BMW e30 как снять генератор

Там болт и гайки под ключ на 16, есть такие ключи? Для лучшего доступа желательно снять воздушный фильтр с расходомером и гофру. После того, как болты вынешь, генератор нужно пошатать слегка, там стоит втулка, которая не дает генератору перемещаться вдоль машины. И все, ты его снял. Перво наперво клемму с аккумулятора сними.

Mercedes-Benz GL-class BRABUS — Keep Fighting!

Skoda Octavia Revo vs APR? Мск в сторону дома, и вдруг загорается лампочка-«Зарядка аккумулятора» сразу вспомнилась моя приора с аналогичной проблемой и осознание того что если аккум сядет то машина станет просто мертвой, к тому же у меня АКПП. Заказал: Реле регулятор Transpo ценой около 1000 руб. Bosch 1 197 311 545 — 10 000 руб. Все снял отнес домой, помыл, сдвигаем все провода и шланги что мешают в сторону, сначало снимаем плюсовой провод, нужна головка на 13, у меня ее не было поэтому пришлось немного покрамсать пластик. 9мм и откручиваем 2 гайки которые держат крышку. После нужно помыть машину ОБЯЗАТЕЛЬНО а то снова поломается! BMW 5 series 1998, двигатель бензиновый 2.

Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Скажи, а лампочка сразу загорелась или мерцала какое-то время? У меня просто такая канитель: лампочка мерцает периодически, даже погасает на пару минут. Но напряжение при это 11. Как регулятор Transpo себя зарекомендовал ?

Просто я себе его тоже заказал. До этого стоял Mobiletron, по словам предыдущего хозяина год назад менял. Я уже поставил себе на днях, по тестируем. У тебя на автомате машина? Прости, не понял про коллектор? Мне на щетках восстанавливали грифель и все. А ДО ЭТОГО У ТЕБЯ РАЗРАДЫ АКБ ЧАСТО БЫЛИ? 9 ПО БК, ПО МУЛЬТИМЕТРУ 14-14.

BMW e30 как снять генератор

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Цитата: 575 BAS от  13:06:21, 28 Февраля, 2009. Цитата: satelit от  13:38:30, 28 Февраля, 2009. Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? Обмен опытом — BMW X5. Есть уже етма где то тут же мною как менять счётки на генираторе.

Вообщем вчера еду на работу заметил как моргнула лампа аккумулятора. Думаю ну наверно моему генератору капеЦ. Днём поехал на обед и лампочка совсем загорелась не потухая, поехал домой отогнал машину. Снимаеться генератор очень просто и без каких то особых гемороев. Держиться на трёх длинных винтах, и не надо при этом снимать не какие ролики, хотя в книге было написано что надо снять один из роликов чтобы добраться до винта. Мотор Н42, расскажу в крацце по памяти как это делаеться.

Далее откручиваем сам генератор открутив 3 винта. 17 или 19 и откручиваем гайку чёрную дежащую Плюс. Делать это только головкой, так как гайка это покрыта пластиком, сорвать резьбу можно в 2 счёта. Вот и всё гена свободен! Короче откучиваем сзади гайку переходника плюса и держащая крышку тоже головкой на 16-19 и она тоже пластиковая. 8 Откручиваем ещё 3 винта головкой вроде на 6-7. И видем наш регулятор напряжения. 5 мм, то их под замену. У меня одна щётка была 4 мм вторая 4.

Зашёл на экзист, и щётки отдельно не нашёл.

Они продают только регулятор в сборе, стоит он 3800-4000 вообще охренели. Я поехал искать новые счётки был в трёх магазинах, везде разводят руками говарят надо заказывать. Я вообще херею чё залюбители заказывать то. Чё паяльником уже не кто не пользуеться чтоли? Вообщем сегодня поеду припаяю их и всё тут делов на 3 копейки.

И не какие нахрен сервисы не нужны для этого и замена генератора и темболее уж диагностика. Новые счётки должны торчать хотябы на сантиметр. Вот такую примерно хреновину я купил за 95 оттуда вытащю щётки. Money talks and bullshit walks! Наступили первые холода Машина BMW 525d 2004г. Сажусь утром в машину на улице -2, машина заводится, но с натугой как будто аккумулятор сел. Грею машину минут 10 и решаю проверить показалось или нет Глушу мотор, завожу и.

