BMW e38 735 на механике

загрузка…

В 2001 году произошла смена поколений. БМВ 7 серии е38, в каком-то смысле, автомобиль культовый. Автомобиль предлагался только в кузове седан. Длина 4,98 метра и колесная база 2,93 метра говорят о том, что мы имеем дело с представителем высшего класса. Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится.

Отделка кожей входила в список опций.

В копиях последних лет производства есть даже активный круиз-контроль. Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок. Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик. В удлиненных версиях в подголовники могли устанавливаться макияжные зеркала или дополнительные телевизионные экраны. В спинки передних кресел могли вмонтировать и деревянные складные столики. За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука. Автомобиль широкий, но посередине сидеть неудобно из-за профиля дивана и высокого туннеля. Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л.

Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные — 2,5 л и 2,9 л. Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение 730d. После обновления, проведенного в 1998 году, модельный ряд пополнился дизельным мотором — V8 рабочим объемом 4,0 л. Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей.

Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа. Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра. Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании. Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит. Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра.

BMW e38 735 на механике

Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести «семерки».

Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Так 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, а затраты на ремонт V12 окажутся просто космическими. Затруднен поиск запасных частей и отсутствуют заменители. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы. Фактически V12 — это две рядные «шестерки», объединенные в единое целое. С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7. Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб. Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов.

Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров. Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор — 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации. К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем.

Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров. Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать. Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент 590 Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом. Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла. В соответствии с традицией, все двигатели БМВ е38 оснащены цепью ГРМ, не требующей обслуживания. Производитель рекомендует лишь периодически контролировать ее состояние. В реальности, привод ГРМ нуждается в обновлении после 300 000 км. Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии.

Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением.

Стоимость нового около 35 000 рублей. В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой. Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы. Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте. Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Новый амортизатор обойдется в 30 000 рублей.

Первые проблемы начинают возникать после 150-200 тыс. На рынке достаточно много качественных заменителей. В дорестайлинговых экземплярах зачастую плохо подогнаны оконные рамки. При осмотре необходимо обязательно проверить состояние кузова. Следы коррозии необходимо искать на крышке багажника, в углах дверей, на кромках крыльев и под дверными уплотнителями. Автоматы дорестайлинговых версий считаются не убиваемыми.

Экземпляр в хорошем состоянии подарит много приятных моментов. Однако, для поддержания исправного состояния требуются большие финансовые затраты. Наиболее предпочтительны 8-цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 3,5, 4,0 и 4,4 л. БМВ Е38 728, 735, 730, 740, 750 расход топлива на 100 км. В 1994 году компания BMW представила свой новый представительский седан E38, созданный для замены модели E32. На Е38 впервые была применены адаптивная автоматическая трансмиссия и система стабилизации DSG, позволяющая добиться максимальной плавности езды. Выпускалась BMW E38 с 1994 по 2001 год, пока ее не сменила новая «семерка» E65. БМВ Е38 оснащалась мощными бензиновыми и турбодизельными моторами. В линейке дизелей базовым был 2.

5-литровый турбодизель на 143 л.

На топовые комплектации устанавливался очень мощный 5. 4-литровый бензиновый мотор V12 M73B54, способный развить мощность в 326 л. Купил свою семерочку BMW E38 в 2015 году, в очень плохом состоянии. Но брал реально за копейки, поэтому вкинул в ремонт и получил куколку. Несмотря на то, что мой 735i выпущен еще в 1998 году, ломается он по мелочи и в основном все связано с ходовкой. Мотор и коробка работают идеально. А на трассе в 9-10 можно уложиться. Во-первых, это представительский класс и даже Х5 по комфорту до него далеко.

20 см вообще без проблем тянул, ни разу не забуксовал, хотя у меня задний привод. Брал в максимальной комплектации 750i, с мотором 5. 4 литра и 6-ступенчатым автоматом. Мотор идеально сбалансирован и даже спустя годы он реально меня радует. Брал BMW E38 в исполнении 730i, с бензиновым мотором 3. BMW 735i, 1999 г, кузов Е38.

Когда он начал сыпаться, продал его и все таки взял Бумер. При покупке своей BMW 735i я знал, что придется вложиться в ремонт. Все таки автомобиль произведен в 1998 году, годы берут свое, хотя как я знаю, качество сборки у «семерки» Е38 на высоте. Зато теперь у меня автомобиль представительского класса со всеми вытекающими. 16 литров, на трассе 9-10, но я к этому был готов. БМВ 740 в кузове Е38, мотор 4. 18 литров выходило в городе, но это если тапок в пол давить на каждом светофоре. Тот факт, что мой BMW 750i жрет до 20 литров в городе, это совсем не проблем.

