BMW e28 стоит ли покупать

Мне товарищи рекомендуют взять 2 — 3 летний авто: фокус, опель гтс или корейца и т. Отчасти в их словах есть доля правды, чтоб не тратится на ремонт и т. Но вот хочу услышать мнение владельцев 7 — 8 летних бмв, насколько выбор в сторону бмв будет адекватен. В плане обслуживания и содержания бмв всем понятно что дороже, по сравнению с корейцами и японцами, но тем не менее есть ли смысл? И тогда стрессов не будет.

До 10 лет если машину намеренно не убивали глобальных косяков быть не должно.

При правильном выборе удовольствия будет гораздо больше чем потенциальных проблем. На этой машине глобальных дорогих рисков два: акпп и рулевая рейка. Все остальные расход ники, как у всех. Если не хватает на новый фокус или опель, то конечно лучше 7 летний мерс или бмв. Но готовься примерно к 100000 руб в год. Если дорого, то ищи б. BMWxi а на что без глобального ремонта может уйти 100 000 руб. ТО и страховку не считать, то может повезет и будет дешевле.

Опишите пожалуйста на что можно потратить 100000 в год ? ЧТО надо будет менять в ней в ближайшее время. ЭТО перебор, но к 50 надо быть готовым. Дома все сделал за 12. М54 — неплохие движки- но будьте готовы к расходу масла- на 1000км моя кушала 0,3-0,4л. В принципе мне добавки в 22 л.

Менял только два рычага спереди и колодки. 150 000 за первый год владения подобралось. Ещё рейка подходит тоже думаю буду ставить новую, но т. Но всяко удовольствия от полного привода высокого клиренса и динамики дизеля получил гораздо гораздее. Лучше брать мотор до 200 сил. В каком хочешь выбирать авто? И от суммы тоже надо отталкиваться! АКПП плавный во всем и на всех режимах никаких толчков рывков и тд не должно быть!

BMW e28 стоит ли покупать

7 годам на авто дожны были уже поменять по ходовке,важно чтобы на диагностике тебе сказали какой фирмы запчасти там стоят,если оригинал,то хозяин скорей всего хорошо и бережно относился к машине!

Планирую покупать в Москве, тут же и живу. Смотрел в основном на сайте авто . На налог не сильно замарачиваюсь, так что наверно сделаю выбор к 218, планирую через месяц брать. И еще вопрос, наверное самый главный. Тут в Москве очень много подобных машин продается в сервисе, из 10 автомобилей напрямую продает максимум один владелец. Есть смысл рассматривать покупку авто бу в салоне ?

А вы хотели как новый за 1. Какого года, 2008, и то если повезет. 5 3-х летнюю e60 можно найти в идеале, но не s-класс, у которого стартовая цена в те годы была 4 млн. Интересно все -таки ваш знакомый за эти деньги какой, какого года и с каким пробегом купил? Если не крутить свыше 5000 оборотов и пробег меньше 120000 — не должен мотор брать масло вообще. На новых машинах доливают масло , только владельцы турбированных ауди и фольксвагена. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Все водители BMW на карте мира! Можно ли покупать подержанную BMW 3 серии? Отзыв о BMW 3-series 2007 — 2012. Модель пятого поколения выпускалась с 2006 по 2011 год. Как считают многие автовладельцы и некоторые эксперты рынка — это один из лучших автомобилей в рассматриваемом классе.

2005 года, как модель 2006 года.

Традиционно автомобиль предлагался с различными версиями силовых агрегатов. 0 литра, мощностью 215 л. 0 литра, мощностью 255 л. Оба мотора работают в паре как с шестиступенчатой кпп, так и с автоматической трансмиссией. В 2007 году, в линейки двигателей появились новые моторы с турбокомпрессорами. Так вместо 325i появилась модель 328i, мощностью 230 л. 330i автомобиля, пришла 335i модель, мощностью 300 л. В этом же году появляются версии купе и кабриолет, которые также были доступны, как с полным, так и полным приводом.

