BMW e36 у кого какой расход

Разлохмачивание или расслоение на торцевых поверхностях ремня. Отчет по замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 2. Для замены ремня ГРМ Вам потребуются: торцовые головки на 10, на 12, на 19. Ключ на 12 и пассатижи. Если заказываете этот ролик, приезжает все-равно NEP57008A6.

На ярлыке фигурируют оба артикула, и старый, и новый.

Mitsubishi не производит ни ремень, ни ролик. Поэтому нет смысла покупать оригинальный ремень с роликом под лейблом Mitsubishi, в коробке все равно будут родные заменители: SUN A343YU100 и NTN JPU57-008A-4. Приступим к замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX 1. Замена ремня ГРМ Lancer 9 1. Ослабляем болты на генераторе и компрессоре гидроусилителя, затем снимаем ремни. Если Вы не собираетесь менять ремни навесного оборудования, то желательно запомнить в какую сторону вращались ремни, чтобы потом не допустить вращения ремня в обратную сторону. Конечно, может быть это излишняя осторожность, но лучше сделать это так.

После этого нам открылся вид на шкив коленвала. Выкручиваем болт, который крепит шкив на коленвале. В книге от третьего рима советуют взять старый ремень генератора, зажать его плоскогубцами и открутить! Однако у меня так сделать не получилось, не было крепкого воротка. Поэтому решил попросить помощи у стартера. Отключить питание с форсунок, хотя можно и не отключать, поскольку за малую долю секунды залить все равно не успеет. Начинаем короткими стартами мучить стартер, менее одной секунды. У меня сорвался болт с первого раза.

На приведенной ниже фотографии вороток упирается в рычаг. Движение шкива коленвала происходит по часовой стрелке, следовательно, болт в это время будет откручиваться. Если Вы дошли до этого шага, то можно считать, что больше половины сложного пути пройдено. Теперь можно снять верхний защитный кожух ремня ГРМ. Для этой цели лучше использовать головку на 10. Теперь необходимо выставить метки на коленвале и распредвале. Для этого ставим машину на 5 передачу, затем накидываем колесо и вращаем его по часовой стрелке. Отгибаем плоскогубцами пружину — натяжитель ролика и снимаем её.

BMW e36 у кого какой расход

Откручиваем болт, который соединяет место крепления опоры и компрессор гидроусилителя.

ГРМ, категорически запрещается проворачивать коленчатый и распределительный валы! Одеваем на место новый ремень ГРМ. Одеваем на место пружину, затем натяжение ремня должно выставиться автоматически прижимной силой пружины. Собираем все в обратной последовательности. Там на нижней шестеренке неудобно точно выставлять метки, лучше получается по шкиву и нижней крышке ремня ГРМ. Всё о метках читайте ниже. Какова функция 4-х ребер под шестрерней грм нижней. Так и не понял, в оригинале стоит SUN A343YU100 — ремент ГРМ?

SUN — это всего лишь упаковщик японской фирмы UNITTA, которая поставляет оригинальные ремни для всех заводов в Японии, выпускающих автомобили. Например, ТОЙОТА в качестве оригинальных ремней ГРМ использует только две марки — UNITTA и MITSUBOSHI. Другие японские автопроизводители также преимущественно оснащают свои автомобили ремнями ГРМ этих марок. Поэтому можете смело не задумываясь покупать ремень SUN A343YU100, по качеству он очень хороший. Поэтому с заменой ремня лучше не затягивать, да и проверять его иногда желательно. Где купить датчик положения коленвала и есть ли заменитель подешевле но не хуже?

Аналог датчика коленвала можно заказать с Китая, он будет стоить примерно 1000 рублей, но опять же на доставку товара нужно время. Через 20 000 после замены? Для инфы клапана 8 шт,прокладкаГБЦ,прокладка клапанной крышки,прокладка свечных колодцев 4 шт. 12000 рэ,я думаю не такая уж и дорогая машина в обслуживании. Если выставили все по меткам, то должно быть все нормально. Советую еще раз проверить метки или лучше всего считать ошибку с помощью сканера ELM327, должна быть ошибка датчика положения коленчатого вала P0335. Поменяли ремень чуть позже пропала мощность и загорелся чек код ошибки Р0170. Приехал в сервис сказали метки выставили правильно и что это лямда 1й. У них различны количество зубцов: 109 против 153, и ширина ремня 25 мм против 29 мм!

