BMW 5 e60 покупать или нет

загрузка…

Но, как показывает статистика, большинство выбирает эту «пятерку» в качестве семейного автомобиля. За три года владения этим автомобилем, ни капли в нем не разочаровался. Кожаный интерьер тоже не подвел. Практичный салон и качественные материалы, которые не боятся химчисток. К проблемам могу отнести только незначительные скрипы, которые появились в салоне не без помощи наших прекрасных дорог.

Начну с того, что мне не нравится в этой машине.

Обычная замена масла обходится в космические деньги. Восемь литров масла и фильтр стоят в районе 500 долларов. Итого, за год на обслуживание уходит денег столько, что можно купить новую отечественную машину. Еще мой двигатель любит кушать масло. Примерно 1 литр на 10 тысяч километров, но это скорее проблема дизеля. Что касается положительных сторон БМВ Е60, то более комфортного и надежного автомобиля у меня не было. Вдобавок он еще и экономичный. Но экономия относительная, ибо после сервисных обновок денег не остается вообще. Автомобиль умеет производить хорошее впечатление и держать его на протяжении всего цикла владения им.

Из минусов могу отметить только несколько жестковатую подвеску. Но на 18-х дисках она и не может быть другой. Приемистый движок, четкая коробка-автомат, которая переключается без рывков и замедлений. Режим «кик-даун» приводит в восторг и заставляет организм вырабатывать адреналин. А неспешная езда доставляет особое удовольствие.

В принципе, машинка не плохая, но смело рекомендовать всем подряд её не могу. Во-первых, расход бензина в городском режиме не опускается меньше 15-ти литров. Зимой в пробках он составляет все 17 литров. Во-вторых, подвеска намного жестче, чем я ожидал. В-третьих, невероятно дорогое обслуживание, и это факт, с которым вряд ли кто-нибудь из владельцев этого автомобиля будет спорить. Не подводила меня еще ни разу. Одинаково практичный для городской езды и езды на трассе. Можно уверенно выходить на обгон, запаса мощности хватит, и в этом еще не приходилось сомневаться.

BMW 5 e60 покупать или нет

С места на светофоре тоже можно стартовать так, что позади останется большинство машин.

Вместе с этим, автомобиль очень комфортный, хорошо исполнена звукоизоляция салона, что редкость для современных машин. Кредит отдавать еще 3 года. Боялся, что мощности двигателя с объемом 2. 5 литра будет недостаточно, чтобы тянуть две тонны веса. И расход бензина не такой уж и большой. 12-ти литров, а на трассе можно спокойно вписаться в 10.

Из недостатков могу отметить наличие сверчков в салоне. Возможно придираюсь, но это правда. Лечить» этот недостаток приходится аудиосистемой, которая не самая лучшая. Откровенно слабое звучание, не на уровне той ценовой категории, в которую входит этот автомобиль. Что касается ходовых качеств, они на высоте. Автомобиль уверенно держит дорогу на любой скорости, отлично входит в повороты, даже и не чувствуется то, что задний привод толкает махину весом под две тысячи килограмм.

Машина устраивает меня по всем параметрам. Начиная от мощности двигателя, и заканчивая качеством отделки салона. Несмотря на то, что салон у меня не кожаный, выглядит он дорого и очень прилично. Есть все необходимые опции, которые не отвлекают лишний раз внимание от дороги. Единственным недостатком является дорогое обслуживание, которое определено не столько качеством расходных материалов, сколько брендом немецкой автомобильной марки.

Очень высокий балл, ни одному японцу он не под силу.

Тем более, что она находится в классе, представителям которого негоже быть столь маломощными. Сам по себе показатель в 170 л. Но на деле его недостаточно для этого автомобиля. Кусаю локти, что купил машину с таким двигателем. Недостатки: мощность двигателя, жесткая подвеска, сомнительного качества аудиосистема, небольшой дорожный просвет, многочисленные «сверчки» в салоне, неприлично дорогое обслуживание. Достоинства: экономичность двигателя, качественный салон, отличная работа коробки передач, хорошая звукоизоляция, отменная устойчивость на дороге, просторный салон для водителя и пассажиров любой комплекции. Буду рад почитать ваши отзывы! Очень красивый автомомбиль, хоть я и блондинка, но пятерку в е60 кузове узнаю издалека!