В 2008 году, компания БМВ предложила купе 335i. В 2009 году седаны получили обновления в виде рейсталинга. 335d, которая оснащалась твин-турбо дизельным силовым агрегатом, мощностью 265 л. В 2010 году машина получила некоторые изменения в интерьере. В 2011 году кабриолет и купе получили легкий рейсталинг. Также двигатель в моделях 335i стал более экономным.

С 2006 по 2011 год автомобиль был представлен в четырех видах кузова. E90 известен, как седан с задним и полным приводом, оснащаемый шестиступечатой механической коробкой передач, и шестиступечатой акпп. К примеру, модель 325xi, которая была представлена на рынке до 2007 года. В последующем на смену модели пришел автомобиль 328. Эти автомобили имеет отличный стиль от традиционных седанов и универсалов 3-серии. Сбалансированное распределение веса и задний привод помогают автомобилю сохранять идеальное сцепление с дорогой. Оптимальное поведение автомобиля достигается, если под капотом устанавливается мощный двигатель. Плюс отличная динамика мощного мотора не даст скучать за рулем даже самого искушенного автолюбителя. Модель 328i также имеет неплохой разгон с места до ста километров в час — 6,5 секунд.

Поскольку практически любая модель 3-серии может быть оснащена полным приводом, это позволяет приобрести за небольшие деньги премиальный полноприводный седан, который оставляет позади себя многих конкурентом на авторынке.

3-серия по-прежнему остается роскошным седаном, несмотря на его стоимость. Машина может иметь высококачественный кожаный салон, отделку деревом, навигацию и другие приятные дорогие бонусы. Помимо этого, машина имеет классический оригинальный внешний вид, который притягивает взгляды на дороге. Наибольшая проблема связана с топливным насосом высокого давления. На подержанном рынке большинство машин имеет проблемы в этом компоненте автомобиля. Как правило, при наличии проблем с насосом, говорит не ровная работа мотора на холостом ходу, слишком громкая работа двигателя. Кроме того, часто встречаются проблемы с системой фаз газораспределения — VANOS, которая больше всего выходит из строя на турбированных моторах БМВ. Датчики, связанные с VANOS могут быть забиты грязью, в результате чего двигатель будет работать не ровно, что в последующем может привести к дорогостоящему ремонту, если во время не прочистить их.

Самая распространённая проблема с 3-серией это аккумуляторная батарея. Так плюсовой кабель аккумулятора может со временем повредиться и проводить ток с замыканием, в результате чего на блоке предохранителей может начаться плавление. В дальнейшем машина может ожесточиться в самый неподходящий момент. Также встречаются проблемы с ключом зажигания, когда, несмотря на то, что ключ в замке зажигания блокировка рулевого колеса не снимается. Это связано с заводским дефектом рулевой колонки. БМВ 3-series часто жалуются на незначительные раздражающие вибрационные шумы и стуки из-за недостаточной шумоизоляция машины.

Вы должны иметь немалый финансовый бюджет для технического обслуживания автомобиля и для его текущего ремонта. Перед покупкой убедитесь, что автомобиль находится в достойном техническом состояние, чтобы избежать непредвиденных и дорогостоящих проблем в будущем. Многие автомобили на подержанном рынке не обслуживались у официального дилера, и не имеет соответствующих отметок в сервисной книжке. Советуем Вам с подобными транспортными средствами не связываться. Если машина обслуживалась у оф. Обращайте внимание на шины автомобиля при покупке. Если она имеет низкопрофильную резину, то обратите внимание на ее состояние. Если ее износ достаточно большой, то имейте в виду, что Вам придется помимо трат на покупку автомобиля заложить расходы на резину, которая также стоит не дешево.

BMW e28 стоит ли покупать

В то время, как 3-серия способна удивить большинство водителей, за удовольствие приготовьтесь платить и не мало.

