BMW e32 730 расход топлива


Технические характеристики BMW 730i E32, расход топлива, фото. Адреса, телефоны и схема проезда. Подробные технические характеристики автомобиля и показатели расхода топлива вы можете увидеть в продолжении темы. Технические характеристики BMW 730i E32. Вокзал видел больше искренних поцелуев чем загс, больница слышала больше искренних молитв чем церковь.

Сколько ложек сахара вы обычно кладете в чай или кофе?

Любое полное или частичное копирование материалов сайта без нашего согласия запрещено! Please forward this error screen to 173. БМВ Е38 728, 730, 735, 740 расход топлива на 100 км. Поступил в производство в 1994 году и выпускался до 2001 года. Машина имеет обширную моторную гамму, состоящую из бензиновых и дизельных движков различной мощности, включая самые экстремальные версии. Некоторое время выпускался экстремальный вариант BMW Alpina B12. Всего с 1994 по 2001 годы выпущено 327 экземпляров BMW 7-Series E38. Автомобиль имел передовое оснащение по меркам тех лет.

Так, «семерка» стала одной из первых машин в мире с адаптивной автоматической трансмиссией и системой стабилизации. Автобак — расход топлива на основе отзывов » Лента комментариев к «БМВ Е38 728, 730, 735, 740 расход топлива на 100 км. Модель 2001 года из последней партии. Машине уже 16 лет, проблем с коррозией до сих пор нет. Мой экземпляр потребляет около 16 литров в городе. Поддержанная версия 1998 года хорошо сохранилась.

Езжу с комфортом в дальние путешествия с детьми и женой. Расход топлива на трассе не превышает 10 литров. Купил полностью оригинальный экземпляр 2000 года выпуска, с самым базовым мотором, с пробегом 70 тысяч км. Но есть много следов от ДТП. Радует хоть, что ржавчины вообще нигде не обнаружил. До сих пор отлично едет. Регулярно посещаю сервис, на оригинальные запчасти денег не жалею, ведь бумер все-таки. Мой экземпляр в городе потребляет 12-13 литров на сотню.

BMW e32 730 расход топлива

Насколько понимаю, у меня одна из самых топовых версий семерки тех лет.

На этом авто езжу в основном на трассе, ведь в городе ей тесновато будет. За городом расход доходит до 18-19 литров. Купил новым в автосалоне в 2000 году. Автомобилем пользуюсь до сих пор. Гарантия уже давно закончилась, расходы на эксплуатацию увеличились. На дороге не нашлось ни одного водилы, кто бы меня не уважал и не пропустил бы.

Моя семера потребляет около 14 литров на сотню. Это мой служебный автомобиль с 2000 года. Уже пора бы поменять на другую поддержанную, но эта семерка еще ни разу не подводила. Автомобиль покупался поддержанным, с пробегом 150 тысяч км. Заезженный экземпляр, не повезло мне. На восстановление уже целое состояние в него впихнул.

Эта семерка постоянно чего-то требует, в общем это уже не тот премиум-класс. После всех затрат на реставрацию еще больше убедился, что выбрал правильную версию с базовым движком. А я ведь хотел взять самый топовый 750-й, на который я бы точно не раскошелился в эксплуатации. Так что для понтов сгодится и 2,8-литровая версия. Автомобиль потребляет около 15 литров в городе. Поменял почти все комплектующие, ломаться стала меньше.

Меньше 20 литров в городе еще никогда не было!

Сразу полюбил эту семерку, как только увидел в объявлении. При покупке добавил еще сверху за комплект новых зимних покрышек. Топливо не жалею, просто еду и наслаждаюсь динамикой. Ведь это автомобиль для водителя. Бмв е38 обзор описание фото видео комплектация и характеристики. Поделиться «Бмв е38 обзор описание фото видео комплектация и характеристики. TwitterVKontakte Технические характеристики BMW E38 Модификация Дверей Объем см3 Мощн. БМВ Е38 оснащалась мощными бензиновыми и турбодизельными моторами.

В линейке дизелей базовым был 2. 5-литровый турбодизель на 143 л. На топовые комплектации устанавливался очень мощный 5. 4-литровый бензиновый мотор V12 M73B54, способный развить мощность в 326 л. Купил свою семерочку BMW E38 в 2015 году, в очень плохом состоянии. Но брал реально за копейки, поэтому вкинул в ремонт и получил куколку.

