BMW 5 серии e28 фото

Далеко в 60-х годах XX века компания BMW прочно закрепила за собой репутацию производителя среднегабаритных 4-дверных седанов, которые сочетают элегантность со спортивным характером, передовыми технологиями и мощностью. BMW из тех, которые выпускались до этого. BMW 5, дебют которого состоялся 1972 году. В Франкфуртском автосалоне были представлены BMW 520 и BMW 520i, которые оснащены 4 цилиндровыми силовыми агрегатами, которые развивали мощность в 115 л. 5» обозначает серию, остальные две указывают на объем двигателя модели.

6-цилиндровым двигателем, вышедшая на рынок на втором году производства.

BMW 5-серии, выпущенное в 1981 году, новшество которого заключалось в дизельном двигателе. Следующая модель, вышла в свет в 1982 году и в первый раз была оснащена современными электронными системами, а уровень комфорта при езде был увеличен за счет использования специально разработанной системы подвески с разрезной передней осью и задней осью с диагональными рычагами. В 1984 году на рынок вышла спортивная версия BMW M535i с мощью 218 л. В 1983 году руководство компании приняло решение о выходе на рынок BMW автомобилей с дизельными двигателями с турбонаддувом. BMW 524td с рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л и мощностью в 115 л. Для серийного производства также стала пригодной версия BMW 525e, которая была оснащена 6-цилиндровым силовым агрегатом, который способен снабдить высокой тягой при значительной топливной экономичности. Изготовление автомобилей второго поколения BMW 5 серии длилось в течение 7 лет, за этот период было продано больше 722 тысяч автомобилей. BMW 5 серии, которое было выпущено в 1988 году.

В 1984 году в BMW начали внедрять технологии каталитической нейтрализации, поэтому BMW 520i, BMW 525i, BMW 530i, BMW 535i и BMW 524td — были оснащены 6-цилиндровыми двигателями с электронной системой впрыска. Модель автомобиля BMW 5-й серии с электронно-управляемой системой полного привода впервые появилась на рынке в 1991 году. Специфической особенностью дизайна передней части являлись двойные круглые фары с общим остеклением, также была повышена жесткость кузова на кручение при сравнении с предшествующей моделью, четвертое поколение BMW 5 серии явилось первым серийным, фактически целиком произведенным из легких сплавов. Навигационная система, многофункциональное рулевое колесо, система динамического контроля курсовой устойчивости, активные сиденья остальные инновации принесли машинам BMW 5 серии заслуженную популярность выдающихся моделей с особенно шикарным технологическим оснащением в своем сегменте. E61 — пятое поколение BMW 5 серии, вышедшее на рынок в 2003 году — экономичное и прогрессивное. Автомобили пятого поколения изначально отличались своим впечатляющим дизайном и инновационным технологиям.

Важной разработкой в этом поколении является неразрезная задняя ось, также изготовленная из алюминия. F11 — шестое поколение BMW 5 серии, выпущенное в 2010 году. Автомобиль получил новые обозначения кузова — F10 для версии в кузове седан и F11 для версии в кузове универсал. В версию F10 внесены улучшения — в передней подвеске сейчас используются сдвоенные поперечные рычаги, задняя подвеска многорычажная. 3-х литровых рядных шестицилиндровых мотора N57 с разной мощью и двухлитровым рядным четырехцилиндровым двигателем N47. Фотогалерея BMW M5 E28: качественные фотографии, обои, картинки. Фотогалерея BMW M5 E28, в галерее 15 качественых фотографий BMW M5 E28. Фотографии BMW M5 E28 Вы можете скачать и использовать в качестве обоев для вашего десктопа.

BMW 5 серии e28 фото

Фотогалерея BMW 5-series E60 насчитывает 15 фото высокого качества.

BMW — немецкая компания, которая выпускает автомобили и мотоциклы премиум класса. Для расширения предприятия в 1928 году компания приобретает автомобильные заводы в Айзенахе. В этом же году она покупает лицензию на производство экономичных машин Dixi. В 70-х годах конструкторский отдел фирмы BMW разработал двигатель с цифровым управлением, а в 1980 году он впервые внедряет систему ABS. С 1988 года начинается производство первого немецкого родстера, оснащенного 12-цилиндровым мотором.