Особенно будьте готовы к дорогостоящему ремонту турбированных двигателей, которые имеет большое количество проблем. 3-серии с турбо мотором, то обязательно оплатите полную диагностику силового агрегата, чтобы выявить все возможные неисправности. Модели с дизельными моторами также можно рассмотреть, поскольку в отличие от бензиновых моторов они более экономичнее и имеют отличный крутящий момент. К сожалению, в настоящий момент в сети не много информации о надежности дизельных моторов этого поколения автомашин. Надеемся, что в течение нескольких лет отзывов об опыте эксплуатации дизельных «трешек» в кузове Е90-93 станет больше.

2006 года и 2007 года, то лучше остановиться на более старых автомобилях, поскольку они оснащались обычными двигателями без турбонадува, проблем с которыми гораздо меньше, чем с автомобилями которые начали выпускать с 2007 года. Можно ли покупать подержанный Hyundai Santa Fe? После посещения автосервиса автомобиль получил новые повреждения? Сколько мощности потеряет 20 летний Mercedes AMG C43 за годы эксплуатации? Права на изображения и материалы принадлежат их авторам. А вообще- можно прокатиться и на 525 с 192 л. Меня вот жаба гложит платить налоги за отсутствие дорог и наличие направлений.

20 рублей с 1 л. 600 не найдешь ничего хорошего! 150 пс до 250 пс одна и та же! 192 — 9600р в год,218-14170р в год это по москве! Свыше 200 сил по 75 руб.

Когда ездишь на БМВ,то получаешь такой кайф,что тебе плевать будет на масло,на расход,на запчасти и на сплетни про БМВ,будешь только улыбатся и получать кайф и позитив от езды на Бешке.

БМВ,все плохое забывается,и настроение подымается,как обороты на тахометре. Да супер и особенно,когда с ремонтов не выезджаешь,бмв надо брать не старше 6-8лет,а то что старше,ехать она конечно будет так же как новая,но бегать по ремонтам и ломаться по трассе,гемор таеой не надо. Ну с вами не соглашусь,я продаю авто и вижу,что люди хотят,но денег таких нет,оптимальный вариант 3-5лет,а вы попробуйте купите,даже если вы средний предпрениматель,бмв 7 стоимостью минимум 100. У меня был Шевроле Калининградской сборки. Они там прикручивают только руль, колеса и бамперы. Вопрос не в том, что дороже, а что дешевле. Только не поленитесь сделать диагностику перед покупкой, бывает, что можно и скидку получить при выявлении «сюрпризов». А именно будет говориться о кузове, двигателе, электрооборудовании, трансмиссии и подвеске данного автомобиля.

Новое поколение пятой серии появилось весной в Женеве 1995 году. В 1995 году покупателям был доступен только седан и лишь через два года к выпуску подошел универсал Touring. У этого автомобиля надежный кузов и простой кузовной ремонт, он собирается и разбирается несколько раз, салон также разбирается просто. Стыки между зазорами минимальны также кузов имеет антикоррозийную обработку и высокое качество лакокрасочного покрытия. Кузов стал более современным и привлекательным. Более поздние версии, с 2000 года, могут похвастаться  устройством запоминания параметров сидения водителя, с тремя сохранениями положения.

И конечно нельзя промолчать про высокое качество материалов отделки салона: мягкий пластик, вставки из дерева или алюминия, сиденья кожа или ткань. Все это зависит от комплектации авто. У рослого человека, сидя сзади, ноги упрутся в переднее сидение. Ее выпуск начался в 1998 году. Это система регулирования клапанов позволяющая изменять фазы газораспределения в зависимости от характера езды. Двигатели до 1998 года вместо чугунных гильз имели никасиловое покрытие. Благодаря никасиловому покрытию двигатель стал легче, но в наших условиях с нашим бензином оно разрушается, и компрессия в цилиндрах начинает падать и вследствие некачественного бензина, разрушаются головки блока цилиндров. Позже немцы стали использовать алюсиловое покрытие , что повысило надежность двигателей так ,что лучше выбирать автомобили от 1999 года так будет надежнее. Часто виновником перегрева, является электронный термостат, он недолговечен, и быстро выходит из строя.

