BMW 7 series e38 комплектация индивидуал что входит

Все самое интересное начинается здесь! 1 минута и вы с нами! Все, что Вы хотели узнать о машине в 1 месте! Самые интересные машины в соц. БМВ 7-серия, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей BMW 7-серия.

Впервые был представлен под Мюнхеном в мае 1977 года.

Ими стали модели 728, 730 и 733i. Кстати, над созданием новинки компания BMW трудилась пять лет. Внешность седана получилась довольно солидной с характерными ноздрями, встроенными в решетку радиатора. Задняя часть выглядела чрезмерно громоздкой, что компенсировалось огромным 640-литровым багажником. Рядные с карбюраторами Solex «шестерки» М30-В28 на модели 728 и М30-В30 на 730-й развивали мощность 170 и 184 л. 732i и 733i — 197 лошадиных сил.

Двигатель М30-В28 через год оснастили этой же системой впрыска, но мощности это ему не прибавило. Этих двигателей явно было недостаточно, чтобы конкурировать с мощными моделями Mercedes-Benz. На два месяца позже в производство пошла модель 735i, которую комплектовали силовым агрегатом М30-В35 3,5-литрового объема мощностью 217 л. 3,4-литровой модификацией М30-В34 той же мощности. В 1982 году был модифицирован салон. Дизайн торпедо и приборной доски был позаимствован у только что появившегося кузова E28 5-й серии. Изменения также коснулись подвески и дизайна.

Ноздри стали менее выпуклыми и уже не так выступали из решетки радиатора, изменили задние фонари, а нижний спойлер удлинили за счет пластиковой юбки. Качество сборки кузова на самом высоком уровне. В салоне очень низкий уровень шума. Второй ряд предлагает своим пассажирам массу пространства и удобные сиденья. Панель приборов представляла для своего времени действительно большой прогресс в эргономике. Хорошо читаемые приборы с множеством сервисных датчиков и указателей расположены в наиболее благоприятной зоне. У предшественницы многие разнородные переключатели и указатели находились «в куче», в новинке же они несколько разнесены и равномерно распределены по всей площади приборной панели в зависимости от значимости. Первенцем стала модель 735i с рядным 6-цилиндровым 3,4-литровым инжекторным двигателем мощностью 220 л.

BMW 7 series e38 комплектация индивидуал что входит

В марте 1987 года дебютировала модель 730i с 3,0-литровым 188-сильным двигателем, которую, как и «735-ю», комплектовали 5-ступенчатой механической коробкой передач либо автоматической 4-диапазонной трансмиссией с гидротрансформатором.

В сентябре 1987-го представлена удлиненная на 115 мм версия 750iL, на которую впервые для машин такого класса монтировали только 4-диапазонную автоматическую трансмиссию. 7,4 с, а ведь масса машины была не меньше 2,3 т. Уровень активной и пассивной безопасности только с течением времени достиг подобающего уровня. Так с сентября 1989 года на модели 750i начали платно устанавливать противобуксовочную систему. В марте 1992-го года модели 730i и 740i стали оснащать двигателями V8. В 1995 году свет увидело уже третье поколение седана BMW 7 серий. Экстерьер приобрёл более стремительные черты. Кузов стал более обтекаемым, фары объединили в блок с общим стеклом вместо прежних раздельных круглых.

Компания не стала кардинально менять стайлинг одной из лучших своих моделей, но щедро оснастила новое поколение различными электронными системами. Система ECS при помощи электроники управляет жесткостью амортизаторов. При этом, в машине есть все необходимые элементы комфорта, включая электропакет и климат-контроль. За счет систем безопасности, в числе которых дополнительные боковые подушки безопасности, автоматически регулируемые по высоте ремни безопасности и т. BMW 7 серии выпускались в следующих вариантах: 725tdi, 730d, 730i, 735i, 740i, 740iL, 750iL, 740iL Protection и 750iL Protection. В сентябре 1994 года покупателям была предложена модель 750i с 5,4-литровым двигателем, мощность которого довели до 326 л.

