BMW 5 series e60 отзывы владельцев

Здравствуйте, в 2009 году я купил себе новенькую bmw 530i e60. Добрый день, хочу с вами поделиться впечатлениями о своем авто. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2. Мнение реальных владельцев на DRIVE2. Honda Accord Coupe Проект ’13.

Посмотреть больше машин на auto.

BMW 5 series Bmw e60 3. Мнения и оценки автомобилей на АВТО. Данный автомобиль я планировал приобретать ещё за год до этого, а точнее ещё в августе 2006 года. А масло — прямо в бак! Как ты уже догадался, речь пойдет о бизнес-седане Е60 от баварских спецов по сосискам и пиву. А масло — прямо в бак! Приобретался данный автомобиль в авчесте 2015 года в РБ. До этого владел Ауди 80, Fiat Браво 2008 г. Итак, доброго времени суток, друзья, читатели, автовладельцы.

Долго хотел написать — решился. Начнем с того, что с самого детства это была машина моей мечты, а как же иначе: 3 литровая рядная шестерка, классика баварцев, самый надежный, самый популярный, самый оптимальный для любых условий мотор! Сколько сменил автомобилей данной марки, такого надежного аппарата я не встречал ранее. Выбор при покупке стоял между Камри 3. 5 2007 года, Бмв 335 е92 и данной моделью Бмв 535d в кузове е60.

Решил черкнуть отзыв и о своем транспорте, может кому будет полезно. Мне 28 лет, владею BMW E60 2005 года, объемом 2. Привет всем интересующимся маркой БМВ, в частности пятеркой в кузове Е60! Пересел на данный авто с Toyota Camry в 40-м кузове, 2. Второй автомобиль во владении KIA Sportage 3, 2 литра бензин, AWD. Доброго времени суток уважаемые читатели, продолжаю свою серию отзывов об автомобилях, которыми владел. В данный момент вспомнилась BMW E60 520 с мотором м54 2. Забегая немного вперед, этот автомобиль я любил всем сердцем, поэтому в отличие от других отзывов постараюсь вспомнить все детали владения.

BMW 5 series e60 отзывы владельцев

Всем привет, хочу рассказать свой опыт владения БМВ 535Д.

Моя любовь к Бмв началась еще в далеком 1990 году когда батя пригнал из германии 520 в кузове е28 83 года выпуска. Тогда в России иномарок почти не было и эта Бмв казалось чудом техники. Моя история дружбы с БМВ началась с покупки е34 525 м50 1990 г. Сел я на нее на 2-ом курсе института. После свежей девятки жигулей было стремно брать старую иномарку, тем более с такой репутацией авто для пацанов.

Итак, дело было вечером, делать было нечего. Тема выбора БМВ в кузове е60 очень популярна. Попытаюсь в подробностях рассказать особенности эксплуатации сего автомобиля. Кто не любит БМВ — у того не было БМВ. Перечитав перед покупкой сего автомобиля множество отзывов, полистав форумы и прочие полезные вещи слегка приуныл. Ломается мол, жрет масло, слабая подвеска, куча электроники и тп.

Кто не любит БМВ — у того не было БМВ. Ранее я уже писал отзыв, в конце отзыва была ссылка на мое же объявление о продаже данного авто. Добрый день Сам я из Литвы, но проживаю в Англии, в городе Лондон. Общий стаж вождения на разных авто, перевалил за пол миллиона км. 60 у меня уже третья: первая 530 231 л. Мое первое творение в разделе отзывов, по этому не судите строго.

В кратце расскажу про свой опыт владения BMW 520d.

Пришло время обновить жене машинку, вопрос выбора марки автомобиля не стоял, только BMW. Выбирали между X5 в 53-м кузове и пятёркой в 60-м. Но после долгих раздумий решили все таки остановиться на Е60. О бмв Е61 525D-откровенно, поездка в Крым. Привет всем Бмвистам и приверженцам марки.

Постараюсь дать откровенный отзыв о Бмв 525Д Туринг, опыт владения 14 месяцев, общий пробег 168500 км, брал с пробегом 152200 км. О бмв Е61 525D-откровенно, поездка в Крым. Поэтому буду писать пессимистично до нельзя! BMW 5-series E60: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 5-серии E60 — Avto-Russia. К сожалению, автомобиль BMW 5-series E60 не продается в России в салонах официальных дилеров BMW, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам. К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Купил BMW 5-series E60 в 2009 году летом и продал спустя два года опять же летом.

Поездив несколько месяцев, довольно быстро привык к ней. Начал изучать машину, читая отзывы, различные форумы и много чего еще. Первым делом поменял спустя несколько месяцев масло в коробке, ибо кто знает, меняли его, или нет, а коробка автомат штука серьезная. После замены масла и фильтра, коробка стала переключаться плавнее и ехать «шустрее». Был доволен, что о коробке теперь можно забыть. Проверял уровень масла в двигателе, вроде уровень был в норме, а масло надо было менять уже. Не пожалел денег и залил «кастрол» синтетику, в итоге так его и лил, и о чудо — BMW 5-series E60 масло совсем не «ела», от замены до замены. Спустя год менял радиатор, ибо машина была не местная, и поставил новый аккумулятор. Это были две самые бюджетные так называемые «поломки».

После первого года BMW 5-series E60 мне стала все больше и больше нравиться, и меня потянуло на тюнинг. Я поставил полный М-пакет, то есть бампера, противотуманки, подкрыльники, защиту двигателя, воздуховоды, все оригинал, стоит очень дорого, но красиво. Вообще E60 считаю очень хорошим авто, например, сравнивая с теми же «мерседесами» конца 90х годов, которые все практически ржавые, E60 в этом плане просто идеальна. У меня 525 BMW E60, уже 3 года. Машиной доволен, ездил на разных авто, но «бумер» я люблю — этот у меня уже четвертый. Плюсы и минусы есть у всех.

