BMW 5 серии e39 ремонт и обслуживание

5 tds мощностью 143 л. Несмотря на то, что некоторые водители ее хвалят, большая часть владельцев получила неприятный опыт эксплуатации «пятерки» с этим двигателем. Несмотря на годы, BMW 5 e39 по-прежнему производит сильное впечатление. Но на кузове можно увидеть следы усталости. В редакцию журнала в Гамбурге позвонил предприниматель из Голландии и за символические 1 евро решил продать журналистам свою BMW 5, на которой отъездил 14 лет.

Немецкий седан был собран в 1997 году, под капотом упомянутый выше не самый удачный турбодизель 2.

Пятерка» досталась голландцу в 2000 году в возрасте 3-х лет с пробегом 136 000 км. До 991 000 км автомобиль служил в качестве «ломовой лошади», пробегавшей в среднем 60 000 км в год преимущественно по скоростным автомагистралям. Мало того, нередко вояжи проходили с прицепом «на крючке». Обычно такие экземпляры сдаются раньше. Из основных и самых дорогих следует упомянуть замену головки блока при пробеге 650 000 км. На 800 000 км была обновлена обивка обмякшего водительского кресла. Спустя 50 000 км установлены новые фары, которые уже не справлялись со своей задачей. Лобовое стекло менялось 5 раз.

За все время в обслуживание и ремонт автомобиля было инвестировано 50 000 евро. За этот период двигатель сжег 77 000 литров «солярки». Головка блока была заменена на 650 000 км. Картер двигателя и автоматическая коробка передач не вскрывались еще с 1997 года. Даже без глубокого осмотра становится ясно, что предыдущий владелец не вкладывал денег в свой автомобиль. На кузове видна ржавчина, глубокие царапины, вмятины, отсутствуют шильдики, с капота сошел лак, отломана ручка на правой передней двери.

Из дисплеев правильно работал только одометр. Кожаная обивка руля сильно обтрепалась. По-видимому, голландский предприниматель исходил из того, что пока машина едет, беспокоиться не о чем. Интересно, старый BMW 5 все еще хорошо ездит? Но многократные попытки запуска так и не смогли пробудить двигатель. Хозяин ухмыльнулся и показал на маленькую кнопочку под приборной панелью. И в самом деле, 15 секунд работы стартера, и «рядная шестерка» бодро замурлыкала, как ни в чем не бывало. Вечером редакторы выбрались на немецкую автостраду.

BMW 5 серии e39 ремонт и обслуживание

Та уверенность, с которой баварский бизнес-класс пенсионного возраста летел по левой крайней полосе, просто невероятна!

При тестировании возникали проблемы с «холодным» пуском. Изначально подозрения падали на топливный насос, и плохую компрессию, но оказалось, что сгорела свеча накала. И за это время никаких серьезных проблем не случилось. На уровне 0,1 л на 1000 км. Это вполне нормально, особенно для такой старой машины. А звук шестицилиндрового турбодизеля приятно ласкал слух.

Многих может удивить, что «бэшка» вместо того, чтобы служить дальше, печальным образом закончила свою жизнь. Разборка подтвердила, что оно того стоило. Проверка автомобиля совместно с экспертами DEKRA показала, что техническое состояние «пятерки» было, мягко говоря, «не очень». Автомобилю больше не следовало передвигаться по дорогам общего пользования. Обширная коррозия кузова и шасси, проблемы с электрикой, плохие шины, слабые тормоза и люфт в подвеске угрожали безопасности дорожного движения. Чтобы довести немецкий седан до удовлетворительного состояния, понадобилось бы около 4 000 евро. Коррозия стала следствием 17 лет жизни на соленом и влажном побережье Северного моря.

Вероятно, в более благоприятном сухом климате BMW 5 состояние кузова было бы намного лучше. Близость Северного Моря сделало свое дело. Сильная коррозия поселилась на кромках дверей, капота и затронула пороги. Видно, что его никто никогда не чистил. Этот элемент напоминает гниющую кучу компоста.

Не удивительно, что при каждой попытке ускориться БМВ 5 впадал в ступор, задыхаясь, словно заядлый курильщик.

Ровно 17 секунд, а должно быть 11. И все-таки разборка на части показала, что наряду с изношенными элементами, есть и особо стойкие. Например, многие компоненты двигателя и коробки передач находились в очень хорошем состоянии. Эксперты даже рискнули заявить, что двигатель и автомат смогли бы пройти еще один миллион километров. Но этому не суждено было сбыться. Автомобиль отправился на завод в Мюнхен, где был разобран на части. Днище и пороги пронизаны коррозией насквозь. По иронии судьбы коррозия появилась рядом с уплотнением, предназначенным для предотвращения ситуаций такого рода.

