BMW e30 плюсы и минусы

загрузка…

В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит. Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги — это плюс. Мультируль на троечку, потому что клавиши многофункциональные, их там всего три и регулятор громкости под ними. Оптика радует, дневной хорош, дальний отлично, ходовые огни есть при зажигании автоматом, габариты, противотуманки и задние ходовые огни. Электрорегулировка угла наклона фар имеет четыре положения.

Владелец ездит на Ravon Nexia R3 1.

Легкая и мощная машина, но впечатление портят какие то невообразимые косяки. Так, для меня лично катастрофически неудобное сиденье и эргономика посадки, просто какой-то ужас. Первое ТО — из работ замена масла, стоимость 6 100 рублей. Неудачный пластик салона — царапается очень легко. В штатные места в заднюю полку я поставил обычные колонки, подсоединил штатные провода. Сергей ездит на Равон Нексия R3 1. По утрам, пока салон не прогреется, в передней панели живет сверчок, но для меня это не критично. Расход топлива упал после обкатки — 8,0-8,5 литров на 100 км при агрессивном стиле езды.

Печка — жарит, машина теплая. Подведу итог краткой эксплуатации: автомобилем доволен, все меня в нем устраивает, если бы встал снова вопрос покупки, то не раздумывая выбрал бы Равон Р3. Отзыв о Равон Нексия Р3 1. На пробеге 1 600 км ничего не гремит, салон приятный, эргономика и эстетическое восприятие тоже в порядке — ожидал хуже! Кик дауна серьезного нет, но динамика как в городе, так и на трассе хорошая, клиренс 165 мм достаточен для рядовых ситуаций. Рекомендую машину для таксистов и семьи как нормальный надежный бюджетный автомобиль.

Виктор, отзыв о Ravon Nexia R3 1. Заметили на сайте опечатку ? Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Плюсы и минусы Рено Дастер 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1. 4 с механикой и коробкой автомат, а также 1. Что могу сказать о Дастере 2017 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.

BMW e30 плюсы и минусы

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.

Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т. Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ. У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т. Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л. 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать.

Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне. Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла. Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо.

Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2. На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины. По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается. Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это. По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие. Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол.

Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение. Отзыв про Рено Дастер 2. 4 с механикой 2016 г. В декабре прошлого года сменил свой Duster 1. Если сранивать с предедущим, так это небо и земля!

И при этом тяга просто отличная! Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1. Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых! А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1. Многие говорят, мол как так, 1. 6 на кроссовере — это вообще не серьезно.

Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ.

Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л. Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? 6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109. Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6. 25л, его как раз хватает на 100 км. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т. Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса.

По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек. Отзыв о Рено Дастер 1. 6 на механике 2016 г. Можно долго спорить плохие или хорошие китайские автомобили. Но они есть на нашем рынке, и их выбирают. Часто этот остров-курорт позиционируется несколько отдельно от Китая материкового. И свою продукцию они представляют как отличную от остальной китайской.

BMW e30 плюсы и минусы

Сказывается почти 15-летний опыт сотрудничества с японским концерном Мазда.

И действительно, про Хайма можно сказать, что нереальное сходство с кроссоверами «Мазда» обоснованно именно сотрудничеством! А не просто «понравившимся дизайном», как это зачастую бывает с китайскими авто! Платформой для Хайма послужил автомобиль «Мазда Трибьют». Об их плюсах и минусах вы узнаете на нашем сайте. О том, что говорят об этом автомобиле его владельцы, смотрите нашу статью. Российские автолюбители познакомились с Хайма 7 летом 2013 года.

Прошло больше года, это достаточный срок, чтобы судить о достоинствах и недостатках автомобиля: проведены тест-драйвы, сложилось своё мнение у владельцев, есть статистические данные о наиболее распространённых неполадках, стало возможным сравнить характеристики Хайма 7 с одноклассниками-конкурентами. Все модели Хайма 7 оснащены 2-литровым бензиновым двигателем, мощность 150 л. Внешность кроссовера просто «кричит» о родстве с Маздой. Хотя Хайма 7 считается полноценной разработкой китайских конструкторов, годы сотрудничества с японцами со счетов не сбросить. Но если это и Мазда, пожалуй, тогда, CX5 предыдущего поколения. Автомобиль красивый, редко кто придерётся именно к внешности этого «китайца».

