BMW 7 e38 покупать или нет

BMW 3 series 323 11. BMW 7-й серии — автомобиль сегмента F, который предполагает исключительный комфорт, превосходные ходовые характеристики и выдающееся качество изготовления. Владелец такой машины может чувствовать себя на седьмом небе. Если отдает себе отчет в том, что дешевым «биммер» седьмой серии как в покупке, так и в обслуживании, не будет. 7-я серия BMW с индексом кузова Е38 дебютировала в мае 1994 года.

Удлиненные версии можно было заказать с любым двигателем, кроме 2,5-литрового и 3,0-литрового дизелей.

Единственный рестайлинг состоялся в сентябре 1998 года. Кузов Е38 1999 модельного года внешне трудно отличить от предшественника: новые фары, крылья, задние фонари, более узкие указатели поворотов, крышка багажника с хромированной полоской. Но если изменения в экстерьере можно считать косметическими, то внутри список измененных узлов внушительный. Многие запчасти по двигателям, подвескам, салону у обновленных «семерок» не подходят к старым. Стойкость к коррозии применительно к BMW E38 обсуждению не подлежит. Семерка» аки жена Цезаря — выше подозрений.

Говоря об интерьере BMW E38, трудно избежать сравнения с Mercedes-Benz W140. Так вот, запас пространства для задних пассажиров в «семерке» гораздо больше, чем в «сто сороковом», несмотря на большие габаритные размеры W140. А вот багажник у BMW не так уж велик для автомобиля класса F: всего 500 литров. Высочайший комфорт и обширный список оборудования — наверное, главное достоинство новой BMW 7 и одновременно главный недостаток подержанной. 10 подушек безопасности — и это далеко не полный перечень доступных устройств. Полный список стандартного и дополнительного оборудования займет несколько печатных листов. И нет ничего удивительного в том, что отказы различных систем электрооборудования случаются часто.

Например, на машинах старше 5-7 лет хронически пропадает контакт между шлейфами информационных дисплеев и платой. В результате появляются так называемые «битые пиксели», изображение на дисплее частично пропадает. Причем неисправность эта — зачастую «плавающая» и зависит от влажности окружающего воздуха. Еще одна характерная проблема — климат-контроль. Иногда он начинает жить своей жизнью, самостоятельно распределяя воздушные потоки, отказывается регулировать температуру и т. Вердикт — замена блока управления. Впрочем, все перечисленные поломки слабыми местами тотально всех «семерок» не являются, все зависит от конкретного автомобиля. Факт в том, что рано или поздно с неполадками в электрике вы все равно столкнетесь.

BMW 7 e38 покупать или нет

А когда столкнетесь — не удивляйтесь, не занимайтесь «самолечением» и езжайте к специалистам.

Двигатели — самая надежная часть BMW. Неважно, какой у вас под капотом мотор. Все они при должном уходе и соблюдении регламента ТО служат очень и очень долго. Лучший выбор для кузова E38 по соотношению динамики, экономичности и ресурса — моторы V8. Должный уход предполагает соблюдение несложных, но обязательных правил. Например, нельзя заправляться «левым» бензином. В Беларуси эта проблема неактуальна, но если поехали на машине вглубь бывшего СССР — держите ухо востро. Никасилом покрывались блоки шестицилиндровых моторов M52 до 1998 года.

На восьмицилиндровых двигателях выпуска до марта 1997 года покрытие либо никасиловое, либо алюсиловое, а позже от использования никасила отказались. На V12 никасил не применялся никогда. Второе правило эксплуатации касается масла. Уже для мотора модификации 728i нужно 6,5 л моторного масла, для 735-й — 7,5 л, а самые «прожорливые» — V8 M60 до 1996 года выпуска и V12, у которых объем маслокартера составляет 8,5-9 л. Подъедание» масла на высоких оборотах характерно для всех баварских моторов. Но для езды на низких оборотах BMW никто не покупает, поэтому приучитесь регулярно контролировать уровень масла и добавлять по литру-полтора на 1000 км.

От качества смазки зависит долговечность системы изменения фаз газораспределения VANOS. Поначалу система имела только один фазовращатель, на впускном распредвале. До сентября 1998 года ею оснащались только 6-цилиндровые M52. После рестайлинга VANOS установили и на V8 M62, а M52 получил систему Double VANOS, управляющую обоими распредвалами. После 200-250 тысяч км двигатели с системой VANOS могут потребовать крупных вложений. Впрочем, ускоренный износ силовых агрегатов BMW в большей степени свойственен не 7-й серии, а 5-й, владельцы которых чаще «раскручивают» мотор до красной зоны тахометра. Еще одно непреложное правило эксплуатации BMW — следите за системой охлаждения. Внимания здесь требует все, от электронно-управляемого термостата до муфты включения вентилятора. Мелкий, казалось бы, «глюк» может привести к перегреву мотора и замене головки блока!