А по-моему это самая неудачная БМВ 5 серии во всей линейке. Даже пятилетняя машина выглядит красивее. Какая-то она пресная, совсем скучно выглядит. Более бесполезных отзывов и коментов не видел. Зато о том, как она «прет» и стартует со светофора сколько угодно, или как быстро набирает 100, 200 или что-то в этом роде. Рассказы о ценах на обслуживание и ремонт больше похожи на демонстрацию своих финансовых возможностей.

Поделитесь же своими впечатлениями об автомобиле? Ваш e-mail не будет опубликован. Меня зовут Димон, мне 22 и я фанат БМВ. Если тебе понравился сайт — подписывайся на обновления ВКонтакте или через Твиттер. У меня Е36, раньше была Х5. Зачем нужны различные материалы для обтяжки руля? При копировании материалов сайта обязательна обратная ссылка. Здравствуйте, наверно эта тема достала всех, но четких и объективных комментариев так и не нашел на данном форуме. Решил зарегистрироваться и создать тему.

Суть в чем, стою перед выбором автомобиля.

Сейчас рассматриваю бмв 525 е60 2005 — 2006 года, рассматриваю 2 модификации 192 л. Мне товарищи рекомендуют взять 2 — 3 летний авто: фокус, опель гтс или корейца и т. Отчасти в их словах есть доля правды, чтоб не тратится на ремонт и т. Но вот хочу услышать мнение владельцев 7 — 8 летних бмв, насколько выбор в сторону бмв будет адекватен. В плане обслуживания и содержания бмв всем понятно что дороже, по сравнению с корейцами и японцами, но тем не менее есть ли смысл? И тогда стрессов не будет. До 10 лет если машину намеренно не убивали глобальных косяков быть не должно. При правильном выборе удовольствия будет гораздо больше чем потенциальных проблем. На этой машине глобальных дорогих рисков два: акпп и рулевая рейка.

Все остальные расход ники, как у всех. Если не хватает на новый фокус или опель, то конечно лучше 7 летний мерс или бмв. Но готовься примерно к 100000 руб в год. Если дорого, то ищи б. BMWxi а на что без глобального ремонта может уйти 100 000 руб.

ТО и страховку не считать, то может повезет и будет дешевле. Опишите пожалуйста на что можно потратить 100000 в год ? ЧТО надо будет менять в ней в ближайшее время. ЭТО перебор, но к 50 надо быть готовым. Дома все сделал за 12. М54 — неплохие движки- но будьте готовы к расходу масла- на 1000км моя кушала 0,3-0,4л. В принципе мне добавки в 22 л. Менял только два рычага спереди и колодки.

BMW 5 e60 покупать или нет

150 000 за первый год владения подобралось.

Ещё рейка подходит тоже думаю буду ставить новую, но т. Но всяко удовольствия от полного привода высокого клиренса и динамики дизеля получил гораздо гораздее. Лучше брать мотор до 200 сил. В каком хочешь выбирать авто? И от суммы тоже надо отталкиваться!

АКПП плавный во всем и на всех режимах никаких толчков рывков и тд не должно быть! 7 годам на авто дожны были уже поменять по ходовке,важно чтобы на диагностике тебе сказали какой фирмы запчасти там стоят,если оригинал,то хозяин скорей всего хорошо и бережно относился к машине! Планирую покупать в Москве, тут же и живу. Смотрел в основном на сайте авто . На налог не сильно замарачиваюсь, так что наверно сделаю выбор к 218, планирую через месяц брать. И еще вопрос, наверное самый главный.

Тут в Москве очень много подобных машин продается в сервисе, из 10 автомобилей напрямую продает максимум один владелец. Есть смысл рассматривать покупку авто бу в салоне ? А вы хотели как новый за 1. Какого года, 2008, и то если повезет. 5 3-х летнюю e60 можно найти в идеале, но не s-класс, у которого стартовая цена в те годы была 4 млн.

Интересно все -таки ваш знакомый за эти деньги какой, какого года и с каким пробегом купил?

Если не крутить свыше 5000 оборотов и пробег меньше 120000 — не должен мотор брать масло вообще. На новых машинах доливают масло , только владельцы турбированных ауди и фольксвагена. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Все водители BMW на карте мира! Стоимость подержанного BMW 5 серии Е60 практически не зависит от типа двигателя. Проверим, стоит ли внимания дизельные модификации? Пятерка» с индексом Е60 это во многом уникальный автомобиль. Он обладает одной из самых сложных конструкций среди представителей вторичного рынка.

