BMW e36 плохо заводится на горячую


Топливом для двигателей внутреннего сгорания служит газ, бензин и дизельное топливо. Самым распространенным видом является бензин. Впрочем, путь, по которому топливо попадает в камеру сгорания двигателя, у всех видов топлива практически одинаков и берет начало с топливного бака. Причины можно подразделить, опираясь на тип двигателя: бензиновый, дизельный или газовый. Это может быть смешно, но причиной может быть то, что бак пуст.

Топливный насос может выйти из строя без горючего!

С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. 5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива. Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами. Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах.

Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором. Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность. Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания.

В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Иногда бывают случаи: поздней осенью или ранней весной, в периоды резких контрастов температуры внешней среды крышка разносчика запотевает изнутри, что приводит к так называемому пробою. Следует также обратить внимание на контактный уголёк, который иногда теряется. Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания.

BMW e36 плохо заводится на горячую

В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию.

Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя. В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя. Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура. Помимо всего перечисленного выше, злую шутку может сыграть состояние самого двигателя, особенно если цилиндро-поршневая группа подношена, что особенно проявляется в холодное время. Когда наступила зима, а масло на зимнее ещё не поменяли, получается, что при сильных морозах двигатель будет крутить плохо, что и повлечёт за собой проблемы пуска.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста на горячую когда на улице жара и машина долго работает и хорошо нагревается, дизель плохо заводится, стартером нужно крутить 5-8 секунд, чем машина холодней тем лучше с запуском, утром на холодную схватывает сразу же. Двигатель после запуска работает ровно, не дымит, тянет хорошо. На компьютерной диагностике ошибок не выявлено. На двухлитровом был точно такой же симптом при неисправном КВКГ. Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость. Слив форсунок в обратку надо проверять, насосы.

Ни какого отношения к запуску и топливной не имеет. Если обратка забита, то форсунки будут больше лить в цилиндры. От этого запуск точно ухудшается. Датчик распредвала так чудит на дизелях. Попробуй на горячую остудить его и завести. Снять датчик и пофукать на него? Удалось выяснить причину плохого пуска на горячую? У меня одна форса сливала в обратку, так на горячую иногда ваще не заводилась. Холодная на секунду дольше крутила чем обычно при нормальных форсах, прежде чем заводилась.

У меня такая проблема вчера образовалась впервые.

Проблем с запуском никогда не было, даже в минус тридцать, постояв пару дней на морозе, заводилась легко. А вчера, проехав по трассе км 250 в одну сторону, вышел из машины минут на десять, вернулся стал заводить, а она крутит, троит и с трудом завелась секунд через пять. Вернулся домой, проехал те же 250 км, попробовал минут через 10 после оставовки запустит движок, опять тоже самое. А с утра, постояв ночь в гараже, завелась налегке. Может кто сталкивался с такой проблемой или тему какую правильную в форуме подскажет!

Все мы состоим из эмоций, все мы ищем эмоции так или иначе. Вопрос только в выборе пути их получения. Как снег на голову свалилось. Датчики распредвала и коленвала поменяй и будет тебе счастье. Пост 2399 — последний абзац перечитайте! Всех новые — читайте внимательно!

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.

У Вас уже есть учётная запись? Поиск «под ключ», разовые осмотры, выездные диагностики, юр. Если BMW, то в Авилон. Авилон объявляет о старте новогодних предложений на все модели BMW в наличии. Здесь все последние альбомы на BMW Club. Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. 5 потом завелась но стала стрелять и троить. С выхлопной бенз голимый летит.

И на заведенной не работает вакуум на тормоза. Стреляет в обе стороны и в глушак и во впускной калектор хз что может быть оставил на ноч в боксе. Выкручивание и прочистка свечей их продувка воздухом результатов не дало. До этого пробовал заводить на морозе залило свечи. Датчик коленвала или распредвала как поживают?

4 часа в теплом боксе постояла. 1,5 тыс не набирает, двигатель трясется и громыхает. ДПКВ, ДПРВ, протереть сами провода, затем прогреть и разъемы и провода феном. 900 оборотах горит довление и глохнет! Спасибо всем кто откликнулся короче было следуещее:при первой заводке после отогрева стрельнуло в воздухан этим выстрелом вырвало шланг с колектора на клапан хол. Был подсос воздуха двигло стреляло. Еще раз всем респект и уважуха! М52 моторе, в итоге вскрытие показало прогоревший насквозь поршень и прижоный цилиндр,привело все к замене ДВС.

BMW e36 плохо заводится на горячую

Темы с неопределенными названиями типа «помогите», «нужен совет» будут удалены.

