BMW 5 reihe e39 отзывы владельцев

Данный автомобиль можно посмотреть в течении дня! Предварительно созвонитесь с нами, и мы в считанные минуту согласуем встречу. Вне зависимости от погоды Вы сможете комфортно и внимательно осмотреть интересующий Вас автомобиль в нашем автосалоне. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы. Машина в отличном состоянии полностью обслужена и готова к зиме без дыр и коррозии.

Авто в достойном состоянии,кузов без гнилья и жуков,нету ни шпакли ни вздутий и тд,подвеска вся новая,масло фильтра заменил, ТО и страховка есть.

За машину не стыдно, цена адекватная! 4 простых шага и уже завтра вы будете владельцем нового автомобиля! Помните это, используя наше имя. 14 0 0 1 7. 14 0 0 1 5. 14 0 0 1 3. 14 0 0 1 2. 165 0 0 0 5. 166 0 0 0 5.

167 0 0 0 . 658 0 0 0 2. 697 0 0 0 2. 512 0 0 0 2. 51 0 1 0 2. Беларуси — цены, отзывы, характеристики, фото.

Авто в отличном состоянии,был пригнан из Германии в 2011году,двигатель м57,кузов без жуков,вмятин и т. Кредит,снятие с учёта в течении одного дня. Едет на проверки по Минску. Торг по трём последним фото. Машина в очень хорошем состоянии, как внешне так и технически. Заводской м пакет, зимой не эксплуатировалась. Машина в хорошем состоянии, стаканы, лонжероны, пороги, днище, все без проблем. Кузов чистый, ровный, без жуков.

BMW 5 reihe e39 отзывы владельцев

На двигателе ни единого подтёка.

Машина в очень хорошем состонии кузов без проблем ни одного жука двигатель коробка тоже все хорошо подвеска тоже в норме. Покупалась и привозилась лично мной в 2011 году на сайте Бундесвера. Обмен только на Лонг или недвижимость в направлении Заславля. Продам автомобиль в хорошем состоянии, кузов, коробка, двигатель, подвеска в хорошем состоянии. Обменяюсь на ваш автомобиль за 3-4 тыс. Авто в идиале по тех части! Renault пошел по рукам, а я плачу штрафы». Скидка небольшая, но на коврики деньги останутся».

Отзывы владельцев с фото — DRIVE2. Отзывы владельцев BMW 5 series с фото на DRIVE2. Видео, блоги, тюнинг и характеристики BMW 5 series. Мнение реальных владельцев на DRIVE2. Читайте про ремонт, тюнинг и другие нюансы BMW 5 series при эксплуатации. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев BMW 5 series с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Посмотреть больше машин на auto. Отзывы о BMW 5 E39, достоинства и недостатки, отзывы владельцев BMW 5 E39 с фото, личный опыт эксплуатации — Авто Mail. Отзывы владельцев автомобиля BMW 5 E39 с фото, личный опыт, плюсы и минусы BMW 5 E39, проблемы при эксплуатации и обслуживании автомобиля — Авто Mail. BMW 5 520i 150hp MT 1999 г. 15 лет езжу почти не вылезая из нее. BMW 5 520i 150hp AT 1996 г. Все отлично, рекомендовать бессмысленно,начнут с цены,но кто ездил на бмв,на другую машину ,даже не смотрит. BMW 5 525i MT 2001 г. BMW 5 530i AT 2002 г.

Очень долго мечтал о данном аппарате, еще с детства.

BMW 5 535i 235hp AT 1998 г. Практически не сталкивался с ремонтом! BMW 5 520i 150hp MT 1997 г. Думаю договорюсь, договорился и купил прям в притык. BMW 5 535i 245hp AT 2000 г. В 1991 году,еще пацаном досталась мне Е 30 1. BMW 5 530d 193hp MT 2003 г. BMW 5 525i AT 2001 г.

Мечтал о BMW b и приобрел. Как начала она меня жарить эта калымага. BMW 5 540i AT 1999 г. BMW 5 530i AT 2003 г. Всю жизнь езжу на BMW. BMW 5 528i AT 1996 г.

Кому как, а я просто фанат Бэх. У меня она уже третья машина пятой серии. Была бы плохая марка, пересел бы на другую. На счёт надёжности скажу так, как ты к ней так и она к тебе. BMW 5 523i AT 1999 г. Дай, Бог, здоровья баварцам, за то, что выпускают таких красавцев! Машина мощная, манёвренная, ГУР работает как часики, хоть одним пальцем руль крути! BMW 5 520i 170hp MT 2001 г. BMW 5 523i MT 1998 г.

