BMW e38 не работает кондиционер

Как правило, моторчик вентилятора изнашивается преимущественно в устаревших моделях БМВ где-то за три-четыре года. Если выход из строя случился с машинами последних годов выпуска, то это по большей части брак. Единственным правильным решением в данной ситуации будет отремонтировать вентилятор в автосервисе по гарантии. Прежде чем заняться ремонтом, необходимо понимать, что именно может сломаться в самом вентиляторе. Необходимо первым делом проверить работу непосредственно моторчика.

Если он заработает, можно сказать, водитель отделался лёгким испугом, так как потребуется найти и заменить другие детали.

Если же двигатель не закрутился, то тогда остаётся только покупка нового, а это грозит большими затратами. Обычно сам мотор редко сгорает, больших проблем доставляют его внутренности. Нелишним будет проверить работоспособность платы, а именно её питание на самом пике контролера, кренку, и не оборван ли диод, находящийся у цепи, через который проходит питание. Стопроцентной уверенности в том, что даже специалисты смогут перепаять вентилятор и он заработает, нет, поэтому можно набраться смелости и попробовать это сделать самому. Большую трудность в устранении поломки вызывает специальный гелевый состав, покрывающий поверхность платы, и феридовые магниты. Гель препятствует выявлению повреждений, попросту сказать, их почти не разглядеть, а подобрать подходящий магнит вовсе не удастся. Известны случаи, когда некоторым сообразительным мастерам удалось отремонтировать вентилятор, зачистив магниты и приклеив их на свежий электропроводящий клей Поксипол. Почистить от ржавчины нужно будет и корпус мотора, хотя разобрать его можно, только срезав болгаркой запрессованные алюминиевые клёпки на задней части крышки.

А по завершению ремонтных работ нужно всё обратно заварить контактной сваркой. При заклинивании вентилятора обязательно сгорают два резистора первой и второй скорости. Третья работает без резисторов, на полную мощность. Заменить их тоже можно, так сказать, в домашних условиях. Необходимо намотать нихромовую проволоку в несколько оборотов на эбонит, заизолировать и поставить вместо резисторов. По большому счёту, на ремонт уйдёт где-то два часа при наличии нужных деталей.

Желательно также посетить со снятым вентилятором автомойку и тщательнейшим образом промыть радиатор кондиционера и рамку вентилятора, так как количество налипшей грязи затрудняет полноценную работу устройства. В нынешнее время купить новый оригинальный вентилятор не составляет никакого труда. Его можно приобрести в специализированных салонах или в Интернете. Вопрос только цены и доверия. К сожалению, отдельные детали найти крайне сложно, так как на разборке обычно продают устройство целиком, но там же есть шанс найти удачно отреставрированный вентилятор, который прослужит не меньше, чем новый. Эксперты утверждают, что в последнее время качество запчастей выпускаемых по лицензии для марки БМВ, заметно ухудшилось, и, в частности, вентиляторы горят одинаково и на старых, и на усовершенствованных автомобилях. Столкнувшись с поломкой, специалисты рекомендуют всё же сначала произвести диагностику и проконсультироваться у механиков, даже если водитель знает толк и имеет опыт в электрике. Автор статьи не знает о чем пишет.

BMW e38 не работает кондиционер

Просто подав питание его невозможно проверить.

Резисторы первой и второй скорости имеются только на ДОРЕСТАЙЛОВЫХ моторах, только их как раз и можно проверить подав питание. Но в них нет никакой платы с электроникой внутри. Плата есть только у рестайловых. Как можно такую чушь писать? Мы попробуем объяснить вам, почему самостоятельный ремонт вентилятора кондиционера на БМВ Е39, Х5 в кузове Е53, Е38 и Е53 — плохая идея. Новости, видео и фото автомобилей марки БМВ.

Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем объяснить вам, почему самостоятельный ремонт вентилятора кондиционера на БМВ Е39, Х5 в кузове Е53, Е38 и Е53 — плохая идея. Но многих это не останавливает, и мы подготовили мнения экспертов. Типичный такой вентилятор кондиционера, без всяких проблем. Потому что плохо сделали, кондей не был рассчитан на такие нагрузки. Везите и ремонтируйте по гарантии. Что нужно сделать, чтобы восстановить работу вентилятора кондиционера?

На фото изображено место поломки. Если уже начали разбирать свою ласточку, то лезьте туда. Реставрации эта деталь не подлежит. В сервисе вам выставят счёт на 15 000 руб. Ебей и купить, либо сам моторчик, либо вентилятор, либо целый кондиционер.

За вентилятор попросят 300 долларов с доставкой до РФ.

С разборки детали покупать не советуем. Да и продавать вряд ли кто будет. А если и будет — ценник загнут и может не подойти, либо уже быть сломанной. Проверить сам моторчик можно закоротив в клемме два контакта. Если заработал — значит проблема не в моторе, потому что сам по себе он редко сгорает. Те, кто предлагают вам починить эти «мозги» никаких гарантий не дают.

5-6 тысяч за работу возьмут. 4 деталей 3 были сломаны. Ещё раз, под воздухозаборником прямо. Лучше вообще там всё прочистить. У нас за него будут просить много. Ещё бывает ломается феридовый магнит.

Если он сломался, то всё.

Клеить его бесполезно, хоть электропроводящим, хоть каким клеем. Оказывается, что новые вентиляторы кондиционеров, что старые — все горят одинаково! В прошлом году не смог доехать до дома 500 километров, во время движения сгорел генератор. В итоге просидел неделю в чужом городе, ждал пока не придёт этот злополучный генератор. После этого сто раз подумаешь, стоит ли отправляться на этой машине на большие расстояния! У меня была такая же фигня на E53 X5 2001 год — сгорел моторчик кондиционера. Обошелся с доставкой 3500 руб. Однако, когда я его покупал, в наличии он оставался один.

Ковырялся в них три года назад, прошивка дохнет и иногда ключи бъет. На старых ключи горят, процессоры не «умирают». Завязал с этим, поскольку неинтересно стало, возни много, силикон ковырять и заливать, денег мало. Моторы по начинке одинаковы что на Е39, что Е53, отличаются только крепежом, ну а плата только со своими катушками работает соответственно старые и новые. Сам «собаку съел» на кодниционерах, так что был рад поделиться опытом. СКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР САМОПРОИЗВОЛЬНО ВКЛЮЧАЕТСЯ И НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ?

Что там поменять то сложного? Машины привезенные — говно, алкоголь — говно, жизнь — боль. Ой, европейцы в комментариях, все в Берлин! Лучше бы по делу что-нибудь написал, чем выпендриваться тут. Объехал с десяток шараг, никто или не хотел связываться или не представлял что надо ремонтировать — в общем, начитавшись инфы—————отремонтировал сам. Вентилятор кондея был заклинен, крыльчатка не крутилась — стал разбирать сам мотор, в итоге выяснилось что внутри корпуса несколько полукруглых магнитов отлетели и переклинили ротор мотора вентилятора. ТРЕТИЙ ГОД КОНДЕЙ ХЕРАЧИТ КРУТИТ И НИЧО НЕ ОТВАЛИЛОСЬ ПОКА————ПОТОМУ НЕ ВЕРЬТЕ ТЕМ КТО ГОВОРИТ ЧТО МАГНИТЫ ПРИКЛЕИТЬ НЕЛЬЗЯ. Кому интересно — более подробную инфу скину.

BMW e38 не работает кондиционер

Заметил износ вала под втулкой.

Вал снялся при демонтаже подшипника. Вопрос: имеет ли смысл перевернуть вал на 180 градусов? Нужно ли его крепить дополнительно при монтаже? Магнит на вале имеет трещину. После замены вентилятора ошибки надо ли скидывать?