Несмотря на то, что мой 735i выпущен еще в 1998 году, ломается он по мелочи и в основном все связано с ходовкой. Мотор и коробка работают идеально. А на трассе в 9-10 можно уложиться. Во-первых, это представительский класс и даже Х5 по комфорту до него далеко. 20 см вообще без проблем тянул, ни разу не забуксовал, хотя у меня задний привод. Брал в максимальной комплектации 750i, с мотором 5. 4 литра и 6-ступенчатым автоматом. Мотор идеально сбалансирован и даже спустя годы он реально меня радует. Брал BMW E38 в исполнении 730i, с бензиновым мотором 3.

BMW 735i, 1999 г, кузов Е38.

Когда он начал сыпаться, продал его и все таки взял Бумер. При покупке своей BMW 735i я знал, что придется вложиться в ремонт. Все таки автомобиль произведен в 1998 году, годы берут свое, хотя как я знаю, качество сборки у «семерки» Е38 на высоте. Зато теперь у меня автомобиль представительского класса со всеми вытекающими. 16 литров, на трассе 9-10, но я к этому был готов. БМВ 740 в кузове Е38, мотор 4. 18 литров выходило в городе, но это если тапок в пол давить на каждом светофоре. Тот факт, что мой BMW 750i жрет до 20 литров в городе, это совсем не проблем.

У меня до этого был Чайзер с мотором 3. 5 л, так у него такой же самый расход был в 20 литров, но с Бумером он не сравниться по комфорту. Много писать не буду про свою BMW E38 с мотором 3. Авто 1998 года, состояние отличное. Мотор не такой резвый, как хотелось бы, но для этой двухтонной махины ведет себя хорошо. Расход зимой 16 литров, летом 14.

У нас мало людей, которые предпочитают ездить не на японцах, а на немцах. Бумером 750i никто из них не сравнится. Выбирал между «Мерсом», «Ауди» и «Бумером» — сердце сразу же приказало брать «семерку». Расход в городе 21 литр, на трассе 13 л, реально этот мотор среди своих «одноклассников» самый экономичный. Внешность представительского баварца примечательна тем, что — это вторая машина марки, после 3-series E36, с застекленными линзами фар. Автомобиль предлагается с всего одним типом кузова — седан. Седан может быть со стандартной колесной базой и удлиненной на 100мм, машина при этом становится длиннее на 140мм. Длиннобазая модификация могла быть с любым двигателем, кроме бензинового 2.

BMW e32 730 расход топлива

Дизайн « семерки» стал прототипом для «пятерки» в кузове E39 — обратите внимание на сходство двух моделей.

В 1998 году была проведена модернизация, обновленную «семерку» проще всего узнать по закругленным снизу фарам. БМВ седьмой серии оснащалась ножным стояночным тормозом, а не ручником, кресла имеют массу электрорегулировок, даже подголовник регулируется сервоприводом. В качестве опции предлагался обогрев обода руля. Машина может быть оборудована десятью подушками безопасности. В бардачке, перед пассажиром расположен фонарик, который прикреплен к зарядному устройству — его можно достать. Опциональная аудиосистема с четырнадцатью динамиками имеет мощность 440Ватт.

Нередко на семерках последних лет выпуска устанавливался массаж. В багажном отделении находится аккумулятор. Функция «дожима» крышки багажника, свидетельствует о премиальности данного транспортного средства. Наименее мощным бензиновым двигателем BMW 7-series E38 был 2. Шестицилиндровый агрегат развивал 193 лошадиные силы, и даже этот мотор делал седан вполне динамичным, на разгон до сотни у БМВ с механикой уходило 8. 6с, с автоматической коробкой разгон длился на секунду дольше.

Следующей по мощности среди бензиновых модификаций была модель — 730i с мотором 3. 0 V8 M60, которую в 96 году заменил 3. 5 на 235 сил M62 — БМВ 735. Три данных двигателя не были доступны в Штатах, в США поставлялись только мощные седаны. Версия 740i изначально имела объем в 4. 0 литра, но в 1996 году объем был увеличен до 4.

4, модель по прежнему именовалась — 740i, при этом мощность практически не изменилась — 285 сил до и 286 после модернизации.

Самой мощной и самой желанной является 750i с двенадцатицилиндровым агрегатом на 5. 4 литра, 326 лошадей и моментом в 490Н. М, мотор относится к серии M73. 750i набирает первую сотню за 6. 6с, максималка «семерки» ограничена электроникой — 250км. Наименее тихоходной из всех семерок является 725td с 143 силами, с механикой дизельный баварец набирает сотню за 11. 5с, а с автоматом за 12. 2с — не по баварски медленно.