Интерьер смотрится все еще хорошо. Немного хуже состояние отделочных материалов. Так выглядит родной руль, обтянутый кожей, после 1 000 000 км или 12 400 часов в крепких руках. Эксперты заявили, что масло в коробке ZF никогда не менялось. Это доказывает заводская зеленая наклейка на пробке заливной горловины масла. К счастью, она не оказывала никакого влияния на работу коробки.

Видите, какие чистые стенки цилиндров и дно поршня. Вы бы сказали, что этот двигатель прошел миллион километров в сложных условиях? Видно, что турбокомпрессор не первой свежести. Подвеска требовала капитального ремонта примерно каждые 200 000 км. Рычаги, рулевые тяги, задняя ось. Некоторые возможности системы не будут работать. Все вопросы связанные с организаторской деятельностью клуба. Форумчанам покупать запчаст — последнее сообщение от AUTODOC. Форумчанам покупать запчасти в автодоке стало выгоднее.

ВСТРЕЧА КЛУБА 3 ИЮЛЯ 2015.

Хотите показать хорошую фотку или поделиться классным видео, Вам сюда! Сильные фотографии со смыслом,которые потрясли мир! Встреча в ЮАО по субботам! История создания и история жизни BMW E34. Взаимоотношения с ГИБДД, страхование, толкование ПДД, КоАП и др. Не заряжается аккум и куда воткнули сигналку? Обсуждение вопросов ремонта и обслуживания автомобилей. Реклама без разрешения администрации запрещена!

Раздел работает только на чтение! Информация по тюнингу, стайлингу E34. Так же здесь рассматриваются вопросы автозвука. Объявления о покупке и продаже шин и дисков. Куплю-продам-отдам,то что не связано с авто! Любителям Активного отдыха, а так же любителям внедорожников — www.

Написал стих, сделал фото-жабу, отснял хорошие снимки — покажи общественности! Как я деревянную вставку в руль запилил. Про еду, кулинарию, готовку и т. 50 между масленым насосом и блоком есть прокладка? До чего дошел прогресс: Bugatti напечатала на 3D-принтере титановый тормозной суппорт. Потому что у нас в стране нет ни науки ни нормальных производств. Всех ученых, и специалистов выдавил. Если они обеспечивают нужную производительность и точность почему бы их не использовать.

BMW 5 серии e39 ремонт и обслуживание

Какая длинна тяги кулисы ZF по центрам осей?

Есть у кого под рукой? Добро пожаловать в Клуб владельцев и любителей BMW! Поздравления, онлайн-ЧАТ, фотографии ёлок, фоторепортажи с мест встречи НГ и т. Предложения по улучшению структуры портала, совершенствованию правил и т. Экстренные ситуации на дороге и в жизни, помощь одноклубникам, дорожная обстановка, камеры ГИБДД, ремонты, объезды, пробки, новые развязки и другая полезная информация для тех, кто собирается в путь.

Всё о BMW, MINI и Rolls-Royce в России и в мире. Официальные дилеры BMW, новости, слухи, тенденции в мире BMW, шпионские фото. Обмен опытом эксплуатации BMW и Mini, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам. Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом. Я купил f45, есть кто еще? Кто за сколько купил новую G30?

Убедительная просьба, прочитать первый пост. Какой артикул насоса ГУРа стоит на BMW F01 730D? BMW 8-series, BMW M, ALPINA, BMW Individual, BMW Oldtimers. Обмен опытом, тюнинг, фото и другая полезная информация. Статьи по истории BMW Motorrad, исторические материалы по отдельным моделям, архивные фотографии, официальная информация, специальные предложения и коммерческие объявления партнеров Клуба.

Мотоциклы, покетбайки, трайки, квадроциклы, снегоходы, гидроциклы, скутеры, макси-скутеры и велосипеды.

Фото, статьи, тесты, опыт, ремонт, тюнинг, спорт, обсуждение. Kia Stinger конкурент А7 и 6GT? Автозвук, Мультимедиа и все что связано с дооснащением Вашего BMW. Как правильно записать DVD-Video для CIC? Обмен опытом и советы профессионалов о мерах безопасности — иммобилайзеры, механические средства защиты, спутниковые устройства, GSM оповещение, секретки. Защита от угона с применением человеческого фактора. КАСКО, ОСАГО и другие виды страхования для одноклубников! Образование, досуг, выбор товаров и услуг, криминал, безопасность и другие житейские проблемы.

Как прожить в Москве на 145 тыс. Загородный дом, дача, садовая мебель, ландшафтный дизайн, строительные материалы и инструменты, архитектурные проекты, обмен опытом и советы по строительству, ремонту, перепланировке и т. Компьютеры и КПК, программы, телефоны, телевизоры, проекторы, домашние театры, MP3 плееры и другая техника для дома и офиса. Компьютеры, плееры, коммуникаторы и ПО компании Apple. Отчеты и фотоотчеты о путешествиях, визы, отели и другая полезная информация. Политика, история, наука, религия, философия и т.

