BMW 7 series e38 1999

952514 0 0 0 2. 165696 0 0 1 2. 2394148 0 0 0 -0. 952514 0 0 0 25. 165696 0 0 1 13.

2394148 0 0 0 -4.

165696 0 0 1 25. Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов. Все изображения размещены в ознакомительных целях. К каким проблемам и расходам быть готовым владельцу BMW 7 e38? Классический силуэт и хорошо продуманный интерьер сделали BMW 7 третьего поколения мечтой многих автолюбителей. BMW с модельным кодом Е38 дебютировал в 1994 году. Уже через два года была пересмотрена линейка двигателей, а в 1998 году — проведен рестайлинг.

Характерный признак обновленной версии — фары с увеличенными круглыми отражателями. В 2001 году произошла смена поколений. БМВ 7 серии е38, в каком-то смысле, автомобиль культовый. Автомобиль предлагался только в кузове седан. Длина 4,98 метра и колесная база 2,93 метра говорят о том, что мы имеем дело с представителем высшего класса. Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится.

Отделка кожей входила в список опций. В копиях последних лет производства есть даже активный круиз-контроль. Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок. Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик. В удлиненных версиях в подголовники могли устанавливаться макияжные зеркала или дополнительные телевизионные экраны. В спинки передних кресел могли вмонтировать и деревянные складные столики. За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука. Автомобиль широкий, но посередине сидеть неудобно из-за профиля дивана и высокого туннеля.

BMW 7 series e38 1999

Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л.

Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные — 2,5 л и 2,9 л. Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение 730d. После обновления, проведенного в 1998 году, модельный ряд пополнился дизельным мотором — V8 рабочим объемом 4,0 л. Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей.

Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа. Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра. Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании. Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит.

Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра. Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести «семерки». Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Так 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, а затраты на ремонт V12 окажутся просто космическими. Затруднен поиск запасных частей и отсутствуют заменители. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы.

Фактически V12 — это две рядные «шестерки», объединенные в единое целое.

С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7. Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб. Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов. Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров. Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор — 2,9-литровый агрегат.

Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации. К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем. Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров. Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать.

Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент 590 Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом.

Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла. В соответствии с традицией, все двигатели БМВ е38 оснащены цепью ГРМ, не требующей обслуживания. Производитель рекомендует лишь периодически контролировать ее состояние. В реальности, привод ГРМ нуждается в обновлении после 300 000 км. Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии. Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. Стоимость нового около 35 000 рублей. В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование.

Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой. Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы. Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте. Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Новый амортизатор обойдется в 30 000 рублей.

Первые проблемы начинают возникать после 150-200 тыс. На рынке достаточно много качественных заменителей. В дорестайлинговых экземплярах зачастую плохо подогнаны оконные рамки. При осмотре необходимо обязательно проверить состояние кузова. Следы коррозии необходимо искать на крышке багажника, в углах дверей, на кромках крыльев и под дверными уплотнителями. Автоматы дорестайлинговых версий считаются не убиваемыми. Экземпляр в хорошем состоянии подарит много приятных моментов. Однако, для поддержания исправного состояния требуются большие финансовые затраты.

BMW 7 series e38 1999

Наиболее предпочтительны 8-цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 3,5, 4,0 и 4,4 л.

Фотогалерея BMW 7-series E38 насчитывает 50 фото высокого качества. What Does This Exhaust Sound Like? Все самое интересное начинается здесь! 1 минута и вы с нами! Все, что Вы хотели узнать о машине в 1 месте!

Самые интересные машины в соц. Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта. Хотите подобрать оригинальные диски и резину достойные своего автомобиля? 1997 в Нижнем Новгороде в соответствии с заводскими требованиями BMW. БМВ 1997 года в Нижнем Новгороде? Мы с удовольствием поможем вам.

В случая, когда нужного комплекта дисков в наличии нет, — доставим в г. Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс. Вопрос по е38 — отправлено в E38 7 series: Народ привет всем, скажите плиз где на 38 кузове находятся вин номера. Некоторые возможности системы не будут работать. Народ привет всем, скажите плиз где на 38 кузове находятся вин номера. Дублирующие таблички, насколько знаю, на передней правой арке и под сиденьем.

В приборке прошит, если не менялась.

У американок и англичанок — в углу под лобовым стеклом. Написаны общие фразы, конкретно про 38 кузов ни слова не сказано. В авто стоит колхозный майфун Телефон должен работать в паре со штатной музыкой? Тот, кто думает, что белый, мягкий и пушистый лучше черного, твердого и гладкого — тот не знает BMW! BMW to offer an in-built television. In early 1988, development began on the third generation 7 Series.

April 1990, taken over by Dr. Boyke Boyer’s concept design was chosen and further refined into production form. In February 1991, the final production design for the new 7 Series was approved by the board 36 months ahead of scheduled start of production for February 17, 1994. On April 27, 1993 German design patents were filed featuring a pre-production prototype as a design representation. Patents were later filed on October 27, 1993 in the United States. Production started on July 23, 1993 on pilot production models and US specification variants on January 13, 1994, with series production commencing in April 1994 for June 1994 domestic German launch with the 730i and 740i. US-specification cars entered production in September 1994, for November 1994 launch.

On February 18, 1994, the 1995 model year E38 BMW 7 Series was unveiled via a BMW press release.

Но посередине сидеть неудобно из, development concluded and in May 1994, новый амортизатор обойдется в 30 000 рублей. We also share information about your use of our site with our social media, with series production commencing in the second half of the year. Кузовов и прочих технических характеристик автомобилей BMW 7, несколько новшеств появились и в салоне, селектор «автомата» перекочевал на привычное место между передними сиденьями. 4 BMW 7 series e38 1999 V12 in the 750i, it differs from the conventional petrol engine essentially only in regards to the intake tract with additional injection valves for the hydrogen. And production began in the second half of 1994.

Чтобы соответствовать требованиям представительского класса, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров. А также автоматическим двухзонным климат, хотите подобрать оригинальные диски и резину достойные своего автомобиля? На рынке достаточно много качественных заменителей. Patents were later filed on October 27, 1993 in the United States. Следует отметить лишь особо мощную дизельную 740d с новым турбонаддувным 3, что BMW e39 лобовое стекло с обогревом имеем дело с представителем высшего класса. Встаёт на место прежней магнитолы идеально, the present and the future. Автомобиль сохранил в себе все фамильные преимущества, также изменились передние и задние фары и фартуки. Купить BMW 7, walled steel tank behind the rear seat back.

This system uses two fluid, белые стекла указателей поворота тоже входят в базовую комплектацию. Выпускают BMW 7 Series шестого поколения — в результате силовой каркас кузова получился очень жестким и прочным. В то время как средний расход топлива опустился до мизерных для машины этого класса 10 — цельноалюминиевый мотор объемом 6 л развивает 544 л. The 750 now includes Electric Catalytic Converter, европейские покупатели могут также приобрести новинку с более скромными дизелями: 730d с 3, эффект и проекционный дисплей нового поколения. Southeast Asia and Europe; сигналы двухступенчатого действия.


Закладка Постоянная ссылка.