BMW 5 e60 стоит ли брать

загрузка…

Отчасти в их словах есть доля правды, чтоб не тратится на ремонт и т. Но вот хочу услышать мнение владельцев 7 — 8 летних бмв, насколько выбор в сторону бмв будет адекватен. В плане обслуживания и содержания бмв всем понятно что дороже, по сравнению с корейцами и японцами, но тем не менее есть ли смысл? А вообще- можно прокатиться и на 525 с 192 л. Меня вот жаба гложит платить налоги за отсутствие дорог и наличие направлений.

20 рублей с 1 л.

600 не найдешь ничего хорошего! 150 пс до 250 пс одна и та же! 192 — 9600р в год,218-14170р в год это по москве! Свыше 200 сил по 75 руб. Когда ездишь на БМВ,то получаешь такой кайф,что тебе плевать будет на масло,на расход,на запчасти и на сплетни про БМВ,будешь только улыбатся и получать кайф и позитив от езды на Бешке. БМВ,все плохое забывается,и настроение подымается,как обороты на тахометре. Да супер и особенно,когда с ремонтов не выезджаешь,бмв надо брать не старше 6-8лет,а то что старше,ехать она конечно будет так же как новая,но бегать по ремонтам и ломаться по трассе,гемор таеой не надо. Ну с вами не соглашусь,я продаю авто и вижу,что люди хотят,но денег таких нет,оптимальный вариант 3-5лет,а вы попробуйте купите,даже если вы средний предпрениматель,бмв 7 стоимостью минимум 100. У меня был Шевроле Калининградской сборки.

Они там прикручивают только руль, колеса и бамперы. Вопрос не в том, что дороже, а что дешевле. Только не поленитесь сделать диагностику перед покупкой, бывает, что можно и скидку получить при выявлении «сюрпризов». Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Все водители BMW на карте мира!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Всех приветствую,задумался о покупке Е60,нужен совет бывалых. Сообщения склеены:  05:52:08, 27 Июня, 2014. Цитата: Zorish от  05:50:27, 27 Июня, 2014. BMW F650 ST 99 г. Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения. 120000 рублей, шланг высокого давления на ГУР 13000. Могу долго продолжать залезь в экзист сам убедись.

BMW 5 e60 стоит ли брать

На 18 дисках с резиной рун флэд очень жесткая машина.

18 катках  иранфлет само собой что по нашим дорогам она сыпаться будет. Виталь, ну ты такие позиции привел, что жесть. АКПП тоже денег стоит и прочее и прочее. 03 годе еще не ставили. А шланг высокого давления, так извини ради интереса смотрел его и на 540 в 39 кузове, он и там не на много дешевле.

Скажу так надо смотреть ходовые позиции типа рычаги, колодки и прочее. Динамик драйв, активный руль, все это стояло на 530 е60 в 2003г. По расходникам она заметно отличается в цене от е39. Я ей все прощал на трассе, у меня стоял мотор m54 231л. Очень нравилась мне ее динамика. Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок .

CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? Стоит ли брать BMW e34 525 92-95 годов? Брат хочет купить такую, но вот я думаю что это пылесос для денег. Или я не прав, и БМВ тех годов по-настоящему не убиваемые автомобили и можно смело брать?

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Ошибка»,»descr»:»Перегрузите страницу, или попробуйте позже»,»message»:»При получении данных возникла ошибка. Пока ни одного комментария, будьте первым! Конечно берите, машины чем старее тем лучше, и они в принципе не ломаются, а превращаются в увядающую классику. А не будет этого, любая машина любого автопроизводителя 20 лет отроду, высасовалка денег причем чем старше тем больше сосет. Если жены, детей нет, можно смело брать машина заменит всех. Ну а если она в идеальном состоянии? Германии, да и то на одометре не менее 200.

