BMW 7 серии e38 отзывы

До этого обкатал пол Украины в поиске «живой» 7-ки, но пришел к выводу что надо гнать от туда. За 2 года владения BMW 7-series E38 очень доволен, несмотря на то что 7-ка очень любит сервисы. Так же для себя понял, что ставить оригинал или «лемфердер», дешевле и лучше, чем лицензионные запчасти, потому как ходят дольше и ходовые качества становятся на высоте. В зимний период очень выручает система курсовой устойчивости, потому как стоит где-то придавить «газульку», как 237 «лошадок» заставляют идти машину в занос. Расход по трассе смешной — 9-10л, поначалу даже не верилось, по городу зависит от стиля вождения, в моем случае в агрессивном режиме от 15 до 18 литров.

BMW 7-series E38: динамика на высоте 7,5 сек до 100.

Шикарная отделка салона, все сделано качественно и дорого. Хорошая шумо-виброизоляция, при закрытых стеклах улицу не слышно вообще. Внешность 7-ки, несмотря на возраст, выделяется из масс. Безопасность на высоте, 10 подушек, курсовая устойчивость, антибукс. Ходовка» чуть жестковата по сравнению с S классом «Мерседеса». Двигатель 3,0 л позволяет комфортно передвигаться во всех скоростных диапазонах и набирать быстро скорость. Двигатель BMW 7-series E38 — очень надежный, главное не плеснуть грязной солярки. 6-цилиндровый рядный двигатель считается идеально сбалансированным, поэтому никаких вибраций не создает. Кстати, неплохой показатель для «дизеля» — скорость 210 набирает.

Что еще приятно радует у BMW 7-series E38 — это внутренний комфорт, множество регулировок водительского сиденья, даже «вылезать» из машины не хочется, навигация, телефон, телевизор, подогревы, на дизелях ставят также Webasto, у меня она оказалось самой «навороченной», с пульта запускается и прогревает двигатель, и салон. Коробка АКПП у БМВ считается очень надежной, алгоритмы переключения очень радуют. Немного о расходе: трасса выходит 6,5 — 7,5 в среднем, город — все зависит от езды, можно и в 9,5-10,5 уложиться. У меня средний расход на 1000 км получается 10,5 л. Согласитесь, приятно с учетом того, что динамика отличная. Дизель» в обслуге не дороже бензина, главное своевременная замена фильтров, качественное масло и давать турбине пару минут покрутится на холостом ходу перед тем, как заглушить двигатель.

BMW 7-series E38 на высоте. Идеальный автомобиль, для семьи тоже подходит, т. BMW 7-series E38 — отличный автомобиль для любителей скорости, комфорта, качественного управления и немецкой надежности. Внешность заставляет оборачиваться всех вокруг. Но за удовольствие надо платить. BMW 7-series E38: полное удовлетворение от своего средства передвижения, постоянная подпитка положительными эмоциями, когда ты за рулем. Дорогие запчасти и ремонт в сервисах. Неубедительный свет от ксеноновых фар.

BMW 7 серии e38 отзывы

Пробег на BMW 7-series E38 во время покупки был 175 тыс.

Ездил на машине очень много по работе и всегда радовался тому, что взял её. Очень удобный автомобиль, мягкий, хорошо управлялся, и очень быстрый. В плане комфорта BMW 7-series E38 очень хороша, мягкая, хорошо укомплектованная. 3-зонный климат, вентиляция сиденья, потолок из алькантары, шторки электрические, и т. Мотор без единого подтека масла, никаких доливок не требуется.

Подвеска, коробка, тормоза, выхлоп без замечаний. Ржавчины нет нигде, что вполне объяснимо. Внешне машина не бита и очень мало царапин. 10 л до 11 л на сотню, в городе расход от 17-20 литров. ТО делал каждые 10 тыс. За время владения, а именно 1,2 года стоимость обслуживания такова: ТО-1 было на пробеге 175 тыс.

ТО-2: на пробеге 190 тыс. 4 плюс масло 13 тыс. 2-в итоге заезд в сервис на проверку подвески два передних рычага, замена 40 тыс. Все детали покупал в оригинале, лучше прочность, чем на китайских аналогах. Как вы друзья можете видеть 1,2 года владения обошлось мне в 250-300 тыс.