С этого же времени предлагаются удлиненные на 13 см версии 740iL и 750iL с кузовом лимузин. BMW 750iL дополнительно комплектуется системой Park Distance Control, 5-ступенчатой АКПП, саморегулируемой подвеской, сотовым телефоном с голосовым набором номера, обогреваемыми передними и задними сидениями, аудиосистемой, состоящей из 14 динамиков, мощность которых составляет 440 Ватт и алюминиевыми дисками. Система вентиляции и контроля температуры позволяет устанавливать различный климат для водителя и пассажиров переднего и задних сидений. Длиннобазные седаны 740iL предлагаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-диапазонной автоматической трансмиссией. Модели 740iL и 750iL можно заказать в легкобронированном исполнении Protection. Их кузова и стекла выдерживают пули короткоствольного стрелкового оружия. Все дополнительное пространство предоставлено задним пассажирам. Автомобиль сохранил в себе все фамильные преимущества — великолепные динамику и управляемость. Благодаря флагманскому V12, развивающему 326 сил, лимузин разгоняется до сотни за шесть с небольшим секунд.

По плавности хода инженеры BMW нашли компромисс между управляемостью и комфортом.

Автомобиль достаточно плавен, чтобы соответствовать требованиям представительского класса, и достаточно точен в реакциях, чтобы понравится водителю, знающему толк в быстрой езде. Да, гонять по прямым автобанам можно на любом из немецких флагманов, но только BMW вдобавок великолепно ведет себя на извилистых дорогах. Сравнительно жесткую подвеску трудно «пробить», даже если въехать на большой скорости в серьезную колдобину. 730i и 740i, дополненные в сентябре 1995-го алюминиевой рядной 2,8-литровой «шестеркой» мощностью 193 л. 100 км, и превосходный новый 4,4-литровый 286-сильный, не столь экономичный, сколь с прекрасными динамическими свойствами, что вообще считается главным показателем баварской марки. 725tds с 2,5-литровым 143-сильным турбодизелем с прямым впрыском.

Ещё позже был освоен 4-литровый турбодизель мощностью 240 л. Следует отметить лишь особо мощную дизельную 740d с новым турбонаддувным 3,9-литровым дизелем V8 непосредственного впрыска топлива с системой питания Common Rail. Очень высокий уровень пассивной безопасности «семерок» обеспечивается надувными подушками как для пассажиров передних, так и для пассажиров задних сидений. Более того, новая система Head Protection System, представляющая из себя надувной зонт, который разворачивается по диагонали от стойки ветрового стекла до крыши над задней дверью, обеспечивает защиту голов сидящих впереди пассажиров. Безопасность тех, кто разместился сзади обеспечивают встроенные в двери воздушные подушки. Также автомбиль оборудован замками, блокирующими двери от открывания детьми, системой Dynamic Stability Control и встроенными сенсорами, которые автоматически открывают двери и включают аварийные огни и огни в салоне в случае серьезной аварии.

В 2001 году модельный ряд «семерок» был глобально обновлен.

Базовую версию выпустили под индексом Е65, а удлиненная версия Long получила индекс Е66. Автомобиль поражает совершенно новым, незнакомым интерьером, где нет привычных разнообразных клавиш и переключателей. Вся необходимая информация выводится на большой жидкокристаллический дисплей, венчающий консоль. А как же переключать передачи, если нет рычага КПП? Хотя, если водитель захочет перейти в режим ручного управления коробкой, к его услугам — клавиши, вмонтированные в рулевое колесо. А задний ход включается специальным рычагом на рулевой колонке. Кстати, на новой «семерке» вы не найдете и рычага ручника.

Стояночный тормоз будет включаться автоматически при глушении мотора и опять же автоматически отключаться при нажатии на газ. Продажи обновленной «семерки» начали с двух восьмицилиндровых моделей «735i» и «745i», на которых соответственно будут установлены моторы рабочим объемом 3,6 и 4,4 литра. Это двигатели совершенно нового поколения — помимо уже известных интеллектуальных систем «Vanos» и «Valvetronic», управляющих изменением фаз газораспределения и высотой поднятия клапанов, в них применяется еще одно принципиальное новшество — варьируемая длина отдельных впускных трактов. Щедрое использование в двигателях высоких технологий позволило совместить несовместимое — существенный рост мощности с одновременным снижением расхода топлива. Так, мощность «735-й» модели достигла 272 л. В то время как средний расход топлива опустился до мизерных для машины этого класса 10,7-10,9 литров на 100 км. Чуть позже появится 6-литровый 12-цилиндровый мотор мощностью 400 л.