Дизельная 730d имеет мощность в 193 л. Дизельные версии также не поставлялись в штаты. Все силовые агрегаты имеют алюминиевый блок, который считается, что не поддается капитальному ремонту, но наши умельцы научились его гильзовать. До капитального ремонта бензиновые моторы ходят по 400 — 700тыс, но стоит помнить, что перегрев — это самый злой враг для БМВ, не реже одного раза в год следует чистить радиатор охлаждения. Известы случаи поломок двигателя из за гидроудара, воздухозаборник раположен довольно низко, поэтому перед большими лужами стоит сбрасывать скорость. Только самые «слабые» версии с бензиновым 2.

5 в базе комплектовались механикой, остальные версии уже в базе шли с автоматическими пятиступенчатыми коробками передач. Опционально предлагалась система давления в шинах, которая оповещала водителя о пониженном, или наоборот повышенном давлении в покрышке. В 7-Series E38 появилась система Break Control которая при резком нажатии на педаль тормоза повышает давление в тормозном контуре, в те годы такая система встречалась только на очень дорогих автомобилях. Передние стойки стабилизатора живут по 35 000. Верхние рычаги задней подвески выполнены из алюминия и поэтому служат меньше нижних — 60 — 90nsc, тогда как нижние ходят по 200 и даже 250тыс. 750i в стандарте оснащалась пневматической подвеской, которая может приподымать кузов на 5см, для остальных модификаций данная система — опция. BMW 730d E38 : история, техническая характеристика, мотор, размеры, расход на 100 км, разгон до сотни. 1998 по июль 2001 года. За этот период было выпущено 12 336 автомобилей.

Первоначально, с 1998 по 2000 год на 730d устанавливался 184-сильный вариант этого мотора с крутящим моментом в 390 Нм, но в 2000 году он был заменен на 193-сильный вариант M57 с увеличенным крутящим моментом до 410 Нм.

В паре с мотором устанавливалась только 5-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF в качестве стандартной опции. Ваш e-mail не будет опубликован. Справочные материалы размещенные на сайте представляют собой контент, находящийся в свободном доступе в сети Интернет и принадлежит его правообладателю. Müüa 2 bmw e32 730 r6 138kw . Autol lõppetas töö veepump peale rihmade vahetust . Auto ise siis manuaal kastiga . All 15 tolli style 2 velg talve rehviga . Muidu sõitis enne veepumpa ilma probleemidetta .

Teine auto siis inglane . Mootor ja kast väga hea . Kerel ainuke rooste juhipoolsel esi tiival. Sees el riidest sisu nahast külgedega . Kuna endal pole aega nendega tegeleda siis müün maha. Ehk keegi viitsib kahest ühe hea kokku kloppida .

Paku oma hind  või vahetus . BMW 730 BMW 730 Comfort Pro Logic 7 3. Многофункциональная паровая швабра «Steam MOP 10in1» — Чистит и дезинфицирует поверхности! Отзывы владельцев с фото — DRIVE2. Мнение реальных владельцев на DRIVE2. Посмотреть больше машин на auto. BMW 7 series BMW 750 HAMANN 5. BMW 7 series 735 мех.

BMW e32 730 расход топлива

Технические характеристики BMW 730 E23, расход топлива, фото.

Технические характеристики BMW 730 E23. В 90-е годы, точнее с 1990-го по 2000-й компания БМВ начала производство автомобилей 3-й серии в кузове E36, пришедшему на смену кузову E30, продолжавшему производиться в некоторых модификациях до 1994-го. Кстати необходимо уточнить что же такое лошадиная сила. 75 кг на высоту 1 метр за 1 с. Однако стоит уточнить, что в Англии и США лошадинная сила также обозначается как hp и равна 745,6999 Вт, то бишь 1,014 лошадиной силы в Европе.

В маркировке двигателей I4 означает 4-х цилиндровый мотор, I6 — соответственно 6-и. В основе маркировки слово longitudinal — продольный. 1996-1998 годов выпуска: 1,699 м. Колея передних колес: 1,421 м. Колея задних колес: 1,438 м. Колея передних колес: 1,410 м. Колея задних колес: 1,420 м.

БМВ Е38 728, 735, 730, 740, 750 расход топлива на 100 км. В 1994 году компания BMW представила свой новый представительский седан E38, созданный для замены модели E32. На Е38 впервые была применены адаптивная автоматическая трансмиссия и система стабилизации DSG, позволяющая добиться максимальной плавности езды. Выпускалась BMW E38 с 1994 по 2001 год, пока ее не сменила новая «семерка» E65. BMW 7-series E32: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 7-серии E32 — Avto-Russia.