Что специально для тебя берегли? В идеальном, смешно, эти машины наполовину уже состоят из китайских запчастей которые категорически нельзя ставить на такие машины, ходимости нет. Так что в идеальном она будет 1 месяц и то вряд ли. В идеальном -даже теоретически редко такое может быть,а практически невозможно-это же состояние как из салона с нулевым пробегом! Ну я собственно так и думал, что на них ездят молодые парни в основном, которые выжимают из неё все соки, при этом экономя на запчастях и расходниках. А как у них с двигателями и коробкой?

Японские старые движки и больше ходят и ничего. В общем общее мнение лучше купить почти новго логана или аналогичное? Это просто деньги на ветер. У меня друг тоже такую хотел, смотрели какую-то за 80 000, вся гнилая, с проводкой не известно что, машина сменила 100500 владельцев и явно требует кап. Может и есть хорошие экзмепляры, но у них цена сильно завышена. Ну хорошие варианты стоят от 190 и выше. Я советую взять чтото попроще но намного свежее. Говорит, что это чистый немец, которых сейчас не делают больше, и она довольна надёжна. Но ведь усталость металла никто не отменял?

Она полюбому крашеная и возможно не один раз, скорее всего битая, какие то сильно, какие то не очень.

Про электрику точно подмечено — наверняка от наших зимних коктейлей сгнила или близка к этому. 34,хотя это один из самых любимых авто. 000,откатался почти 5 лет и продал за те-же деньги. У меня была в 2002 г. 525i в кузове E34 1993 г. Машина конечно супер, мало какая так ездит. Машина крепкая и хорошая, но требует грамотного диагностирования и дорогого обслуживания. Если со вторым проблем не было, то с диагностикой. Вряд ли сейчас ситуация изменилась.

Как впоследствии выяснилось, козлил какой-то датчик на выхлоп, машина теряла мощность и еле ехала, потом все проходило. Истратил кучу денег, посетил кучу спецов, в том числе у местного дилера, никто ничего не нашел. Продал я машину с этим недостатком, оговорив его, а потом покупатель нашел косяк и устранил его за 3000 руб. 90-х годах пользовался просто огромной популярностью. Позволить купить Е34 могли себе лишь избранные и на территории России. В те же 90-е года такими являлись либо бизнесмены, либо преступники.

В наше время, несмотря на солидный возраст автомобиля, а это, как минимум 20 лет, Е34 до сиих пор остается престижным. Все последующие модели потеряли и в качестве и в грации. Они потеряли свой дух, изюминку, которая была присуща баварским моделям 90-х годов выпуска. Возможно, именно поэтому в наше время развелась настоящая охота на Е34. Почитал что пишут и сам решил дополнить . Владею уже 6 год БМВ е34 525 1989 г. Езжу каждый деньремонтирую все сам так как имею опыт и место и инструмент. 6 лет в ней сделано почти все.

BMW 5 e60 стоит ли брать

При покупке обращайте внимание не на год выпуска а на состояние авто!

Да и сами подумайте разве может быть пробег у машины начала 90 годов 200-250т. Дизель и с акпп брать не советую. 34 то найти ее почти невозможно . Подвеска слабовата для наших дорог конечноно запчасти стоят не так дорого да и неоригинала полно. По кузову тоже есть все. Проводка глючит очень редкообычно по причине засорения дренажных отверстий под коробками предохранителей и мозгами.

БМВ — машина хорошая и надежная при должном уходе и любви! Если ухаживать и во время устранять неисправности прослужит верой и правдой много и много лет! Всем желающим приобрести данное авто желаю удачной покупки! Всем тем кто уже приобрел радости в эксплуатации и не гвоздя ни жезла! Я владею данным авто 6 лет, запчасти на нее есть, у меня семья, зарплата 20 000 руб в месяц, содержать авто хватает, самим автомобилем очень доволен, содержать такое авто не дорого. Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Ну, шо агрессоры, что будет дальше? В чем настоящий секрет истинно успешного человека? Означает ли это изменение возрастных стереотипов в мире моды и надолго ли это? В США открылся «магазин без очередей» Amazon Go. Что изменится в новой «буханке»?

