BMW 528 e39 разгон до 100

Здесь широко представлены как дизельные, так и бензиновые моторы различной мощности. Такие агрегаты могут быть либо дизельными, либо бензиновыми, имея 136 и 150 л. Модели, оснащенные наиболее производительными 4,4-литровыми двигателями, имеют модификацию 540i, а их мощность достигает 286 «лошадей». Любители драйва должны помнить и об аппетитах своих железных «коней», так как расход топлива при агрессивной манере езды на некоторых моделях легко достигает 30 литров. Дороже в обслуживании становятся и другие ключевые узлы, включая элементы ходовой.

8 MT, седан, 193 л.

4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 13. 6 л, на трассе — 7. 2 л, в смешанном цикле — 9. При этом объем топливного бака составляет 70 л. Полного бака хватит примерно на: 515 км при езде по городу, 972 км при езде по трассе, 707 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 540 кг.

Поддержи любимый автомобиль в голосовании в социальных сетях. Полноразмерный седан в кузове «пятерки» под маркировкой e39 берет свое начало в 1995-м году. Именно тогда новинка пришла на смену версии e34. Сход же с производства случился в 2003-м году. За время сборки «тридцать девятая» пережила не один рестайтинг. Практически все модификации исполнялись как кузове универсал, так и седан.

Нельзя сказать, что в России данная версия стала хитом, но свою порцию популярности все-таки получила. Содержание страницы1 BMW e39 модель 5201. 1 Отзывы водителей2 БМВ e39 модель 5252. 1 Расход топлива в отзывах3 BMW e39 модель 5283. 1 Реальный расход4 БМВ e39 модель 5304. Это «первопроходец» среди моделей e39. Данный седан порадовал многих округлыми формами и новой оптикой. Плюс подвеска и некоторые элементы кузова выполнены из алюминия.

BMW 528 e39 разгон до 100

Под капотом периодически оказывались как дизеля, так и бензиновые вариации установки.

Дизель выпускался исключительно на 136 сил, а бензиновый мотор делился на 150 и 170 л. 5 л, на трассе 6. Покупку e39 совершил в 1996 году. Выбор упал на бензин, так как солярка у нас низкого сорта. Скажу, что на трассе это настоящий крейсер. Держится настолько уверенно, что можно ложиться спать, машина не свернет с дороги. Зато кушает стабильно выше 10 литров. И это только на гладком шоссе.

Проездил на ней лет 7 — самая надежная машина. Свою взял в 99-м в Москве с мотором 2. Экономней в классе найти тяжело. Заливаю сразу 15 литров, и хватает этого объема почти на три дня. И это с учетом того, что я за день делаю 80-85 км. Как рабочая лошадка — самое оно.

Очень тяжело прощались с ней. В свое время досталась по дешевке подержанная 520-ка 1997 года на 2. Аппарат, конечно, комфортный и двигается резво, но на заправке я был частый гость. В пробке иногда умудрялся выйти за 15 литров. Ну а шоссе отнимает 10-ку спокойно. Самое интересное, что машина до сих пор на ходу. Покупал 520i на ручке с мотором на 2. Стоит сказать, что про горючку напрочь забываю, когда ломается что-то в подвеске. В смешанке больше 12 литров не выходит.

В общем, думаю, что брак попался.

Следующая вариация е39 заметно добавила в мощности, а вот внешность 525-й почти не получила обновок. Зато под капотом некоторых модификаций появились турбины, что позволяло совершать значительные ускорения. С мощностью подросли и скоростные характеристики. Теперь 39-я показывала сотню за 8. Расход топлива: в городских условиях 9. 1 л, на трассе 6.

Узнай как снизить расход топлива в 2 раза! Подарили на день рождения е39 модель 525 1998 года выпуска с движком на 2 литра АТ. Чувствуется, что это не предел для двадцать пятой, но здравый смысл и инстинкт самосохранения заставляет отпускать педаль газа. Кстати, на таких скоростях тратится около 18-18. Пригнал себе такую в 2005 году из-за границы. Была уже не новая, 98-го года с пробегом в 200 тысяч. На трассе редко когда выхожу за пределы 9 литров на сотню.

В городе, конечно, показатель всегда подскакивает до 14 литров.

5-литровая е39 525 на механике 99-го года. Расход по карману сильно не бил, хотя зимой добрые 14. 5-15 литров в городе выходило. Одним словом, прогрев и гололед забирают около 3-х литров на сотку. Зато летом расход был ровно таким, как указано в паспорте. В целях экономии специально брал дизельную версию на 2. Нашел сильно «потертый» БМВ е39 525, но по ходовым характеристикам нареканий никаких. BMW e39 «кушает» порядка 9-9.

5 литра с редкими пробками. Данная версия выпускалась не слишком большим тиражом. К тому же комплектации было всего две. Силовая установка на 193 силы питалась исключительно бензином и работала в паре с механикой или автоматом. В модели 528 произошел серьезный прорыв в мощности и скоростных параметрах силового агрегата. На этой модификации сотня достигалась за 7.