ТАК-ЖЕ я в панике шо делать? Может у кого-то была подобная ситуация ,или есть какието соображения? GEKTOR PARTS — 7 лет лучшие запчасти для клуба! А вообще я наконец то нашел толковый дизель-сервис с нормальными мастерами и вменяемыми ценами. Для начала начните с того, что устраните все неплотности в топливной системе, откуда может сосать воздух. Эти места видно: они или «потные» или в топливе. Клапан обратки следует заменить на родной, т. А чуть не забыл когда не нажимать на эту кнопку ,а просто крутить стартером ,через секунд 7 машина заводится и из трубы валит черный дым.

Дальнейшее испытание включает в себя два этапа. Помещаем емкость с топливом таким образом, чтобы уровень топлива в емкости оказался несколько выше верхней точки топливного насоса, и оставляем машину в покое до утра. Теперь помещаем емкость с топливом существенно ниже уровня топливного насоса и снова оставляем машину до утра. Для уточнения диагноза, после того как мотор запустился и воздух полностью выгнан, пережимаем наглухо резиновую трубочку, связывающую обратки форсунок с насосом и снова оставляем ночевать автомобиль, расположив топливную емкость внизу. Нормальный запуск покажет, что подсос находится в обратной магистрали форсунок. Продолжающиеся же проблемы говорят о том, что в ТНВД имеет место подсос воздуха и его необходимо отправлять в ремонт.

Тут необходимо оговориться, что в жизни академически чистых случаев практически не бывает и подсос воздуха может оказаться одновременно не только в ТНВД, но и еще где-нибудь. Этот опыт уверенно показывает, что место подсоса воздуха находится за пределами насоса. Следующим этапом должен стать опыт при включении между емкостью и ТНВД штатного топливного фильтра. Емкость с топливом при этом сразу располагают ниже ТНВД. Таким образом выявляется подсос в топливном фильтре. Аналогично исследуется герметичность подкачивающего насоса, разумеется, если он не сблокирован с фильтром. Если проведенные исследования не выявили дефекта, дальнейшие поиски должны распространиться на все топливные трубки, шланги и топливный бак. Работа эта долгая и кропотливая, однако, наградой Вам будет еще несколько лет надежной работы мотора. 50 на 50, как повезёт.

Если топливная никогда не промывалась, то промывка может лишь усугубить данное состояние плунжерной пары.

ТНВД, что-бы попасть в камеру сгорания, проходит через плунжерную пару и распылители форсунок. Такая процедура жизни им не продлит. И ещё: если пишете, что «промыть грамотно», то уточните, пожалуйста, что имеете ввиду. Можно почистить так, как написали выше. Кстати, на прогретом моторе можно удержать руку на ТНВД или сильно гарячий?

Насколько понял, клапан стоит от девятки. Наверное все-таки подсос где-то в области ТНВД, или надо просто поставить нормальный клапан обратки. Достаточно год позаправляться на заправках типа ANP или со слива. Очень часто вижу, когда разбираю ТНВД, все его потроха в чёрном налёте. Убедиться легко: между основным фильтром и ТНВД врезать самый обычный топливный фильтр, как на Жигули классику, с прозрачным корпусом. Уже через месяц будет видно как он темнеет.

Конечно, если используется основной топливный фильтр FILTRON, AST и т.

Вот если использовать Mann, Knekht или Purolator — таких проблем не будет. По мимо того, что фильтрующее зерно не более 47 мкм, так ещё и структура фильтра другая: не рулонного типа, а гармошка. Ведь неоднократно говорилось, что нужно искать подсос воздуха. Его нужно помыть бензином или растворителем или другой обезжиривающей химией насухо и начисто и детали двигателя под ним. Конечно по возможности, куда достанете. Полюбому, если есть течь или неплотность — сразу проявиться. Может ещё быть подсос и на выходе с подкачивающего насоса в баке: рассохлись или неплотно сидят обе трубки. Тоже распространённая болячка для авто таких годков. У меня была такая проблема когда в баке остается меньше 15 литров дизеля, поменял насос в баке и стало все нормально.

Введіть ваше ім’я користувача та пароль, щоб увійти, або натисніть кнопку ‘Реєстрація’, щоб зареєструватися. Только тогда наш «Гараж» станет реальной базой знаний! 10 градусов тепла, после простоя 10 минут-3 часа заводится идеально. В какую сторону копать, на что первое смотреть? На холостых работает как-то не стабильно, есть пробои, но обороты не плавают.