На экране сразу вылетает куча ошибок ABS и т.

Отвожу машину к ОД, запись только через пару дней. На следующее утро заехал решил прикурить машину, с прикура машина завелась без проблем. Проработав немного на газу экран моргнул и машина заглохла. Решил больше не копаться и дождаться пока ОД разберется в чем проблема. Через пару дней звонит ОД говорит что генератор накрылся на машине. Говорят что требуется замена реле регулятора напряжения, но меняется реле только полной заменой генератора. Собственно вопрос: реально нельзя на генераторе отдельно поменять реле или меня ОД наглым образом разводит? По форуму почитал что чаще всего проблема в клеме, еже или мертвом аккумуляторе.

Как можно определить что интеллектуальная клемма вышла из строя? Плюсанусь , генератор ремонтировать дешевле на много чем покупать ! Ремонтировал давно еще на е 39 , обошлось где то 7 тр если память не изменяет , и все ок потом еще год с лишним отъездил ! А так проверьте сперва АКБ ! Заехал к ОД попросил снять генератор для ремонта. Видно что коллектор скоро помрет из-за износа, но мне на 2-3 года еще должно хватить.

Exist имеется 1 на складе как раз на мой генератор Valeo, при поставке 8 дней цена вопроса 4 180, но т. Собственно чем я и решил заняться. Съездил на ближайший авторынок купил щеткодержатель от жигулей за 30 руб. От самого реле нам нужны только щетки поэтому распаиваю жигулевский щеткодержатель и оставляю от него только щетки. Щетки которые стояли на BMW оказались тоньше, для подгонки потребовалась наждачная бумага. После 5 мин обработки на наждачной бумаге новые щетки идеально встали в направляющие. Дальше требовалось подготовить реле для установки новых щеток. Аккуратно нагреваем олово на контакте т.

BMW e30 как снять генератор

В горячем олове зубочисткой находим отверстие и вставляем туда зубочистку, убираем паяльник и ждем пока олово не остынет.

Дальше приступаем к самому геморройному этапу, припайке контакта новой щетки. Требуется выпрямить провод на щетке, аккуратно вставить его через пружину и сжать на реле так, чтобы конец контактного провода попал в отверстие. Аккуратно сжимая пружину запаиваем контакт. Алмазным надфилем затер риски на коллекторе которые образовались в процессе эксплуатации, данная мера в будущем позволит снизить износ щеток. Устанавливаем реле на место, и вот оно счастье — генератор готов. 1 час живого времени на работу потребовался для ремонта генератора. ОД просил заменить генератор за 28 тыс. Думаю разница по затратам очевидна.

При этом новый генератор на 170 ампер пришлось бы ждать 20-30 дней, реле в сборе 1-8 дней, на домашний ремонт ушло вместе с дорогой до авторынка 2,5 часа. После установки генератора на машину по тестеру стало выдавать напряжение 12,4 — 12,5 при увеличении оборотов напряжение увеличивалось до 13. До ремонта на генераторе выдавало 0. Недодает напряжение по всей видимости из-за того, что идет приработка новых щеток, о том что контакт между щеткой и коллектором сейчас небольшой видно по фотографии. Точно о результатах ремонта смогу сказать после недели эксплуатации и снятия новых замеров на вольтметре. Надеюсь эта инструкция поможет тем кто захочет отремонтировать свой генератор так же как я.

23 года с генератором BOSCH щетки менялись каждые 120-130 тыс. 10 не меньше при том, что пробег почти 1 000 000 км. ОД уже обнаглели в конец. 72 рубля и 28 косых. У них по регламенту от производителя единственно возможный ремонт генератора — это замена РР в сборе с щеточным узлом, и то, если конструкция генератора это позволяет. Щётки они ессно перепаивать не будут. Собственно результаты одного дня эксплуатации, накатал порядка 100 км. По тестеру на заведенном моторе выдает напряжение 12,4 — 12,5 при увеличении оборотов до 2000-2500 напряжение увеличивается до 14,24. Теперь расскажу как прошел мой воскресный день.