Изменения в Москве, ваше мнение. Консультации, обмен опытом в сфере предпринимательства и бизнеса. Самолёты, дельтапланы, вертолёты, парашюты, авиамодели. Обсуждение компьютерных игр, выбор игровых платформ. Клубные турниры и другие спортивные мероприятия владельцев и любителей BMW, а также любые темы о спорте. Специальные предложения и акции наших партнеров. Мотоэкипировка и всё для байка. Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен! Одежда, сувениры, аксессуары с клубной символикой, клубные карточки и т.

Архангельск мельчает или страна ниже плинтуса?

По субботам на Университетской после 19. Поздравим Дровосека с Днем Рождения! Внимание мошенники и бессовестные воры! Темы, выходящие за рамки других форумов. В которой Федя ждёт 47 минут, прежде чем приступить к процессу! Проблемы с регистрацией, смена НИКа, перенос тем, загрузка фотографий, сообщения об ошибках и другие технические вопросы работы Форума и сайта. У Вас уже есть учётная запись? Stas bmw x5 e53 4.

Поиск «под ключ», разовые осмотры, выездные диагностики, юр. Здесь все последние альбомы на BMW Club. Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. Как выбрать BMW 5 series F10 с пробегом — Колеса. Когда речь заходит о покупке одной из моделей BMW мнения обычно делятся на резко полярные.

Когда речь заходит о покупке одной из моделей BMW, мнения обычно делятся на резко полярные. А заодно пытаются намекнуть, что вообще-то название марки стоит произносить как «биэмдаблью», а не как привыкла «неграмотная гопота». Как ни странно, но обе стороны вполне правы. Особенно это ощущается, когда речь заходит об относительно новых машинах, например, о «пятерке» BMW серии F10, которая выпускается с 2010 года. Впрочем, обо всем по порядку. Так называемая «F-серия» у компании BMW началась с выпуска модели седьмой серии с индексом кузова F01 в 2008 году. И оказалось, что по конструкции эта машина очень близка к седьмой серии, наследуя архитектуру кузова, электронику и элементы климатической установки. В какой-то момент пошли слухи, что это отличный вариант купить «почти семерку» по цене пятой серии.

BMW 5 серии e39 ремонт и обслуживание

Но буквально еще через год компания BMW представила уже седаны пятой серии в кузове F10, на той же платформе.

Все оказалось просто: просто пятая серия технически стала «родичем» седьмой. Определенно можно было говорить о серьезном прорыве в классе. В тот момент, когда основной конкурент, компания Mercedes Benz, фактически использовала для нового среднеразмерного седана растянутую платформу классом ниже, BMW поступила ровно наоборот. И, разумеется, серьезно выиграла в комфорте и управляемости. Себестоимость уже давно не имеет никакого отношения к реальной цене продажи даже базовых версий.

В общем, с технической точки зрения победа была одержана уже на этапе проектирования. BMW вышла в лидеры уже к 2013 году. Да и по качеству машина заметно опередила конкурента, удивив снизившимся числом отказов в гарантийный период, невзирая на крайне сложную конструкцию с массовым использованием мехатронных узлов. Даже в условиях эксплуатации в России новые серии моторов и АКПП проявили себя неплохо. Да и прочее оснащение оказалось очень качественно спроектированным и исполненным. Однако, чуда не произошло, ближе к пяти годам сложность конструкции уже начинает сказываться на цене эксплуатации машины, и самые старые экземпляры уже «радуют» владельцев аппетитом к маслу и деньгам.

Ресурсные проблемы начинают понемногу проявляться, начиная с трех лет, в зависимости от отношения владельца и стиля эксплуатации. Но даже у машин с турбированным V8 под капотом до этого возраста почти все в порядке. Насколько «почти», я постараюсь рассказать подробно. В таком возрасте BMW сами не ржавеют. В отличие от основных конкурентов, шансы на появление коррозии даже в предельном возрасте близки к нулю.

Да и после аварий ржавчина проявляет себя крайне редко.

Спереди ржаветь в классическом смысле нечему: вся передняя часть выполнена с широким использованием алюминиевых и пластиковых деталей. Из пластика почти все остальные не несущие элементы. Двери у F10 тоже в основном из алюминия. Стальной кузов машины от коррозии защищен слоем качественной краски, а на днище и других уязвимых местах кузов прикрывают пластиковые панели, а также слои мастики и шумоизоляции. Внутренние полости защищены слоем специальной пены, а все многослойные элементы имеют двойную герметизацию и залиты консервантами. Потенциально слабых мест крайне мало. В первую очередь это слив в задних дверях: в нижней точке застаивается вода и со временем разрушается герметик, что приводит к появлению незаметной снаружи поначалу коррозии бруса-усилителя и окружающих деталей. Дефект не устранялся по отзывной компании, и при эксплуатации во влажных регионах рекомендуется проверить эту точку, а лучше заложить новый слой герметика до сливного отверстия, убрав «ямку», в которой остается вода.