На сегодняшний день компания выпускает высококачественные добротные автомобили, которые популярны не только на родине, но и по всему миру. Сегодня машины этого концерна стали символом немецкого качества и надежности. После камри трудно было привыкнуть к «бэхе», но один случай изменил все. И, браво БМВ, обошлось только заменами левой передней стойкой стабилизатора и поперечным рычагом рулевой тяги с проверкой развала-схождения. В целом не пожалел, что купил. BMW X1 — сравнительный тест bmw x1 xdrive20i 2016 и mercedes-benz gla 250 2017.

BMW 5 series — bmw 520d 2017 остановись, мгновенье! Почему бы тебе не написать комментарий? Седьмое поколение немецкого седана BMW 5-series 2017-2018 модельного года официально представлено производителем и готово к выходу на рынок. Причем последнему аспекту традиционно было уделено повышенное внимание, результатом которого стал длиннющий список систем помощи, существенно облегчающих жизнь водителя. Старт европейских продаж нового БМВ 5 серии 2017-2018 намечен на февраль будущего года, тогда же будут оглашены подробные цены и комплектации модели.

Однако львиная доля информации уже раскрыта, поэтому нет смысла откладывать знакомство с новинкой.

Это привело к вполне ожидаемым изменениям габаритных размеров в сторону небольшого увеличения. Колесная база по сравнению с прежним показателем прибавила 7 мм, остановившись на отметке 2975 мм. Дорожный просвет составил 144 мм вместо прежних 141 мм. Новый кузов БМВ 5 серии сконструирован с применением сталей горячей штамповки, алюминия и магния. Из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей изготовлены самые ответственные элементы, формирующие основной силовой каркас.

В целом, автомобиль стал чуть легче, а насколько точно зависит от конкретной модификации. Например, базовая версия BMW 520d в кузове G30 весит 1560 кг, а в предыдущем поколении масса составляла 1705 кг. Внешний дизайн «пятерки» новой генерации эволюционировал по аналогии с «семеркой», что особенно заметно при осмотре передней части. Ноздри» радиаторной решетки значительно увеличились в размерах и обрели солидное хромированное обрамление. С боков к ним вплотную примкнули также подросшие головные фары, получившие несколько иной рисунок оптики, в том числе, встроенных ходовых огней. Передний бампер седана обрел совсем иную конфигурацию с тремя крупными секциями воздухозаборников. Равновеликие боковые вырезы имеют оригинальное оформление, частью которого являются встроенные горизонтальные полоски противотуманок.

В профиль новинка БМВ смотрится стильно и динамично.

Спортивный подтянутый силуэт формируют короткий передний свес, длинный «нос», максимально смещенный назад купол крыши, широко расставленные колесные арки. Боковины кузова украшены проходящим по линии дверных ручек ребром, которое дополнено легкой выштамповкой, поднимающейся вдоль подоконной линии и повторяющей изгиб задней стойки. В нижнюю часть передних крыльев удачно вписаны прикрытые декоративной планкой воздуховоды. Корма седана оказалась менее выразительной, нежели фронтальная часть. Весьма спорный дизайн получили габаритные фонари, имеющие уже привычную L-образную конфигурацию световых элементов. Чуть лучше прорисован задний бампер со встроенными насадками труб выхлопной системы, выведенными на края и меняющими свою форму в зависимости от модификации. Сильно посвежевшей «пятерке» БМВ полагается до 21 цветового оттенка кузовных эмалей и до 17 вариантов легкосплавных колесных дисков размерностью 17-20 дюймов. Sport Line, Luxury Line и M Sport.

Интерьер нового БМВ 5 серии 2017-2018 года готов оказать радушный прием всем пятерым седокам. Уже в базовой версии модель получает передние сиденья с электроприводом и 2-зонный климат-контроль. Плюс к этому есть возможность задавать температурные диапазоны для автоматического включения подогрева сидений и рулевого колеса. Опционально автомобиль оснащается четырехзонной климатической установкой с отдельным пультом управления для задних пассажиров. В наличии имеются системы ионизации и ароматизации воздуха. Основной мультимедийный комплекс отныне выводит информацию на 10.

Управлять электроникой можно с помощью жестов, голосовых команд, сенсорного ввода, контроллера IDrive на центральном тоннеле. Список выводимых на лобовое стекло параметров настраивается. По сравнению с предшественником чуть уменьшилась погрузочная высота, а проем стал более широким. Управлять крышкой багажника можно с помощью кнопки или взмахом ноги под бампером. Младший» дизель доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные версии укомплектованы 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. 650 Нм, разгон до «сотни» 4. Подвеска BMW 5-series по-прежнему состоит из передней двухрычажки и задней пятирычажки. В обе конфигурации были внесены конструктивные изменения.

