BMW e36 318 is технические характеристики

Справочник технических данных и характеристик автомобилей. Заднеприводный автомобиль среднего класса классической компоновки спортивного стиля. Седан 3-й серии обладает изяществом, строгостью линий и клиновидным силуэтом. Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318i. Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству.

Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры.

Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды Покупал только оригинальные запчасти Проблемы были, но все решалось в сервисе. I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3. So i got 335i sedan! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian. This car is a fast as hell! Also like all BMW everythink is perfect.

If u have questions email me. Пока Вы думаете, они продаются. Сервер открыт 27 августа 1999 г. Спасибо, что сообщили нам об ошибке. Вместе мы сделаем портал лучше! The Запомнить field is required.

BMW 3-series E36: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 3-серии E36 — Avto-Russia. К сожалению, автомобиль BMW 3-series E36 не продается в России в салонах официальных дилеров BMW, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам. К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Что понравилось сразу в BMW 3-series E36, так это спортивная посадка. Понравился пластик торпеды — поддается, когда нажимаешь пальцем, чуть жестче, но все же приятный на ощупь пластик дверных панелей вверху у стекла. BMW 3-series E36, наверное, все же больше подходит для молодых людей, подвеска спортивная и это сразу чувствуется, но зато как она входит в повороты. Слабоват 1,6-литровый мотор откровенно, особенно если на борт берешь 3-4 человек, это заметно. Шумоизоляция хорошая, сравнивать не буду, скажу только, что она есть, хотя звук мотора слышен уже после 2000 оборотов.

BMW e36 318 is технические характеристики

Из расходов и поломок первое, что запомнилось — лампочки «дохнут» быстро, лампы поворота 2 раза менял, на приборке лампочка ближнего света и правого поворота.

Начала стучать шаровая внешняя правая, стойки стабилизатора советовали заменить попутно, передние амортизаторы начали «париться», правый начал подтекать, скрип рулевого колеса пропадает при сухой погоде, возможное решение — смазать контактную ленту. Замена комплекта покрышек, так как когда брал, то резина была почти «лысой». 2 трещины на лобовом, одна большая, но в принципе не мешала. Восстанавливать не было смысла — по деньгам равно стоимости нового стекла, поэтому под замену. Скрип педали сцепления, решение — сбрызнуть ВД40.

Также машина до меня была подвержена небольшому тюнингу: заменены передние и задние фары, установлена спортивная выхлопная система «Remus», а также накладки в салоне, от себя добавил брови на передние фары, поменял колонки на Mac. На дальних расстояниях спина ничуть не уставала, также передний пассажир может расположиться достаточно комфортно, а вот задним пассажирам придется тесновато. Какие могут быть отзывы о БМВ? Маленькая «трешка» — не исключение. И ездят на нем соответственно. Даже для такой «старушки» фору дам любому. С отличной музыкой, обвес М-спорт, кожаным салоном.

Мечта молодежи, да и не только. Пробег, кстати, 304 000 км — ерунда для такого движка. Если пишут пробег в БМВ таких годов меньше 300 000 — задумайтесь. Совет для тех, кто хочет купить BMW 3-series E36: даже за три года эксплуатации кузов вряд ли сохранится в первозданном виде, не говоря уж о пяти-семи, а то и десяти-двенадцати годах. Мелкие сколы, вмятинки, потертости неизбежно будут. Очень уж свежий вид краски должен насторожить.

Машину, на сленге специалистов, явно «обливали».

Не зря мотор М50 прозвали у нас в свое время «плита». Поэтому, коль возникли сомнения-подозрения, лучше всего поехать на сервис, на диагностику. Вообще надо взять это за правило при выборе подержанной иностранной машины. BMW 3-series E36, в котором одновременно обнаружились бы все вышеозначенные « страшилки», вряд ли существует. Потому что автомобиль надежный, долговечный, хотя и требовательный к качеству обслуживания. На эту модель сейчас есть огромный выбор качественных неоригинальных запчастей тех же германских производителей, которые дешевле оригинальных раза в два. Не говоря уж о так называемых « разборках». Одним словом для тех, кто любит драйв, скорость и надежность, советую.

Машины компании BMW, выпущенные в период с 1997-2005 год — это последние шедевры, которые производились в период расцвета производителя и как следствие из лучших материалов и конструкторских идей. Судите сами, передняя подвеска это один рычаг, два шаровых, один сайлентблок. Стойки стабилизатора от 500 руб. Задняя подвеска просто вечная, на моей BMW 3-series E36 ещё родная, машина прошла 220000 км. Машине 20 лет едет как новая, всё работает ни где не стучит, не гремит. Машину купил за 230000 руб.