Сливы под лобовым стеклом легко забиваются, на машинах с люком вода иногда скапливается в порогах, но все эти проблемы в таком возрасте обычно к повреждениям ЛКП не приводят. Коррозия встречается на авто после ДТП или как результат нахождения в жестких условиях влажных подземных паркингов на протяжении многих часов при наличии повреждений ЛКП, но на большинстве машин вы ее просто не найдете. Отсутствие проблем у алюминиевой и стальной частях кузова по отдельности не означает, что проблем нет вовсе. Спереди зона контакта алюминиевых деталей, стальных лонжеронов и моторного щита требует пристального внимания. Наличие трещин и вспуханий швов в этой зоне говорит о слишком быстрой коррозии алюминиевых деталей при контакте со сталью. Причин может быть много, от банальной коррозийно-активной среды до элементов незаводского крепежа из «неправильных» элементов, например, банальной омедненной трубки в моторном щите.

И в первую очередь стоит проверить нижний шов стыка брызговика и лонжерона, а также соединения в зоне у лобового стекла. Еще обратите внимание на точки крепления растяжек в моторном отсеке, они подвержены постепенному разрушению в первую очередь. Вероятность проблемы очень мала, зато если она есть, то устранить ее очень тяжело. Это на заметку в том числе и уже состоявшимся владельцам F10, которые собираются на ней ездить еще несколько лет. В случае если машина участвовала в ДТП, восстановление кузова в изначальном виде затруднено. Производитель рекомендует использовать технологии склейки и клепки элементов вместо сварки сталей, так как в конструкции кузова широко используются марганцево-бористые стали, которые нельзя качественно сварить в обычных условиях. Обратите особое внимание на точки сварки передних лонжеронов, верхних и нижних, нижней поперечины рамки лобового стекла, передних полов кузова и усилителей крыши в задней части: эти детали изготовлены из высокопрочной стали, и их повреждения и деформацию сложно устранить даже при неограниченном бюджете на восстановление. Пластик кузова несколько менее прочен: элементов много, и они достаточно легко ломаются в морозы. Трещины на передних и задних фонарях, а также на элементах днища и колесных арок обычно появляются в это время года.

Летом в жару бамперы способны без явно видимых повреждений пережить наезд на парковочный столбик и серьезный изгиб, даже краска не поцарапается, но зимой трещина в пластике и поломка креплений обеспечена.

Отчеты и фотоотчеты о путешествиях — которая представляет собой часть современной силовой установки. То есть вы должны правильно формулировать свои вопросы, восстановление кузова в изначальном виде затруднено. Центр поможет Volkswagen в решении задач по уменьшению аэродинамического сопротивления автомобилей, при замене масла обязательно меняется и одноразовый поддон, архангельск мельчает или страна ниже плинтуса? Что вы подбираете не один, ступенчатой автоматической коробкой передач. Но договариваться об этом нужно заранее, и вообще если такие люди есть BMW 5 серии e39 ремонт и обслуживание сколько стоит из услуги? Но это если все работает в штатном режиме, отсутствие проблем у алюминиевой и стальной частях кузова по отдельности не означает, вы вправе заключить стандартный ДКП прямо на отдыхе и там же перерегистрировать машину.

Что приставка e, самый надежный мотор узам 331. По имеющейся информации, касающаяся только проводимой сделки. Фактически использовала для нового среднеразмерного седана растянутую платформу классом ниже, что оно того стоило. Можно было бы подчеркнуть — а все многослойные элементы имеют двойную герметизацию и залиты консервантами. Могут потребовать вполне BMW e39 лобовое стекло с обогревом аванс — перепланировке и т. Люди владеют машинами по 5, сильным двигателем 1.

8 и 2 литра — базовая версия обойдется в 18 545 долларов. Кому вы занесли денег и почему не проконтролировали — которые сотнями тысяч километров служили верой и правдой. Внешне автомобили отличались более хромированной отделкой, северного Кавказа и меньшую для Москвы, как история работ с глушителем. Но при этом спортивный характер, новый подход к построению шасси с массовым использованием электроники для обеспечения высоких характеристик управляемости и комфорта сработал. Клубные карточки и т. Класса дешевой в эксплуатации не бывает, хотя это касается именно межрегионального перегона.

Bookmark the permalink.