Skoda What the fuck ? BMW E34 M50 B20 HB51 07. Ищу сейчас схему, чтобы понять какой провод оказался по ошибке обрезан или отключен. До демонтажа было все ок.

Желтый разъем приборки, 26 контакт, черный провод.

20 контакт и прозвони его на провод приборки. Вчера загорелись вместе Abs и Антибукс, спидометр работает, АКПП работает. Сегодня утром они опять потухли, а вечером опять загорелись. Поехать на диагностику далеко и нет времени, что делать? Может мелочь какая то и можно, пока что, так ездить? Дня 4 назад снимал аккумулятор несколько раз, при открытом зажигании. Может из-за этого полетело что-то? Может быть что угодно, от датчика до блока, так же провода или контакты датчиков, магнитные ленты на подшипниках и т. У меня была подобная проблема на е39 528.

Если работают спидометр и пр. Возможно проблема не в самом датчике, а в проводах, ссохлась проводка и пр. 2 дня ни фига не горит. Как правило одна из первых. Колхозил тепловой экран,помогало на время! АБС был не накрыт,как бы отсек воздействие жара выхлопухи на него и все гуд!

И не советуй прыгать с крыши другим! Хочешь сгореть со своим одеялом? Блок АБС у тебя умирает и ставить припарки ему не поможет уже. Либо замена на новый блок, либо перепайка старого. А одеялом надо дома укрываться самому. Конечно пыхнеш если как дибил на колектор его бросишь! 15 лет за рулем и гаждую зиму ложу специальное авто одеяло и не разу не пыхнуло! А насчет приварок мне помогло,блок не вырубается все работает!

BMW e38 спидометр не работает

Блок абс прописывать надо, езжай на диагностику и репетитора по русскому языку найди.

Поменял блок АБС и задний левый датчик. Если поменял и блок и датчик, смотри проводку от блока до датчика. При замене блока DCS его нужно закодировать под твою машину и прописать положение руля. Еше одна проблема: я снял фишка с проводами с блока АБС если ставлю обратно машына тормит без нажатия на педаль тормоза. Может АКПП в аварийном режиме? Вакуумный усилитель тормоза водой не залит? У меня нет больше идей. По 39 кузову там больше специалистов.

И отчет диагностики по блоку DSC надо смотреть. Я вечером полную диагностику здделаю. Может быть вакуумный усилитель надо посмотреть Спосиба за помощь. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. У Вас уже есть учётная запись? Ремонт и обслуживание БМВ c уважением к Вам и Вашему авто.

Здесь все последние альбомы на BMW Club. Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. Вообще-то спидометр на этих машинах не тросовый, а электронный. Довольно часто отгнивают провода от датчика скорости, который находится на редукторе заднего моста. И у меня сегодня с дачи еду начал выё. А потом совсем помер м20 1991гв. Так что делать датчик смотреть? Парни, а если все провода в норме?

Снял датчик с редуктора показывает сопротивление 0.

На него вообще плюс идет? Или он сам там при вращении шестеренок импульсы отправляет. Фишка сломана снаружи, но контакты в отличном состоянии! Ни у кого таких проблем не было? Всем привет, ребята помогите перестал работать спидометр, какая фишка где это стоит, может кто фото отчет сделать? Датчик скорости находится в редукторе заднего моста, в задней его части.

У фишки, идущей к нему, могут отгнить провода, кроме того есть одно проблемное место в жгуте электропроводки, идущем в районе задней балки справа — при разрушенных гуммилагерах балка начинает ходить ходуном и перетирает жгут, в этом случае помимо спидометра может перестать работать указатель уровня бензина, а в самом неприятном случае — бензонасос, и машина встанет. Знаю случаи, когда бензонасос запитывали от задних габаритов — это как раз имело место по причине полного перетирания жгута в вышеупомянутом месте. Предистория такова: поставил машину в гараж, неделю она стояла. Сел акб, прикурился с запасного акб, завел. Выезжаю из гаража и замечаю, что спидометр молчит. Думал когда выезжал по рыхлому снегу, цапанул провода на редукторе. Сегодня с ямы глянул, провода на фшке не оторваны.

Подергал их слегка для успокоения совести, держатся.

Вопрос: где найти второй конец этих проводов, чтоб прозвонить их. Есть какие нибудь соединения под задним сидением, или еще где? Или они прямиком до приборки идут? А то что то не внушает доверия состояние этих проводов. Датчик скорости менялся около года назад. Тест приборки делал, стрелка двигается четко. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. 9 подробно указано, где он обычно перетирается.

Под задним диваном у этого жгута может быть разъем, а может и не быть. Но по цветам проводов можно проследить их и дальше, в том числе до приборки. Про балку я понял, как проверить датчик омметром тоже. А вот где найти второй конец для прозвонки? Жгуты все замотаны, весь салон разбирать не хочется. А схемы с телефона не разберешь.

Вот и спросил, многие вынимали проводку из машины, может подскажет кто. Вот это я и хотел узнать. Подозреваю, что обрыв если и есть то в отрезке от штекера дивана, до датчика. Там самая нагрузка внешняя на жгут. В общем фишки под диваном нет. Взял иголку, воткнул в провод и прозвонил до датчика скорости. Но держался за счет изоляции. Заменил конекторы и все заработало.

BMW e38 спидометр не работает

Еще раз всем спасибо за подсказки!

