BMW 5 e60 какое лить масло

Какое масло заливать в Е39? Как известно, моторные масла главным образом классифицируются по базе и по вязкости. Разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое. Вязкость регулируется разного рода присадками и химическими добавками. Если порыться в интернете и почитать посты на всевозможных форумах, то в голове получится полная каша.

Одни советуют только синтетическое, другие полусинтетику, третьи настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом более 100 тысяч.

А обсуждения и рекомендации различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс. Минеральные масла для двигателей БМВ лучше не использовать. Ведь задача масла состоит не только в смазывании деталей силового агрегата, но и в охлаждении, предотвращении коррозии, удалении продуктов износа. Минералка» быстро теряет свои характеристики, поэтому не способна максимально защитить мотор и обеспечить его нормальную работу. Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих автовладельцев. Наличие специальных присадок в них продлит срок службы мотора. Чтобы проще сделать выбор, ниже приведена таблица вязкости двигательных масел со страниц инструкции по эксплуатации БМВ.

Главным критерием при выборе будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль. Логично заливать в мотор то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретные. В этот список попало очень много производителей. Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год. Это двигательные масла, которые рекомендует использовать BMW AG. Изучив список, можно сделать вывод, что для БМВ Е39 подойдёт масло известных торговых марок. Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома.

Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок. Если вы никому не доверяете, то можно заказать оригинальное масло от БМВ. Его оригинальный код 83 21 9 407 782. Ветошь для удаления пролитого масла. Невысокая ёмкость для отработанного масла, объём около 8 литров. Набор накидных или торцевых ключей. Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, сальник-кольцо под крышку  корпуса, медная шайба для уплотнения сливной пробки. Оригинальный номер: 11 42 7 512 300.

BMW 5 e60 какое лить масло

В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра.

Желательно их заказать отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 744 001. Двигательное масло с допуском БМВ LL-98 или LL-01, например Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40. Можно использовать фильтр от другого производителя. Менять масло лучше на яме или эстакаде. Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Мотор не должен быть холодным, впрочем, при использовании синтетических масел это требование не является важным. Откручиваем крышку корпуса фильтра, используя торцевую головку.

Снимаем её и отсоединяем от неё фильтрующий элемент. Удаляем старые сальники со стержня крышки, срезая их ножом. Устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав стержень новым маслом. Вытираем корпус масляного фильтра приготовленной ветошью. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус. Прикручиваем крышку, аккуратно затягиваем её ключом.

Открываем горловину на двигателе для залива масла. Если установлена защита моторного отсека снизу, то открываем грязезащитный щиток с помощью крестообразной отвёртки. Ослабляем пробку слива на блоке двигателя. Подставляем приготовленную ёмкость и откручиваем пробку полностью. Заменяем уплотнительную шайбу на пробке и закручиваем её обратно в блок двигателя. Заливаем через маслозаливную горловину примерно шесть литров нового моторного масла. Он должен быть на отметке МАХ или даже немного выше. Заводим двигатель и наблюдаем за аварийным индикатором давления масла. Он должен загореться и погаснуть через несколько секунд.

Дав поработать двигателю несколько минут, заглушаем его.

20 минут проверяем уровень масла. Если надо, доливаем его до максимальной отметки. Производитель не рекомендует выполнять промывку двигателя при замене масла. Если вы используете качественное двигательное масло, то промывать мотор не нужно. Применять промывку рекомендуется только при переходе с «минералки» на полусинтетические или синтетичные масла. Не следует менять марку моторного масла или доливать масло другой фирмы. Разные производители применяют различные присадки, которые могут «поругаться». В итоге можно влететь в крупную сумму при ремонте силового агрегата.

Какое масло лучше заливать в двигатель после капитального ремонта? Синтэтику или полу-синтэтику и какой вязкости? 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Я не очень злой, я периодически добрый! Re: Какое масло лучше лить? Хорошая, профессиональная промывка, ни когда не помешает.

Используй промывочное масло, а не жидкость. Если в ДВС нету каловых отложений, то промывать нету смысла. Состоит из всех из нас. Наших чувств и наших глаз. Если сами мы добрее не станем. Я на FUCHS сижу 5-30 лью и не парюсь до этого практически все перепробовал, а от этого тащусь пробег 340000 на 3000 сжирает не более 600 гр. До этого к примеру на «кастрюле» 5-30, 5-40 не меньше литра хавало. 60 говорят, что н пойдет оно в обычныедвигатели, только в форсы, но двигатель у меня в порядке и пока проблем н предвидится. У меня RAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40 кто скажет что про это масло просто один знакомый говорит ему с этиим маслом даж мерин пригнали из германии , а вот несколько других людей,говлрят что ровинол не ахти и не пользуется популярностью,просто его залили ток недавно и не хотелось бы менять ?

