BMW 525 tds e39 технически характеристики

Представляем обзор того, как менялись технические характеристики автомобилей модели 525 пятой серии БМВ на протяжении трех поколений. В конце восьмидесятых годов предприятия БМВ стали выпускать машины в новом кузове E34. По сравнению с предыдущим кузовом, E34 получился более обтекаемым и жестким. Спортивный облик автомобиля логичным образом повысил требования к его динамике. Если моторы объемом 1,8 литров были экономичными, то трёхлитровые двигатели подходили любителям спортивной езды.

Именно модель 525 стала самой успешной в серии e34.

БМВ выезжали из цехов завода на 2,5 — литровом двигателе М20В25, который устанавливался и на предшествующих кузовах и развивал мощность в 170 лошадиных сил. Этого явно не хватало, чтобы удовлетворить ожидания покупателей. Увеличение мощности потребовало от инженеров скорректировать и другие технические характеристики автомобиля. Так, для обеспечения эффективного торможения на 525i стали штатно устанавливать вентилируемые тормозные диски на передние колеса. Более полно почувствовать преимущества 2,5-литрового двигателя владельцы «пятерок» смогли благодаря выпуску полноприводной версии автомобиля 525 ix. Машина уверенно отталкивалась от асфальта всеми четырьмя колесами независимого от того, ехала ли она по равнине или забиралась вверх по горному серпантину. Кстати, для любителей выездов с семьей концерн БМВ стал выпускать универсалы Touring 525i. Параллельно с бензиновым мотором, на 525-ую модель ставились и дизели. Первая модификация получила обозначение БМВ 525tds e34.

Мощность авто составляла 143 л. А любители экономить выбирали дизель в 115 «лошадей». Двигатель 525-х моделей сочетался с пятиступенчатыми ручной и автоматической трансмиссиями. Сочетание разных двигателей, трансмиссий, вариаций кузова и систем привода позволило выпускать более полутора десятков модификаций модели 525 e34, и каждая из них нашла своего покупателя. Система кодировки моделей БМВ очень информативна. Первая цифра «5» говорит о том, что речь идет о машине бизнес-класса.

Код «25» указывает на примерный объем двигателя в 2500 «кубиков». Латинские буквы «i» и «d» обозначают инжекторный бензиновый или дизельный двигатель соответственно. Словом «Touring» в БМВ традиционно именуют семейные универсалы, а определение «Automatic» логичным образом указывает на автоматическую коробку передач. Новый BMW 525i E39 заменил 34-ку в 2000 году. BMW 525i E39 был снабжен мотором М54В25, который имел 2,5-литровый объем и мощность в 192 лошадиных силы. Для двигателя были характерны плавная работа и любовь к высоким оборотам. Инженеры снабдили мотор передовой системой газораспределения VANOS. Несмотря на то, что мощность двигателя осталась такой же, как у предыдущего поколения, автомобиль получился более экономичным.

BMW 525 tds e39 технически характеристики

Максимальная скорость практически всех моделей также подросла.

Это стало возможным благодаря не только новой системе впрыска, но и масштабному использованию алюминия в конструкциях шасси. Новый кузов e60 модель 525 получила в 2003 году. За несколько лет БМВ наладил выпуск машин с разными видами кузова, привода, двигателей и трансмиссии. Поначалу на новый автомобиль  устанавливался все тот же 2,5-литровый 192-сильный двигатель M54B25. Однако смена поколений вновь требовала повышения мощности. Поэтому с 2005 года на заднеприводную BMW 525i E60 и полноприводный вариант BMW 525xi E60 стали устанавливать новый 6-цилиндровый 218-сильный мотор N52B25OL. В 2007 году модели «525», сохранив свой числовой индекс, получили трёхлитровые двигатели. Это касалось как бензиновых, так и дизельных моторов.

Однако их мощность, как и максимальная скорость автомобилей, не увеличилась. В целом модель «525» шла и продолжает двигаться по пути, характерному для бизнес-класса престижных автомобильных марок: мощность двигателей увеличивается за счет изменения системы впрыска и попутного наращивания объема. В то же время конструкторы идут по пути снижения массы и совершенствования аэродинамики автомобиля. Поэтому год от года автомобили вооружаются все большим запасом мощности и раз за разом бьют рекорды скорости. Он заменил дорестайл с 1996 года тоже с объемом 2,5 но индекс 523. BMW e39 525i — пожалуй, самая популярная модель среди седанов в кузове e39.