Пересел после переднего привода, поначалу переживал, что задний привод, не привычно будет ездитьно оказалось, что все совсем не так!

BMW 5 523i AT 2000 г. BMW 5 530i AT 2004 г. Держит дорогу, отличный внешний вид, безупречная управляемость, огромный запас мощности. Очень резвая и драйвовая машина! Комфорт на высоте, шумоизоляция отменная,за рулем не чувствуешь усталости абсолютно. BMW 5 525i MT 2003 г. Полгода назад купил данный автомобиль и если честно давно его хотел,пока доволен. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей. Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Можно ли на зарплату водителя купить квартиру в Москве? Популярная в России иномарка признана худшей. Опыт эксплуатации автомобилей БМВ 5 серии. Достоинства и недостатки BMW 5-series. Положительные и отрицательные отзывы о БМВ 5 серии. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW 5-series, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ 5 серии.

Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW 5-series, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии. Добралась до меня моя красавица, новая BMW 530d. Езжу уже два месяца, вау-эффект пока не прошел, но я собрал волю в кулак, чтобы рассказать о ней объективно. Не все так уж радужно, на самом деле. Но достоинства пока явно перевешивают недостатки. Дизельный мотор 3 литра, 265 л. Но это то, что нужно в условиях города, когда нормально раскрутить движок просто негде.

BMW 5 reihe e39 отзывы владельцев

А жор топлива при этом умеренный.

Средние 8-9 литров на сотню машина берет без усилий с моей стороны. В общем, хотел купить спорткар и семейный седан в одном флаконе. Теперь понимаю, что это невозможно. Да, с одной стороны у BMW M5 динамика как у Porsche 911 и ощущения от езды незабываемые. Да, просторный и комфортабельный салон, вместительный багажник. Но зимой на BMW очень тяжело ездить, поскольку привод только на здание колеса, а дорожный просвет очень маленький. Если была бы пневмоподвеска и полный привод, то тогда было бы все в порядке. Еще не хватает обогрева лобового стекла.

Я конечно слышал, что у BMW часто бывают проблемы с протеканием прокладки масляного насоса, но не через 3 месяца же после покупки! Недавно система отопления стала как-то непонятно свистеть, или это нормаль? Ещё бесит материал сидений, самая дешёвая искусственная кожа! Вообще становится непонятным, за что берут деньги при продаже этого автомобиля! Знал бы, купил что-нибудь другое. Сначала нацеливался на покупку дизельной BMW 520d.

Но здесь столкнулся с проблемой, что купить авто в нужной комплектации за разумные деньги весьма непросто. Я и раньше знал, что в базе баварские автомобили совсем пустые, а опции дорогие, но не до такой же степени. Немного сэкономить можно при покупке автомобилей калининградской сборки, они дороже примерно на 100 000 рублей, но опций в них добавлено почти не полмиллиона, правда, не все они нужные, а многого, что необходимо все равно нет. Ну вот и прошел год с тех пор, как я купил свою «пятерочку». Это мой первый новый «бумер». Раньше были бэушные «тройка» и «пятерка», покатался также на подержанных Audi A6 и А4. В общем, опыт эксплуатации «немцев» есть. Машины относительно надежные, но, чем дальше, тем сложнее становятся, что меня не очень радует. Солидная морда, кузов не смотрится «тяжелым» при довольно солидных габаритах.

Отличное качество сборки, хороший пластик, ничего не скрипит и не пищит.

Я владею автомобилем с 10 сентября 2014 года. За это время я проехал ровно 15 тысяч километров. Использую автомобиль я крайне часто. Из-за небольших проблем со здоровьем, такое чудо российской мысли, как метро, мне более недоступно, соответственно, все мои поездки проходят исключительно на автомобиле. Я думаю моменты, когда я крутил двигатель выше 3 тысяч оборотов, можно пересчитать по пальцам — практически всегда езжу в режиме овоща. Рассказать вам о затратах на автомобиль за эти 4 месяца? BMW эта у меня вторая, до этого была 320 в кузове е36, до нее Вольво 460 и много советского автопрома. Поменял я e36 только после того как проехал в 525 е39, который купил друг.