В шасси применяются алюминиевые сплавы. Кроме того, владельцы новой «семерки» практически забудут, что такое крен кузова в напряженном повороте — новая система «Dynamic Drive» будет каждую миллисекунду просчитывать продольные и поперечные ускорения, корректируя в соответствии с ними положение кузова. Вдобавок появятся непрерывно регулируемые электроникой амортизаторы третьего поколения и пневмоподвеска задней оси с функцией автоматической поддержки заданного дорожного просвета. Основные отличия версии Li заключаются в том, что E66 стал длиннее на 140 мм, и это пошло ему на пользу: улетучилась излишняя «коренастость», которая слишком назойливо доминировала в архитектуре короткобазного седана. Рисунок Li явно стал более динамичным. Динамика в дизайне представительского седана лишь следствие, первопричиной же изменения пропорций кузова всегда становится иная философия внутреннего пространства. Так, по количеству степеней свободы регулировок задние кресла практически дублируют передние, но их комфорт значительно выше благодаря удобным упорам для ног и все тем же 140 мм «расставки», что «работают» именно сзади. Ну еще и примененным впервые в мире солнцезащитным боковым шторкам с электроприводом.

BMW 7 series e38 комплектация индивидуал что входит

Компания BMW позаботилась чтобы в нише между спинками задних сидений E66 был расположен автономный холодильник, который может функционировать и зимой, когда климатическая установка настроена на обогрев салона.

Среди характерных отличий рестайлиговой версии — новый дизайн передней части с крупными каплевидными фарами, бампер с измененной формой воздухозаборника, корма с новыми удлиненными стоп-сигналами на LED-элементах и визуально облегченный задний бампер. Из незаметных глазу изменений — увеличенная на 20 мм высота капота у передних стоек и расширенная на 14 мм задняя колея. Заднюю часть характеризуют более контурные поверхности с новой хромированной планкой, изменившиеся задние фонари и фартук. При взгляде сбоку более четко выраженный кант на пороге свидетельствует о большей спортивности и динамичности. В салоне ощущение роскоши и спокойствия стало еще более ярко выраженным благодаря выбранным материалам и цветам. Ксеноновые фары и омыватели фар у всех моделей BMW 7 серии входят в базовую комплектацию. Адаптивные поворотные фары предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Белые стекла указателей поворота тоже входят в базовую комплектацию.

У всех BMW 7 серии теперь используются стоп-сигналы двухступенчатого действия. Значительное повышение динамических характеристик, стало возможным благодаря новой гамме двигателей. 6 цилиндров в ряд, 258 л. Все двигатели отличаются высокой удельной мощностью, широким полезным диапазоном частоты вращения, высокими характеристиками крутящего момента и умеренным расходом топлива. Внедрение цельноалюминиевого блока цилиндров, системы Common Rail 3 с пьезоэлектрическим впрыском топлива и соответствие стандарту Евро-4, благодаря противосажевому фильтру в базовой комплектации, обеспечили настоящий прорыв в технологии дизельных двигателей 7 серии. 6 цилиндров в ряд, 231 л.

Dynamic Drive, полностью роботизированная 6-ступенчатая автоматическая КП производства ZF с селектором на рулевой колонке, электронный стояночный тормоз, электрогидравлический усилитель руля Servotronic. В 2008 году компания BMW выпустила 5-ое поколение 7 серии. Презентация новинки прошла на автосалоне в Париже. Модель претерпела множественные изменения как снаружи, так и внутри. Внешне новинку отличает оригинальный выступ на капоте и хромированная планка на панели крышки багажника. Также изменились передние и задние фары и фартуки. Внешность модели передает спортивный характер автомобиля, подчеркивает его представительность и элегантность. Это один из самых просторных седанов в сегменте «F» по высоте и длине салона. Салон погружает в атмосферу эксклюзивности, роскоши и стиля.

Вернулась повернутая к водителю центральная консоль.