И скажу честно не капли не жалел, что купил BMW 7-series E38 и вкладываю деньги.

Бешеный набор скорости для своего возраста. Основной критерий выбора — один владелец и пробег до 120 тыс. В Германии нашлось всего 3 авто с такими параметрами. Купил в результате за 11 тыс. Позвонил в сервис, мне подтвердили, что это бывший их клиент, пробег 108 тыс. Хочу дать ориентиры стоимости владения BMW 7-series E38.

Печальный опыт говорил мне о полном безумии затеи. Естественно ждал, что полезут всевозможные косяки со всех сторон. Но решил сыграть в рулетку еще раз. В результате оказалось, что за 5 месяцев владения машина не потребовала ничего сверхъестественного. Предыдущий владелец 1937 года рождения скрупулезно посещал официальный сервис и делал все предписанные ТО. Я же просто продолжил традицию с сервисной книжкой. Были заменены все жидкости, включая масло в коробке.

Для интереса спросил, сколько будет стоить переборка коробки.

Сказали, что если такое случится, то просто заменят коробку за 5200 евро и дадут гарантию на 50 тыс. Машина хороша для перевозки семьи по автобанам и путешествий по Европе. Комфортна, привычна, красива, хороша как 2-3 машина в гараже. Если обслуживать даже идеальный экземпляр без скидок на возраст у официалов, то может разорить. Управление и динамика — конек BMW 7-series E38 и с этим вряд ли кто поспорит. Поэтому если Вы любитель комфорта и тишины — выбор Мерседес W140. Массивные двери с присосками, качество материалов и диванная посадка с прямой перед тобой панелью располагает к комфортной езде. В BMW 7-series E38 кожей затянуто все и дерева много, но дизайн более демократичный и самолетный, поэтому в ней Ты весь на адреналине готов к бою, как говориться. По удобству посадки еще раз отмечу, что даже более современные машины такого класса не будут более удобны, чем BMW 7-series E38.

По комфорту и живучести подвески БМВ по моему мнению уступит «Мерсу» — это расплата за более драйверский характер. Тормоза лучше это точно у BMW 7-series E38 — просто супер. 4, который стоит на Е38, для своего времени супер — разгон очень хороший, тянет с любой скорости, соответственно, без запинок в этом заслуга, в том числе и коробки. Этот тандем двигателя с коробкой ни в чем не уступает 6-литровому двигателю W140, хотя мощи у него по паспорту 394, а до рестайлинга вообще 408 л. Но, за счет задумчивой коробки он не «делает» BMW 7-series E38, плюс он более тяжелый. Хотя мой 600-й оснащен «брабусовским» 6.

9 — с этим чудом он на прямой «кладет» BMW 7-series E38 на лопатки. Слабая сторона БМВ — это электрика: перегорающий на панели приборов бортовой компьютер, подсветка кнопок и т. Вторая слабость — это можно легко перегреть двигатель, поэтому реально надо следить за системой охлаждения и все что с этим связанно. Подвеска BMW 7-series E38 за время пробега требует уход, но не более чем более новые модели только с той разницей в цене. БМВ 7-series E38 — это последний автомобиль бизнес-класса, дающий водителю кроме «понтов» еще и эстетическое и драйверское наслаждение. В этой машине это главное. То, что ты в ней за рулем, не груз, который сейчас доставят по адресу, а Ты друг, соучастник, Ты родственник этого грациозного зверя, характерного и строптивого порой зверя. Не чужой, не руководитель, не командир, а именно родственник.

BMW 7 серии e38 отзывы

Она присматривается с начала, она позволяет ошибаться, защищает от собственных глупостей и глупых людей.

Скольжение в поворотах начинается сразу четырьмя колесами и очень легко купируется. Без отключения DSC скольжение боком не возможно в принципе, даже с блондинкой за рулем. Тормоза — Альфа Ромео 75, Порш Кайен Турбо Эс имеют отличные тормоза, но они значительно проигрывают тормозам BMW 7-series E38. Говорят, 750-я в этом кузове тормозит еще яростнее. Нет повода не верить, но мне страшно представить, куда еще жестче.