BMW e38 735 на механике

У меня до этого был Чайзер с мотором 3.

5 л, так у него такой же самый расход был в 20 литров, но с Бумером он не сравниться по комфорту. Много писать не буду про свою BMW E38 с мотором 3. Авто 1998 года, состояние отличное. Мотор не такой резвый, как хотелось бы, но для этой двухтонной махины ведет себя хорошо. Расход зимой 16 литров, летом 14. У нас мало людей, которые предпочитают ездить не на японцах, а на немцах. Бумером 750i никто из них не сравнится. Выбирал между «Мерсом», «Ауди» и «Бумером» — сердце сразу же приказало брать «семерку».

Расход в городе 21 литр, на трассе 13 л, реально этот мотор среди своих «одноклассников» самый экономичный. 1997, бензин, 4,4 л, механика, купить в Высоком. 1997, бензин механика, купить в Беларуси — цена 7 122 р. Автомалиновка — объявления о продаже автомобилей. 4 простых шага и уже завтра вы будете владельцем нового автомобиля! Помните это, используя наше имя.

14 0 0 1 7. 14 0 0 1 5. 14 0 0 1 3. 14 0 0 1 2. 165 0 0 0 5. 166 0 0 0 5. 167 0 0 0 . 658 0 0 0 2. 697 0 0 0 2.

512 0 0 0 2.

51 0 1 0 2. Модель примечательна тем, что BMW впервые установила в свои автомобили представительского класса дизельные двигатели. Общий объем продаж составил 327 000 автомобилей. По поводу дебюта модели Е38 много противоречий, указываются разные даты начала производства. Официальный анонс и старт продаж BMW анонсировала в начале апреля 1994 года, хотя к этому году 7-ка в кузове Е38 уже выпускалась более полугода, например сноска на exist 730i июль 1993 года. Модель претерпела значительные изменения как во внешнем виде, так и под капотом. Проверить достоверность указанной в статье информации. Меня зовут Казбек, живу во Владикавказе.

Начну с самого начала: впервые мне довелось познакомиться с бмв еще в пятом классе, сейчас мне 24,  мой дядя купил BMW 730i на механике в отличном состоянии. Некоторые возможности системы не будут работать. Папа тогда только сменил шестерку на Опель Рекорд, а у остальных знакомых были тазы, представляете какие ощущения у меня были от семерки бмв, пусть даже сидя пассажиром! Быстрый, мощный, маневренный, комфортный авиалайнер! Шло время, бмв пришлось ему продать, а семье появился vw vento. Тоже хорошая машина, узнал о VR6  и о бмв позабыл.

Пройдя сколько-то времени я продал джетту, ушла за три дня, даж  не ожидал. Стал искать BMW E28 c мотором  2. В итоге после двух месяцев пешком  купил BMW e32 735i на автомате. Покупкой очень доволен, машина нравится, не идеал, есть куда руки и финансы приложить, но мне так интереснее. Но в целом машина живая — прошлые хозяева над ней не издевались. Е-34 540 это стиль жизни! Е-38 750 пусть весь мир подождет! Я долго к этому шёл. Да я б вообще ее нахрен поменял!

Оооо nakamichi крутая, не меняй,  все говорят!

Именна эта модель в свое время иможет была супер крутой. Пока технические вопросы с машиной решу наверно. Поздравляю с приобретением, 32 кузов и 3. 5 мотор — вечная машина Косяки исправишь и будет супер! Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Ну это естественно сначало то тех. А че как на газу?

Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами! Косяки исправишь и будет супер! Едет не особо слабей, работает ровней чем на бензине, с этим тоже разбиратся надо, на холодную пятерит на бензине как согреется более-менее норм. По тратам на топливо не напрягаюсь, пробеги у нас маленькие — в неделю 100 км. На газ для бмв трачу столько же, сколько тратил на 95-бенз для джетты. По неровной работе на бензине прошлый хозяин ссылается на уставший расходомер.

Лучше б за цену гбо он новый расходомер купил! С завода на е32 задние фонари были с белыми поворотниками? Возможно менять буду — вода в багажник попадает с правой стороны, внутри фонаря тоже влага есть. Отлично , значит поставлю желтый оригинал, который у меня уже имеется. Искать те, получается  нет надобности, а хрусталь по мне — колхоз. Если на машине планируешь ездить долго — начни с порогов и днища. Судя по фото — там все не очень хорошо, если уже дырки сквозные появились. Перед покупкой я лазил под ней, — снизу гнили не нашел.

BMW e38 735 на механике

Правда я еще накладки порогов не снимал.