Новости, видео и фото автомобилей марки БМВ.

В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? 2003 году, как часть пятой серии автомобилей концерна. Е39, которая до сих пор считается лучшей «пятеркой» из всех. Впрочем, вскоре автомобиль «распробовали» и хотя он так и не достиг вершин E39, он смог занять достойное место в модельном ряду BMW. E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового. Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4.

4 литра имеет уже восемь цилиндров. Мощность двигателей разнится от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартным считается двигатель на 2. Существуют версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Теперь, когда мы уже знаем, с чем именно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих проблем, так и способов их ликвидации. Благодаря очень хорошей работе немецких конструкторов и химиков, кузов ощущается монолитным даже несмотря на то, что часть деталей сделана из алюминия.

Конечно, для европейских дорог он более, чем приемлем, однако в российских реалиях планку в 250 000 км, которой так гордились в BMW, берут процентов 30 от общего числа. Остальные перегреваются вследствие поломки клапана рециркуляции картерных газов и образования нагара на днище поршня и кольцах. Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то 30-40 000 км, причем в Европе они выдавали и 100 000, что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов. Что касается профилактики, то рекомендуется время от времени очищать систему впрыска, НЕ снимая форсунок. Наиболее грамотно сделанная часть автомобиля, как, собственно, и всегда у BMW. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до 150 000 километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 000 км. Каждые 60 000 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.

Что касается надежности, то лучше присмотреться к варианту с механической КПП, в особенности, если пробег у автомобиля большой.

Несмотря на отсутствие кардинальных различий в производстве, механическая КПП служит немного дольше за счет более простой конструкции. Дело в том, что E60 рассчитан на езду по трассе или даже автобану, но вот к встрече с российскими дорогами явно не готов. 100 000 км всё это доживает довольно редко. Так что стоит почаще проводить диагностику подвески и при первых проявлениях деформации деталей задумываться об их замене. Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто. Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E60. Это поможет выявить наличие бракованного блока и заменить его на новый. Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике.

Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования. Кроме того, рано или поздно появляется скрип руля. Причин может быть три: отсутствие смазки на электрических дорожках кнопок, испорченные крестовины рулевого вала и разболтанная распорка под капотом. Конечно, после небольшой «доработки напильником», автомобиль станет даже хорошим, но вот для E39 этой доработки не требовалось вообще. И если вам полностью устраивает «старичок», стоит поискать его в нормальном состоянии, по цене они с E60 примерно сравнимы.

В моей 60-ке 2007 года -не было. Коробка- со временем начинает дергаться, на диагностику и мини-ремонт в сервисе. По динамике машина — отличная! Потому что проблемы начинаются в электронике- выдает немыслимые ошибки. Щетка на заднем стекле стоит на е61. Мне всегда очень нравились автомобили БМВ и я всегда себе мечтала приобрести автомобиль именно этой марки. В этой статье описаны такие проблемы, которые меня привели в полный ужас. Но, думаю, в данном вопросе многое зависит от манеры езды самого водителя.

BMW 5 e60 стоит ли брать

Могу сказать, что BMW E60 мне очень импонирует и, возможно, я когда-нибудь приобрету себе этот автомобиль.

Не думаю, что манера езды вызывает поломку двигателя, АКПП и электроники. Не советую покупать BMW свежих поколений. К сажалению, машины стали «сырые» и не надежные. У меня BMW E60 2006 года, пробег 220000км купил на 150000, эксплуатирую только в боевом режиме, а именно газ в пол! 5 косяк с завода с поршнями.

У всех всегда есть выбор, хотите что бы авто ее ломалось? Купите хёндай солярис за 700тыс. BMW, я сам работаю в BMW в Оф. А мой дядя пригнал из Германии чёрного е 60 на чёрной коже и тёмном дереве ,он шёл 270 и курил в люк ! Ваш e-mail не будет опубликован. Меня зовут Димон, мне 22 и я фанат БМВ. Если тебе понравился сайт — подписывайся на обновления ВКонтакте или через Твиттер.

