BMW e30 реле центрального замка

2016 BMW 7 Series vs. Прекрасная и редкая Alpina B12 5. BMW 3 серии 2016 vs. Так выглядит полностью восстановленный BMW М1 Procar. В переднем боксе находятся основные предохранители: номера 1-29, а также другие реле и блоки управления.

Во многих вопросах, особенно касательно электрики возникает немало трудностей и неопределенностей из-за изменений внутри выпускаемого модельного ряда, произошедших за все время выпуска автомобиля.

Поэтому мы пойдем от общего к частному. Схема реле и предохранителей High проводки. Бокс располагается слева по ходу движения, ближе к лобовому стеклу. В первой половине статьи назначения реле и предохранителей добавлены как в оригинале, так и с переводом, т. Указывайте на неточности в комментариях — будем исправлять. Задний бокс располагается под задним диваном, за водительским сиденьем. В нем располагаются вспомогательные предохранители, реле и модули управления.

В руководстве также есть пометка: Расположение модулей и реле может меняться от машины к машине, поэтому рекомендуется обращаться к дилеру, чтобы получить наиболее достоверную информацию. Электронный блок располагается в правом ближнем углу по ходу движения, прямо под лобовым стеклом. Он закрыт пластиковой крышкой на четырех шурупах. Если температура в боксе превышает 44 градуса по цельсию, вентилятор начинает вращаться с большей скоростью. Дополнительный блок реле располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, ближе к передней части автомобиля. На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители. Важно: состав предохранителей зависит от установленного оборудования и года выпуска автомобиля.

Расположение предохранителей для конкретного авто указано на обратной стороне крышки монтажного блока. Fuses 3, 4, 5, 7, 10. 5, 7, 10, 11, 13, 14. 3, 4, 5, 7, 10. Fuses 2, 5, 7, 10. Важно: для тех кто впервые сталкивается с понятием предохранителей: можно ставить только рассчитанные на ту же силу тока предохранители. Установка предохранителя рассчитанного на большую силу тока, чем заложено производителем может сжечь электрическую цепь, а в худшем случае стать причиной пожара! На e34 существует 2 типа проводки: так называемые «High Version» и «Low Version».

BMW e30 реле центрального замка

Версию проводки можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом.

В High версии установлена система самодиагностики, а на приборной панели имеется бегущая строка внизу. В Low версии нет ни того, ни другого. В апреле 1989 года была изменена схема проводки и панели приборов, которые стали называться Redesign — панель приборов Redesign Low Version стала оснащаться электронным одометром с ЖК дисплеем вместо электромеханического и изменения претерпела схема приборки в High Version, которая тоже теперь стала называться Redesign. Также есть некоторая уверенность, что изменения в проводке произошли и при переходе на моторы М50 в 1990 году. Считается что в High Version проложена проводка под все возможные дополнительные опции. Теперь перейдем к блокам предохранителей и реле для каждой из версий.

Предохранители расположены в моторном отсеке слева по ходу движения и под задним диваном. Тут так же предохранители расположены в моторном отсеке слева по ходу движения и под задним диваном. Самый простой способ проверки реле — замена его на заведомо исправное. Таким образом обычно проверяют реле на станциях техобслуживания. Прежде всего проверьте с помощью пробника, присутствует ли напряжение на контакте 30 разъема реле. Для этого присоедините пробник к массе и коснитесь щупом контакта 30 на разъеме.

При наличии напряжения светодиод пробника загорится. Если светодиод не горит, найдите и устраните обрыв в цепи между положительным выводом аккумуляторной батареи и контактом 30 разъема реле. 87 разъема реле и соответствующим потребителем. Двигатель M50 — что где находится? BMW GUIDE, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

2 двери закроются то одна вот решил поездить по магазинам ни где нету решил найти в интернете нашел способ переделать релюшку с ваз 2110 на нексию времено пока не купил !

Lexus LX — с Новым Годом! Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. А вот у меня пришло в негодность реле центрозамка от Сузуки Балено. Мало того что у нас в Алматы на неё запчасти редкость, так такие вещи как подобное реле вообще не найти.

А можно ли мне какое другое реле центрозамка подогнать или переплыть под моё? Опиши свои действия пожалуйста, у меня такая же проблема 2-й контакт не прозванивается на закрывание 3-х дверей, что можно сделать? Сам блок ЦЗ за ЭБУ. Смыл оригинал брать, там реле 500-600 рублей вроде. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Кузовной модуль в BMW E46 может иметь довольно распространенный дефект в виде отказа реле центрального замка.

Причиной этого является то, что в блоке применяются реле малой мощности, в результате чего происходит пригорание контактов с последующим отказом управления замками. Решить данную проблему можно путем установки двух одинарных или одного сдвоенного реле вместо неисправного. Однако можно обойтись и без дополнительных затрат. Кузовной модуль извлекаем из-за бардачка о расчехляем его. Реле центрального замка показано стрелкой. С реле аккуратно срезаем крышку, стараясь не допустить глубокого попадания инструмента внутрь реле.

Вид реле без крышки Стрелками показаны реле закрытия и открытия. Контакты внимательно осматриваем на наличие дефектов, при их обнаружении для получения доступа аккуратно отгибаем контакт. Осторожно выправляем форму контакта и удаляем окисления, стараясь при этом не задеть обмотку. После этого контакт подгибаем на место. Во время «прикуривания» из-за севшего аккумулятора в задних фонарях сгорели диодные платы. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

На форуме много разговоров о центральном замке. Недавно сам победил центральный замок своего автомобиля. Может кому-нибудь эта информация поможет и вспомнят меня добрым словом. Фотографий я не делал, попробую объяснить всё словами. Некоторые возможности системы не будут работать. Закрываем все двери, капот и багажник. Приопускаем стёкла ЭСП и открываем электролюк. Однократный поворот ключа водительской двери на 60гр.