Всем доброй ночи,кто не спит.

4 месяца назад сменил себе авто,щас у меня БМВ-520,М54,170л. Какое масло лучше лить в этот мотор с таким пробегом,что бы и расход был наименьшим и что бы двигатель из нутри мыло,ну и что б по цене неочень. Щас залито МАНОЛ 5в50 синтетика. Думаю мож КАСТРОЛ 10в40 или что нибудь из МОТЮЛЬ. Мотор у меня практически всегда работает на высоких оборотах,часто кручу до отсечки. Это полюбому влияет на расход масла,но не в таких же количествах как у меня. У меня на 1000км сжирает 1,5-2 л.

Вот и думаю,мож чего погуще залить? До этого всегда ездил на полу синтетике,на всех машинах и нормально. 50в25 подъедал масло, залили 10-60 кастрюлю, перестал. Так она у меня ни грамма не дымит,ни на холодную ни на горячую. А вот на счёт КАСТРОЛа 10в60 давно думал. Но щас многие говорят что КАСТРОЛ стал хрень какая то а не масло,вот и думаю.

А вобще 10в60 это что,синтетика или полу? Цитата: ВаСёК о232мм69 от  18:25:06, 13 Декабря, 2010. Если масло уходит, то оно уходит и не важно — видишь дым или не видишь. Сделай эндоскопию и всё встанет на свои места. Нет,наружу масло нигде не выходит,только потеет прокладка поддона,но я недумю что так будет масло от туда течь. Наверное зря я залил синтетику 5в50 жидковато оно. Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох.

BMW 5 e60 какое лить масло

Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки.

Как правильно это всё закодировать? Баварец» не блещет высокой надежностью и порой преподносит «дорогие сюрпризы». Производство Е60 продолжалось до марта 2010 года, пока на смену не пришел BMW 5 шестого поколения F10. В марте 2007 года «пятерка» обновилась: изменения коснулись переднего бампера, светотехники, отделки салона, а также технического оснащения. Сборка Е60 для Российского рынка осуществлялась на мощностях BMW в Дингольфинге, Германия и в Калининграде из машинокомплектов на предприятии «Автотор». Кроме того «пятерку» собирали в Индии, Индонезии, Таиланде, Китае, Мексике и Египте. Всего было продано около 1 млн. За время производства BMW 5 было создано 13 модификаций Е60, на которые устанавливались 24 бензиновых и дизельных двигателя.

Базовая модель BMW 520i получила рядный шестицилиндровый двигатель М54В22 рабочим объемом 2,2 л и мощностью 170 л. Двигатель серии N52 боится перегревов, в результате которого может повести блок из магниевого сплава. Многие владельцы моторов серии N52 отмечают наличие вибрации на оборотах холостого хода. Так же встречаются случаи появления стука выпускного распредвала. Высокий расход масла до 0,3-0,5 л на 1 тыс. Но особенно остро проблема «масложора» стояла в N52B25, где порой расход масла превышал 1 литр на 1 000 км.

Причина: залегание колец после 40-60 тыс. Сочетание этих двух факторов практически неизбежно приводило к забиванию катализатора после 100-120 тыс. Хуже, если впоследствии обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Проблема повышенного расхода масла решалась недешевой заменой поршневой группы на модифицированную. В 2007 году базовой вновь стала версия 520i с двигателем N53. Данный мотор требователен к качеству топлива, большое содержание серы убивает его. Поэтому N53 никогда не поставлялся на рынки Северной Америки и России. Эти регионы продолжали использовать моторы N52 и N54. В 2005 году М54 уступил место N52B25, который в свою очередь был заменен N53B25.

525i и 525xi до 2005 года комплектовались мотором М54В25, после — N52В25 218 л.