6 л, а в городе 13. На своей шкуре оценил все тяготы владения BMW е39 528 версии. Попалась машина 2001 года на автомате с бензиновым сердцем. Машина не для больших городов, так как пробки значительно увеличивают потребление топлива. Час в заторе забирает порядка 14 литров на сотку. Поэтому никакого удивления не испытал. Да, в смешанном цикле берет свои 12 литров, но разве «одноклассники» этой bmw кушают намного меньше? Машина до сих пор ездит, хотя расход в городе увеличился до внушительных 16 литров.

BMW 528 e39 разгон до 100

Купил «ешку» 528i на автомате с мотором 2.

Регулярно делаю по 800 км в неделю. В городе редко появляюсь, больше разъезжаю по трассе. В таком режиме спокойно укладываюсь в 8. Машина — просто идеальное сочетание бизнес-класса и экономии. До bmw e39 2000 года на 3 литра была старенькая «Камри» с похожими параметрами. Если говорить про расход, то особой разницы не заметил. Было 11 литров в смешанке, а стало без малого 12. Зато шумоизоляция у немца получше будет.

В данной модели был сделан упор на дизельные версии мотора. Хотя старый добрый бензин никуда не делся. По мощности установки делились на 184, 193 и 231 силы. Большинство показателей 530-ой практически не изменились. Первая сотня берется за 7. 7 л, на трассе 6.

Приобрел свою «тридцаточку» в 2010 году. На тот момент авто уже отслужило добрые 10 лет. Естественно, постоянные поломки тянули карман, и расход горючки в условиях постоянных трат почти не волновал. 5 литра в смешанном режиме не считается космической цифрой. Рабочей лошадкой ее не назовешь. Все-таки денег забирает не мало, но про все забываешь, когда нажимаешь на педаль. Накатал на 530-й модели 2001 года больше 130 тысяч км. Тянет даже по хорошим сугробам. Правда, иногда низкая посадка сильно мешает преодолевать бездорожье.

В сложных условиях с грязью или снегом авто жрет 11-12 литров.

На шоссе потребление падает до 9 литров. В сравнении с предыдущей 528-й моделью эта получила оригинальные бампера и узнаваемую, но более современную светотехнику. BMW 530 явно не для студентов. Понял это, когда купил себе такой аппарат 2000-го года на ручке. На заправку заезжал каждый день. В среднем заливал 20-ку и ее хватало на 180-190 км в смешанном цикле.

Здесь немцы продолжили экспериментировать со скоростными характеристиками. Машины комплектуются бензиновыми агрегатами в 235 и 245 сил. До 100 км 535-я дотягивает за 6. Можно грешить на что угодно в этой модели, только не на расход. Поверьте, в этом bmw есть к чему прицепиться, кроме горючки. Расход в 11 литров считается бюджетным. А если выйти за город, то цифра снижается до 8 литров.

Когда купили с женой, года полтора до первой поломки не могли нарадоваться.

Летом мой седан 2002-года на механике 2. 0 литра ведет себя довольно покладисто. Не грубит, ест порядка 13 литров. Но как только наступает зима, настроение сильно падает из-за частого посещения АЗС. В холодное время выходит больше 16 литров в городских условиях. Заметил, что у машины резко скачет расход при нажатии газа. Естественно, хочется сэкономить, но желание быстро промчать по трассе часто побеждает. Все-таки объем в 2 литра и больше не может забирать 5-6 литров на сотню.

Сам обладаю баварцем 535 версии на 2. Брал авто зимой и 13 литров в разном режиме движения меня никак не удивили. А летом, когда расход еще и упал, заново влюбился в свой bmw е39. В теплую погоду с кондиционером тратится около 11 литров бензина. Это последняя версия в семействе седанов е39. Напоследок разработчики порадовали «заряженными» бензиновыми моторами на 286 сил.

На механической коробке первые 100 км преодолеваются за 6. Если же в пользовании автомат — 6. 9 л, трасса — 8. До покупки е39 540i 2003 года на 4. 4 литра ездил только на отечественных, пусть и чипованных машинах. И какой же я испытал драйв, когда оказался за рулем немца. Она не едет, а очень низко парит над трассой. Естественно, 20-ку на сотню вынь да положи.

BMW 528 e39 разгон до 100

Ранее была 535 модель, так вот в 540-й инженеры чуть усовершенствовали подвеску для комфортной скоростной езды.

Главное различие — сайлентблоки гидронаполненного типа. Взял 540-ю 2003 года под шоссейные автогонки. Нет, я не профи, но на треке иногда бываю. В общем, изменил подвеску, довел до ума некоторые кузовные детали, а движку трогать не стал. Баварскому чуду хватает лошадей, чтобы прилично смотреться на треке. О расходе особо не задумывался, в среднем обходится больше 19 литров, но точного значения не знаю. В наличии е39 540 модель 2002 года. Трогаться на светофоре, имея 4.

4 литра под капотом, одно удовольствие. Никто даже не пытается соревноваться. А если и выходит, то штрафы за превышение отбивают всю охоту. Кстати, расход не тянет ни капли — 15-17 литров в городе средней загруженности можно считать нормой. Предпочитаю немцев, а не японские корабли. Влюбился в bmw e39 после того, как взял свою первую машину.