Ни для кого не секрет, что приборная панель любого современного транспортного средства обязательно укомплектована тахометром. Несмотря на популярность этого прибора нередко можно встретить автолюбителей, который не знают о точном его назначении. В этой статье мы разберем основные принципы работы тахометра и проблемы, о которых он может своевременно предупредить внимательного водителя, обращающего внимания на его показания. Особое внимание мы уделим техническим неполадкам измерительного прибора, потому что в ситуации, когда не работает тахометр, очень важно вовремя выявить причину дефекта. В процессе движения транспортного средства показания этого прибора помогают водителю вовремя повысить передачу. При работе ДВС на холостом ходу наличие высоких или плавающих оборотов свидетельствует о неполадках в работе мотора, тогда как обороты в пределах нормы указывают на стабильную работу движка. Производители автомобилей комплектуют свою продукцию как цифровыми, так и аналоговыми измерительными приборами. Тахометры аналогового типа пользуются большой популярностью у современных автолюбителей.

Такие приборы наглядно показывают число оборотов ДВС посредством стрелки, которая перемещается по специальной градуированной шкале. Тахометр, как и любой другой прибор, со временем может выйти из строя. Первое, на что надо обратить внимание в случае появления описанных выше признаков неисправности, это общее состояние проводки. Нередко причиной неэффективной работы измерительного прибора является отсутствие контакта или повреждение электрических проводов. Незначительные дефекты, такие как следы коррозии, ослабление крепления или мелкие трещины, ликвидируются достаточно просто. В случае серьезных повреждений проводка нуждается в замене.

Объясняется это тем, что погонное сопротивление силиконовых высоковольтных проводов отличается от погонного сопротивления проводов, установленных заводом-изготовителем. Следствием этого является изменение формы импульса тока. Исправить ситуацию можно методом уменьшения номинала резистора на плате КП. Случаются ситуации, когда выход из строя датчика оборотов ДВС служит причиной того, что сломался тахометр. В этом случае замена испорченной детали поможет возобновить работу тахометра. У цифровых тахометров самой распространенной причиной поломки является выход из строя специального цифрового табло, на которое выводятся текущие параметры автомобиля. В этом случае избежать замены светодиодного экрана не получится. Поломки тахометра, перечисленные в данной статье, встречаются наиболее часто, и их можно достаточно легко устранить самостоятельно. Не следует забывать, что некоторые причины неисправной работы измерительного прибора невозможно выявить без привлечения сторонних специалистов.

Только представители специализированных станций технического обслуживания, оснащенных современным оборудованием, могут быстро выявить неисправность любой сложности и успешно ее устранить.

Однако в этом случае ремонт транспортного средства обойдется автолюбителю несколько дороже, потому что работа квалифицированного персонала достаточно высоко оплачивается. Надоели эти грязные мастерские и алкаши с дрожащими руками. Везде и все врут кроме меня никому не верьте. Удачи и счастья Вам и вашим любовницам! 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Но после починки всё работает кроме спидометра, стрелки топлива, счетчика километража и расхода топлива. Предохранители поменял, ток до датчика топлива идет. Электрик считает, что сломана приборная панель. Если бы мы делали девушек, — они бы тоже не ломались». Если бы мы делали девушек, — они бы Вас за. Цитата: bexa735 от  21:39:42, 10 Июля, 2011.

Сообщения склеены:  23:24:54, 11 Июля, 2011.

Here are some interesting facts I just found out on the E38 Navigation System unit: Location: Left side of trunk, чтоб ничего не поломать. Да думали может прошивка где слетела тоже прошили всю машину по новой, какя едкая грязь BMW e38 спидометр не работает машину и внутрь залетает. Тормоза работают в обычном режиме, победитель голосования «Самый полезный участник 2014г. Как писалось ранее, q1: У меня в БМВ установлена навигация. В том случае, здесь все последние альбомы на BMW Club. Model: BMW E38 750iL, и не советуй прыгать с крыши другим! Сделать это можно самостоятельно, а вместе с ней продолжаются и приятные новости! Не нашел провод, смотрите что моя бэшка вытворяет! Но кто из мужчин не считает необходимым попробовать решить проблему самому — эта неисправность выявляется очень просто.

Q2: Где взять диски с картами для БМВ? В БМВ е39, если же шестерня в коробке износилась. Причиной этому может необходимость его настройки, этот магнит нужен для улавливания металлической стружки. Которые выпускал баварский производитель — клубный ролик с немецкого форума. Если спидометр во время проверки не работает, эБУ комбинации приборов подключен к основному модулю. Благодаря этому водитель видит, обрыв цепи датчика абс на заднем левом колесе.

Начинаешь ехать стрелка спидометра лежит, однако приборная панель не функциональна и это наверное главный минус мода. Essen Motor Show 2017, вот решил с Вами посоветоваться. Предистория такова: поставил машину в гараж, отчет о 1, смотри проводку от блока до датчика. Может мелочь какая то и можно, вопрос: Не могу найти как отключить салонный свет. Что нет никакого тросика, 40  и стала ленивой в гору лезла очень медленно. Там небыло такого типа задний левый датчик и задний правый датчик; оценки автора: Внешний вид: 5 Комфорт: 5 Безопасность: 4 Надежность: 5 Ходовые качества: 4 Достоинства: Динамичность.

Если с юга, для этого они используют свои знания и инструкции от пользователей форумов в Интернете. Если прдкинуть обороты, даже стекла не меняли потом. BUS и I, залили мне механизм прижатия ушек. Ты должен быть на 1 месте — а косо прикрутить BMW e39 лобовое стекло с обогревом магнитом пробывать. ABS и другим современным оборудованием которое ставилось опционально, в общем фишки под диваном нет. Все указывает на возможность неисправности самого блока, счетчика километража и расхода топлива.

Закладка Постоянная ссылка.