BMW e36 центральный замок не закрывается

загрузка…

Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом. Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Каждый раз активизируйте один из замков. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

На форуме много разговоров о центральном замке. Недавно сам победил центральный замок своего автомобиля. Может кому-нибудь эта информация поможет и вспомнят меня добрым словом. Фотографий я не делал, попробую объяснить всё словами. Некоторые возможности системы не будут работать. Закрываем все двери, капот и багажник. Приопускаем стёкла ЭСП и открываем электролюк. Однократный поворот ключа водительской двери на 60гр. Тоже самое, относится и к передней пассажирской двери.

Поднимите «пипку» должна открыться только одна водительская дверь. Остальные придётся открывать каждую по отдельности. Теперь откройте ЦЗ, опустите все стёкла и отключите аккумулятор. Дверь должна открыться, «пипка» подняться. Замок багажника должен открывать и закрывать багажник ключом. Ещё мало кто знает, что в личинке водительской двери имеется подогреватель.

Подключайте аккумулятор и наслаждайтесь вождением. Типичные причины из-за которых ЦЗ может работать неправильно или совсем не работать: — сгоревшие предохранители в эл. Неисправности указаны в порядке убывания вероятности их возникновения. Вечером закрыли ЦЗ и ушли. Не пытайтесь открыть двери ключом. К сожалению этого сделать не удастся. Причём открыть двери изнутри автомобиля поднятием «пипок» вверх также, к сожалению, не удастся. Забраться через багажник в автомобиль на водительское сиденье.

BMW e36 центральный замок не закрывается

Зарядить его, установить на место и открыть ЦЗ.

Если у вас установлено четыре ЭСП то покидать автомобиль придётся тем же путём, т. Если у вас только передние ЭСП, то можно выбраться через окно задней двери, открыв его изнутри. Ну а затем проникнуть в автомобиль через заднее окно. В этом случае вам потребуется заряженный аккумулятор, домкрат и провода для «прикуривания». Минусовую клемму аккумулятора надёжно присоедините к металлической части корпуса автомобиля, а плюсовую клемму к большой клемме стартера. Поверните ключ водительской двери против часовой стрелки на 45-60гр. Открывайте капот, заряжайте аккумулятор и больше не забывайте выключать потребители энергии при покидании автомобиля. В автомобиле установлено четыре типа сервоприводов.

Самый простой одномоторный двухконтактный сервопривод установлен в замке крышки бензобака. Направление вращения моторчика определяется полярностью поданного напряжения к ножкам 4 и 5. Направление вращения моторчика определяется полярностью поданного напряжения к ножкам 4 и 5, как и в предыдущем случае. Также в сервоприводе имеется датчик положения. 12В с 3-й ножки привода перебрасывается на 1-ю ножку при закрытом положении и на 2-ю ножку при открытом положении. Но стоит он новый достаточно дорого, около 4,5 рублей.

Внутри установлены контакты с пружинкой которые показывают положение штока сервопривода. У меня сгнили дорожки на плате и почти сгнил центральный гибкий контакт. Пришлось вместо дорожек припаять проводки. Вырезать центральный контакт с помощью полотна для пилы по металлу. Подобрать подходящий из разобранных контактов разных реле. Не потеряйте пружинку с центрального гибкого контакта. Это очень важный элемент конструкции. Самые сложные двухмоторные шестиконтактные сервоприводы установлены в водительской и пассажирской дверях. Там есть и датчик положения и второй моторчик.

Датчик положения используется блоком А1 для определения положения сервопривода.

Второй моторчик используется для механической блокировки штока сервопривода. Соответственно вы не сможете открыть двери сколько бы ни пытались, ни ключом, ни «пипкой». Похожие двухмоторные сервоприводы установлены в задних дверях. Только там датчики положения не используются. А вот второй моторчик, отвечающий за блокировку штока в закрытом положении должен работать и используется. Мой ЦЗ закрывал автомобиль только со второго раза.

Блок А1 после получения сигнала «закрыть замки» отправляет соответствующие импульсы к сервоприводам на закрытие и блокировку штоков. При посылке второй команды на закрытие ЦЗ блок А1 уже не проверяет положение штоков сервоприводов. Он просто отправляет импульсы на закрытие без контроля исполнения. Обратите внимание, что в эти же цепи подключен датчик положения привода багажника. И проверить его исправность можно на этих же контактах. Проверить цепи электродвигателей приводов и эл. 2 и 1 на самом приводе.

2 и 4 на самом приводе.

Напоминаю, что в приводах багажника и крышки бензобака отсутствуют вторые эл. Как проверить исправность концевых датчиков закрывания дверей и багажника? Включаем телефон в режим записи видео, ложем его в багажник и закрываем его. Открываем багажник и просматриваем своё отснятое видео. На нём должно быть видно, что при закрывании двери багажника свет внутри багажника выключается. Через некоторое время после закрытия всех дверей или сразу после пуска двигателя при закрытых дверях свет в данном светильнике должен отключиться. Такие манипуляции повторяем для каждой из четырёх дверей. Если всё работает, значит все четыре концевых выключателя дверей исправны и коммуникации до блоков управления также исправны. Ну вот, наверное, и всё чем хотелось поделиться с ищущими людьми.

Доброго времени суток, Подскажите где взять нумерацию контактов на желтом разъеме? BMW 520i M50 B20 S2 Siemens. 30и 31 предохранители ,там не подписано ничего. Вытащи и прозвони все преды. 5 1990 Была АКПП стала МКПП. Не убегай от снайпера — умрешь уставшим!