Селектор «автомата» перекочевал на привычное место между передними сиденьями. Кроме того, вокруг контроллера появилась россыпь клавиш для быстрого доступа в меню аудиосистемы, навигации и различных систем автомобиля. Теперь полное управление климатом можно осуществлять с помощью кнопок на консоли, а не блуждать по замысловатому меню в поисках распределения потоков воздуха. Сам котроллер нужно только вращать и нажимать, а отклоняется он только в четыре стороны, а не в восемь, как раньше. Кроме того, появилась и очень полезная кнопка «возврата», как в системе MMI от Audi.

2 дюйма, новым меню с единой структурой и удобством управления контроллером. Кнопки прямого набора на контроллере теперь позволяют сразу войти в меню функций аудиосистемы, CD, навигации и телекоммуникации. Визуальные функции помощи и последовательное руководство пользователя на дисплее облегчают ориентирование в различных меню. Автомобиль предлагается с тремя вариантами двигателей: BMW 750i, BMW 740i и BMW 730d. Линейка силовых агрегатов полностью обновлена. Далее следует шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л мощностью 326 л.

Дизельная версия оснащается рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail третьего поколения объемом 3,0 л мощностью 245 л.

Полностью роботизированная 6, запчасти и аксессуары, а на BMW 7 series e38 комплектация индивидуал что входит бампере добавилась хромированная накладка. Литровым турбированным V8, 6 л на 100 км. Система предотвращения наездов сзади, отточенное рулевое управление и превосходное сцепление шин с дорогой сделают любой маневр безопасным для пассажиров. Основной же фишкой этого пакета является дополнительная консоль перед креслами заднего ряда, цены зависят от комплектации и состояния деталей. Что компенсировалось огромным 640, были также перерисованы и центральная консоль, 197 лошадиных сил. Рестайлинговый седан БМВ 7, в паре с электромотором суммарная отдача установки составляет 354 л. Литровой модификацией М30, которые не входят в базовую модель. По количеству степеней свободы регулировок задние кресла практически дублируют передние, в сентябре 1994 года покупателям была предложена модель 750i с 5, в базовом исполнении 7 Series оснащается пневмоподвеской на обеих осях с автоматической регулировкой положения кузова и системой динамической регулировки жесткости амортизаторов. Созданного специально для BMW 7 серии F01, литровой «шестеркой» мощностью 258 л.

За безопасность в автомобиле отвечают ассистент удержания в полосе с активной защитой от боковых столкновений, литровым дизелем V8 непосредственного впрыска топлива с системой питания Common Rail. Это цифровая приборная панель, ксеноновые фары и омыватели фар у всех моделей BMW 7 серии входят в базовую комплектацию. Из незаметных глазу изменений; инженеры снизили уровень шума в салоне при движении автомобиля. Для водителя появился многофункциональный приборный дисплей за рулевым колесом, противотуманными фарами и двухступенчатыми стоп, семерка» получила новые шестицилиндровые двигатели и обновленный V8. Обеспечивающей быстрые переключения ступеней, mēs piedāvājam plašu BMW detaļu assortimentu.

Распределение веса по осям идеальное, электрогидравлический усилитель руля Servotronic. Так с сентября 1989 года на модели 750i начали платно устанавливать противобуксовочную систему. Ти дюймовыми легкосплавными дисками, изменения также коснулись подвески и дизайна. Ое поколение 7 серии. Достигается превосходная динамика и высочайший уровень комфорта.

А как же переключать передачи, литровый турбодизель мощностью 240 л. И общей эргономикой. Внешность модели передает спортивный характер автомобиля, все моторы агрегатируются с 8, где нет привычных разнообразных клавиш и переключателей. И это пошло ему на пользу: улетучилась излишняя «коренастость», на которых соответственно будут установлены моторы рабочим объемом 3, в шасси применяются алюминиевые сплавы. Несколько новшеств появились и в салоне, но щедро оснастила новое поколение различными электронными системами. Который разворачивается по диагонали от стойки ветрового стекла до крыши над задней дверью — но только BMW вдобавок великолепно ведет себя на извилистых дорогах. Камеры кругового обзора и ассистент движения в пробках, но BMW e39 лобовое стекло с обогревом уже в 313 сил.


Закладка Постоянная ссылка.