Однако плавность и изящество присущи автомобилю именно при взгляде на переднюю его часть. Корма» наводит на мысли, скорее, о топорности и угловатости. Впрочем, это болезнь многих кроссоверов. Отличным решением стали бескаркасные дворники. Боковые зеркала могли быть и чуть больше.

Но, в целом, обзорность у авто неплохая.

Редкость для китайского автопрома: у Хайма 7 весьма ровные зазоры по внешней части кузова. Возможно, это объясняется тем, что собирается кроссовер на родном заводе, где контроль обеспечивается лучше, чем при филиальной сборке. Внутри автомобиль радует отсутствием ярко выраженного фенольного запаха. Пластик достаточно топорен: громкий и гнущийся в местах стыков. Руль, имеющий регулировку исключительно по высоте, перекрывает в определённых положениях показания спидометра и тахометра. Бортового компьютера нет, тоже минус. На обивке строчки не грешат ровностью и аккуратностью также! Очёчник» при попытке положить в него очки долго не хочет открываться, а потом не закрывается.

Представьте такие манипуляции на ходу! Удобная скрытая ниша для мелочей по правую руку от водителя — хорошее решение. У передних сидений в 4-х направлениях регулируется непосредственно подушка, на которой сидишь. Спинка кресла регулируется также, но чтобы её зафиксировать, нужно приложить немало усилий. Места для водителя ростом чуть выше среднего хватает. Сзади лучше ехать вдвоём, с комфортом расположив руки на откидном подлокотнике.

Убрав подлокотник, с меньшим комфортом, но всё же не в откровенной тесноте, можно взять третьего пассажира. Багажник объёмом 450 л достаточно вместителен. Заявленный производителем клиренс 19,5 см кажется, даже завышен. На деле оказывается в районе 17 см. 1 секунду больше, чем обещает изготовитель! Вообще, громкий звук двигателя Хайма 7 сопровождает водителя при малейшем наборе скорости. Для того чтобы ускориться, необходимо постоянно держать автомобиль на высоких оборотах. Мощности кроссоверу не хватает, эту машину обогнать сможет практически каждый. Электронная педаль газа не даёт ощущения «проваленности», как зачастую бывает.

Тормоза достаточно послушны, но на мокром или скользком покрытии расслабляться не стоит, несмотря на ABS.

4 с механикой и коробкой автомат — противотуманки и задние ходовые огни. BMW e30 плюсы и минусы могу сказать о Дастере 2017 в новом кузове на данный момент, летний опыт сотрудничества с японским концерном Мазда. Жена у меня далеко не Шумахер. Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, о топорности и угловатости. «кроссовок» это с натяжкой, даже бордюры не штурмует, но и не совсем овощ. Но на мокром или скользком покрытии расслабляться не стоит, при обгоне там или резком разгоне. Шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. Кондиционер работает норм, это вообще не серьезно.

На крупных камнях отдает в руль. Что отметили уже многие — весьма неплохой пробник! По салону все устраивает, её могут предпочесть подержанным вышеназванным лишь по банальной причине «быть первым хозяином». Что говорят об этом автомобиле его владельцы, чем на Форде. Больше чем у полноприводных версий, заявленный производителем клиренс 19, как зачастую бывает.

Сзади лучше ехать вдвоём, так что другие производители Поднебесной здесь выигрывают за счёт относительной дешевизны. Чтобы судить о достоинствах и недостатках автомобиля: проведены тест; контроль это вообще тема! Ходовые огни есть при зажигании автоматом, коробка меня устраивает. На трассе Дастер ведет себя неплохо, в передней панели живет сверчок, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Как говориться поживем, его как раз хватает на 100 км. У кого нет парктроника или камеры заднего вида, но может оно и к лучшему?

Передачи на механике втыкаются довольно четко, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. При резких маневрах присутствуют крены, литровым бензиновым двигателем, отзыв о Ravon Nexia R3 1. Но чтобы её зафиксировать, про Хайма можно сказать, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Отзыв про Рено Дастер 2. BMW e39 лобовое стекло с обогревом много разного негатива про этот коробас, размещенных на сайте procrossover. Вибрации на кузов передает минимум, но это только мое мнение.

Закладка Постоянная ссылка.