Правда, модели с двигателем M52 обозначались как 523 i. Хотя объем двигателя у них был точно такой же как и у 525. Просто количество лошадиных сил было искусственно уменьшено. Динамические характеристики зависят от конкретного двигателя, установленного на данной модели. В данной таблице приведем характеристики модели BMW 523i с двигателем M52B25, BMW 523i с двигателем M52TUB25 и BMW 525i с двигателем M54B25. Как пригнать авто из Германии? BMW 523i E39 — характеристики роскошного седана с бензиновым 2. 1995 по август 2000 г. Технические характеристики BMW E39 523i Sedan выпускаемых с октября 1999 по сентябрь 2000 г.

1999 по сентябрь 2000 г.

Ваш e-mail не будет опубликован. Справочные материалы размещенные на сайте представляют собой контент, находящийся в свободном доступе в сети Интернет и принадлежит его правообладателю. BMW, ремонт двигателя, ремонт ходовой, запчасти BMW. Please forward this error screen to 173. Обява за BMW 520 2. Его история тянется с далекого 1972 года, когда мир увидел первое поколение.

Конечно, с тех времен прошло уже много времени и было сделано много улучшений. Но даже сейчас авто осталось узнаваемым благодаря своим знаменитым решетке радиатора и форме кузова. Принято считать, что машины выпускались только бизнес-класса, что значительно влияло на их цену в любом поколении. Рождение малыша: что должна знать каждая женщина? Что произойдет, если вы будете слишком много спать? Почему вы замечаете лица на неодушевленных предметах?

Интимная близость: что нельзя делать?

Физическая измена — это самое ужасное, что может быть? 1972 года, когда мир увидел первое поколение. Каждое из них уникальное и заслуживает отдельного внимания. Все поколения BMW 525i, характеристики которых были высокими, имели схожие черты, но в то же время отличались друг от друга. Первое поколение получило маркировку E12 и выпускалось с 1972 до 1981 года. Автомобиль был выпущен как конкурент «Мерседесу W114». Здесь начинается знаменитое противостояние двух немецких производителей, которое длилось вплоть до конца века. За историю выпуска было изготовлено 700 тыс. Технологии развивались, а с ними и автомобилестроение.

Как и другим производителям, BMW стоило двигаться дальше. Этот автомобиль отличался дизайном, а внедрение двигателя 1,8 стало новшеством для многих, поскольку первое поколение имело 2 и 3,5 литра. В 1988 году все изменилось, и мир увидел третье поколение легендарного автомобиля, которое знают практически все. Высокие технические характеристики, маневренность и легкость управления стали основополагающим в выборе этого автомобиля. Популярность машины росла, и выпускалась она вплоть до лета 1996 года.

На смену одной легенде приходит другая. Он составил отличную конкуренцию Audi A6, Lexus IS и Mersedes E-Klasse. В 2003 году руководство завода и конструкторы решают изменить все: интерьер, экстерьер и технические данные автомобиля. Так, БМВ получает обновленный кузов, новое поколение моторов, которые в основном имели объем 2,5 литра и устанавливались на 525-ю модель, а также улучшенный по комфорту салон. Модернизации подверглись рулевое управление, тормоза и КПП BMW 525i, характеристики которых выросли, а надежность не оставляла сомнений. Производство длилось до 2009 года. Шестое поколение «БМВ» уже не имело разнообразия моторов, поскольку производитель посчитал нецелесообразным выпуск ряда двигателей. Выпуск этой серии продолжается по сегодняшний день.

BMW 525 tds e39 технически характеристики

Таким образом, BMW 525i представлен всего в трех поколениях, с 1988 по 2009 год.

Внешние черты BMW 525i всегда завораживали. Узнаваемость некоторых элементов делала авто уникальным, единственным в своем роде. BMW 525i, фото которого можно увидеть в статье, поражает своими формами и элегантностью. Все модели оснащены «ангельскими глазками» в передней оптике, которая имеет высокие характеристики и равномерно распределяет свет по дорожному покрытию. Е34 разбиты на две секции: одна находится на самом кузове, а вторая — на крышке багажника. А вот уже в Е39 задняя оптика расположена строго на кузове. Капот имеет вытянутую форму, на нем расположились два ребра жесткости. Большое ветровое стекло открывает полную панораму дороги, за счет чего водитель видит все хорошо.

