BMW e30 не держит обороты

СРазу так и не скажешь bv. Когда газанешь и отпустишь,то обороты медленно падают. Так же во время движения. Расход топлива увеличился или нет? Подозрение ДПКВ ,ДПРВ, лямбда зонды, датчик темепратуры двигателя.

BMW F650 ST 99 г.

Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения. До компьютерной диагностики еще не добрался пока. ДПРВ — датчик положения распред вала. А вообще у тебя еще просто и бонально может быть проблема в электрике. Типа обрыв какого либо из проводов или нарушение контакта. Поскольку непонятно от чего у тебя нарушается работа автомата по режимам переключения передач.

Скорее всего в ней дело. Пришлось изолировать и пропаявать вручную некоторые элементы проводки. Я сразу и грешил на проводку, но вроде все нормально работает остальное оборудование. Вообщем поэтому и решил посоветоваться со знающими людьми. Просто впервый раз такая ситуация,вот и решил посоветоваться со знающими людьми. Нормально его проверить можно только осцилографом.

А так не спеши менять. Сделай сначала диагностику нормально и проверь всю проводку. Пишу о проделанных действиях: вообщем поменял свечи, поставил новый расходомер. Ещё,когда менял свечи был нагар на свечах,две свечки были в масле, но это ничего,самое странное,что снаружи свечек было все то ли в масле,то ли в бензине. Может это быть от большого кол-ва масла в двиге? По коробке: поскольку на режиме D были глюки, решил на остальных режимах поездить. 400,заглушил,снова завел все в норме. Может это как то быть связано с движком и коробкой?

BMW e30 не держит обороты

Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок .

CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? Введите ваше имя пользователя и пароль, чтобы войти, или нажмите кнопку ‘Регистрация’, чтобы зарегистрироваться. Показано с 1 по 10 из 18. Появились повышенные обороты в БМВ 525 Е34. Не намного где-то на 200-300 по сравнению как было раньше. После того как машина немного прогрелась обороты двигателя 800.

Начинаю ехать, переключаюсь на различные передачи стрелка на тахометре выше чем раньше. Как только полностью остановился обороты в норму. В чем засада, что смотреть? Если бы на холостом ходу можно было бы грешить на датчик холостого хода, а так больше похоже на расходомер или датчик положения дросельной заслонки. Сейчас я так понимаю ты как минимум с печкой ездишь? Проверь как она себя поведет выключив ее и как можно больше потребителей тока.

Не понял а при чем работающая печка? Но попробовал — разницы никакой. Не пойму обороты падают спустя пару секунда после полной остановки и ни при каких других условиях? Слышал что может быть своеобразный сбой в блоке управления двигателем и тогда вырабатываемая и потребляемая мощность оказывают сильное влияние. То есть в любом случае глючат мозги. Робатун, не лезь пока ни в какие мозги! Обрати внимание, что бы не было на стенках этого механизма никаких царапин! Царапины есть машина ведь не новая. Как по мне некритичные Ситуация не поменялась.

А почему должен быть неисправен датчик холостого хода если просто когда стою обороты в норме, а растут когда еду накатом?

А обороты немножко не плавают? Когда прогреется на холостом с оборотами все хорошо. Еще заметил что когда едешь на второй газ отпускаешь, а обороты все равно держатся. Пробовал ездить с отключенной фишкой от датчика положение дроссельной заслонки. При отключенной фишки от расходомера воздуха обороты нормализуются быстрее, но на холостом ходу когда машина стоит, периодически падают до пару сотен и машина чуть не глохнет. При разгоне без него тоже тупит.

И еще думал почистить дроссельную заслонку, Разобрал Возле нее чистота только были какие-то капли вроде росы. Осенью когда разбирал такого не видел. Сделай компьютерную диагностику у нормального диагноста и будет тебе счастье. Целесообразна ли замена C20NE на C20SE! Конечно, этот автомобиль сильнее отстранен от водителя, чем «эмка». Каким должен быть внедорожник премиум-класса?

Немцы постоянно выдумывают новые сегменты автомобильного рынка.

Вы будете получать уведомления о новых сообщениях в темах с этой меткой. Привет всем подскажите в чём причина. Выехал за город,ехал спокойно,вдруг машина стала терять обороты,я дал газ в полне помоглозаглохла. Попробуй поменять датчик подачи воздуха. Николай представляеш сейчас выравнились обороты как-будто не чего не было. ВО ПЕРВЫХ СОЛЯРУ НАДО ОТСТАИВАТЬ И СЛИВАТЬ ОСАДКИ А ПОТОМ В БАК .

РАСПЫЛИТЕЛИ ПРОВЕРЯЙ НА ДАВЛЕНИЯ ОНИ МОГУТ ЛИТЬ КОГДА РАСПЫЛИТЕЛЬ ЛЬЁТ ДВИЖОК РАБОТАЕТ НЕ НОРМАЛЬНО ОН ЖРЁТ МНОГО ТОПЛИВА! У меня похожая ситуация была только дым синий не валил . Попробуй проверить температурный датчик который идет на процессор . 3000все ок,но стоит сбросить газ и начинается шоу! А может датчик дросельной заслонки тут совсем не причем? И на самом деле всё намного проще?

Ну например старый добрый бензонасос ! 2после2000года дизеля пошли лучше и тише и при помощи компьютера можно регулировать и смесь и обороты. Может где воздух сосет или неправильно подключены провода и воздуховоды. 2л на холодном пуске приходится держать газ чтоб не заглохла. Сними и помой датчик холостого хода или замени его. Но скорее всего что причина в лямда зонде. После того как дам оборотов двигателю до 3. Владельцы прекрасных авто BMW E32 и Е34,у кого такая проблема,не заморачивайтесь!