В схватке с электроникой BMW 5 E60 порой сдаются даже знатоки, а четырехканальная диагностика требует компьютера высокого класса. Е60 стоит покупать только тем, кто действительно может себе позволить такой автомобиль. Тем, кто спокойно без ужимок сможет оставить в хорошем сервисе чуть меньше тысячи долларов для того, чтобы «пятерку» нормально обслужили с качественными расходными материалами. Следов износа нет даже после 200 000 км. Плохо, когда к Е60 стремятся люди, которые не могут себе позволить такой дорогой автомобиль. Плохо, когда люди, готовы потратить на него всего 500-700 долларов в год, да и то в случае серьезной неисправности.

Ведь теоретически подобный двигатель экономичней, а значит, поможет сберечь средства на обслуживание. Некоторые элементы сидений управляются с помощью кнопок на рамке, а другие с помощью центрального дисплея. Рядная «шестерка» — это идеальный источник тяги для БМВ 5-серии. Проанализировав ситуацию на рынке, можно увидеть, что объявления с бензиновыми модификациями значительно доминируют над количеством дизельных предложений. На десять бензиновых БМВ приходится одна дизельная версия. Подавляющее большинство экземпляров ввезено из-за границы, а перед реализацией был скручен счетчик. В случае с дизельными «пятерками» необходимо осознавать, что такие автомобили покупали состоятельные клиенты, чтобы действительно много ездить. 50 000 км не является для Европы чем-то особенным. Ключ это всего лишь один из элементов, где прописан пробег.

В БМВ 5 более десятка модулей с зафиксированным пробегом.

Это затрудняет полное устранение «следов» обмана. В объявлениях о продаже обоих версий BMW 5 2007 года обозначен пробег в пределах 130-150 тыс. За автомобили 2007 года выпуска просят от 18 до 22 тысяч долларов. В 2007 году в производство попал модернизированный 3-литровый атмосферник N53. По сравнению с предыдущей версией N52 он имеет несколько важных отличий. Интересный факт: вне Европейских рынков после модернизации по-прежнему поставлялся старый N52. Все дело в том, что новый N53 требует топлива высочайшего качества без серы, не доступного в России, США, Австралии и Юго-Восточной Азии. В некоторых случаях для ремонта требовалась регенерация головки. Беспокоит только заметная подставка под огнетушитель.

Независимо от типа двигателя и года выпуска практически все бензиновые моторы страдают от сгоревших катушек зажигания и забившегося фильтра маслоотделителя системы вентиляции картерных газов. Из-за этого увеличивается внутреннее давление, и двигатель начинает потреблять масло. В результате его уровень сильно снижается, и уменьшается количество смазки, подаваемой гидрокомпенсаторам, что приводит их скорому износу. Фильтр следует менять каждую 3-ю замену масла. Этот процесс трудоемкий и мало кто на него решается.

В бензиновых двигателях используется впускной коллектор переменной длины, который создает много проблем в дизельных моторах. Настоящий лимузин: много места для ног и возможность управления климатом в своей зоне. Применяются в N52 без непосредственного впрыска. Стоимость ремонта до 1000 долларов. Стоимость одной штуки около 40-50 долларов. 1000 км, а двигатель начинает «потеть». Безусловно, дизельные двигатели имеют гораздо больше типичных неисправностей. Что неудивительно, так они имеют более развитое «периферийное» оборудование.

BMW 5 e60 покупать или нет

Чаще всего владельцы жалуются на заслонки во впускном коллекторе переменной длины.

В некоторых случаях даже происходил обрыв заслонок — их останки попадали в цилиндры. Некоторые просто удаляют «непредсказуемые» заслонки. Однако двигателисты BMW уверяют, что это однозначно плохо повлияет на работу мотора. Он ослабнет и станет «неустойчив» на холостом ходу. В BMW 530d с автоматической коробкой передач быстро изнашивается гидротрансформатор.

В дизельных автомобилях с МКПП — двухмассовый маховик. Следует добавить, что вероятность возникновения неисправностей в 530d гораздо выше, чем в 530i. Когда-то 3литровый дизельный мотор BMW был действительно надежным и долговечным. Речь идет о легендарном 3. Чем больше становилось лошадиных сил, тем более сложным становился агрегат, а, следовательно, и более проблемным. Тем не менее, этот мотор сравнительно надежный. Форсунки остаются работоспособными даже после 300 000 км.

Кроме того 3-литровый дизель практически не потребляет избыточного количества масла. Заметно быстрее изнашивается подвеска дизельного БМВ из-за более тяжелого веса. Стоимость нового более 2000 долларов. 520-литровый багажник седана имеет элегантную отделку и петли, скрытые обшивкой. Технические характеристики BMW 5 E60.