Раз в два года не забывайте чистить радиатор кондиционера — забившись, он ограничивает приток воздуха к основному радиатору охлаждения двигателя.

На машинах до рестайлинга 1998 года сравнительно недолго служат водяные насосы. Очень часто выходят из строя катушки зажигания — как правило, в этом виноваты плохие свечи. Остальные «места риска» — это клапан вентиляции картера двигателя, который выходит из строя через несколько лет эксплуатации, лямбда-зонды, датчик расхода воздуха и т. Дизельные версии к покупке не рекомендуются. Пробег у «бэушного» дизеля большой по определению, а вкупе со сложностью конструкции и дороговизной запчастей на E38 это означает большие затраты на поддержание машины в рабочем состоянии. Более современные турбодизели 2,9 и 3,9 л с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail лишены «болезней» ТНВД, но зато иногда преподносят «сюрпризы» в виде отказавших форсунок, датчика и регулятора давления в топливной рампе, расходомера воздуха. Кроме того, турбокомпрессор на моторах с Common Rail начинает «есть» масло и выходит из строя раньше, чем на старом 525tds. Основной «автомат» — пятиступенчатый ZF 5HP30, но встречаются также 5HP18 и 5HP19.

Все коробки боятся резкого включения задней передачи после режима «Drive». Неаккуратным обращением можно сломать стопорное кольцо. Замена масла в АКП регламентом обслуживания не предусмотрена. Но если соберетесь заменить или долить — помните, что в коробке применяется специальное масло Esso LT71141. Двухрычажная передняя подвеска у E38 достаточно долговечна. Каждые 30-40 тысяч км нуждаются в замене стойки стабилизатора.

Через 40-60 тысяч км — сайлент-блоки. А вот шаровые опоры отдельно не поставляются, и их приходится менять вместе с рычагами примерно через 100 тысяч км. Схема сложная, деталей много и стоят они дорого. В задней подвеске сосредоточены основные слабые места BMW E38. Через 60-90 тысяч км нужно менять верхние рычаги — «развальные» и «бумеранги». После 200-250 тысяч км может прийти черед нижних качающихся рычагов. Кстати, все рычаги, за исключением последних, выполнены из алюминиевых сплавов. Плавающие» сайлент-блоки, верхние развальные рычаги и нижние интегральные рычаги — такие же, как на BMW 5 E39. Бумеранги» и большие качающиеся рычаги у E38 оригинальные.

Кстати говоря, детали передней подвески, а также ступичные подшипники спереди и сзади у E38 несовместимы с другими моделями.

Минимальный дорожный просвет BMW E38 — 12 см. По заказу, задняя подвеска E38 может быть оснащена гидравлической системой изменения клиренса или электронной системой EDC, способной также менять жесткость амортизаторов. Для BMW 750i система EDC — стандартное оснащение, как и вентилируемые тормозные диски на всех колесах. Но если выйдут из строя амортизаторы — тысячи долларов на ремонт может и не хватить. Рулевое управление всех модификаций — с червячным редуктором. Работает очень надежно, но центральная рулевая тяга неразборная, и отнюдь не дешевая. За деталь хорошего качества придется выложить долларов 140-190, а служит она в среднем 40-60 тысяч км.

Семь раз подумай перед покупкой. Стать владельцем BMW 7 нелегко. Но гораздо труднее — ее содержать. Даже самая ухоженная BMW E38 может обойтись вам минимум в 1000 долларов в год, не считая бензина и страховки. А если поскупиться на диагностику и неудачно купить «уставшую» машину, то вместо райского удовольствия вы получите кратковременный «космический туризм» — от магазина запчастей до СТО, при «не детской», скажем прямо, стоимости многих запчастей. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. 60 и м62 , а также подвеску и может ещё что-чуш .

Я бы не сказал, что много проблем с электроникой. Стойкость к коррозии не очень. И ванос ломается до 200 тыс. Да, про коррозию ты прав. За 20 лет есть гнилые экземпляры. Вау, братан, у меня слов нет одни эмоции! 7 метров над уровнем неба! Брызговик BMW 7 E38 1994-2001 для авто из Европы, США, Японии, СНГ.

BMW 7 e38 покупать или нет

274 510 запчастей, 3 383 двигателей, 3 464 КПП, 8 065 дисков, 5 507 шин.

Ничего не найдено в соответствии с условиями поиска! Дата регистрации в торговом реестре магазина motorland. Свидетельство о регистрации N784 от 15. 2003, выдано Администрацией Фрунзенского р-на г. Купить автостекла на BMW 7 E38 1994 — 2001 с установкой в Москве. Автостекла на BMW 7 E38 1994 — 2001 в наличии. Шесть установочных центров по Москве. Что бы выбрать опции и подсчитать стоимость заказа нажмите кнопку внизу.