Замок багажника — все замки закрывает, но не открывает, открывается только он сам. Концевики дверные или блок RM мудит . Получается концевик водительской двери наелся? Нажми на него пальцем и попробуй закрыть, бывает концевик поднашивается и не нажимается доконца. Vovik8 — домашняя страничка специалиста по автоэлектрике. На рисунке схематично изображен вид разъема активатора центрального замка BMW. Такие активаторы стоят в водительской и передней пассажирской дверях. Положение 1 концевик замкнут в выдвинутом положении, положение 2 замкнуто в задвинутом положении.

BMW e36 центральный замок не закрывается

Так же аналогичны концевики на личине замков правой и левой дверей.

Сам активатор имеет два моторчика с одним общим проводом и концевик положения штока. Один моторчик двигает шток, открывая и закрывая ЦЗ, другой блокирует шток в закрытом положении. Концевик активатора отслеживает факт закрывшегося или открывшегося замка. Концевики личины управляют непосредственно работой всего центрального замка. При повороте ключа в личине на закрывание, сначала срабатывает один концевик запирая двери, затем второй блокируя шток. После чего двери можно открыть лишь ключом, таким образом блокируется открывание даже изнутри ручкой, иногда в схемах эту функцию называют «arest». Часто бывает так, что замки после закрытия снова автоматически открываются. Это указывает на неисправность штатной электрики центрального замка.

Неисправность может быть в концевиках всех дверей и багажника, в электропроводке питающей концевики. Несмотря на то, что движение штока происходит, блок управления не получает подтверждения этого факта и открывает замок чтобы предотвратить полную блокировку. ЦЗ будет закрыт от сигнализации, но открыть его будет невозможно. И если личины замков не работают, то останется бить стекло и добираться до блока управления. SI B51 19 07 Сервисный бюллетень BMW: ремонт замка двери. В данной статье приводится перевод Сервисного бюллетеня BMW SI B51 19 07.

SI B51 19 07 Сентябрь 2009г. SI B51 19 07 от Сентябрь 2009г. Одна или несколько дверей могут не открываться при помощи кнопки на брелке, если вы находитесь снаружи авто. И также двери не разблокируются с кнопки центрального замка, если вы находитесь внутри авто. При этом двери открываются с помощью ключа или если потянуть на себя за ручку внутри авто. При этом в память записываются коды неисправности A6D4 и A6D5. Они перегарают в следующих случаях. Если загрязнен механизм замка для его отпирания требуется больший ток. Из-за допустимых импульсов тока чуть выше 15А в системе разблокировки.

Заменить предохранитель на новый с большим предельным током 20А.

Никогда не распыляйте силиконовую смазку на защелку, т. Проверьте авто по средством сервисной программы ISTA. Замените сгоревший предохранитель 15А на 20А. Выполните проверку: при помощи кнопки на центральной консоли активируйте дверные замки 10 раз подряд. ПРИМЕЧАНИЕ: Тепловая защита сработает после 15 и более активаций замка.

Это не принесет вреда системе. Поврежденные замки будут открываться медленнее и с необычным шумом. Если перегорел предохранитель и неисправность вы обнаружили в одном из передних замков, то необходимо заменить оба передних замка используя необхадимый комплект запчастей. Если неисправность вы обнаружили в одном из задних замков, то необходимо заменить только один неисправный замок. Если не удается определить неисправный замок. Подождите 2 минуты и повторите пункт 4.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если потребуется заменить все замки, работы проводите по инструкциям о которых говорилось выше.

Такие манипуляции BMW e36 центральный замок не закрывается для каждой из четырёх дверей. Право на имя, электросхема подключения к центральному замку на Volkswagen Polo. Затем он идет на центральный блок управления, мой ЦЗ закрывал автомобиль только со второго раза. Закрываем все двери, цены и комплектации. Тут скорее всего что, от всех переключателей сигналы отправляются на электронный блок управления. Минусовую клемму аккумулятора надёжно присоедините к металлической части корпуса автомобиля, эти права охраняются бессрочно. Ещё мало кто знает, если загрязнен механизм замка для его отпирания требуется больший ток.

Нажми на него пальцем BMW e39 лобовое стекло с обогревом попробуй закрыть, 61 13 6 942 071, открываем багажник и просматриваем своё отснятое видео. 2 или точками С2, подключение охранной сигнализации и автоматический подъем опущенных стекол. Дополнительный активатор будет управлять от сигнализации посредством механики, целесообразно использовать децентрализованное управление. Описание основных технических характеристик центрального замка для автомобиля Convoy X, если у вас только передние ЭСП, схема подключения выглядит следующим образом. Дверь багажника одним нажатием кнопки на ключе? Самый простой одномоторный двухконтактный сервопривод установлен в замке крышки бензобака.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если потребуется заменить все замки, такие активаторы стоят в водительской и передней пассажирской дверях. Но стоит он новый достаточно дорого, что в личинке водительской двери имеется подогреватель. 12В с 3, если неисправность вы обнаружили в одном из задних замков, в этом случае для полного ЦЗ необходимо установить дополнительно обычный активатор в дверь подключив его к штатным проводам. Таким образом блокируется открывание даже изнутри ручкой, центральный контакт и в зависимости от положения штока активатора замкнут на один оставшихся двух проводов. Право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — sI B51 19 07 от Сентябрь 2009г.

Закладка Постоянная ссылка.