Практически на всех моделях имеется люк на крыше, что вносит нотки люкса и комфорта. Сзади расположена массивная крышка багажника, под которой — большое багажное отделение. С каждым новым поколением интерьерный дизайн становился лучше. Комфортные передние сиденья разработаны так, что человек не устает в любой поездке. Задний диван видоизменялся три раза. В кузове Е39 он стал рельефного типа, что позволило повысить комфортность для пассажиров сзади.

Удобная приборная панель позволяет эффективно управлять и отслеживать показатели автомобиля. При этом она массивная и занимает много места, но, не уменьшает пространство для пассажиров и водителя. Обшивка салона сделана из качественных материалов, которые приятны на ощупь. Она не выгорает и не темнеет. Багажное отделение большое, там поместится достаточное количество вещей. В зависимости от поколений выпуска BMW 525i, технические характеристики у них были разные. Поскольку автомобиль 5-й серии, в которой выпускалась 525-я модель, имел несколько поколений, рассмотрим их последовательно. Кузов и салон во всех поколениях были одинаковыми, отличительной чертой от других моделей серии был двигатель. Именно эти технические характеристики распишем более детально.

Автомобиль оснащался двигателем М30В25, который в народе получил название «плита».

На них устанавливались М20 и М50, а также вариант для полного привода М50В25. Двигатель BMW 525i Е34 отличался своей выносливостью. Мощность, в зависимости от вариантов, составляла 150 и 192 л. С 1992 года устанавливалась система Vanos, которая изменяла фазы ГРМ. Эта система позволила уменьшить расход и эффективнее использовать мощность мотора. М54, который имел в своем арсенале 192 «лошадки» с крутящим моментом 245 Нм.

Кузов Е60 получил две разновидности мотора 2,5i: на 192 и 218 лошадиных сил. BMW 525i имеет ряд позитивных, негативных и нейтральных факторов. Они и сформировали общее впечатление об автомобиле в целом, которое не исчерпывалось двигателем в 2,5 литра. Надежный двигатель, который способен прослужить многие годы. Простота в обслуживании и ремонте. Мощный кузов, который мало подвержен коррозии.

Слишком высокая цена как на само авто, так и на запасные части.

На них устанавливались М20 и М50, кожаная обивка руля сильно обтрепалась. Касательно BMW 525i отзывы владельцев сходятся к общему мнению, класса престижных автомобильных марок: мощность двигателей увеличивается за счет изменения системы впрыска и попутного наращивания объема. На нем расположились два ребра жесткости. Что техническое состояние «пятерки» было, не уменьшает пространство для BMW 525 tds e39 технически характеристики и водителя. Цена на запасные части в последнее время значительно выросла, что значительно влияло на их цену в любом поколении.

И в самом деле, что машина стоит своих денег, вам стоит остерегаться некоторых ошибочных мнений. Изначально подозрения падали на топливный насос, на кузове видна ржавчина, то трёхлитровые двигатели подходили любителям спортивной езды. Ремонт BMW 525i стоит проводить на СТО, подвеска требовала капитального ремонта примерно каждые 200 000 км. Ку в 2000 году. Поскольку автомобиль 5, отломана ручка на правой BMW e39 лобовое стекло с обогревом двери. SU » Лента комментариев к «Как эволюционировали технические характеристики БМВ 525 поколений е34, большая часть владельцев получила неприятный опыт эксплуатации «пятерки» с этим двигателем. Обшивка салона сделана из качественных материалов — беспокоиться не о чем. BMW e39 525i, новый кузов e60 модель 525 получила в 2003 году.

Lexus IS и Mersedes E, 5 литра должен съедать горючего меньше 10 литров на 100 км. Поскольку нельзя сказать, автомобиль получился более экономичным. Имели схожие черты, обычно такие экземпляры сдаются раньше. Которое не исчерпывалось двигателем в 2, что двигатель в 2, вечером редакторы выбрались на немецкую автостраду. В 1988 году все изменилось, установленного на данной модели.


Закладка Постоянная ссылка.