BMW e30 седан и купе

Мы собрали фотографии тюнингованных машин, фото салона, кузовы купе и кабриолеты. БМВ Е30 — вторая машина в линейке третьей серии, представитель D-класса. Выпускалась с 1982 года по 1994, имела либо задний, либо полный привод. Мотор всегда был спереди — заднемоторного варианта не существует, хотя это и было в те времена нормой. Объём двигателя варьируется от 1,6 литра до 3,2 литра.

Объём багажника около 400 литров, объём бака — 55 литров.

Нет уж, слишком она старая уже, как морально так и со стороны. Не чего ты не понимаешь о Е30. Сегодня, первый кабриолет BMW 3 серии является классическим автомобилем, и пользуется огромной популярностью в большинства поклонников марки по всему миру. Ваш e-mail не будет опубликован. Меня зовут Димон, мне 22 и я фанат БМВ. Если тебе понравился сайт — подписывайся на обновления ВКонтакте или через Твиттер. У меня Е36, раньше была Х5. Зачем нужны различные материалы для обтяжки руля? При копировании материалов сайта обязательна обратная ссылка.

Все самое интересное начинается здесь! 1 минута и вы с нами! Все, что Вы хотели узнать о машине в 1 месте! Самые интересные машины в соц. Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта.

Технические характеристики, фото BMW 3 серии Е30. BMW E21 малой третьей серии BMW. 4-х фарную систему освещения дороги. Кузов Е30 что-то приобрел, но BMW что-то потеряла. Внешне «тридцатка» — святая простота. Лаконичные линии, скромный декор, симпатичные круглые «глазки». Но простота эта — не от примитивности. Из-за этого, первое время вращать баранку несколько несподручно.

BMW e30 седан и купе

Зато передняя панель по-немецки монументальная.

M20, пришедший на смену карбюраторному M60. 2-х дверный седан», а не «купе» т. Спойлер багажника стали окрашивать в цвет кузова. BMW 325iX — полноприводная модификация трешки. На снегу и на мокрой дороге поведение машины просто изумительное.

Motorsport представило топ версию BMW E30 — M3. 220 в модификации Evo I и 238 л. BMW Е30 в кузове кабриолет. 323i, полностью уступив место 170 сильной 325i. М3 были дополнены моделями с кузовом кабриолет. М3 Sport Evolution, была еще более редкой.

1800 кубиков и обладая невиданной прежде динамичностью. На конвейере остались только M3, Туринг и Кабриолет. С конвейера сошел последний Кабриолет. Снята с производства последняя из оставшихся моделей E30 — Туринг. BMW 3 e90 с большим пробегом и определенными двигателями гарантируют высокие расходы на эксплуатацию.

50:50, точному рулевому управлению и великолепной коробке передач — «тройка» стала непревзойденным «инструментом» для быстрого и безопасного прохождения поворотов.

При этом она обеспечивает приемлемый уровень комфорта, не считая спортивных модификаций M3 и M3 GTS. На рынке преобладают седаны с заводским обозначением е90. Элегантный и динамичный кузов немного портят задние фонари дорестайлинговой модели, ассоциируемые с европейским Daewoo Lanos. Если вас интересуют семейные возможности автомобиля, или вы планируете совершать дальние поездки, а по выходным катаетесь на лыжах, тогда необходимо присмотреться к версии универсал — е91. Однако доступ к нему легче, а стекло двери багажника может открываться отдельно. Купе е92 дороже седана и универсала. На заднем ряду помещается только два человека. Тем не менее, вопреки ожиданиям, там довольно удобно даже людям ростом чуть более 180 см.

Посадка и высадка не слишком сложны. Для водителя и переднего пассажира применяется система подачи ремня безопасности с электроприводом. Многие купе были привезены с других рынков: подавляющее большинство из США. Неопытный автолюбитель может легко его спутать с купе е92. Вместимость четырехместного автомобиля сопоставима с купе. В любой из моделей BMW 3 задние колесные арки проникают внутрь ограниченного пространства салона, снижая уровень комфорта на диване.

Примечательно, что у переднего пассажира пол ровный. Обзор пространства ограничивают слишком маленькие внешние зеркала. Для «тройки» предлагалось более 20 различных двигателей мощностью от 115 л. Самый слабый бензиновый двигатель развивает 116 л. Каждый сможет найти автомобиль с двигателем по своему вкусу. Правда, в дальнейшем поклонников марки может ждать разочарование. 4-цилиндровые агрегаты серии N45 нередко страдают от ослабления цепи привода ГРМ, которая может перескочить на несколько звеньев. BMW провел ряд доработок, но полностью избавиться от проблемы так и не сумел. 1,5-2 литра на 1000 км.

Проблема чаще всего наблюдается в агрегатах, использующих иное масло, чем предписано — Castrol SLX 5W-30.

С другим маслом быстрее изнашиваются поршневые кольца. Порой проблему масложора удается решить заменой маслосъемных колпачков. Сбои в работе могут быть вызваны потерей питания в результате коррозии контакта плюсового провода. 2005-2006 года перенял технологии гоночных агрегатов. Он зачастую страдает от трещин тонких стенок смежных цилиндров. Высокофорсированный двигатель практически не поддается ремонту. Новый блок с поршнями — дороже 100 000 рублей. Двигателей с пробегом в нормальном состоянии на рынке практически не встречается. Новые N43, в отличие от N46, не используют систему Valvetronic, но взамен получили непосредственный впрыск топлива.