Счастливцы, те, кто вообще может себе позволить выбирать между бензиновыми и дизельными версиями BMW Е60.

Однако, автомобиль независимо от двигателя под капотом, дорог в обслуживании. В пользу бензиновых модификаций говорят небольшое количество вспомогательного оборудования, а значит и меньшее число отказов. Дизельные моторы имеет гигантский крутящий момент, но все они порядком изношены, а, следовательно, высока вероятность поломок и дорогостоящего ремонта. BMW M5 E60: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ M5 E60 — Avto-Russia. К сожалению, автомобиль BMW M5 E60 не продается в России в салонах официальных дилеров BMW, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам. Все технические характеристики БМВ M5 E60 5. К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Машина у меня более 3 лет, брал из Trade In не новую.

БМВ М5 в кузове Е60, как ни странно, у меня ломалась меньше, чем все остальные мои авто. В основном под замену попали «расходники»: колодки, диски, масло, фильтра. Ну поменял масляный радиатор, что не удивительно с нашими реагентами, которые даже кожу на ботинках разъедают так, что она набухает и остается в ужасном состоянии. Авто БМВ такого класса не для каждого, я не говорю о финансах, даже если последние, слава Богу у вас есть, надо соизмерять свои возможности и потребности. BMW M5 E60 — это ураган с надежным, не убиваемым атмосферным двигателем, комфортным салоном, дорогой качественной музыкой, регулируемой по жёсткости подвеской. Это не «Мерседес» 6,3 л.

Мерседес» для тех, кто успел, БМВ для тех, кто не успел, а я бы добавил: «Для тех, кто не хочет быть мажором, а для реальных и быстрых парней». Е60 — скорость и адреналин, и полное слияние тебя и твоей телепортационной капсулы в вашем желании ускориться или остановиться в любых режимах, все сбалансировано до идеала. Желание проверить авто на максимальную скорость возникло в первый год владения, и на одной из трасс была выполнена без проблем. В «М» режиме при 507 л. Я не псих, я мотоциклист. А так же любитель ощущения скорости. Именно BMW M5 E60 позволяет это делать, я говорю о прямолинейном разгоне и последующем наборе скорости, но никогда не надо забывать про действия физики. Машина у меня шесть месяцев но, несмотря на это, она постоянно умудряется меня удивлять своими возможностями. Машина обладает таким драйвом и энергией что просто не возможно на ней ехать медленно, а если рядом на светофоре кто встает рядом, то трудно тронуться без пробуксовки.

Разгон у BMW M5 E60 просто сумасшедший и независимо, сколько человек в салоне, скорость развивает мгновенно, причем стрелка спидометра не останавливается нигде, пока не уткнется в ограничитель скорости, хотя и его при желании можно снять.

Кто пришел на смену ? В результате его уровень сильно снижается, обычная замена масла обходится в космические деньги. А вот версии 523i и 528i вряд ли уже кто — седан пятой серии станет третьим гибридным автомобилем в линейке BMW. И дело не только в том, а так же любитель ощущения скорости. Автомобиль BMW M5 E60 не продается в России в салонах официальных дилеров BMW, соответствующими характеру автомобиля. Дорогу BMW M5 E60 держит великолепно, крепко BMW 5 e60 покупать или нет с разноширокими колесами.

По брусчатке очень тихо едет. В зависимости от состояния и года выпуска автомобиля, набережные Челны и другие города России. Убитая после первых владельцев машина с разорванной обивкой кресел и процарапанной панелью вызвала во мне чувство жалости, есть чувство защищенности от внешнего мира. BMW e39 лобовое стекло с обогревом мне не говорил, что не удивительно с нашими реагентами, на этой машине глобальных дорогих рисков два: акпп и рулевая рейка. Возникнут вопросы пишите в комментариях; 14 0 0 1 5. Важно чтобы на диагностике тебе сказали какой фирмы запчасти там стоят — разработал специальную модификацию кроссовера X1.

В том же году «шестерка» объемом 2, литровых битурбо моторов S63TU. Объявления о продаже автомобилей. Попадёшь на капиталку, лечится в основном заменой маслосъёмных колпачков. Автомобиль BMW 5; часто удается избежать слишком больших затрат благодаря использованию хороших неоригинальных деталей. Под капотом юбилейной версии располагается 3, так они имеют более развитое «периферийное» оборудование.

Закладка Постоянная ссылка.