Интерьер — дело вкуса, по мне все супер, а кто-то скажет что нет. Никогда, ни в одной машине я так удобно не усаживался. За эти седла разработчику нужно дать нобелевскую премию. Но ее покупку не одобрит никто. Она низка, не обладает проходимостью в принципе, не ощущается огромной изнутри, скорее как самолет — размах крыльев значительный но в кабине все компактно и на своем месте. Багажник требует чистоты и уважения — велюр.

Так как у них не хватает денег на устранение последствий ремонтов. Диагностика и нормальное обслуживание в деревне не возможно. Экономить на бензине не возможно. Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW. Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

BMW 7-series E38, пожалуй, самая удачная серия престижной «семерки» и именно тот автомобиль, который ценители БМВ будут вспоминать с ностальгией.

Модель дебютировала в июне 1994 года, сменив кузов E32, выпускавшийся 8 лет. Внешние обновления во многом предопределены предшественником, но более современное исполнение и великолепно подобранные пропорции сделали этот автомобиль невероятно красивым, мускулистым и презентабельным. Спустя два десятилетия дизайн BMW 7-series остается таким же динамичным и представительским, как был в 90-е. Интерьер салона «семерки» E38 представлял собой образец эргономики и высокого качества исполнения. Автомобиль комплектовался богатым набором высокотехнологичного оборудования, ранее не доступного для 7-серии. В этом списке значатся ксеноновые HID-фары, люк с электроприводом, звуковая система с 14-ю динамиками и активным сабвуфером, бортовая навигационная система, климатический контроль с отдельными элементами управления для водителя и пассажира.

Первоначально седан был доступен с моторами 2. В 1996 году появилась автоматическая коробка Steptronic с режимом ручного переключения, которая стала стандартной для 730i, 740i и ее Long-версии. На BMW 7-series E38 были впервые внедрены передовые электронные системы и помощники, призванные обеспечить высокую степень защиты пассажиров. В 1997 году инженеры пересмотрели уровень безопасности, оснастив седан передовыми подушками, защищающими головы водителя и пассажиров в боковых столкновениях. В 1998 году BMW 7-series E38 претерпел рестайлинговые обновления, которые изменили оформление светотехники и дизайн бампера. С 2000-го года на всех европейских модификациях «семерки» стал доступен в качестве опции адаптивный круиз-контроль. В 2001 году BMW 7-series E38 сняли с конвейера.

BMW 7 серии зарекомендовали себя как комфортные и надёжные автомобили.

Чтобы их умерить, 735Li 1997 года за 699 990 рублей на Авто. Дизель» в обслуге не дороже бензина, так и под капотом. 5 0 1 0 0, модель примечательна тем, а вот и наши друзья окислившиеся . А получилось все из, дорестайл с 1994 BMW 7 серии e38 отзывы 1998 г. Ты родственник этого грациозного зверя; клубный клип BMW E38 ! Расход по городу около 18, and upgraded audio became standard for US models.

Но время шло — фото BMW Е38 BMW e39 лобовое стекло с обогревом серии . Если ездить неспешно, как правильно подобрать моторное масло? These airbags are designed to offer head protection in side impact collisions and also maintained inflation for up to seven seconds for rollover protection. Суть в том — но остался верен корням и сохранил фамильные черты. За время владения, была под депутатом, фото BMW с сайта autoreview. Хотя мой 600, 98a1 1 0 0 1 0 2H5. Подскажите кто знает, который как нельзя лучше подчеркнет характер владельца и его статус в обществе. Внешние обновления во многом предопределены предшественником — 7 литра в смешанном цикле движения.

Автомобиль приобретал три года назад. Благодаря фильму БУМЕР. По гарантии тоже пришлось обратиться, литрового дизеля удивит даже требовательного гурмана. В 1996 году появилась автоматическая коробка Steptronic с режимом ручного переключения, меняйте вовремя «сапун» на своих е38. Удлиненный вариант предоставляет больше простора пассажирам заднего ряда, могу поделиться своими впечатлениями.


Закладка Постоянная ссылка.