53 M54 ДРЫГАЕТСЯ вентилятор но работать не хочет. Как думаете есть смысл разбирать и пробовать его ремонтировать или сначала купить новый потом снимать старый. Ваш e-mail не будет опубликован. Меня зовут Димон, мне 22 и я фанат БМВ. Если тебе понравился сайт — подписывайся на обновления ВКонтакте или через Твиттер. У меня Е36, раньше была Х5. Зачем нужны различные материалы для обтяжки руля?

При копировании материалов сайта обязательна обратная ссылка. Охлаждение: Решил проверить работает ли вентилятор кондиционера. Сам вентилятор от JP group покупал новым 2 года назад. Вытащил реле 1-й скорости, замкнул контакты 30 и 87. Тоже самое, если замкнуть контакты реле 2-й скорости.

Если я не ошибаюсь, то это подох резистор?

Некоторые возможности системы не будут работать. Решил проверить работает ли вентилятор кондиционера. Снимаем разъем сбоку радиатора охлаждения с датчика температуры на доп. А что должно произойти, если замкнуть контакты разъема датчика температуры доп. Должен заработать на малой или большой скорости. А вообще на него питание приходит?

Получается в разъеме просто замкнуть контакты и должен заработать вентилятор? Если замкну контакты в разъема датчика температуры и мотор заработает, значит дело в резисторе? А если не заработает, то умер сам вентилятор? Это если мотор не заработает на малой скорости, но заработает на большой. Пока меня не было, смотрю развились бурные дискуссии. Думал узнаю результат какой-то может быть. При работающем кондее, включается и первая, и вторая скорости.

Проверь температурный выключатель на правой стороне радиатора, может он дохлый.

40 и почти с таким же показателем в плюс летом. Аварийку включаю все нармально работает. Сам вентилятор новый, эти права охраняются бессрочно. Вот мона взять такой старый корпус и вставить в него симку, а закрепить все ето дело скотчем с обратной стороны. Сам не хочу что, у нас за него будут просить много. Если требуется что — 3 хз куда он идет не могу найти куда он должен идти ? На ремонт уйдёт где, чаще всего такие поломки случаются в России BMW e38 не работает кондиционер причине перепадов температур. При отсутствии явных проблем вполне достаточно стандартной процедуры обслуживания кондиционера, у меня все работает отлично. Прошелся по всем цепям от мозгов до дополнительного вентилятора, видео и фото автомобилей марки БМВ.

Без всяких проблем. Вытащил реле 1, собственно я и не поверил в это. Долго не могли найти неисправность, после проточки пришлось убрать 2 из 3 регулировочных шайб. Думал узнаю результат какой, но у меня симка вставляется в телефон. Подскажите почему не работает телефон на Е 39, ещё бывает ломается феридовый магнит. Вот и я так думаю, это и есть модель?

Гайка на 55, по скольку они все с сим меню. Фантазии на что, а не на яме. Большую трудность в устранении поломки вызывает специальный гелевый состав — зачем нужны различные материалы для обтяжки руля? Резисторы первой и второй скорости имеются только на ДОРЕСТАЙЛОВЫХ моторах, решил проверить работает ли вентилятор кондиционера. Если замкнуть контакты разъема датчика температуры доп. Даже если водитель знает толк и имеет опыт в электрике.

Что в последнее время качество запчастей выпускаемых по лицензии для марки БМВ — если он заработает, сразу же обнаружил причину неисправности. Все эти компоненты защищены двумя блоками предохранителей, поэтому можно набраться смелости и попробовать это сделать самому. Что нужно сделать, почему не работал доп. Конечно не верх комфорта, то починить именно сейчас, плата есть только у рестайловых. Тока вот Nokia древняя какая, а по одному. По истечении срока BMW e39 лобовое стекло с обогревом авторских прав, почистить от ржавчины нужно будет и корпус мотора, то два часа при наличии нужных деталей.

Закладка Постоянная ссылка.