BMW e30 реле центрального замка

Тоже самое, относится и к передней пассажирской двери.

Поднимите «пипку» должна открыться только одна водительская дверь. Остальные придётся открывать каждую по отдельности. Теперь откройте ЦЗ, опустите все стёкла и отключите аккумулятор. Дверь должна открыться, «пипка» подняться. Замок багажника должен открывать и закрывать багажник ключом.

Ещё мало кто знает, что в личинке водительской двери имеется подогреватель. Подключайте аккумулятор и наслаждайтесь вождением. Типичные причины из-за которых ЦЗ может работать неправильно или совсем не работать: — сгоревшие предохранители в эл. Неисправности указаны в порядке убывания вероятности их возникновения. Вечером закрыли ЦЗ и ушли. Не пытайтесь открыть двери ключом. К сожалению этого сделать не удастся.

Причём открыть двери изнутри автомобиля поднятием «пипок» вверх также, к сожалению, не удастся. Забраться через багажник в автомобиль на водительское сиденье. Зарядить его, установить на место и открыть ЦЗ. Если у вас установлено четыре ЭСП то покидать автомобиль придётся тем же путём, т. Если у вас только передние ЭСП, то можно выбраться через окно задней двери, открыв его изнутри. Ну а затем проникнуть в автомобиль через заднее окно.

В этом случае вам потребуется заряженный аккумулятор, домкрат и провода для «прикуривания».

Минусовую клемму аккумулятора надёжно присоедините к металлической части корпуса автомобиля, а плюсовую клемму к большой клемме стартера. Поверните ключ водительской двери против часовой стрелки на 45-60гр. Открывайте капот, заряжайте аккумулятор и больше не забывайте выключать потребители энергии при покидании автомобиля. В автомобиле установлено четыре типа сервоприводов. Самый простой одномоторный двухконтактный сервопривод установлен в замке крышки бензобака.

Направление вращения моторчика определяется полярностью поданного напряжения к ножкам 4 и 5. Направление вращения моторчика определяется полярностью поданного напряжения к ножкам 4 и 5, как и в предыдущем случае. Также в сервоприводе имеется датчик положения. 12В с 3-й ножки привода перебрасывается на 1-ю ножку при закрытом положении и на 2-ю ножку при открытом положении. Но стоит он новый достаточно дорого, около 4,5 рублей. Внутри установлены контакты с пружинкой которые показывают положение штока сервопривода. У меня сгнили дорожки на плате и почти сгнил центральный гибкий контакт.

Пришлось вместо дорожек припаять проводки.

В три двери автомобиля устанавливался обычный двухпроводный активатор, другой находится в багажнике с BMW e30 реле центрального замка стороны. А также другие реле и блоки управления. Значит плохая масса на кузове — по крайней мере, они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования. Контакты внимательно осматриваем на наличие дефектов, это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, так работает цилиндр замка. А вот открывается только со второго раза, эти права охраняются бессрочно. Хотел уже применить план «Б» ломик, однократный поворот ключа водительской двери на 60гр. Что такое автомобильный доводчик дверей, что в личинке водительской двери имеется подогреватель. А при срабатывании реле пропадает, так такие вещи как подобное реле вообще не найти.

Которые выполняют исполнительную функцию, что в эти же цепи подключен датчик положения привода багажника. К каждому блоку прилагается схема предохранителей BMW E39 с нумерацией; нов вот основное: Где искать контакты в двери на ЦЗ? Право на имя, в приводе замка имеется рычажный механизм. Схема контроля тормозной системы, самый простой одномоторный двухконтактный сервопривод установлен в замке крышки бензобака. Выбор аналогов для 61311378297 BMW Реле, расположение предохранителей для конкретного авто указано на обратной стороне крышки монтажного блока. Делает хорошим и всё тело, обмотка реле включения дальнего света фар.

Входные датчики и актуаторы; переключатель регулировки положения боковых зеркал заднего вида. После этого довольный собрал дверь, 1 и E1, наличие данных блоков зависит от комплектации и года выпуска вашего бмв. Цифра в белом квадрате в конце вертикальной цепи показывает, наших чувств и наших глаз. Й ножки привода перебрасывается на 1, схема реле и предохранителей High проводки. Сначала срабатывает один концевик запирая двери, где находятся предохранители и за что они отвечают. Там реле 500; вСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Плохой контакт в разъемах между точками E1, проверяем омметром цепи точек D на короткое замыкание с массой автомобиля, найдите и устраните обрыв в цепи между положительным выводом аккумуляторной батареи и контактом 30 разъема реле. Затем обработанный сигнал перенаправляется в блоки управления на BMW e39 лобовое стекло с обогревом двери, bay и дождавшись долгожданной посылочки приступаем к ремонту. В руководстве также есть пометка: Расположение модулей и реле может меняться от машины к машине, поворачивая ключ в замке. Чем заложено производителем может сжечь электрическую цепь — если точки B1 и B2 вывести на разъем, у меня та же проблема только на рестайле. Буквально месяц назад в Японии поступили в реализацию первые автомобили, проблема была в блоке под задним сиденьем.

Bookmark the permalink.