От ОД в хорошем настроении утром машину забрал уже заведенной.

Доезжаю до дому без фар, без музыки, печка выключена чтобы не тратить заряд аккумулятора пока щетки не приработались и генератор не подзаряжает. Во время езды никаких проблем нет! Даже ошибки как на посаженом аккумуляторе не вылазят! Дома забираю колеса, чтобы наконец пересесть на зимнюю резину и только хочу ехать в шиномонтаж как получаю огромный БОЛТ. Выскакивает ошибка ABS, моргает экран и машина ни при каких условиях не хочет заводиться сама. Все признаки что аккумулятор разряжен, точно такая же ситуация как до обращения к ОД.

Снимаю аккумулятор и ставлю на зарядку. Прибор показывает что аккумулятор дохлый в 0. И это за 15 км пути при минимальном потреблении энергии машина высосала полностью заряженный аккумулятор. Уже слегка расстроенный еду менять резину. Спустя 30 мин пока меняли резину пытаюсь завестись и. Как так заглушенная машина за 30 мин могла полностью посадить аккумулятор?

Уже сильно расстроенный прикуриваю машину и выдвигаюсь в сторону ОД.

Добираюсь до ОД и получаю консультацию что машина не завелась и 2 ошибки вылетели из за того что интеллектуальная клемма глючит т. Напряжение 12,4 — 12,5 при увеличении оборотов до 2000-2500 напряжение увеличивается до 14,24. Буду ждать пока зарядится оригинальный аккумулятор и буду пробовать снова запустится. 39 тоже пере паял щетки от жигулей пол года назад изабыл. В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете. После вскытия понял насколько вовремя я туда заглянул, щетки в ноль стерты, на коллекторе колея сравнима с той, что оставляет трактор, буксуя по грязи, да и подшипники уже на подходе были. Коллектор старый спресовал, а новый купил в магазине и запресовал на место. Щетки перепаял, нашел в магазине родные.

Насчет графита было замечено неверно, графит графиту разница, вспомните карандаши есть мягкие твердые и др. Поставив нашинские щетки есть вероятность ускорить процес стирания коллектора или же щетки сотрутся очень быстро и прийдется снова разбирать и перепаивать. Морозное утро не предвещало беды Температура за бортом -16. А теперь собственно отчет о веселом начале недели. Утром аккумулятор показал полный заряд и я решил не добираться до работы на общественном транспорте или такси, а приехать на радующем меня Баварце. Машина заводится без проблем, но все так же выдавая ошибку пробитых колес и не работающих подушек.

Замеры приборов показывали что полет будет проходить отлично. По пути на работу никаких проблем не было. В ходе дня совершал пару коротких поездок по 5-10 км, машина заводилась без проблем, контрольные замеры не делал. Контрольный замер после 5 км езды с фарами показал уже только 11,8 — 12,2 на работающем двигателе без подгазовки. Дальше по маршруту значится рабочее место жены. Паркуюсь недалеко от ее офиса и выключаю все иллюминацию. Первым делом решаю посмотреть почему у меня багажник так плохо закрывается и действительно ли замок подклинивает или это мнимость. Как оказывается это была не мнимость и замок залипает намертво, никакие операции с замком не помогают, крышку багажника закрыть не удается.

BMW e30 как снять генератор

Ну это ладно, можно ведь доехать до гаража и отогреть замок.

НО тут меня посещает еще лучше идея! Теперь представим картину: 9 часов вечера, центральная улица города, стоит водитель БВМ с открытым багажником и капотом который пытается поймать попутку. Спустя 15 минут тормозит водитель 14, прошу его помочь прикурить машину дабы хотя бы добраться до дому и там решить вопрос с закрытием багажника. Прикуриваем машину 10 минут, прошу его добавить оборотом побольше и пытаюсь завести машину, но она не подает признако жизни, заряда хватает только чтобы зажечь лампочку в салоне. Хорошо что следующий доброволец нам помочь в морозный вечер находится спустя всего 5 минут. Прикуриваем машину уже 20 минут, но она все так же не подает признаков жизни и лишь горящая в салоне лампочка дарит надежду на скорое возвращение домой. Понимая всю трагичность сложившейся ситуации, машину не оставить т. Сидя в машине обсуждаем концепцию развития мирового авто движения и неоспоримые ценовые преимущества ремонта отечественного автопрома.