Для профилактики от перегрева необходимо каждый год чистить радиатор.

Перед покупкой если Вы не уверены в исправности вискомуфты лучше заменить ее она может являться причиной перегрева. Все моторы оснащены цепью ГРМ , что повышает надежность , но  не стоит забывать что она со временем растягивается так ,что при необходимости лучше ее заменить , после замены Вы надолго о ней забудете ее ресурс составляет около 300 тыс. Восьмицилиндровые моторы более склонны к перегреву, чаще из строя выходят вентиляторы. Засоряется радиатор грязью и пылью. Его нужно регулярно прочищать, чтобы не забивался и не перегревался. Рекомендуется это делать раз в пол года. Трансмиссии также надежны следует следить за тем чтобы у них не сочилось масло в противном случае нужно срочно заменить сальники. Все коробки имеют высокую надежность.

Автомат выходит из строя только при резкой и агрессивной езде. На механической коробке со временем, выходят из строя втулка переключения передач и сальник штока коробки, в общем по мелочи. Коробка автомат до промежуточного ремонта служит 250-300 тыс. Вот эта вещь довольно капризна. У этой модели не очень надежное электрооборудование. Зачастую пропадает контакт между шлейфами информационных дисплеев и платой.

В результате нечеткое изображение на дисплее. Интересно то, что на неисправность может влиять влажность воздуха. Еще имеется проблема с климат-контролем. Время от времени он начинает принимать самостоятельные решение: распределять воздушные потоки, отказываясь регулировать потоки воздуха. Выход из положения замена электронного блока управления. Также это коснулось и механизма стеклоподъемников. Там присутствуют пластмассовые детали они хлипкие и часто ломаются. На предыдущей модели этот механизм оказался более надежным.

BMW e28 стоит ли покупать

По нашим дорогам подвеска ходит не более 40000 км.

У восьмицилиндровых двигателей, передняя подвеска более надежней, она из чугуна. Еще бедой стала рулевая рейка, которая стала устанавливаться на эту модель. По нашим дорогам она недолговечна, ходит  где 40000-60000км и после регулярно опустошает кошелек владельца. И здесь восьмицилиндровые двигатели оказались надежней у них по-прежнему старый добрый червячный редуктор. Кому на чем ездить, каждый решает сам. Кому-то нужна просто машина, которая ездит — хватит и кредитной пластмасса типа соляриса.

Настоящий ценитель спортивных автомобилей  не останется равнодушен к E39, несмотря на минусы. Они меркнут по сравнению с великолепными достоинствами этой пятерки. Стоит ли покупать BMW 3 E46? Встал вопрос о покупке е46 2002-2003 годов. Бытует мнение, что старые бмв — это денежный пылесос. Хочется ездить без проблем и вкладывать не сильно большие деньги и не очень часто. Реально найти хороший экземпляр или все же смотреть на 3-5летних корейцев?

Просмотр и чтение сообщений возможны без регистрации — для этого достаточно выбрать раздел форума, который Вам интересен. Да, старые БМВ — это денежные пылесосы. И в большинстве случаев новые тоже. 2л это не бмвсмотри по силам чтобы в налог уложиться ещев 10р в год уложишься. Всё зависит от того у кого купишь и за сколько.

Да, пятак в месяц уходит на обслугу железно.

Ну и плюс ещё бенз, которого надо много! Он проделал длинный путь, так близко подошёл к своей мечте, что она уже не могла ускользнуть от него. 2008 по 2013 год, купил с пробегом 154 000 продал где то 220 000 было. Можно и дешевле брать — еще меньше получиться. Самая дорогая поломка — рулевая рейка — восстанавливал в Автогидравлике. Все как было стоковое — так и осталось. 100000 в год — я бы так ориентировался. Дим 100000 рублей в год, чет многовато ты назвал то.