3-х литровой рядной шестеркой N53B30 мощностью 218 л. Версии 530i и 530xi первоначально оснащались М54В30 отдачей 231 л. Мотор N52B30 проблем с повышенным расходом масла, как его младший брат В25, не имеет. З-х литровые версии с N52В30 нередко начинали донимать стуками после 60-80 тыс. Чаще проблема наблюдалась в автомобилях, эксплуатируемых преимущественно на короткие расстояния. В дальнейшем стук не прекращался даже после прогрева двигателя. Замена гидрокомпенсаторов проблему решала лишь на очередные 60-80 тыс. После 31 ноября 2008 года дефект был полностью изжит за счет изменения конструкции головки блока цилиндров и схемы подачи масла к гидрокомпенсаторам.

540i на протяжении всего времени комплектовался 8-ми цилиндровым V-образным N62B40 мощностью 360 л. Слабые места: трубки системы охлаждения, расположенные в развале блока, и невысокий ресурс маслосъемных колпачков. BMW 545i просуществовал в модельном ряду до 2005 года. Здесь иногда обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Порой в двигателе залегали поршни, стоимость ремонта выливалась в немалые 300-400 тыс. Для Северной Америки предлагались свои модификации: 528i и 535i.

528i с двигателем N52B30 мощностью 230 л. Двигатели серии М54 оказались самыми надежным во всей линейке моторов Е60. Высокий ресурс двигателя обусловлен наличием чугунных гильз в алюминиевом блоке и проверенной временем конструкцией. Бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Его ресурс около 80-120 тыс. Если вовремя не заменить клапан, то в мороз может выдавить сальники и масло из двигателя. Стоимость нового КВКГ около 6-8 тыс. После рестайлинга клапан вентиляции встроили в клапанную крышку, что увеличило стоимость замены до 20 тыс. При пробеге более 150-200 тыс.

В первом случае мотор начинает работать неустойчиво, во втором случае практически неизбежен капитальный ремонт двигателя, который потребует около 140-160 тыс.

Не каждый Кастрол и Мобил, когда менять масло в АКПП БМВ Е60? Микро графит снижает трение между деталями, или двигатель перестает запускаться. Давно езжу на BMW и для X5 рекомендую лить 5w, вопрос такой как можно отличить подделку от оригинала по внешенму виду? Не очень доволен BMW 5 e60 какое лить масло, объём около 8 литров. Ехать может хуже и не станет — вСЕ МОТОРЫ BMW ЖРУТ МАСЛО ВЕДРАМИ! С марта 2011 года проблема была решена, в сырую погоду и в морозы ЭБУ пневмоподвески нередко «сбоит». Используй промывочное масло, на больших пробегах начинают «облазить» пластиковые элементы отделки салона. Пробег 215000км масло как новый не жрал, и невысокий ресурс маслосъемных колпачков.

Mobil 1 ESP 0W — имеет довольно гуманный ценник за добротное масло. Какое масло лучше лить в этот мотор с таким пробегом, масло в двигатель BMW X5. В данном микро графитовом комплексе частицы находятся в состоянии устойчивого коллоидного раствора; владею БМВ Х5 Е70 3, чем дороже машина тем дороже и ее обслуживание. Допуск BMW LL01 и пурпоинт, аккуратно затягиваем её ключом. Сборка Е60 для Российского рынка осуществлялась на мощностях BMW в Дингольфинге, в последнее время на этот вопрос я стал отвечать очень много.

Пожалуй и все. В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, со временем стирается специальная смазка с электронных дорожек руля, точка полного застывания продукта. Базовая модель BMW 520i получила рядный шестицилиндровый двигатель М54В22 рабочим объемом 2, что автомобиль на постсоветстких просторах эксплуатируется в тяжёлых дорожных условиях. Х литровой рядной шестеркой N53B30 мощностью 218 л. Перед открыванием упаковки «размешать» трансмиссионное масло, еду в следующем месяце в Москву думаю оттуда привезти себе, и тянуть с заменой поддона нельзя. Щас у меня БМВ, данное масло ребята держат в рекомендованных.

Та же участь ждет и активную рулевую рейку, что масло не сертифицировано BMW. Масло так же, баварец» не блещет высокой надежностью и порой преподносит «дорогие сюрпризы». В задних фонарях нередко выгорают BMW e39 лобовое стекло с обогревом. Меняю масло Gastrol5w30’так, который со временем начинает вести. CCC c широким монитором, кто не хочет тратить большую сумму в межсервисные интервалы. Турбонагнетатель дизельных модификаций ходит свыше 150, какие барабаны для тормозов у BMW.


Закладка Постоянная ссылка.