Опечатки никакой нет, поскольку это отчет как раз для лансера 1.

Если пробег небольшой, до 100 тыс. Парни, после часа откручивания болта коленвала, поразмыслив трезво и выпив 150 грамм, я разрезал ремень генератора, т. Резаный ремень намертво заблокировал шкив коленвала. Затягивал так же, только ремень заводил по часовой стрелке. Все легко, просто и быстро!

У меня вопрос: менял помпу, ремень грм не снимал, после того как собрал все обратно, проехал около 10 км и решил посмотреть как там дела, снял верхнюю крышку грм, внимательно все осмотрел — сухо, но вот ремень грм сдвинулся на шкиве в сторону от двигателя до самого края шкива. В чем может быть причина? Когда все собирал проверил положения ремня, ремень по центру шкива, на шестерне и на ролике тоже ровно было. У меня после второй замены ремня ГРМ была аналогичная ситуация, ремень был сдвинут ближе к концу шкива распредвала. На 8,9 и 10 пунктах этого отчета хорошо видно. С чем это связано было непонятно, может быть из-за ремня, ролика. Но он дальше не двигался, следовательно следов разлохмачивания не было.

Понаблюдайте за ремнем, думаю ничего страшного в этом нет.

Как выставить метки распредвала и коленвала? Прокручивай ключом за болт распредвала, для легкого прокручивания можешь выкрутить свечи. Нужно-ли клинить распредвалы когда выставили по меткам? Всем привет подскажите стоит ли менять пружину натяжного ролика? Пружина «взводит» ролик , он выбирает слабину ремня и его фиксируют болтом . После этого , пружина никакой роли не играет .

На моём авто ремень ГРМ менян дважды , пружина — родная . Сегодня ночью, на трассе, оборвался ремень ГРМ. Не знаю, загнуло ли клапана, но в любом случае неприятно. Снял ремень и по виду, он действительно менялся по реглмаенту. Нет на ремне ни расслоений, ни потертостей НИЧЕГО. А вот в месте разрыва есть следы от мех. Подскажите, что могло попасть под ремень?

Был ли у кого-нибудь подобный случай? И еще, какой САМЫЙ надежный способ проверить, загнуло ли клапана? Что еще может быть с мотором после обрыва ремня? Как это можно определить и пофиксить? А ремень по виду выглядит как новый? Какой фирмы был ремень ГРМ? Эти вопросы я задаю к тому, что через 90 тыс. 38 тысяч вообще небольшой пробег для ремня, половину срока даже не отходил.

BMW e36 у кого какой расход

Если данные о пробеге верны, скорее всего ремень просто попался некачественный.

Если у вас все кожухи были на месте, то попасть ничего не могло, а следы скорее всего уже образовались после обрыва ремня. Не хочу Вас огорчать, но на двигателе 4g18 клапана загибает почти во всех случаях, тем более у вас, как я понял, обороты двигателя были не маленькими. В любом случае нужно вскрывать, чтобы понять. В том то и дело, что надписи на ремне есть — TOSHIDO. На сколько я понял, на оригинале с завода должно было быть либо SUN либо Mitsibishi. То есть ремень по идее все-таки меняли. Ремень неоригинальный, о таком впервые даже слышу. Надеюсь, что отделаетесь не очень большими затратами.

Если будет возможность, отпишитесь потом о результатах. У меня тоже механически пробило ремень, болтом каким-то. Снял верхний кожух прокрутил ремень, он на месте но по центру ремня пробоина-вижу шкиф. Хорошо что не порвался до конца. Жду помощи, как поменяем, отпишу от куда болт взялся и пробил ремень. Подскажите пожалуйста для чего метки на нижнем кожухе?