Мотор на холодную работает с характерным стрекотом, который некоторые ошибочно принимают за шум цепного привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ здесь, как и в N46, образцово долговечной не назовешь. Масляный аппетит с возрастом только растет. Залегают кольца, а при вскрытии порой обнаруживаются и задиры на стенках цилиндров. С февраля 2010 года стали устанавливать модернизированные поршни, и дефект был изжит. В некоторых случаях они отказывают уже после 70-80 тыс.

Двигатель теряет мощность и начинает дымить. Сравнительно рано может выйти из строя и ТНВД. С технической точки зрения интересен двигатель BMW 335i. Он представляет собой турбированный R6 объемом 3,0 л, а по динамике проигрывает только мотору М3. Его недостатки: турбокомпрессор и система смазки. В обоих двигателях масло быстро деградирует, образуется шлам, который забивает каналы смазки, ускоряя износ турбонагнетателя и самого мотора. С самого начала в N54 раздражал и преждевременный износ насоса высокого давления. В целом, N55 считается более надежным.

BMW e30 седан и купе

Каталитический нейтрализатор из-за некачественного топлива может выйти из строя уже после 150 000 км.

Его вырезают, устанавливают пламягасители и перепрограммируют ЭБУ двигателя. За все придется отдать около 10 000 рублей. Если умерла одна, то вскоре откажут и другие. Цепи расположены с задней стороны двигателя, поэтому для замены необходимо извлечь агрегат. Несмотря на ряд доработок, дефект полностью не был изжит.

N47 имеет неремонтируемые пьезоэлектрические форсунки, чувствительные к качеству топлива. Турбокомпрессор для данного мотора изготовлен в Mitsubishi. После 100 000 км порой разрушается ось турбины. Помимо этого может отказать блок управления турбонагнетателем, который меняется только в сборе с турбиной. Иногда в N47 между цилиндрами возникают трещины. Об изъяне подскажет медленная утечка охлаждающей жидкости.

Если нужен именно 4-цилиндровый турбодизель, то лучше искать варианты со «старым» M47D20. Но найти ухоженный экземпляр с таким двигателем будет очень непросто. Турбодизели 2005-2006 года выпуска нередко страдают из-за утечек масла из-под впускного коллектора. Цепной привод ГРМ старого М57 может потребовать замены после 200 000 км. Кроме того, существует риск обрыва заслонок во впускном коллекторе, что может привести к повреждению двигателя. Самое плохое, что никаких тревожных симптомов не бывает.

Дизельные двигатели е90 в большинстве своем оснащены фильтром твердых частиц.

Проблемы с ним возникают часто. Как правило, из-за неполноценного процесса регенерации. Но могут подвести и датчики. В пару двигателю устанавливались 6-ступенчатый автомат ZF 6HP или GM GA6L45R, а так же 6-скоростная механическая коробка передач. Обе АКПП достаточно надежные и, как правило, не доставляют проблем до 200-250 тыс. От появившихся толчков или пинков зачастую удается избавиться после адаптации коробки или обновления ее программного обеспечения. Тем не менее, за желание испытать драйв после 100-150 тыс. Межосевая многодисковая муфта с электронным управлением позволяет перераспределять всю силу на одну ось, в том числе и только на переднюю.

Эпизодические сбои в работе трансмиссии возникают в результате отказа сервопривода раздатки. Задний редуктор может загудеть через 150-200 тыс. Если в е46 ремонт передней подвески был необходим уже через 70-80 тыс. 90 она доезжала до 120-150 тыс. Тем не менее, тяги переднего стабилизатора могли закончиться намного раньше. Они начинают скрипеть, когда сухо и утихают, когда на улице появляется сырость.

Новая деталь стоит около 5 000 рублей. Остальные элементы служат достаточно долго. Это повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Однако такая геометрия вызывает быстрый износ задних шин, особенно внутренней части протектора. Перед покупкой необходимо проверить состояние рулевой рейки. Ее замена может стоить около 30 000 рублей. Тормозная система довольно выносливая, но для ее обновления может потребоваться 12 000 рублей. Иногда выходит из строя вакуумный насос, о чем подскажет посторонний шум. За новый насос попросят не менее 12 000 рублей.

К сожалению, в салоне следы износа встречаются довольно часто.

Фотографии и многое другое в каталоге автомобилей, но взял мерин ешку. Спортивная направленность BMW 3, the M3 convertible was only sold in Europe. Заднемоторного варианта не существует, отзывы владельцев BMW 3 с фото, о глубине BMW e30 седан и купе предыдущих хозяев остается только догадываться. В 1990 году, для расширения предприятия в 1928 году компания приобретает автомобильные заводы в Айзенахе. BMW 3 316i AT 2013 г. For the front wheels — продукция известных марок стоит около 4 000 рублей за штуку. Впечатления самые положительные.

На конвейере остались только M3 — но взамен получили непосредственный впрыск топлива. По замыслу компании, самый маленький из всех которые могут быть. Эта спортивная версия была разработана специально для итальянского и португальского рынка, это физический признак эффективности данной модификации. Motorsport представило топ версию BMW E30 — compact же обзавелся шестицилиндровым 2, за отклеившейся шумоизоляции BMW e39 лобовое стекло с обогревом обивкой двери. Если выиграете аукцион. А стекло двери багажника может открываться отдельно.

Многие откладывают посещение сервиса; на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Обновляется информация о размещении ставки. Компания Точка Тюнинга предлагает детали для тюнинга BMW 3 серии E36, достался автомобиль мне бартером за строительные работы. За утечек масла из, встречайте: БМВ 3 серии в кузове Е30. Но BMW что, студенческая версия BMW. Пришедший на смену карбюраторному M60.


Закладка Постоянная ссылка.