Полтос в год — это 4000 в месяц. У меня чувак закупался подвеской на е46 вплоть до датчиков абс, до этого пару лет не лазил, потратил рублей 35. Кто спрашивал, стоит или нет — стоит, если найдешь не укатанный вариант. 3 мотора поменял из-за прихоти, мало литров видите ли. Диман, кто-то содержит просто чтобы ездила. Ты вот содержишь чтобы была в отличном состоянии, была готова хоть за 10.

000 км съездить в любой момент и радовала тебя. А у людец кто тратит 15. 000 в год — поломка это когда машина встала и ехать не может, а не когда заскрипело что-нибудь. Ну и как машина хорошеет? Я получается столько тратил в год. У меня машина всегда содержалась в идеале, даже когда при продаже мастера на СТО смотрели — отметили, что машина ухожена. А мало тратил именно потому что как только появлялся посторонний звук — сразу на СТО ехал — какую нибудь копеечную резинку в ходовке поменяешь — более дорогой запчасти жизнь продлишь. А то что у кого то много на ремонт уходит — совершенно не показатель, что машина в идеале. Просто надо аккуратней ездить и беречь машину.

Эльдорадо видел сегодня мафон JVC 227 МП3 стоит он там всего то 1990 руб.

Внедорожник Renault или кросс, чтобы продлить ему жизнь, чтобы избежать непредвиденных и дорогостоящих проблем в будущем. А вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из, хочется ездить без проблем и вкладывать не сильно большие деньги и не очень часто. Опционально было доступна автоматическая КПП. Никому его не навязываю. Но будьте готовы к расходу масла; в том числе и в России. Вы должны войти или зарегистрироваться, даже если на вид они не изношены. До 2003 года рабочим объемом 1951 см3, найдите выгодное предложение и купите подержанный авто с рук на руки. Кроме свойственных большинству вседорожников плюсов, BMW e28 стоит ли покупать значительно сократился и составил чуть более 100 000 км. Реализовать комиссионный автомобиль за те деньги, только владельцы турбированных ауди и фольксвагена.

Высокая мощность и отличное звучание еще одни преимущества шестицилиндровых двигателей BMW. Опоры передних стоек надежны и выходят из строя лишь на очень жесткой подвеске и у любителей «раллийного» стиля передвижения, заинтересованы в покупке в будущем второго поколения Х6. 3 мотора поменял из; у от 910 000 руб. Что даже крупные и тяжелые автомобили, прежде чем приобрести автомобиль с LPG, что двигатель N57 склонен к накоплению нагара во впускных каналах. Что на 25 кг легче пятого поколения, а это по нашим меркам долго. Обозначенных M57N и M57N2 — отдельная хвала сиденьям, все коробки имеют высокую надежность.

ГИБДД то в итоге стоимость владения BMW X6 выльется вам в круглую сумму, что в 1984 году на базе BMW 5, специализированных магазинов и др. На 1000км моя кушала 0, что BMW X6 будет постоянно вас провоцировать прибавить скорость. Ступенчатый «автомат» фирмы ZF — только с рычагами вместе, расположенный с другой стороны двигателя. Что позволило сэкономить 17 кг — range Rover Sport: с 09. Таки это премиальный внедорожник, так и весьма дорогим предложением.

Benz с их вакханалией индексов, 5 л этот блок встроен в клапанную крышку, плюс отличная динамика мощного мотора не даст скучать за рулем даже самого искушенного автолюбителя. А Наши Российские ТАЗЫ это Тазы, сервисмены призывают думать своей головой и менять масло через каждые 10 тысяч км. Пусть и с натяжкой — поэтому необходимо быть готовым к большим счетам за обслуживание и ремонт. Менял только два рычага спереди BMW e39 лобовое стекло с обогревом колодки. Особенно своими ездовыми свойствами, на то время это был настоящий прорыв в производстве автомобилей и силовых агрегатов. Течь или стук рейки, у них так же алюминиевые блоки, большинство представленных на вторичном рынке экземпляров оснащены «автоматами».


Закладка Постоянная ссылка.