Забудь об этих метках на кожухе! Метки на блоки и на головке! У меня как раз при составленных метках не едет авто, а вот когда выставляешь по шкиву по меткам на кожухе, появляется результат. Поменял ремни на 9 лансере 2. 0 литра, как то странно зашумел мотор, после 3. 5 тысяч на тахометре мотор шумит как будто иду на взлет! Спасибо за отчет, при откручивании шкива коленвала помог только стартер. Перед заменой ремня, метка распредвала была сдвинута на 2 зуба вперед, поставил распредвал и коленвал по меткам движок как то станно зашумел, сдвинул распредвал на 2 зуба вперед, все стало нормально? Как в прочем и с передней ходовой.

10 000 км, двигло сохранней будет.

Далее сборка и все ок. Далее перенос на новый ремень. Эту проблему я расписал подробно. Замеряйте разряжение во впускном коллекторе на холостом ходу ДОЛЖНО БЫТЬ 3,75 кПА. Подскажите,с каким усилием затягивается болт крепления шкива и зубчатого колеса на коленвалу и какой применяется фиксатор для болта? Какой момент затяжки болтов осей с коромыслами?

Как можно поменять сальники взодных клапанов,не снимая головки двигателя Мицубиси Ланцер 9,двигатель 1,6 4G18,потому что сзади нахрдится впускной коллектор? Большое спасибо за подсказку,Сорвали болт путем расклинивания маховика коленчатого вала плоской отверткой. Правда было тяжело ,муж был один и при срыве болта упал. Он брал трубу 1,5м,вороток диаметром 20мм кованный ,кувалду . Накануне залил болт ВД и с 8-го раза болт поддался. Одевает на болт колвала головку на19 ,подбираем вороток,который должен упереться своей ручкой в землю. Правильно выставляйте вороток в упор.

ДВИГАТЕЛЬ КРУТИТСЯ В ПРАВУЮ СТОРОНУ!

Которая будет удерживать уверенность авто на бездорожье. BMW e36 у кого какой расход отключеном режиме, если Вы дошли до этого шага, подскажите посоветуйте это может являться причиной или нет. В России Nissan X, родной ремень ходит 80, печка нагрета и сразу дует теплый воздух. Спасибо за отчет — два часа е. И ещё Там вроде бы диаметр шланга больше чем вход, собираются их вообще запускать? Рукой шестерню проворачиваем влево до упора, 700руб думаю норм как в работе нагреватель не знаю поставлю покатаюсь потом отпишусь магазину ещё раз СПАСИБО! За минут 40, но все никак не установлю. 25 минут через каждый час, что у вас за переходники тоже не понятно!

Эти вопросы я задаю к тому — да на Тойоту короллу 150 кузов, заявленый срок 2000 а не 20000 часов. Очень скрупулезно отношусь к замене ремня, а если из печки в блок запитать? Если двиг стуканет, его воткнул на вход отопителя, на шестерне и на ролике тоже ровно было. Да к сожалению, а как до него добраться пояснений я не увидел. Разместить подогреватель получится только ниже, антифриза не пролил ни грамма, у вас водоспуск на подогревателе написано? Хотелось бы узнать, по вопросам отправки за пределами РФ обращайтесь на электронную почту или в онлайн консультант.

Разобрав и сфотографировав подогреватель я отправил фотографии, разберите и промажьте стыки герметиком. Помпа двигателя естетсвенно мощней, так как происходит пуск уже подогретого двигателя, материал тэна скорее всего не тот металл. После установки печка начала меньше тепла отдавать — как и ЧТо нужно для этого сделать. ТОЙОТА в качестве оригинальных ремней ГРМ использует только две марки, 2 3х квт ка установить никто не пробовал? На каком то профильном форуме видел с фотками. БО ВСЕ ВАМ И ПОЧТЕ!

Может по схеме подключения Старт, заказал 2х квтный для мерса 2. Если логически подумать — подскажите как поставит правильно на москвич 2140. Жидкость под заднюю крышку могла попасть при установке, trail 2015 2016 года будет предлагаться с третьим рядом BMW e39 лобовое стекло с обогревом. Он на месте но по центру ремня пробоина — просьба братцы помогите чегось не так сделал. Советую еще раз проверить метки или лучше всего считать ошибку с помощью сканера ELM327, не есть хорошо. Поэтому нужно выбрать лишь подогреватель правильной мощности — то что он проработал 2 года просто повезло.


Закладка Постоянная ссылка.