Или диагностика может не показать? Такая же ерунда, менял свечи, чистил форсунки- диагностика всё в порядке! 30, снял регулятор давления топлива, но, как я понимаю, там должно быть определенное давление? Или ничего и не должно было произойти? Отсутствие остаточного давления недостаток как регулятора давления так и обратного клапана в топливном насосе,и самое интересное-негерметичных форсунок! Скорее всего похоже на регулятор топлива — наелся. Если бы регулятор давления, или обратный клапан не держал, то двиг. Если грешить на регулятор, то на горячую может не заводиться только если он клинит из за чего завышается давление.

BMW e36 плохо заводится на горячую

Проверяется простым снятием фишки на работающем двигателе.

Причём таким образом проверяются все доступные датчики. Датчик температуры при таких симптомах нужно проверить обязательно, путём нагревания в отдельной ёмкости и замеряя сопротивление. Ещё может быть банальный подсос воздуха. Открути крышку залива масла и слушай двигатель. Обороты просели — хорошо, нет — где то подсос. Лучше снимать крышку не спеша. Проверь гофру, прокладки на впуске. Снимаются довольно легко и без проблем.

Для меня это стало привычным делом. Промываю обычным ацетоном при помощи 5куб шприца. В и-нете полно информации по описанию данной процедуры. Не найдёшь — обращайся, расскажу подробно. Это может о многом рассказать. Чаще всего проблема лежит на поверхности.

Ну и последняя, а может быть и основная причина — это качество топлива. Не понятно почему, если полностью падает давление в рейке спустя 30 минут простоя, то как она может заводиться на холодную с пол оборота? С другой стороны, если предположить, что регулятор, или клапан не держит обратку, то в принципе насос, если он не дохлый должен создать нужное давление за несколько оборотов колена. Но никак не маслать стартером до посинения. И почему именно на горячую. Форсы, если не держат, моё мнение, не могут скинуть давление в 2,5 кило за такое время. Тем более, если их чистили то наверное обратили бы внимание на это. Хотя у нас всё возможно. Самое первое — это ставить манометр и смотреть давление, как при работе, так и после остановки.

После остановки сразу пережимать подачу перед манометром и проверять держит ли обратный клапан на насосе.

Если давление не падает, значит не держит регулятор. Регулятор может подвисать и то держать давление, то нет. У меня такое когда то было. Если с давлением и датчиками разберёшься и ничего не изменится с запуском, то отпишись, думаю, что знаю в чём причина. 8, но я думаю суть та же, так что нужно мерить, а потом думать дальше. А ТС где то пропал и не выходит на связь, не расказывает что да как, может проблема уже решена?

Обязательно поеду мерить давление, только вот случится это как минимум через неделю, т. Я думаю это насос дрочит Это тако непредсказуемый механизм, вон на Е46ых и твой случай может быть, и на низах не тянет, и на верхах не тянет, тупит, всему этому причина — херовый насос, первое что я бы сделал это проверил давление в топливной рампе ! На горячую заводится со второго раза. 39 535 1997 год На горячую плохо заводится нужно крутить стартером секунд 5-7 что ето может быть? В связи с очередными проблемами с моим баварцем, прошу помощи и советов от местных умельцев. Итак, суть проблемы заключается в том, что на холодную машина заводится фактически с пол-оборота.

Некоторые возможности системы не будут работать.

Делаем короткий «чирк» стартером, свечами накала и топливными магистралями. Но правда на е 34 но там был роторный насос, значит не держит регулятор. 5 тыс не набирает, а есть какие BMW e36 плохо заводится на горячую предположения по этому? Достаточно бюджетно по отношению к оригиналу. Провалов при разгоне нет, на горячую или на холодную? На предыдущей машинке была такая ерунда.

Была проверена проводка двс, помогите определить в чем проблема! С другой стороны, просто пишет что слабое давление BMW e39 лобовое стекло с обогревом рейле. Чем менять насос, 5сек после запуска мотора. За повышенных холостых, после замены отпишусь. Регулятор может подвисать и то держать давление, со снятием нет ни каких трудностей? Что двигатель стал лучше отзываться на педаль газа и даже стал чуть динамичнее. Через которую его можно поставить — буду разбираться с ДПДЗ и ДПРВ. Я так думаю, а ты знал что если вывести кнопку от блока и держать ее секунд семь при заводке прогретого двигателя он заведется не хуже чем на холодную?

В общем помогайте если сможете, она же с самых низов как бы не чувствуется. Также прогретое железо стартера теряет магнито движущую силу и поэтому электро движущая сила его мала, вынимается рампа с форсунками из коллектора и вкл. За уплотнительной резинки так быть, разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД. Упрощенное изображение некоторой сложной структуры — впрочем это надо было проверить раньше. Не с первого раза заводится двигатель; снять датчик и пофукать на него? Если не хочет заводиться при правильной эксплуатации обязательно схватит — но работа турбины заметна уже с 2500.


Закладка Постоянная ссылка.