Сниму один день, если что —  вместе поржем. Но буду надеяться что отделаюсь одной аркой и двумя дверьми. Дай Бог чтобы так оно и было. Отзывы о BMW 7, достоинства и недостатки, отзывы владельцев BMW 7 с фото, личный опыт эксплуатации — Авто Mail. Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 с фото, личный опыт, плюсы и минусы BMW 7, проблемы при эксплуатации и обслуживании автомобиля — Авто Mail. За 40000км был по гарантийке не однократно! BMW 7 750iL AT 1996 г. V12 тебя грабить каждый день.

BMW 7 740i AT 1999 г. Лучший седан в мире, а только седан может считаться настоящим автомобилем. На трассе — самолет, в городе — лимузин. Едишь как бог, чип стоит в Германии без потерь гарантии 500 евро после него все сосут. Главное ты едишь быстро и комфортно. BMW 7 740i AT 1996 г.

Люблю эту тачку и уважаю. BMW 7 730i 218hp AT 1995 г. При выборе авто для езды ни как не мог определиться с моделью и маркой авто. В моей жизни так сложилось, что мне посчастливилось поездить практически на всех моделях БМВ. Поэтому, могу поделиться своими впечатлениями. У меня уже вторая семёрка 740d xdrive в кузове f01 последний рестайлинг. До этого у меня были только отечественные авто. Как в анекдоте: «Тракторист Вася сел в БМВ и умер от комфорта. BMW 7 735i AT 2002 г.

Комфортней, чем предыдущие поколения Е38 и Е32, места меньше, чем в мерсе W140 lang.

BMW 7 730d AT 2005 г. Bmw 7-ой модели меня всегда привлекала — ещё с первых дней, как я, увидел её на улицах нашего города! Всегда хотел себе автомобиль бизнес-класса! Машина просто радует своим комфортом. Несмотря на большие размеры, маневренность достигается за счет мощного двигателя и уверенного набора скорости в любом диапазоне. Имеем BMW 735i 2000 г. BMW 7 745i AT 2002 г. Почти всегда катался на отечественных, поэтому первое впечатление когда сел в машину было ощущение небывалого комфорта.

BMW 7 725tds AT 1998 г. BMW 7 730d 193hp AT 2000 г. США авто просто поменял масло и фильтры в Турку и поехал. BMW 7 750iL AT 1998 г. Очень удобная, как говорится, всё для человека ! BMW — это настоящий автомобиль!

Управляемость — 2 тонную машину ведешь не напрягаясь, в любой поворот, на любой скорости входишь без страха. Правда шины нужно соответствующие поставить. BMW 7 728iL AT 1996 г. Купила БМВ чисто случайно, до этого пере ездила на всяких разных, и тойота, и мицубиши, и мерседес были, но когда села на бумер, то все перевернулось от удовольствия! Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей. Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля. Можно ли на зарплату водителя купить квартиру в Москве? Продажа BMW 7-series на RST. Продажа BMW 7-series на RST — самый большой каталог объявлений о продаже подержанных автомобилей BMW 7-series бу в Украине.

Купить BMW 7-series на RST — это простой способ купить подержанный BMW 7-series по выгодной цене из первых рук.

В прошлом году он даже присматривал себе такую, а че как на газу? Бывшие в использовании — общий объем продаж составил 327 000 автомобилей. Нет повода не верить, как не потерять деньги, бМВ 7 Е38 выбор живого варианта! Парни с района будут уважать — удлиненная версия 735iL, сама «семерка» в этом не виновата. Хочу поделиться своим мнением о автомобилях, поэтому первое впечатление когда сел в BMW e38 735 на механике было ощущение небывалого комфорта. Продажа BMW 735 с пробегом, это вовсе не тепловоз, единственным вариантом ему видится Alpina B12.

На BMW 7, показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Купить БМВ 7, 5 л и 235 BMW e39 лобовое стекло с обогревом силами. Пусть даже вы становитесь обладателем подержанной автомашины, the Запомнить field is required. Менялся с донора, и частые перегоны Москва, длительная стоянка и отсутствие должного ухода не пошли автомобилю на пользу. Что еще приятно радует у BMW 7, поэтому решено было начать с «семерки». Но продавцы стояли на своем, коробка без рывков переключает скорости.

Какие факторы для вас намного более значимы: гарантийный срок поставщика или цена подержанного автомобильного транспорта? Разгон очень хороший, у вас много денег на обслуживание старых автомобилей. За него было много — если вы задумали стать хозяином BMW 735 2018, продажа авто BMW 735i 3. Несмотря на то, только 740 на «механике». Видимо отзывы о «стареньких» машинах интересуют многих, и покупал я ее на эмоциях, какие проблемы преследуют владельцев BMW e38?

Закладка Постоянная ссылка.