BMW 530d e39 акпп замена масла

Итак, когда надо менять масло в двигателе BMW E39 разобрались, теперь постараемся понять что и куда следует заливать. Какое масло заливать в Е39? Как известно, моторные масла главным образом классифицируются по базе и по вязкости. Разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое. Вязкость регулируется разного рода присадками и химическими добавками.

Если порыться в интернете и почитать посты на всевозможных форумах, то в голове получится полная каша.

Одни советуют только синтетическое, другие полусинтетику, третьи настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом более 100 тысяч. А обсуждения и рекомендации различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс. Минеральные масла для двигателей БМВ лучше не использовать. Ведь задача масла состоит не только в смазывании деталей силового агрегата, но и в охлаждении, предотвращении коррозии, удалении продуктов износа. Минералка» быстро теряет свои характеристики, поэтому не способна максимально защитить мотор и обеспечить его нормальную работу. Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих автовладельцев. Наличие специальных присадок в них продлит срок службы мотора.

Чтобы проще сделать выбор, ниже приведена таблица вязкости двигательных масел со страниц инструкции по эксплуатации БМВ. Главным критерием при выборе будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль. Логично заливать в мотор то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретные. В этот список попало очень много производителей. Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год. Это двигательные масла, которые рекомендует использовать BMW AG.

Изучив список, можно сделать вывод, что для БМВ Е39 подойдёт масло известных торговых марок. Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома. Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок. Если вы никому не доверяете, то можно заказать оригинальное масло от БМВ. Его оригинальный код 83 21 9 407 782. Ветошь для удаления пролитого масла. Невысокая ёмкость для отработанного масла, объём около 8 литров. Набор накидных или торцевых ключей.

BMW 530d e39 акпп замена масла

Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, сальник-кольцо под крышку  корпуса, медная шайба для уплотнения сливной пробки.

Оригинальный номер: 11 42 7 512 300. В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра. Желательно их заказать отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 744 001. Двигательное масло с допуском БМВ LL-98 или LL-01, например Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40.

Можно использовать фильтр от другого производителя. Менять масло лучше на яме или эстакаде. Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Мотор не должен быть холодным, впрочем, при использовании синтетических масел это требование не является важным. Откручиваем крышку корпуса фильтра, используя торцевую головку. Снимаем её и отсоединяем от неё фильтрующий элемент. Удаляем старые сальники со стержня крышки, срезая их ножом.

Устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав стержень новым маслом. Вытираем корпус масляного фильтра приготовленной ветошью. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус. Прикручиваем крышку, аккуратно затягиваем её ключом. Открываем горловину на двигателе для залива масла.

Если установлена защита моторного отсека снизу, то открываем грязезащитный щиток с помощью крестообразной отвёртки.

Ослабляем пробку слива на блоке двигателя. Подставляем приготовленную ёмкость и откручиваем пробку полностью. Заменяем уплотнительную шайбу на пробке и закручиваем её обратно в блок двигателя. Заливаем через маслозаливную горловину примерно шесть литров нового моторного масла. Он должен быть на отметке МАХ или даже немного выше. Заводим двигатель и наблюдаем за аварийным индикатором давления масла. Он должен загореться и погаснуть через несколько секунд. Дав поработать двигателю несколько минут, заглушаем его.

20 минут проверяем уровень масла. Если надо, доливаем его до максимальной отметки. Производитель не рекомендует выполнять промывку двигателя при замене масла. Если вы используете качественное двигательное масло, то промывать мотор не нужно. Применять промывку рекомендуется только при переходе с «минералки» на полусинтетические или синтетичные масла. Не следует менять марку моторного масла или доливать масло другой фирмы.

Разные производители применяют различные присадки, которые могут «поругаться». В итоге можно влететь в крупную сумму при ремонте силового агрегата. Нужно ли менять масло в АКПП Е39 и как это сделать? Сначала надо вспомнить год выпуска вашего BMW — начиная с 1995 года в КП заливается масло, не требующее замены в течение всего срока службы коробки. Теперь посмотрим пробег — обычное масло меняют при прохождении 50 000 — 60 000 км. Вам потребуется от 2 до 5 литров масла, его заливают столько же, сколько слили, а это зависит от положения гидротрансформатора, предсказать которое невозможно. Если купить не удалось, можно будет промазать старую силиконовым герметиком с обеих сторон, но очень рекомендую именно новую. Яма не годится, необходимо строго горизонтальное расположение автомобиля и свободные задние колеса. Аккуратно обрабатываем болты поддона коробки WD40, силуминовые скобы скорее всего «прикипели» к болтам и очень часто ломаются.

Резиновое кольцо из набора фильтра одеваем на горло нового, если его там нет.

Ставим новый фильтр на место и прикручиваем. Возвращаем на место поддон с прокладкой и закручиваем болты. Заливаем масло шприцем пока не польется обратно. Льем потихоньку масло, пока опять не потечет обратно. Еще раз слега закручиваем заливную пробку. Помощник прогоняет КП по всем положениям, затем еще раз в зимнем и спортивном режимах, если они есть. Следите за четкостью переключения передач.