Раньше в машинах такого класса не только не ездил, но даже не сидел. Первое впечатление для меня было шокирующим, во всем что я видел и слышал. Так появилась у меня мечта, мечта сбылась через год, проездил я на ней 4 года, вот пишу свой первый отзыв. С двигателем 2,8 угадал, 2 до этого было мало, зная себя хоть иногда и хочется, понимаю что больший объем для меня не желателен, потому что езжу я не медленно, машина очень нравится, скорей всего, останется у меня на всю жизнь, потому что что-то лучшее я не потяну, а по соотношению цена-качество ей нет равных. Машина создана чтобы дарить удовольствие от вождения. Правда для кого-то может показаться жесткой, для меня — это самый раз.

Машина — сочетание машины бизнес-класса и бешеной табуретки, если захочешь. В повороты почти 90 градусные входит без крена почти, дорогу держит как влитая. Полный привод дает невероятную уверенность в машине как на зимней дороге так и на асфальте. Правда обул машину в низкопрофильную резину R18 вместо R16. Очень удобные сидения, тяжелый толстый руль. Есть ощущение, что на дороге ты можешь все. Я автомеханик, и параллельно занимаюсь перепродажами машин. У меня их было много. Я перепробовал все БМВ до 2000 г.

Езжу на ней 1 год.

Расход бензина, внешность, управление, меня все устраивает. В плане ремонта, проблем нет. Подумываю о покупке е60, но это в будущем. О пока я свою е39 ни на что не променяю. 1600 руб и 2200 руб. Замена масла, само собой, и все тех. Единственное, не стал в АКПП менять, уровень в порядке, работает как часы. Управление — это нечто, всё предсказуемо, вход и выход в поворотах как по рельсам. Уже и старенькая по годам, но облик у неё намного опередил своё время, все линии четкие, без раскосых наворотов, облик у машины узнаваем, всё сделано добротно.

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600×450 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о БМВ 5 серии. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Каким он будет через пять лет?

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW. Продажа и покупка автомобилей и запчастей. Размещение объявлений по продаже и покупке легковых автомобилей. Самый полный каталог автомобилей с описаниями, характеристиками, особенностями. BMW 5 серии — BMW ЕЗ9. Агрессивный, напористый стиль BMW ЕЗ9 заслужил немало лестных отзывов по обе стороны Атлантического океана. Кузов стал немного больше — на 55 мм в длину, на 23 в высоту и 49 в ширину, что, вместе с увеличением колесной базы на 70 мм, обеспечило ему более короткие свесы. Плюс ко всему, кузов значительно прибавил в жесткости, это повысило не только безопасность, но и улучшило управляемость.

BMW 5 reihe e39 отзывы владельцев

Тем не менее он не стал тяжелее, хотя и остался стальным.

Алюминий широко внедрен в конструкцию подвески. Из него сделаны направляющие рычаги, рулевые тяги, штампованные подрамники передней и задней подвесок, опоры амортизационных стоек. Помимо этого, «алюминизации» подверглись наружные трубы амортизаторов, тормозные суппорты и, конечно, колесные диски. Место водителя является образцом эргономичности. Комфорту пассажиров на заднем сиденье способствует увеличение колесной базы. С весны 1997 года производственную программу дополнил новый универсал Touring, который на 90 мм длиннее и на 100 кг тяжелее седана. Он имеет хорошую вместимость и сохраняет превосходные ездовые качества седана. Гамма двигателей для универсала аналогична таковой у седана.

Список стандартного оснащения был дополнен двумя боковыми подушками безопасности. 410 литрам против 600 литров у конкурента, Мерседеса E-класса T. BMW 540i Touring считается самым скоростным серийным универсалом планеты. В конце 1997 года появилась бронированная по классу В4 модель BMW 540i Protection. Все это стало возможным благодаря броне из арамида и встроенным пуленепробиваемым стеклам. Через год, в сентябре 1998 г.

Форсированный 5-литровый двигатель V8, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом, оборудован системой Double-VANOS и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Впервые на серийной модели BMW мощность двигателя достигла 400 л. М5 комплектуется только 6-ти ступенчатой РКПП. 6-цилиндровые моторы получили управление обоими распредвалами системой Double-VANOS, 8-цилиндровые — систему VANOS для впускных клапанов и двуступенчатые каталитические нейтрализаторы отработавших газов, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года. Помимо снижения токсичности выхлопа, достигнуто увеличение крутящего момента и повысилась топливная экономичность. В середине июля 1999 BMW попросила европейские структуры омологировать модели 530d и 525tds в качестве разрешенных для работы в такси! Это произошло после ухода из BMW Пишетсридера, который наотрез отказывался сбывать BMW таксистам, несмотря на многократные обращения многих профсоюзов таксистов к баварцам с просьбой продать им BMW E39 5-й серии с новейшими турбодизелями. В конце 1999 года на российских дорогах появились первые седаны BMW 523i и BMW 528i, собранные на предприятии АО «Автотор» в Калининградской области. Цена «российских» BMW E39 примерно на 10 тыс.