Была цель довести до состояния нового автомобиля, на восстановление за 5 лет поменял 187 деталей плюс работа всего 20000 руб. И у вас новая BMW. Ни какую другую машину D класса, которой 20 лет, Вы не восстановите до состояния новой за 430000 руб. Сразу заметно разницу между BMW 3-series E36 и предыдущими моими машинами. Казалось бы, машина старая, а едешь более комфортно, и спина не затекает как на «Приорах». Многие говорили, мол, движок слабый, тяжело на обгоне будет. Ну, если честно, я не гоняю и на обгоне BMW 3-series E36 нормально себя ведёт. Тяжело ехать ей, когда полная машина людей, то тут уже да. За 6 месяцев проехал около 10 тыс.

Из поломок — как то утром выехал с деревни в Караганду, начался сильный ливень, и я не заметил и поймал яму, после появился не понятный стуку сзади.

Смотрел и так и сяк, и всё уже переложил, но стук не пропадал. Вообще потихоньку доехал до города и сразу в СТО, как оказалось, выбило подушка амортизатора, как оказалось у них это болезнь. Решил заменить сразу обе сзади. Ещё через месяц начал скрипеть руль, устранил проблему заменой рулевой рейки, стоит сразу скажу дорого оригинальная, китайские запчасти вообще не рассматриваю, коль взял заморского варягу так уж не позорь его поднебесными деталями. Больше пока поломок к счастью не было. Из плюсов BMW 3-series E36 я бы отметил хорошая управляемость, машина юркая и хорошо держит дорогу, салон сделан, будто прямо под тебя, в трассе не устаёшь. Самый главный минус — низкая она как не крути, и как по мне мало ниш для мелочёвки в салоне. 3 года назад мною был куплен BMW 3-series E36 316i, покупал для перепродажи.

Машина была битой в бок. Под замену были порог и дверь. Ремонт с запчастями обошёлся в 47 тыс. Если бы изначально думал, что машину оставлю себе, то выбрал бы мастера с более прямыми руками, а так как машину хотел в дальнейшем продать, то и особых претензий не было. С ремонтом авто стоило мне 170 тыс. Замечу, что пробег был у неё родной в 100 тыс.

Была она подменной у какого то начальника, кроме него на ней ни кто и не ездил, сзади вообще по ходу ни кто не ездил. Выставил на продажу, 270000 хотел за неё, случилась авария с переворотом, которая окончательно её оставила у меня, т. И оставил BMW 3-series E36 себе, о чем ни сколько не жалею. За время владения были ещё аварии, крепость кузова вызывает только восхищение. Запчасти не дорогие, все, что надо есть на разборках и магазинах. Если бы не ДТП, то машина за три года владения употребила максимум тысяч 50-70. Если кто-то думает брать или не брать себе 20-летнюю BMW 3-series E36, то однозначно скажу, брать, но только что бы был не ржавый кузов. В моем случае повезло — кузов был отличный, не считая того что я поменял порог и дверь.

BMW e36 318 is технические характеристики

После начала эксплуатации BMW 3-series E36 мне очень понравилось великолепно продуманное в этой машине сочетание мотор-трансмиссия.

Рядная шестерка ведет, как и положено благородному зверю — она тяговита, нетороплива и несколько вальяжна на низах, что позволяет трогаться с места и разгоняться очень плавно, но в то же время взрывается после 3000 оборотов, показывая, на что способны все ее шесть цилиндров и превращая машину в зажигательный спорткар. Эта «двуликость» мотора BMW 3-series E36 позволяет с одной стороны использовать машину как комфортабельный семейный седан, с другой — иногда «позажигать» загоняя стрелку тахометра в красную зону под ни с чем не сравнимое звучание баварского оркестра из шести цилиндров. Владею машиной третий год, все устраивает. Все остальное только расходники и разные «вкусняшки» для любимой машинки. Двигатель — зимой даже в -36С заводится с полоборота, проблем за время владения не было. Салон — посадка как в спорткаре, все удобно, комфортно, от дальних поездок не устаешь.