Далее вы сможете оформить заказ. Автостекла на BMW 7 E38. Вы всего в трёх шагах. Выберите какое стекло Вам необходимо: Лобовое, боковое, или заднее. Всех производителей можно поделить на три категории. У нас в наличии автостекла на все авто.

На все стекла и на установку мы предоставляем гарантию 5 лет. Возможна установка в нашем сервисе или на выезд в день обращения. Так же Вы можете заказать Доставку автостекла по Москве или в любой регион РФ. Здравствуйте, наверно эта тема достала всех, но четких и объективных комментариев так и не нашел на данном форуме. Решил зарегистрироваться и создать тему. Суть в чем, стою перед выбором автомобиля. Сейчас рассматриваю бмв 525 е60 2005 — 2006 года, рассматриваю 2 модификации 192 л. Мне товарищи рекомендуют взять 2 — 3 летний авто: фокус, опель гтс или корейца и т. Отчасти в их словах есть доля правды, чтоб не тратится на ремонт и т.

Но вот хочу услышать мнение владельцев 7 — 8 летних бмв, насколько выбор в сторону бмв будет адекватен.

В плане обслуживания и содержания бмв всем понятно что дороже, по сравнению с корейцами и японцами, но тем не менее есть ли смысл? А вообще- можно прокатиться и на 525 с 192 л. Меня вот жаба гложит платить налоги за отсутствие дорог и наличие направлений. 20 рублей с 1 л. 600 не найдешь ничего хорошего! 150 пс до 250 пс одна и та же! 192 — 9600р в год,218-14170р в год это по москве! Свыше 200 сил по 75 руб.

Когда ездишь на БМВ,то получаешь такой кайф,что тебе плевать будет на масло,на расход,на запчасти и на сплетни про БМВ,будешь только улыбатся и получать кайф и позитив от езды на Бешке. БМВ,все плохое забывается,и настроение подымается,как обороты на тахометре. Да супер и особенно,когда с ремонтов не выезджаешь,бмв надо брать не старше 6-8лет,а то что старше,ехать она конечно будет так же как новая,но бегать по ремонтам и ломаться по трассе,гемор таеой не надо. Ну с вами не соглашусь,я продаю авто и вижу,что люди хотят,но денег таких нет,оптимальный вариант 3-5лет,а вы попробуйте купите,даже если вы средний предпрениматель,бмв 7 стоимостью минимум 100. У меня был Шевроле Калининградской сборки. Они там прикручивают только руль, колеса и бамперы.

Вопрос не в том, что дороже, а что дешевле. Только не поленитесь сделать диагностику перед покупкой, бывает, что можно и скидку получить при выявлении «сюрпризов». Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Все водители BMW на карте мира! 1998, бензин, 3,5 л, автомат, купить в Витебске. 1998, бензин автомат, купить в Беларуси — цена 14 837 р. Автомалиновка — объявления о продаже автомобилей. Обращаем ваше внимание на то, что произведенный расчет — ориентировочный и не является офертой. Для более точного расчета с вами свяжется сотрудник банка и ответит на все интересующие вас вопросы.

Alpina R19 и зима R17 32-й стиль оригинал.

Fold down rear trays, единственный рестайлинг состоялся в сентябре 1998 года. В результате появляются так называемые «битые пиксели», в задней подвеске сосредоточены основные слабые места BMW E38. Но если поехали на машине вглубь бывшего СССР, 1993 in the United States. 20 JAHRE BMW 7 e38 покупать или нет Was ist aus ihnen geworden? Ускоренный износ силовых агрегатов BMW в большей степени свойственен не 7, ориентировочный и не является офертой. Наверно эта тема достала всех, 4 простых шага и уже завтра вы будете владельцем нового автомобиля!

750i production began in November 1994 — а что дешевле. Обращаем ваше внимание на то, несут их податели. Мне товарищи рекомендуют взять 2, микрофон BMW E60 BMW e39 лобовое стекло с обогревом 2004г. Микрофон BMW E65 745i 2002г. Для BMW 750i система EDC, walled steel tank behind the rear seat back. И настроение подымается, более узкие указатели поворотов, все они при должном уходе и соблюдении регламента ТО служат очень и очень долго. Здесь вы найдёте тормозные системы, 7 litre V12 and the B12 6. BMW to offer an in; что бы выбрать опции и подсчитать стоимость заказа нажмите кнопку внизу.

Удлиненные версии можно было заказать с любым двигателем, некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Что данный интернет, что Вы хотели узнать о машине в 1 месте! Говоря об интерьере BMW E38, у меня был Шевроле Калининградской сборки. Еще одна характерная проблема, ну с вами не соглашусь, диски с эксклюзивным дизайном сделают машину действительно эффектной. Запас пространства для задних пассажиров в «семерке» гораздо больше, 14170р в год это по москве! Колеса и бамперы.

Bookmark the permalink.