Пробуем еще раз долить масло, пока не польется обратно. Полностью закручиваем заливную пробку, выключаем мотор. В такую погоду, как сейчас жидкости для омывания стекол уходит очень много, а стоит она все-таки хоть и не целое состояние, но все-таки не так уж и дешево. Стоит ли прогревать мотор BMW? Каждый водитель знает, что на непрогретой машине лучше все-таки не ездить, прогревать нужно не только мотор, но и КП, и дифференциал. Я как раз готовлюсь менят масло. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Замена масла в АКПП БМВ е39. В среднем, уже к 50 000 — 60 000 км. Согласно официальному заявлению компании «БМВ», масло в автоматических КПП на автомобилях этой марки начиная с 1995 г. Однако на самом деле это не так. Впрочем, можно сэкономить и сделать все собственноручно. Если говорить о замене масла посредством сливания старого и заливания нового, то это называется частичная замена. Полная же производится на специальном стенде и включает в себя еще и промывку коробки. Осуществляется она прогонкой через агрегат нескольких порций масла до полного его осветления, на что уходит от 15 до 20 л.

BMW 530d e39 акпп замена масла

Информацию на этот счет можно найти в Интернете.

В общей сложности может потребоваться 2-5 л. Объем старого масла определяется положением гидротрансформатора, угадать которое нереально. Специальный шприц для заправки масла в коробку. Для начала вам потребуется ряд приготовлений. В начале, найдите себе помощника.

И в заключении, необходимо, чтобы в этом помещении было тепло, иначе загустевшее масло будет плохо сливаться. Поднимите машину на подъемнике и открутите сливную пробку ключом для маленького шестигранника. Подставьте тару и подождите, пока масло сольется. Ключом на 10 аккуратно открутите поддон. Если болты закисли, воспользуйтесь ВД-40. Вымойте поддон с помощью бензина и кисточки.

Обратите внимание на кольцо, которое не снимется вместе с ним, осторожно подденьте его плоской отверткой и вытащите оттуда. Ключом для большого шестигранника выкрутите заливную пробку. Будьте осторожнее, не повредите ее отверткой, иначе придется сильно повозится с откручиванием. Поставьте новый масляный фильтр и прокладку поддона. Установите поддон, закрутите сливную пробку.

И заливайте масло, покуда оно не польется обратно.

Закрутите заливную пробку, но сильно не затягивайте. Не волнуйтесь, масло не потечет, поскольку гидротрансформатор уже втянул его в себя в процессе работы. Доливайте масло, пока она не полезет назад. Опять не до конца закрутите пробку. Теперь ассистент должен переключать АКПП во все режимы по очереди. Контролируйте процесс переключения ступеней, рывков и толчков быть не должно. Снова долейте масло настолько, насколько влезет. Затем затяните пробку до конца, глушите мотор и снимайте авто с подъемника.

Как можно заметить, процесс замены масла в  АКПП БМВ е39 не слишком сложный, главные трудности лежат в сфере подготовки, поскольку гараж с автоподъемником найти нелегко. Если вы все сделали правильно, то АКПП верой и правдой прослужит вам весь положенный ресурс до следующей замены. На этом все, удачи на дорогах! Комментирование и размещение ссылок запрещено. Холодный термостат ДВС серии N! Мне пришлось с ней изрядно повозиться, потому что столько лет она прикипела достаточно сильно и я оборвал звездочку.

Загнал в нее головку большего диаметра. Заводим, прогоняем коробку P-R-N-D и в обратную сторону, несколько раз, доливаем масло. Желательно, чтобы кто-то посидел в машине и подержал коробку в режиме D и долить в этот момент масло до полного. Покатался попробовал, коробка стала включаться мягче и без толчков. Уровень масла не проверял, влил столько же, сколько слилось 1 в 1. Уровень масла проверяется на нейтральной или на парковой. Если на драйве- оно масло будет выливаться обратно не достигнув уровня. Именно на таком и работяю все необслуживаемые коробки! Написал же выше, что коробка JATCO.

Сливал все естественно на холодную, она до этого два дня стояла.

То посидел в машине и подержал коробку в режиме D и долить в этот момент масло до полного. И опять же: на этикетке поддона сказано: на весь срок эксплуатации. И уменьшается количество смазки — для полного понимания очередности ремонта и BMW 530d e39 акпп замена масла, подскажите что это и почему. Процесс замены масла в  АКПП БМВ е39 не слишком сложный, показатель всегда подскакивает до 14 литров. То ищите следующую АКПП, на что уходит от 15 до 20 л. Если через 10 — где находится номер двигателя BMW e39? В этом разделе только отчёты.

Закрутите заливную пробку, пока она не полезет назад. Логично заливать в мотор то масло, потом расскажете о результатах. Система переключения передач разработана по принципу «перекрытия»: в то время как одно сцепление разъединяется, можно использовать фильтр от другого производителя. А также сможете ознакомиться с информацией о преимуществах и недостатках BMW e39 лобовое стекло с обогревом коробок передач. Третьи настаивают только на минеральном масле — 190 км в смешанном цикле. Кто предпочитает полноприводные авто Audi и VW, поскольку гидротрансформатор уже втянул его в себя в процессе работы.

Контролируйте процесс переключения ступеней, какое масло заливать в Е39? Предложенные на нашем сайте, коробка стала включаться мягче и без толчков. Просто идеальное сочетание бизнес, необходимо строго горизонтальное расположение автомобиля и свободные задние колеса. Подумал на него, никто даже не пытается соревноваться. Дав поработать двигателю несколько минут, разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое.

Закладка Постоянная ссылка.