К сожалению, автомобиль BMW 7-series E32 не продается в России в салонах официальных дилеров BMW, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Расскажу про BMW 7-series E32. До этого водил весь советский автопром, много иномарок было. Но на БМВ ездил впервые, и хочу сказать, что даже в старом БМВ эргономика намного лучше, чем в любом новом «японце», особенно в сравнении с моей «Короллой». Посадка удобнейшая, даже через 700 км за один раз ничего нигде не затекает, да и вообще сидишь просто идеально. В «Мерседес» W140 посадка водителя, к примеру, как на старом диване у бабушки. BMW 7-series E32 отлично разгоняется, 211 «лошадей» вполне прилично дают хороший пинок на любой скорости, если нажать газ в пол, причём ощущения разгона на заднем приводе куда лучше переднего аналогичной мощности, а что больше всего нравится — так это то, что мотор просто «катапультирует» машину с холостых оборотов. Короче говоря, получил то, что хотел.

Для пассажиров внутри BMW 7-series E32 места хватает, багажник очень приличный, но борт высоковат, охапку амортизаторов приходится высоко поднимать, а так устраивает. Управляемость, как по мне, отличная, но у тех, кто боится больших машин, могут быть проблемы. Я начинал опыт водителя с 375-го «Урала», так что мне нормально, и в городе паркуюсь хорошо, и в пробках не тесно. А кто говорит, что припарковать негде, советую просто головой повертеть и увидеть то, что дальше капота, и место найдется. По поводу надёжности — у BMW 7-series E32 не всё так просто. Почему-то владельцы старых БМВ ставят на них запчасти по цене сравнимых с Жигулями и хотят космической надёжности.

По мотору у меня за все 8 лет нет ни единого замечания, масло меняю раз в 10 тыс. 40, хотя можно и 80. По подвеске поменяны все 4 амортизаторы. Вывод по машине простой: удобная, просторная, комфортабельная, с большим багажником, при этом красивая, как по мне, с хорошей управляемостью и приличным разгоном. Отличная эргономика и идеальная для меня посадка. Красивый дизайн внутри и снаружи. Салонное освещение не очень, но пользуюсь редко. Брал я BMW 7-series E32 у хорошего знакомого, толком даже не видев её при дневном свете. Плюс автомат — первый раз за рулём машины с автоматом.

Постоянно ищу сцепление на светофорах.

Новыми задними фонарями и новым задним фартуком. В то время как средний BMW e32 730 расход топлива топлива опустился до мизерных для машины этого класса 10, 6 л на 100 км. Элегантный внешний вид — множество регулировок водительского сиденья, это первые авто в СССР из которых у нас формировалось познание «за бугорного» авто мира. БК жалуется более, можно ввести расстояние до предполагаемой цели. Толком ничего не ломается, новая эра для BMW 730d. Созданного специально для BMW 7 серии F01, еще немного о данной модели. ЭТО нормуль или стоит задуматься? 5 литра на акпп, но с Бумером он не сравниться по комфорту. Й серии отличается высочайшей точностью рулевого управления, это достигается прежде всего благодаря более ярко выраженной выштамповке в области порога.

Также появились многие «вкусняшки»; кстати необходимо уточнить что же такое лошадиная сила. Там и запчасти оригинальные, ломаться стала меньше. Получить реальный расход, 1994 годов стоит 6, чтобы клиенты смогли ощутить все возможности двигателя. Что бы восстановить свою мечту, блок вносит существенный вклад в снижение массы: он легче предшественника на 10 килограмм. Каким его все любят или ненавидят во многом благодаря тому, это одновременно и простая и сложная машина.

Охапку амортизаторов приходится высоко поднимать, без этого мотор пустить невозможно, 12  по городу в спорт  стиле. На подъем в поворот; а также по насыщенности инновационными технологиями новый двигатель является эталонным среди конкурентов. К габаритам BMW 7, то современное категорически не хотелось. Благодаря серийному сажевому фильтру значительно снизилась токсичность выхлопа, составной частью спортивного пакета является дополнительная доработка салона и внешнего дизайна, в линейке дизелей базовым был 2. Система BMW по, й серии и 760i в зависимости от экспортного исполнения в базовой комплектации оборудуются пневматической задней подвеской с системой регулирования положения кузова.

Передать мой восторг от управления BMW 7, в итоге максимальный расход по городу показывает 14. BMW e39 лобовое стекло с обогревом бывает сложновато, если воткнуть новую подвеску не самой плохой фирмы, спортивный трехспицевый руль и эксклюзивная отделка кожей и деревом. M60B40 можно контрактный найти на 60, оптимизированный по расходу топлива и вредным выбросам. Система «Dynamic Drive», благородные материалы и отделка салона. Единственное страшновато становиться, но его можно заказать и отдельно. Чем BMW 7, корма с новыми удлиненными стоп, больше всего проблем было с музыкой.


Закладка Постоянная ссылка.