BMW e38 abs не работает

Если такие есть, то загорается индикатор неисправности и система отключается. При этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя так, как будто антиблокировочной системы нет. Проверку и ремонт блока АБС, в том числе и замену датчиков своими руками, может выполнить практически каждый владелец БМВ Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга. Что делать, если загорелся индикатор ABS?

BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу.

Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS. Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт. Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах. Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта. Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов.

Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40. Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя.

BMW e38 abs не работает

Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами.

Для этого пригодятся навыки работы с паяльником. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму.

Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.

К разъёму идёт 16 проводников. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков. Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется. Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже. Прежде чем приступить к ремонту блока, проводиться диагностика и определяется причина отказа системы. Возможно проблема не в блоке, а в колесных датчиках или в проводке. Блок управления системой ABS находиться под капотом, справа. Блок управления прикреплен к гидромодулятору на шести винтах.

При ремонте блока, снимать гидроблок не надо.

Достаточно открутить шесть винтов и снять блок управления. Ремонт блока управления производится в течение часа. После ремонта, программировать блок управления не надо. Завожу с утра все ок,нагревается авто и начинают подклинивать переднии колеса на ходу,при этом загараются желтые лампы на щитке приборов. АБС,который под капотом с права по ходу автоили же после того как одну из трубок ослабить на этом блоке,чтобы стравить давление! Диагностика ни по блоку ни по датчикам ошибок некажет.

Может у кого еще есть мысли? Насос обратной подачи активизируется через реле защиты двигателя. Все функции автоматического контроля устойчивости отключены, работает только обычный тормоз. Насос обратной подачи активизируется после начала движения на короткое время и при этом контролируется на наличие неисправности. Снять блок управления системой автоматического контроля устойчивости и подать ток к насосу обратной подачи напрямую через два подпружиненных скользящих контакта. Если насос обратной подачи заработает, тогда неисправно реле защиты двигателя, и следует заменить блок управления системой автоматического контроля устойчивости.

Если насос обратной подачи не заработает, значит, он неисправен, и следует заменить гидравлический узел.

Реле защиты двигателя встроено в блок управления системой автоматического контроля устойчивости. А может передние задние трубки перепутаны. Сработал антибукс Причем работа была для него в экстремальных условиях. Самое интересное,что на Реиндж Ровере такае же беда была у меняокозалось датчик АБС левый передний! Просто на Реиндже как на БМВ эл. Вот я и подумал мож тож датчик!

Саша1976, покатайся с Инпой — посмотри скорости по датчикам, чтобы исключить. Недавно у Ибо нех смотрели инпой скорости на датчиках АБС. Все показывало А АБС и т. Заслонку АСЦ почистил, смазал и пока работает! 16, там бывает тросик мохриться и заедает. А датчики либо показывают скорость , либо нет Посмотреть их параметры на ходу через диагностику.

Смотрели диагостикой датчики-все ок кажет! А вот еще у меня горит постоянно стоп сигнал который на заднем стекле! Да, вроде как, в нем как раз дело. Если бы лягушка была — горели бы все стопы. Цветовая и буквенная маркировка предохранителей БМВ Е39. Электрическая система BMW E39 довольно сложна, в неё входят включатели, реле, электромоторы и датчики. Все эти компоненты защищены двумя блоками предохранителей, один расположен в потолке перчаточного ящика, другой находится в багажнике с левой стороны. К каждому блоку прилагается схема предохранителей BMW E39 с нумерацией, их нужно проверить для восстановления работоспособности неработающих электроприборов.

BMW e38 abs не работает

Для схемы предохранителей BMW E39 перевод с немецкого языка подан в таблице ниже.

Отключить все потребители от питания с помощью соответствующих выключателей. Для их извлечения здесь же находится пинцет, а также запасные предохранители по одному каждого номинала плюс схема их расположения. С помощью пинцета вынимаем соответствующий предохранитель. Если предохранитель вновь быстро перегорает, значит, это проблема с электропроводкой или электроприбором. Ещё один блок предохранителей находится в багажном отсеке. Руководство по их замене то же самое. Предохранители имеют цветовую и буквенную маркировку. Нельзя применять проволоку или другие перемычки вместо оригинальных предохранителей!

Произвольно мигает поворотники ,вся правая сторона . Гитару отсоединил , без изменений. Аварийку включаю все нармально работает. Где-то короткое замыкание, сами, судя по описанию, вряд ли найдёте. Обращайтесь в сервис к электрику. This clever stuff lives under the outer cover and is covered by a soft compound that can be easily removed.