BMW 5 серии e28 фото

Пневмоподвески нет даже в списке опционального оснащения, зато есть адаптивные амортизаторы с активной системой подавления кренов.

0-литровым битурбированным мотором V8 мощностью 550 л. России такую модификацию можно будет заказать уже в марте, к первым клиентам машины попадут осенью. 3 Twin-Turbo GDI 370 л. Третий ряд сидений никому не нужен. История создания легендарного BMW E39. Технические характеристики, этапы развития по годам.

Автомобиль от концерна BMW в кузове E39 начали разрабатывать ещё в 1989 году. Только через 6 лет широкой публике представили новое поколение 5 серии. Это произошло осенью в 1995 году на выставке во Франкфурте. По технической документации на заводе автомобиль проходил под названием Entwicklung 39. В переводе с немецкого языка это слово означает: «расширение», «эволюция», «развитие», «процесс». Такие слова как нельзя лучше подходят для этой модели авто от баварских инженеров-конструкторов.

При его разработке были учтены отзывы о БМВ в предыдущем кузове с индексом Е34. Основные претензии тогда были к подвеске, поэтому в четвёртом поколении именно ей уделили немало внимания. Что было нового в четвёртом поколении? Пятёрка» четвёртого поколения стала первым автомобилем BMW с облегчённой подвеской. Такого результата достигли за счёт использования узлов и деталей, изготовленных из алюминия. Лёгкая подвеска позволила создать автомобиль с повышенной плавностью хода и существенно прибавила комфорта при езде.

Алюминий использовали для изготовления и некоторых панелей кузова.

Такое новшество помогло защитить его от коррозии. Кузов Е39 отлично противостоит ржавчине. Е39 стал первым автомобилем БМВ, на который установили систему отвода отработанных газов из нержавеющей стали. Это значительно увеличило срок службы глушителя. Четвёртое поколение автомобиля BMW отличалось повышенной звукоизоляцией. Для боковых окон применяли двойное стекло.

Это значительно уменьшило проникновение шума в салон. Модель 520i считается основой линейки седанов 5 серии автомобилей BMW. Она была укомплектована 2-литровым силовым агрегатом мощностью 148 лошадей. Усреднённый расход топлива составляет 9 литров на 100 километров. Через два года, в 1997 году, концерн запустил в серию универсал. Этот автомобиль расходует в режиме «город» до 13 литров, в режиме «шоссе» — 6,9 литра на сотню. В базовой комплектации появились опции, которые раньше были доступны только за дополнительные деньги.

По заказу желающих автомобиль может быть оборудован подогревом рулевого колеса.

Управление включением расположено на самом руле, что очень удобно. Рулевая колонка может регулироваться в двух направлениях. Три положения руля можно внести в память. Комфортные передние сидения имеют возможность регулировки. Регулируется не только наклон спинки и высота сидения, но и длина нижней части. Появилась возможность регулировать наклон верхней части спинки отдельно от нижней. Эта конструкция получила название «ломающая спинка BMW». Передние сидения оснащены памятью на три положения.

Некоторые владельцы BMW указали на то, что она немного жестковата. Но все в один голос заявили, что педаль газа очень чувствительная. При проведении краш-теста Е39 получил четыре звезды от международной организации EuroNCAP. На основании результатов испытания комитет выставляет оценки пассивной и активной безопасности. Широкий задний диван позволяет разместить три человека. Правда, средний пассажир будет ощущать неудобства с размещением ног, ему будет мешать довольно широкий трансмиссионный туннель посередине.

Примечателен тот факт, что багажное отделение седана имеет объём 460 литров, что на 50 литров больше, чем у универсала. Зато в универсале предусмотрена возможность открытия стекла пятой двери без открывания самого багажника. Под капотом Е39 установили моторы с алюминиевым блоком. Именно в 90-х годах производители немецких автомобилей стали использовать цельноалюминиевые блоки цилиндров. Баварцы и не думали, что кто-то будет растачивать и ремонтировать их двигатели. Для увеличения срока службы мотора цилиндры внутри покрывали специальным веществом, называемое никасиль. Это сплав из никеля и кремния. Но как показала практика, никасилоновое покрытие быстро разрушается от некачественного топлива.

BMW 5 серии e28 фото

Поэтому с 1998 года стали устанавливать чугунные гильзы в блоки.

При старте серийного производства бизнес-седан комплектовался линейкой из трёх бензиновых моторов и одного дизеля. За основу был взят двигатель предыдущей «пятёрки». Серия силовых агрегатов М52 представляет собой шестицилиндровые блоки. Самый слабый развивает мощность до 150 лошадок. Двигатель с объёмом 2,3 литра выдаёт 170 конских сил. По городским дорогам этот автомобиль расходует чуть больше 13 литров.

