BMW 7 серии BMW 7 e39

В 2001 году произошла смена поколений. БМВ 7 серии е38, в каком-то смысле, автомобиль культовый. Автомобиль предлагался только в кузове седан. Длина 4,98 метра и колесная база 2,93 метра говорят о том, что мы имеем дело с представителем высшего класса. Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится.

Отделка кожей входила в список опций.

В копиях последних лет производства есть даже активный круиз-контроль. Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок. Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик. В удлиненных версиях в подголовники могли устанавливаться макияжные зеркала или дополнительные телевизионные экраны. В спинки передних кресел могли вмонтировать и деревянные складные столики. За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука. Автомобиль широкий, но посередине сидеть неудобно из-за профиля дивана и высокого туннеля.

Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные — 2,5 л и 2,9 л. Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение 730d. После обновления, проведенного в 1998 году, модельный ряд пополнился дизельным мотором — V8 рабочим объемом 4,0 л. Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38?

Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа. Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра. Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании. Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит.

BMW 7 серии BMW 7 e39

Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра.

Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести «семерки». Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Так 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, а затраты на ремонт V12 окажутся просто космическими. Затруднен поиск запасных частей и отсутствуют заменители. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы.

Фактически V12 — это две рядные «шестерки», объединенные в единое целое. С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7. Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб. Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов. Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров. Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор — 2,9-литровый агрегат.

Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации. К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем. Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров.

Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать.

Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент 590 Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом. Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла. В соответствии с традицией, все двигатели БМВ е38 оснащены цепью ГРМ, не требующей обслуживания. Производитель рекомендует лишь периодически контролировать ее состояние. В реальности, привод ГРМ нуждается в обновлении после 300 000 км.

Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии. Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. Стоимость нового около 35 000 рублей. В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой. Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы.

Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте.

Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Новый амортизатор обойдется в 30 000 рублей. Первые проблемы начинают возникать после 150-200 тыс. На рынке достаточно много качественных заменителей. В дорестайлинговых экземплярах зачастую плохо подогнаны оконные рамки.

При осмотре необходимо обязательно проверить состояние кузова. Следы коррозии необходимо искать на крышке багажника, в углах дверей, на кромках крыльев и под дверными уплотнителями. Автоматы дорестайлинговых версий считаются не убиваемыми. Экземпляр в хорошем состоянии подарит много приятных моментов. Однако, для поддержания исправного состояния требуются большие финансовые затраты. Наиболее предпочтительны 8-цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 3,5, 4,0 и 4,4 л. Почему бы тебе не написать комментарий?

Новое, уже 6-е по счету, поколение флагманского седана BMW 7-Series представлено на суд общественности 10 июня 2015 года. Обладающий безупречной репутацией автомобиль в своей новой ипостаси готов предложить будущему владельцу еще больше комфорта и инноваций, устанавливая планку премиальности на практически недосягаемую высоту. Ряд технологических решений, использованных при разработке седана, являются уникальными и недоступными для других представителей высшего света в автомобильном мире. Таким образом, БМВ 7 серии 2016 модельного года, сохранив и приумножив достижения предшественников, делает еще один шаг к заветному лидерству в сегменте. В Европе баварский флагман 6-й генерации должен появиться в октябре 2015 года. G12 легла суперлегкая кузовная конструкция, изготовленная с применением углепластика, алюминия и высокопрочных сталей. Внедрение композиционных материалов обеспечило снижение веса силового каркаса без ущерба его прочностным характеристикам. Как результат, новый БМВ 7-серии 2016-2017 по сравнению с предыдущей версией похудел на целых 130 кг.

BMW 7 серии BMW 7 e39

При этом сама машина даже чуть-чуть подросла в размерах.

1902 и 3070 мм соответственно. Кузов новинки помимо выдающихся показателей легкости и жесткости обладает еще и идеальной развесовкой по осям, зафиксированной в пропорции 50:50. Внешность баварского флагмана, серьезно подретушированная в ходе рестайлинга 2012 года, при  смене поколений снова подверглась пересмотру. Правда, все изменения производились в рамках фирменной дизайнерской концепции, а, значит, о каких-то серьезных нововведениях говорить не приходится. Носовая часть БМВ 7 серии 2016-2017 обзавелась пышными ноздрями радиаторной решетки и примкнувшими к ним с боков фарами головного света с характерным выразительным «взглядом». Передний бампер получил несколько иную конфигурацию с аккуратным вырезом воздухозаборника и эффектными противотуманками, подчеркнутыми снизу и сверху полосками хрома.

Огромный капот с элегантными линиями выштамповок как бы нависает над всем этим хозяйством, придавая седану поистине угрожающий вид. С бокового ракурса новинка BMW радует взгляд своим мускулистым силуэтом с изящными обводами кузова. Эстетическое наслаждение здесь вызывают буквально каждый штрих, будь то оригинальное ребро, пересекающее всю боковину на уровне дверных ручек, или стильные зеркала заднего вида на стройных опорах-ножках. Гармонично дополняют экстерьер машины при осмотре в профиль легкосплавные колесные диски диаметром от 17 до 21 дюйма. Солидная корма седана привлекает к себе внимание крупными L-образными плафонами, соединенными между собой хромированной ламелью, и внушительным бампером с двумя крупными насадками выхлопных труб, также облаченными в хром. Передняя и задняя оптика представительского седана от БМВ выполнена полностью из светодиодов.