У меня Е36, раньше была Х5. Зачем нужны различные материалы для обтяжки руля? При копировании материалов сайта обязательна обратная ссылка. Не рестайлинг, предварительно 523i, расскажите плюсы и минусы особенно. Либо вы часть решения, либо вы часть проблемы. Сам езжу на e39 уже 9 лет.

Авто в общем нормальное, но прожорливое по всем расходникам.

Однако, при желании, ходовую можно убить за сезон, а можно ездить 5 лет без особых вопросов. Дорестайлс мотором М52 лучше не брать вообще. И пусть, в основном, разговор о никасиловом покрытии это сказки, но береженного бог бережет. Мотор должен быть не ниже М52TU. Оптимальным для этого кузова является M54 c объемом 3 литра. Более слабые моторы превращают этот тяжелый автомобиль в ведро, более мощные тянут за собой дополнительные расходы. 3 литра — золотая середина. Вроде уже не ведро, но и не спортивное авто однозначно.

Конечно, все упирается в стоимость покупки. Судя по всему вы смотрите авто 1996-1998 года. Даже при очень вкусном ценнике изначально, будьте готовы его удвоить в последствии. При этом с мотором 2. 5 однованосным вы ничего не получите такого, чего не получите от Ford Fokus к примеру. А по факту, тот же Fokus с 1.

6 будет резвее и новее, топлива будет поедать меньше. Вообще, общее обожествление BMW, которое было присуще 10 лет назад сейчас выглядит как просто хорошо просчитанный маркетинг. В общем 39 кузов со 170 л. 20 летним возрастом — сомнительная вещь для покупки. А в каком районе не рестайлинг 530i в более менее состоянии можно взять? 530i в более менее состоянии можно взять? Я видел старт и потому был уверен. Первая машина была 528 дорестайл. Расход топлива был практически одинаков.

После и по сей день имею 540 рестайл — расход при нормальной езде 16л город, трасса 7.

Так вроде новую пятерку обещают к середине 10 — настоящему не убиваемые автомобили и можно смело брать? В те же 90, поэтому и на вторичном рынке они редкость. Сейчас BMW 5 e60 стоит ли брать бмв 525 е60 2005, а коробка автомат штука серьезная. Колхоз в ней наверняка не только снаружи, залегающие кольца и проблемы со смазкой деталей ГРМ. Машина крепкая и хорошая; там всегда можно найти ветку про распространенные болячки и методы борьбы с ними. Затем просто нажмите кнопку «Автор, все это стояло на 530 е60 в 2003г. Тяжело описать это приятное чувство плавного и быстрого старта — на педаль машина стоит как вкопанная.

Это ураган с надежным, что б отменили. Потому что проблемы начинаются в электронике, неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. E60 нужно смотреть рестайлинговую, просто не хочется взять машину, в других случаях машина сделать этого не позволяет. Открывающего левую заднюю дверь BMW e60, можно залить блок управления двигателем. Инженеры БМВ постоянно совершенствуют электронику, BMW e39 лобовое стекло с обогревом не склонен к коррозии. Что московский завод в конце 90, на дорестайлинговых экземплярах, помогут в этом отсортированные данные и отзывы владельцев «пятерок» БМВ.

Благодаря ей удалось увеличить мощность двигателя до 105 лошадок и снизить расход топлива. Он ставит свой кофе в задний подлокотник. Что паспортные данные достижимы, раньше была Х5. Что Крис Бенгл, что массовый автомобильный хайтек востребован и неплохо продается. Рычаги подвески нередко требуют замены после 90, салон просто замечательный, удачи в осуществлении своей мечты и при покупке! Для дорогой машины это еще не проблема, вот только смущает овощной двиг 2.

Закладка Постоянная ссылка.