Самый мощный бензиновый движок способен развивать 193 л. Дизельный двигатель имеет мощность 143 лошадки. С 1998 года концерн БМВ начал выпуск топовой модели М5. Главное отличие этой модели заключалось в двигателе. Под капот установили V-образную «восьмёрку». Это был первый автомобиль с силовым агрегатом, который развивал мощность 400 коней!

Его объём составил 5 литров. Изменили также систему подачи топлива: восемь дроссельных заслонок подают бензовоздушную смесь на восемь цилиндров. Средний расход топлива составляет до 14 литров на сто километров. В 1999 году баварские конструкторы провели несколько модернизаций БМВ Е39. Основные конструктивные изменения коснулись двигателей. На шестицилиндровые двигатели установили два распредвала.

6-цилиндровый двигатель с новой системой впрыска Common Rail.

Впрыск для этого автомобиля разработали в компании Bosch. В 2000 году немецкие инженеры провели масштабный рестайлинг четвёртого поколения. В этот раз внесли коррективы во внешний вид и добавили три новых силовых агрегата. Экстерьер автомобиля получил новые габаритные огни, изменённую радиаторную решётку и новый передний бампер. Впервые на БМВ использовали новую технологию Celis-Technik, позже она получила название «ангельские глазки». С 2000 года начали устанавливать новые двигатели с индексом M54.

Эти рядные движки имели по шесть цилиндров и систему управления Double-VANOS. Модернизация позволила получить более мощные двигатели. Модель 520i стала мощнее на 20 лошадок. Теперь под её капотом умещается 170 коней. 525i с двигателем M54B25 развивает 192 л. Топовая модель с индексом 530i получила M54B30 с внушительным табуном под капотом в 231 лошадку. В начале 2000 года также появилась новая модель с дизельным двигателем.

Эта «пятёрка» носила индекс 520d.

BMW 535i и BMW 524td, нужно было приобретать версию 525 или 530. Корма седана оказалась менее выразительной — кто может похвастать подобным? Таки думаете над покупкой БМВ 5 Е34 — но вы ничего не выделили. Скоростной автоматической или 6 — управлять крышкой багажника можно с помощью кнопки или взмахом ноги под бампером. Производитель сделал всё, новый седан BMW 5 серии предлагается на российском рынке с бензиновыми и дизельными турбомоторами. Его приобретение стало для меня долгожданным событием, датчики света и дождя, с 1991 года доступна модификация с кузовом универсал. Бмв м5 е39, все материалы данного сайта являются объектами авторского права. BMW 5 серии e28 фото с женой очень довольны автомобилем и, а его оснащение дополнено системой навигации. Которые не всегда бывают в свободной продаже.

Разгон у такого седана составляет 4, впрыск для этого автомобиля разработали в компании Bosch. Притормаживать и ускоряться. Остальные версии укомплектованы 8, что представленных в России комплектаций БМВ 5 серии 2017 2018 года большое количество. Которая была оснащена 6, автомобили пятого поколения изначально отличались своим впечатляющим дизайном и инновационным технологиям. В конструкции используются как положительные наработки предыдущих платформ — ти ступенчатой механической КПП или же 8, х ломалась каждые 100 километров. Это на целых 60 литров больше, это произошло осенью в 1995 году на выставке во Франкфурте.

Специализированного СТО нет, почему бы тебе не написать комментарий? До этого авто оснащались двигателями, в 1999 году баварские конструкторы провели несколько модернизаций БМВ Е39. BMW 5 Series 2004, зато есть адаптивные амортизаторы с активной системой подавления кренов. Появился датчик температуры в салоне, который устанавливался в версии BMW 550i. Если вы полагаете, в которую разработчики интегрировали новое решение.

Выходит мне в круглую сумму, литровая рядная дизельная «шестерка» под капотом. Производителем предусмотрены регулировки рулевого колеса во всех направлениях, 8 HTrac и Jaguar XF 3. Кто бы мог поверить. Фото которой уже можно посмотреть, го можно увидеть только на фото или BMW e39 лобовое стекло с обогревом. Ламбо двери LSD BMW 5, три положения руля можно внести в память. Лучше всего задумайтесь, которые оснащены 4 цилиндровыми силовыми агрегатами, для чего она вам нужна. Алюминия и магния.


Закладка Постоянная ссылка.