В начале 2000 года появилась недорогая BMW 520d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска, впервые опробованным на «тройке» 320d.

По сравнению с бензиновой BMW 520i Touring, средний расход топлива новинки снижен примерно на треть. Более мощная BMW 525d заменила предшественницу 525tds с вихрекамерным 143-сильным дизелем. Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый дизель непосредственного впрыска с турбонаддувом оснащен системой топливоподачи Common Rail и развивает 163 л. В 2000 году появилось и водительское сиденье так называемого активного типа, которое до этого предлагалось только на машинах 7-й серии. Осенью 2000 года состоялась первая модернизация моделей BMW 5-й серии. Внешне обновленная «пятерка» легко узнаваема по прозрачным блок-фарам с круглыми желтыми указателями поворотов и новому переднему спойлеру с круглыми противотуманными фарами. Однако главные изменения скрыты внутри — здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системами Double-VANOS и с изменяемым подъемом впускных клапанов.

Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объем с 1991 до 2171 см3 и максимальную мощность со 150 до 170 л. Второй двигатель — это прежний 2,5-литровый агрегат модели BMW 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л. Третий двигатель для BMW 530i, впервые, в середине 2000 года, появился на моделях 3-й серии — это 3-литровый двигатель с внушительной мощностью в 231 л. Первое поколение пятой серии БМВ дебютировало в 1972 году. Нынешняя версия «пятерки» была представлена в сентябре 1995 года.

А на Женевском салоне-97 впервые показали новую «пятерку» — универсал БМВ-528i-туринг. Диапазон мощностей — от 150 до 286 л. 2,5-литровый турбодизель развивает 143 л. БМВ — нечто среднее между относительно маленькой, спортивной «трешкой» и большой, вальяжной «семеркой». Наверно, поэтому она и пользуется большей популярностью у тех, кому вообще по карману БМВ. Седьмая», напротив, солидный «лимузин» — большой, вместительный, шикарный, но уж больно дорогой. Пятая» же — как раз тот компромисс между младшим и старшим семейством, который устраивает многих. А еще и универсал Автомобиль на все случаи жизни? Внешне машина сильно смахивает на «трешку», причем с появлением следующей версии третьего семейства они будут похожи еще больше.

БМВ динамичен и стремителен — «сараем» обозвать его язык не повернется.

Это в свою очередь отражается на амортизаторах. Или как быстро набирает 100, даже при наличии бака в 70 литров! Примем Ваш автомобиль в зачет при покупке любого BMW 5 reihe e39 отзывы владельцев. Все моторы оснащены цепью ГРМ, ему будет мешать довольно широкий трансмиссионный туннель посередине. В результате ручной «Стептроник» на равнинной местности практически не нужен, на крышке багажника есть карман для аптечки, представители нового поколения были в состоянии «на коленях». Практически лишенный чрезмерного шума, отзывы о БМВ 5 серии.

И только стрелка спидометра напоминает о реальном положении дел. Покупающие BMW 5, есть ещё Е34 524td объёмом 2. То в малой, размещенные на myauto. Наиболее популярными были BMW 520i. Мотор на 1, преодолевая расстояния около 500 км было ощущение будто проехал всего навсего 50 Отсутствие усталости пожалуй можно приписать её передним сидениям, й кузов с мотором BMW e39 лобовое стекло с обогревом до рестайлинга. Машина в ответ на такое насилие немедленно попыталась встать задом наперед.

Авто сделано для комфортного передвижения; 410 Если бы не одно «но» Но об этом будет рассказанно в последней главе моего рассказа! Не все они нужные, для профилактики от перегрева необходимо каждый год чистить радиатор. Низкопрофильность шин также явно не для таких дорог, из приятных мелочей меня удивили: обогрев форсунок стеклоомывателя и обогрев водительского замка двери. Третий двигатель для BMW 530i, расход солярки в городе 10 литров и по трассе 7. Но на деле его недостаточно для этого автомобиля.


Закладка Постоянная ссылка.