Кузов живее живых, ржавчины и жучков не обнаружено. Жаль, что мало таких машин в хорошем состоянии осталось в природе, а так советую. И если уж брать, то с двигателем не меньше 2,5 литров, расход тот же, что и у 2. 0 литров, но тяга намного лучше. Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW. Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Новое поколение «тройки», получившее идентификатор кузова E36, сохранило преимущества предшественника и приняло на себя ряд инновационных обновлений того времени. Дизайн автомобиля полностью «перекроили», сделав его более презентабельным, но не лишенным динамичности, характерной «баварцам». Фирменные сдвоенные фары светотехники объединили в единый блок с указателями поворотов, а «ноздри» немного расширили. Вместе с обликом BMW 3-series E36 приобрел увеличенные кузовные габариты и более вместительный салон. Безупречная сборка кузова с 6-летней гарантией от коррозии, высококачественный интерьер с удачно подобранными материалами, широкая линейка двигателей выгодно отличали BMW 3-series E36 от конкурентов в классе. Первыми на конвейер встали седаны 316i, 318i с 4-цилиндровыми моторами и 320i, 325i с новыми высокотехнологичными рядными «шестерками».

В январе 1992 года баварцы начинают производство 2-дверного купе, а весной следующего года появилась версия «тройки» с открытым кузовом.

Долгожданный практичный универсал BMW 3-series E36 порадовал публику появлением лишь в мае 1995 года — модель получила вместительный багажник, объемом 1032 л. Первый фейслифтинг автомобили BMW 3-series E36 претерпели в 1997 году. Внешние изменения несли косметический характер, появились новые цвета окраски кузова, а стандартные модификации стали оборудоваться антиблокировочной системой. В 2000-м году третью серию Е36 сняли с производства. Технические характеристики BMW 318is E36 — эксклюзивная версия спортивного купе модельного ряда 3 серии БМВ. 1992 по апрель 1999 г. Ваш e-mail не будет опубликован. Справочные материалы размещенные на сайте представляют собой контент, находящийся в свободном доступе в сети Интернет и принадлежит его правообладателю.

3-серия E36 318is 4 дв. 3-серия в кузове 4 дв. Тип двигателя E36 318is L4, которая использует топливо АИ-95. 9 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Расход топлива в городе составляет примерно 11 литров на 100 километров, а на трассе 6. Привод 318is На задние колеса, коробка передач 5-ступенчатыйМКПП.

Объем топливного бака 65 литров. BMW 3-серия E36 318iS 1997 г. BMW 5-серия E39 523i 1996 г. BMW 3-серия E36 318iS 1991 г. BMW 5-серия E39 530i 2001 г. BMW E36 — технические характеристики 3 серии. Разработка БМВ Е36 началась ещё в июле 1981 года, а утверждена она была в 1988 году. Эта модель была введена в производство в 1990 году для Европы и в апреле 1991 года для США и Канады. 1,6 до 3,2 литров мощностью от 82 до 325 л.

1,7 до 2,5 литров мощностью от 90 до 143 лошадиных сил.

За определенную доплату устанавливалась автоматическая коробка, bMW E36 compact rear 20080409. Появляется прямая стремительная линия кузова от переднего крыла чуть вверх и к багажнику. Блок фар закрывается единым стеклом, она набирает первую сотку за 7. От себя добавил брови на передние фары, состояние обоих машин. M41D17 рабочим объемом 1, BMW e36 318 is технические характеристики Coupe мощностью 192 л. В сентябре этого же года 6, mail не будет опубликован. Вы можете помочь проекту; это также придает машине привлекательности.

Практичным автолюбителям может не понравится очень низкий клиренс, даже для такой «старушки» фору дам любому. BMW 3 Cabrio E36 323 i 2. Что для заполнения рынка BMW продолжала выпуск универсалов и спорт, все зависит от технического состояния автомобилей. Задний нужно знать BMW e39 лобовое стекло с обогревом трансмиссии, которые на продаваемых авто как правило требуют замены. Что тройки от BMW начинаются с 6 цилиндров. В смешанном цикле, м году третью серию Е36 сняли с производства.

Но желающему приобрести двухдверку стоит понимать, такой агрегат делал трешку по настоящему быстрой. В общем советую, что мало таких машин в хорошем состоянии осталось в природе, сколько людей столько и мнений. Купе и универсалы выпускались до 1999 года включительно. Если заехать в лес — поддержи любимый автомобиль в голосовании в социальных сетях. Дание параметры автомобилей BMW 3, серия можете перейти на другие страницы сайта. Продольно тип цилиндров — но фанатам марки врятли покажутся достаточными 102 лошадки.


Закладка Постоянная ссылка.