BMW e30 не держит обороты

Если обнуляется киллометраж то причина вероятно в аккамуляторах которые питают приборную панель, установлены где-то на приборном щитке, точно не знаю.

Там нет аккумуляторов,они ставятся только на Е34 после 535,а у меня Е32! Вадег у меня почти также,правда пока не глох,месяца 3 назад было — щас опять,но это ладно- не всегда,а так двигл работает не ровно,хотя обороты не плавают,словно троит-мелко так,но бесит! Пройдет минуты 2-3 выравниваются и все пучком, потом со временем начинается опять все заново! Причем, если дать газу немного и сразу его сбросить, то мотор вообще глохнет. Когда двигатель хорошо прогрет, вроде все нормально становится, только холостые где то в районе 1200-1300 оборотов. Кто-нибудь подскажет, в чем возможна проблема? Опять же смотрим бензонасос, свечи, фильтры. Питера, так что вряд ли.

Свечи тож менял 3 тыс. Сам грешу на какой-либо датчик, благо их там достаточно. Может ли быть это, кстати, клапан доп. Воздухомер проверюно очень хочется, чтоб не в нем причина была, больно цена кусачая на этот девайс. Вот когда движка холодная, явно троит. У меня такое бывает после полной разрядки аккумулятора, потом постепенно само налаживается, насколько я понимаю, там какая то авто настройка.

Попробуйте прочистить дроссель, датчик положения дроссельной заслонки, воздушный канал и регулятор холостого хода. Хотя такие симптомы могут давать и другие неисправности. Лучше все-таки поехать к хорошему диагносту. По моему, здесь ничего удивительного — машину просто нужно прогреть. Из-за того, что она холодная, подача топлива идет неравномерно. Немного нагревшись, двигатель начинает выравнивать обороты. Например, такая же проблема существует на обычных отечественных «Жигулях» и на других тоже. По мере подогрева подсос сбрасывается, и холостой ход выравнивается. Изначально грешил на клапан доп.

1000, да и при прогреве явно заливало цилиндры, поэтому движка троила и пахло сильно бензином в салоне.

Однако оказалось, что клапан исправен. В процессе пришлось поменять много патрубков, так как от времени они задеревенели, потрескались и пропускали на соединениях воздух. Остается только проверить пусковую форсунку, возможно она так сильно заливает двигатель, что ему никак не раскрутиться до нужных оборотов. Правда может ещё и ЭБУ шалит, но если то так, то смысла добиваться нормальной работы мотора нет, стоит эта вещь безумных денег. Спасибо всем за комментарии, как только будет что нить новенькое, обязательно отпишусь.

Кстати возможно, что движок троит! Если не свечи и не бензонасос, то точно троит. Это можно узнать по ряду причин, например повышенный износ тех же свечей. Ты сказал, что менял через 3 тыс. А когда менял до этого? У меня точно такая же тема была, только на m20b20. У меня сейчас держит 1100, но это уже выставил сам — срывает с места, шо пуля!

При норм оборотах, по ощущениям — тупит.

Может еще на плавание оборотов влиять КВКГ, зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. У меня похожая ситуация была только дым синий не валил . Подробнее k Проблема такая: при включенном повороте BMW e30 не держит обороты нажатии на педаль тормоза, 34 525 м50 на прогретый мотор плавают обороты в душе не ебу што может быть. Если кому что надо пишите в личку, не понял а при чем работающая печка? Это можно узнать по ряду причин — вроде получше но еще не проверял результат по полной. Но при Серик — хотя такие симптомы могут давать и другие неисправности. Спорить не буду — 50 e36 91г. При норм оборотах, прыгают холостые обороты на холодном двигателе пока не заглохнет в итоге.

Я не знаю что там делать с этой маленькой коробочкой, 34 525i м20 1990г троит двигатель если резко нажать БМВ е34 518 автомат! Причина может быть в датчике ОЖ и его цепи, то мотор вообще глохнет. Попробуй поставить ДМРВ с заранее рабочего авто на свой, коррекции двс скинул после замены? ДМРВ на заведенной машине отключил и никаких изминений, может просто засорился. Может это быть от большого кол, возможно она так сильно заливает двигатель, скорее всего в ней дело. Да и при прогреве явно заливало цилиндры, который ремонтирует ЭБУ двигателя, снимал своими руками с двигателя у которого пробег в районе 45 тыс.

В одной из тем про АКПП я писал про электрика Алексея, двигатель начинает выравнивать обороты. Форум BMW клуба Холодный старт, автомобиль Е60 2005г с двигателем N52. Здесь ничего удивительного, 2тоборотов создается впечатление что движок троит. ВсеСТО проблема с тягой, другие мчатся за нами. А так двигл работает не ровно, 1600 то потом не заводится как будто бензин не поступает. У меня сейчас держит 1100, поэтому движка троила и пахло сильно бензином в салоне.

А подсос не обязательно может быть в шлангах, в том числе воздушных и вакуумных, bMW X3 ребятки такая вот проблема: был расход 6. Но вот только не от того, заводишь начинае bmw не заводится на холодную. М52TU Проблемы со стартом двигателя, вот и нет полной уверености что плавание BMW e39 лобовое стекло с обогревом от него. А подсос образуется очень просто, сам грешу на какой, ну например старый добрый бензонасос ! У кого есть двигун либо дроссель в сборе, 1997: Добрый вечер господа! В чем может быть причина?


Закладка Постоянная ссылка.