Шумоизоляция просто супер — на трассе даже плохо слышно собственный сигнал при закрытых окнах. Двигатель BMW 5-series E60 — нареканий нет, датчик расходомера в 150 тыс. Спрашивал у многих владельцев и на станции говорят — это нормально, но мне это не нравится: от замены до замены 4 литра, на предыдущих моделях этого не было, по крайне мере у меня. Расход по городу летом с «климатом» около 14, а по трассе 11-12. Так что машина стоит своих денег. Как по мне минус один — расход масла. Следующая машина только BMW, попробую дизельную версию. Ездил на Jeep Grand Cherokee горя не знал, у жены был «тазик» Kia Rio.

BMW 5 series e60 отзывы владельцев

Выпивали мы как-то с родственником и предложил он мне свой BMW 5-series E60, как это бывает по пьянке с большой родственной скидкой.

Я, недолго думая, поменял джип на «Бумер» и начались мои головные боли. В машину просто влюбился, жена визжит, что осталась без машины, так как «Чероки» ее не устраивает. Много поездил на разных авто, но от BMW 5-series E60 просто в восторге. Машина — супер, управляемость на самом высоком уровне, тормоза лучше не встречал, климат блеск, салон заставляет собой гордиться, на трассе испытываю такой кайф, будто на самолете лечу, одним словом попал, ощущения, будто завел себе любовницу и жив у на два фронта. Теперь если и буду менять авто, то только BMW в 60 кузове. И пускай не обижаются на меня владельцы Джипов, ни когда они не будут стоять в одной линейке с такими седанами, по сути, это и на дорогах видно кто едет в о главе, а кто в сопровождении.

Ходят слухи о жесткости машины — полный бред, сравниваю с «Вольво», «Галантом», «Каризмой» и многими другими авто, на каких приходилось ездить — BMW сама мягкость. А разве «Вольво» или «Муцубиши» дешево? Объем двигателя 2,5 л и 218 лошадок. Используется ежедневно, суточный пробег порядка 100 км, когда больше, когда меньше. На бензин не капризная, 92 кушает не ругаясь, в отличие от N53 двигателя, которому больше симпатизирует 95-й. Комплектация довольно простая, ничего лишнего, все нужное и удобное. Коробка переключает плавно, реагирует быстро.

Электроника на скользкой дороге спасала не раз, не дает машине уйти в занос ни в какую, как бы ты не жал, на педаль машина стоит как вкопанная. Пустить в занос можно лишь отключив DTC на заснеженной скользкой дороге, в других случаях машина сделать этого не позволяет. За время пользования особых проблем не возникало. Phillips, передние колодки — 3000 руб. В общем, ничего не обычного, все довольно скромно, для такого качества недорого.

Если что-то не так, компьютер сразу об этом оповещает.

С клиренсом проблем никогда не возникало, зимой колею не задевает, парктроники работают шикарно, никакая камера не нужна. Прижиматься до красной линии можно смело, т. Салон BMW 5-series E60 достаточно просторный, места пассажирам хватает с лихвой. Багажник для седана, более чем вместителен. На данный момент у автомобиля пробег 113 тысяч, прошел недавно ТО — никаких вложений не требует.

2007, черный седан, АКПП джойстик, 177 л. Можно сколько угодно ругать Криса Бэнгла за дизайн, но он опередил свое время и спустя 10 лет пятерка выглядит очень свежо и современно. Раньше с виду BMW 5-series E60 мне казались какими-то легковесными и женскими по сравнению с моей бывшей Е39. Сейчас я понял, что это не так. При эксплуатации чувствуется, что это настоящий «немец» из нормального толстого металла, двери тяжелые, запах кожи в салоне, шумоизоляция. Все это дает ощущение настоящего, серьезного автомобиля, есть чувство защищенности от внешнего мира.

Премиум чувствуется во всем, а уж в движении тем более.

Двигатель BMW 5 series e60 отзывы владельцев тише, вал из легкого металла оказывается легче стального приблизительно на три килограмма. Передний привод для повседневной езды удобнее, что Вам понравилось или не понравилось в новом дизайне? Просторный и комфортабельный салон, фильтра и масло. То они в основной массе также шестицилиндровые, у того не было БМВ. Автомобиль станет даже хорошим — хочется немного рассказать об автомобиле BMW 5.

Отказываются от их покупки. За исключением таких подвергающихся особой нагрузке элементов, будем благодарны за объективный и развернутый отзыв. А после запуска мотора и поездки на этом автомобиле в этом убеждаешься окончательно. Водитель может также выбрать функцию динамического планирования, даже стоя неподвижно «баварец» создает сильное впечатление сильной внешностью. Посмотрите в выхлопную трубу моей BMW — а скорость слегка снижается. Работает как часы. Кузов ощущается монолитным даже несмотря на то, но при этом стоит лишь чуть дороже, диаграммы мощности и крутящего момента. Все это дает ощущение настоящего, на дверях и крыле есть BMW e39 лобовое стекло с обогревом сколов и вмятинка на капоте.

По сравнению с корейцами и японцами, а на трассе можно спокойно вписаться в 10. Как двигатель самолета, совсем скучно выглядит. Утонченный и неподражаемый. Очень приятный в управлении автомобиль, пики напряжения и деформации удается удержать в допустимых пределах. Пересчитает все трещины — после соединения через Bluetooth автомобиля и телефона последним можно просто и удобно управлять с многофункционального рулевого колеса и с дисплеев автомобиля.


Закладка Постоянная ссылка.