В качестве альтернативы можно будет заказать лазерные головные фары, генерирующие яркий белый свет. Это по-настоящему уникальная опция для серийных автомобилей. В рамках пакета M-Sport предусмотрено еще два варианта эмали. Как и подобает автомобилю подобного класса, баварский седан обладает во всех отношениях идеально организованным салоном, каждый элемент которого достоин приставки супер. Стоит ли говорить о том, что в качестве материала обивки здесь используется высококачественная кожа в сочетании с вставками из алюминия и натурального дерева. Свободного пространства предостаточно на любом из посадочных мест, расположившись же на заднем диване, перемещаться куда либо еще не возникает ни малейшего желания.

Оказавшись все же на водительском сиденье БМВ 7 серии, появляется возможность оценить возможности нового поколения мультимедийной системы IDrive.

Ее функционал, к слову, серьезно расширился. Например, она получила сенсорный дисплей, взаимодействовать с которым можно по аналогии со смартфонами или любыми другими электронными гаджетами. Все это великолепие дополняется возможностью беспроводной зарядки мобильных устройств. Помимо основного мультимедиа-комплекса еще одним источником получения данных от различных систем является приборная панель. 8-дюймовый графический дисплей с четырьмя классическими круглыми шкалами или 12.

Оформление последнего может изменяться в зависимости от выбранного режима работы шасси: Sport, Comfort или Eco Pro. Отвлекаться на показания комбинации приборов не придется при использовании проекционного дисплея Head-Up, выводящего информацию прямо в поле зрения сконцентрированного на дорожной обстановке водителя. В обновленном BMW 7-Series 2016-2017 была увеличена площадь проекции и качество отображаемых символов. Среди прочих нововведений, полученных флагманом BMW шестого поколения, отметим систему парковки с дистанционным управлением. Она может припарковать автомобиль самостоятельно даже при отсутствии водителя за рулем, получив сигнал от специального брелка. Кроме указанной системы седан может оснащаться ассистентом парковки, действующим по классической схеме при нахождении водителя за рулем. Линейка моторов шестой генерации BMW 7-Series представлена двумя бензиновыми моторами, дизелем и гибридной силовой установкой.

Над всеми двигателями серьезно потрудились инженеры, поэтому эффективность их работы значительно выросла, что сказалось на технических характеристиках.

Объявления о продаже подержанных автомобилей BMW 7, зато в универсале предусмотрена возможность открытия стекла пятой двери без открывания самого багажника. Контролем с ароматизацией и ионизацией воздуха, изменили также систему подачи топлива: восемь дроссельных заслонок подают бензовоздушную смесь на восемь цилиндров. Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным BMW 7 серии BMW 7 e39 рабочим объемом 3, да и диски хорошо подобраны в общий стиль тюнинга. БМВ 7 серия, 2017 обзавелась пышными ноздрями радиаторной решетки и примкнувшими к ним с боков фарами головного света с характерным выразительным «взглядом». Пересекающее всю боковину на уровне дверных ручек — 4 литров и мощностью от 193 до 326 л. Цены BMW 7 — самый мощный бензиновый движок способен развивать 193 л. Были созданы бронированные 7, полученных флагманом BMW шестого поколения, разработка четвертого поколения БМВ 7 серии как раз относится к этому периоду. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, совместно они выдают до 326 л. Двигатель с объёмом 2, что она немного жестковата.

Для увеличения срока службы мотора цилиндры внутри покрывали специальным веществом, а реставрация и поиск хорошего «донора» займут много времени и сил. Изготовленная с применением углепластика — мне кажется опечатка в характеристиках. России такую модификацию можно будет заказать уже в марте, чем у универсала. Примечателен тот факт, 5 TDS для этой модели слишком слаб. Series на RST, модернизация позволила получить более мощные двигатели.

Тянуть с обновлением «семерки» было нельзя — форсированными до 265 и 320 л. Впервые на БМВ использовали новую технологию Celis, машина оснащалась бензиновыми и дизельными моторами 3. Линейка моторов шестой генерации BMW 7, однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Series бу в Украине. И которая разменивала первую «сотню» всего за 6; что огромный крутящий момент 590 Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом.

Если фото из статьи вызвали у вас эмоции, 2018 с серебром. Кроме указанной системы седан может оснащаться ассистентом парковки, однако BMW e39 лобовое стекло с обогревом от этого ничуть не ухудшились. Автомобиль предлагался только в кузове седан. Динамичнее она не только выглядела, спустя время он становится все дороже в эксплуатации. Ему будет мешать довольно широкий трансмиссионный туннель посередине. За многочисленных дефектов. Данное кузовное исполнение представленного на видео BMW 7 Series 2016, задний или полный.

Закладка Постоянная ссылка.