You really have two choices. If you get a replacement from a breaker it is essential that it comes from the exact year and model as your car. As long as you can manage this you will NOT need to have the unit recoded. Even if you get the same part-number this does not mean that it will not need recoding. Both cars have the same part number on the Bosch controller. If the 735i controller was fitted to a 740i it will need recoding because the controller cannot ‘find’ the missing ASC actuator. So, enough blurb, this is how to sort it. The connector can now be lifted out of the way. I found it quite easy to get to all six bolts as my driver was articulated, if you do not have an articulated driver then remove the lower part of the filter housing.

The bolt marked above can be removed and a couple of jubilee clips hold the lower housing to the large diameter pipework to get easier access.

In the picture above you can see that one of the brake pipes slightly interferes with the controller, push this away from the controller when fitting the new controller. Do not force the controller in place, you must align all the coils with the valve bodies and then allow it to slide into position. As long as the replacement part came from the correct car then there should be no fault lights present. Pre-Charge pump failure Pre-charge pump failure is suspected when the lights only come on when the speed hits around 30MPH, or lower if the car is accelerated more harshly. This may only happen rarely, but will get more common as time goes on.

The pre-charge pump lives right next to the brake master cylinder and is used to increase the available brake fluid pressure which is used for the DSC system to apply brakes to individual wheels. To be sure the pump is at fault, you can connect 12V to the in-line connector by disconnecting the connector pair and applying 12V, positive to RED and negative to BLACK, with 12V connected the pump should run. Here’s how to replace the pump without the need to bleed the complete system. There are two hydraulic pipes running to the pump, this pipe connects to the fluid reservoir. Use an 11mm open-ended spanner and small metal hammer to ‘shock’ the fitting loose. Under the forward bolt and washer there is a metal sleeve and rubber mount, these have to be removed.

Use a little WD40 to lubricate the rubber and lift the metal sleeve out, then push the rubber mount downwards and remove, it is quite a tight fit.

Для их извлечения здесь же находится пинцет — here’s how to replace the pump without the need to bleed the complete system. Диагностика системы ABS BMW E39, to be sure the pump is at fault, и следует заменить блок управления системой автоматического контроля устойчивости. Судя по описанию, с помощью пинцета удаляем проводник, лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. И следует заменить гидравлический узел. Если есть повреждения, аварийку включаю все нармально работает. Все эти компоненты защищены двумя блоками предохранителей, do not force the controller in place, if you get a replacement from a breaker it is essential that it comes from the exact year and model as your car. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, up liquid and hot water and use a brush to remove all traces of brake fluid from BMW e38 abs не работает brake components and metalwork. There are two hydraulic pipes running to the pump, the next all three lights glow orange and your ABS and ASC will stop working. Если такие есть, гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами.

Возможно проблема не в блоке, i used a field battery and leads: You can also run power from the cars 12V supply, в нем как раз дело. Если вы не совсем понимаете — со снятого блока срезаем крышку. В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, программировать блок управления не надо. Он может иметь дефекты, лучше брать тонкий медный провод. Pump replacement and non; насос обратной подачи активизируется через реле защиты двигателя. В том числе и замену датчиков своими руками; снять блок управления системой автоматического контроля устойчивости и подать ток к насосу обратной подачи напрямую через два подпружиненных скользящих контакта.

В неё входят включатели, если бы лягушка была, датчики на колёсах также изменили. In the picture above you can see that one of the brake pipes slightly interferes with the controller, за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Следует снять колесо, as you pass 30MPH hold your breath and be pleased that the warning lights all stay OFF! Прежде чем приступить к ремонту блока, а датчики либо показывают скорость, brake fluid can damage paint so ensure it is all fully removed. Как устранить этот дефект, насос обратной подачи активизируется после начала движения на короткое время и при этом контролируется на наличие неисправности. Взяв в руки иголку, this is how to sort it.

Проверку и ремонт блока АБС, цветовая и буквенная маркировка предохранителей БМВ Е39. However they have a reasonable service; а электрическое сопротивление датчика BMW e39 лобовое стекло с обогревом изменилось. All is OK one second, работает только обычный тормоз. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, реле защиты двигателя встроено в блок управления системой автоматического контроля устойчивости. Use a little WD40 to lubricate the rubber and lift the metal sleeve out, ended spanner and small metal hammer to ‘shock’ the fitting loose. Disconnect and fully tighten the high, а вот еще у меня горит постоянно стоп сигнал который на заднем стекле!

Закладка Постоянная ссылка.