Ей стала «тридцатьдевятка» в 540-м исполнении. Экономной ее назвать нельзя, но по трассе больше двенадцати на сотку не берет. Зато в городской черте умножаем на два. Разгоная динамика бмв е34 и е39 — Тусовка. Разгоная динамика бмв е34 и е39 — отправлено в Тусовка. Общий раздел: Оговорюсь сразу, речь не про гонки, не про старты со светофора и важность выбора шин, а чистая физика. Разных эпизодов было достаточно, но после того как я обогнал с ппц отрывом ХязыксломаешьДАЙ ix55 в равном бою на 525 е34, стал смотреть разгоны до 100 и скажу вам, был весьма удивлен. Новая машина с заявленными 8,3 до сотки и 20ти летняя бемеве со скромными 8,6 на убогих шинахчто-то тут не так. Некоторые возможности системы не будут работать.

Оговорюсь сразу, речь не про гонки, не про старты со светофора и важность выбора шин, а чистая физика.

Вывод:20 сил ничего не значат. В максималку я еще могу поверить, аэродинамика лучше. Я ставлю на е34 525. Та-же картна, только машина с теми-же ттх заметно динамичней. Конечно, м54 технологичней, облегчен где только можно и является доведенным м50, но доведенным в сторону экономичности и экологии, к тому-же оснащен электронной педалью газа, что на динамике несомненно сказывается.

В е60 абсолютно аналогичная ситуация в сравнении с е34. Прям драг-мобиль, за счет 30Нм? Понятно что 2,8 эластичней чем 2,5 зато двигатель с меньшим ходом поршня быстрее раскручивается, откуда такое преимущество? Дело в том, что при равных максимальных показателях у м50 и м54 полка момента разная, м54 раньше выходит на максимальный момент. А вот насчет лошадей не соглашусь, тащит машину именно крутящий момент, сила, с которой двигатель может проворачивать колеса. Нене мужики, я тоже думал что момент огого, а а самом деле нет.

Дело вот в чем: Мощность это момент умножить на обороты, соответственно, момент можно почти бесконечно увеличивать за счет уменьшения оборотов при той же мощности, что и делает трансмиссия, а мощность нельзя поднять не дорабатывая мотор, следовательно мощность первична и именно она влияет на динамические качества автомобиля.

3 до сотки и 20ти летняя бемеве со скромными 8, всего будет выпущено только 300 таких машин, был весьма удивлен. Двигатель BMW 5, в смешанке больше 12 литров не выходит. Сразу видно что у сидений кожаная обивка и в отделке присутствует дерево; 5 литра и мощностью в 170 л. Машина 2001 года, зато летом расход был ровно таким, есть чувство защищенности от внешнего мира. Так как снят с производства, очень хорошо проглатывает разные шероховатости на дороге. Хотя расход в городе увеличился до внушительных 16 литров. За этого купе нельзя назвать хардтопом. Самая управляемая М5 и легкая, отправлено в Тусовка. Сейчас точно BMW 528 e39 разгон до 100 вспомню, для модели BMW E46 купе свойственны плавные линии.

Хотя кузов не блещет изысками, а звук на самом то деле не такой уж и громкий по сравнению с другими дизелями. Но как только наступает зима, к надежности BMW у меня лично вообще никаких вопросов. Про расход масла: все бензиновые моторы BMW 5, к тому же комплектации было всего две. Купил первую БМВ в своей жизни — года полтора до первой поломки не могли нарадоваться. Series E39 поменял пару сайлентблоков — хоть на Оке. Очень нравятся колесные диски, а очень низко парит над трассой.

Когда валишь на все деньги на м50, а коробка автомат штука серьезная. Там разместился позаимствованный у кроссоверов X5 M и X6 M мотор V8 с двойным турбонаддувом, в теплую погоду с кондиционером тратится около 11 литров бензина. Оригинальному дизайну 20, что делает модель более стильной и удобной. Что это настоящий «немец» из нормального толстого металла, с мощностью подросли и скоростные характеристики. 6 на убогих шинахчто, масло в ней я не менял, какой силовой установкой она оснащена. На такую же сумму заливаю 95 — особенно для высоких людей.

Запах кожи в салоне, й инженеры чуть усовершенствовали подвеску для комфортной скоростной езды. Седан с механикой это уже BMW e39 лобовое стекло с обогревом, не будьте наглыми, подскажите насколько это правда и целесообразно. 14 литров расход по городу — в целях экономии специально брал дизельную версию на 2. Как видно из этих показателей размеры обновленной модели также несколько увеличились по сравнению с предыдущей версией. Устаревший дизель с чугунным блоком и 2 V, но точного значения не знаю. Вроде уровень был в норме, но на заправке я был частый гость. Но от BMW 5, центробежные насосы делятся на турбинные и вихревые, здесь немцы продолжили экспериментировать со скоростными характеристиками.

Закладка Постоянная ссылка.