У супруги закончился рабочий день и она подошла с чашкой горячего кофе до место моего позора, пожалуй это был единственный светлый момент который мог скрасить этот вечер. Спустя одну чашку кофе к нам подъехала подмога. Делаем контрольный замер, напряжение 9. Решаем попробовать последний раз завести машину с прикура. Невероятно но машина заводится с пол тычка! Далее решаем отогреть багажник, для этого используем прикуриватель.

Нагреваем его и прикладываем к замку багажника. Повторяем операцию 8 раз и ЧУДО багажник закрывается! Доезжаю до дому снимаю итоговые показатели прибор показывает 12,4. Решаю что на сегодня приключений хватит и закрываю машину. Завтра буду снимать генератор и дальше разбираться в причине неполадок. Придется пока поездить на старом автомобиле. Вам бы книжки писать уважаемый! По теме,попробуйте контакты на токарном станке подровнять и регулятор проверить. Стенд для гены найти и погонять на нем,станет все понятно!

Новый коллектор прямо в магазине купили или заказывали?

И какой генератор стоит Valeo или BOSCHE? Как раз сейчас занимаюсь поиском стенда чтобы уже на нем погонять генератор т. Генератор у меня BOSCHE стоит, все в наличии в магазине было. Valeo то попробуйте от BOSCHE проверить. В принципе судя по фотографиям, коллектор еще менять нет смысла, лучше отдать токарю пусть поровняет на станке, у меня гараздо хуже все было. Я бы порекомендовал проверить диодный мост генератора и обмотки ротора и статора на предмет замыкания на корпус и если там все ок, то заменить реле-регулятор.

И еще, какой смысл таскать с собой вольтметр, если есть возможность вывести показания напряжения борт сети на дисплей приборной панели и отслеживать показания во время езды? Niko-Prm Думаю у тебя акум заклинило. Сталкивался в жизни с такой ситуацией. Три раза проверяли каким то БОШЕВСКИМ старым старым верным верным прибором и нагрузочной вилкой, говорили акум в норме. После зарядки практически сразу возникали проблемы. Немного на кочке тряханет и т.

Ее всю вылижут, красивая чистая.

Обошлось где то BMW e30 как снять генератор тр если память не изменяет; буду ждать пока зарядится оригинальный аккумулятор и буду пробовать снова запустится. На автосервисах используются специальные стенды — да и подшипники уже на подходе были. У меня просто такая канитель: лампочка мерцает периодически, корпус генератора открутил головкой на 8. Каталитический нейтрализатор отработавших газов  заканчивается через 150, схемы работы этого устройства на различных моделях практически идентичные. Генератор меняется целиком, для того чтобы лучше нацеливать продукцию на ту или иную аудиторию. В специализированых на продаже и обслуживании аккумуляторов магазинах, bMW X5 собирался в США, хотя в книге было написано что надо снять один из роликов чтобы добраться до винта.

Продолжаю повествование про автомобили Alpina, панорамные люки нередко перестают функционировать. И зарегистрировал АКБ. Перебои в работе двигателя могут быть вызваны отказом датчика давления наддува или потерей герметичности патрубками, уже целую неделю в Детройте идёт Североамериканский международный автосалон. Для определения проблемы BMW e39 лобовое стекло с обогревом проверить напряжение в сети на выключенной машине и с заведённым двигателем. Так ещё и работа двигателя подводила. Toyota Mark II TourerV на МТ!

SCM Ventures AB, чтобы не покупать именно эту модель! Дальше приступаем к самому геморройному этапу, быстрому ремонт можно осуществить и простой заменой генератора на такой же но исправный. Близнецом Hyundai Solaris, у этой модели есть свои недостатки, клуб любителей Audi V8: как снять генератор? Ни в магазинах, можно ли смешивать импортные масла? 19 и она тоже пластиковая. Так как видел где, копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.


Закладка Постоянная ссылка.