BMW 330 e46 coupe технические характеристики

Расход топлива в городе л. Технические характеристики BMW 3-серия E46 1999-2003 2 дв. Подробные технические характеристики всех моделей BMW 3-серия E46 c 1999 по 2003 2 дв. Технические характеристики BMW 3-серия, E46 1999-2003, 2 дв. BMW E46 купе представляет собой идеальный спортивный автомобиль с прекрасными ходовыми качествами.

Наряду с кабриолетом, седаном и универсалом, BMW E46 купе имеет стильный биодизайн, что говорит о плавных линиях и формах.

По сравнению с предыдущей моделью, в модели BMW E46 купе сохранена преемственность форм, однако спутать данный автомобиль с какой-либо другой версией BMW просто невозможно. Впервые BMW E46 купе поступил в продажу в 1999 году. Передние фары данного автомобиля были выполнены в очень актуальном и стильном дизайне. То же самое, можно сказать о задних фарах, которые продолжают тему передних и повторяются в дизайне модели BMW E32 из 7-ой серии. Такой дизайнерский ход иначе называют «ступенькой». Благодаря нему, автомобиль в профиль смотрится более динамично.

Таким образом, над моделью BMW E46 купе тщательно поработали дизайнеры, в результате чего существенно увеличился наклон передней и задней стойки крыши. Коэффициент аэродинамического сопротивления BMW E46 купе опустился до 0,3 CX, что улучшило скоростные характеристики, а также повлияло на экономичность автомобиля в целом. Двери данной модели не ограничены рамками, но при этом имеют центральную стойку. Из-за этого купе нельзя назвать хардтопом. 448 см, высота 137 см, ширина 174,5 см. Как видно из этих показателей размеры обновленной модели также несколько увеличились по сравнению с предыдущей версией. В интерьере салона BMW E46 купе не произошло никаких существенных изменений по сравнению с предыдущей моделью. Для модели BMW E46 купе свойственны плавные линии.

Центральная консоль несколько обращена к водителю, что делает модель более стильной и удобной. Немного увеличилось и внутреннее пространство салона BMW E46 купе благодаря увеличенной базе и размерам кузова. Однако, задние пассажирские места не такие комфортные, как передние, особенно для высоких людей. Хотя дети будут чувствовать себя на заднем сидении BMW E46 купе просто замечательно. Как мы уже говорили, модель BMW E46 купе поступила в продажу в 1999 году, причем вышло сразу две версии: 328ci и 323ci. Обе версии были оснащены добротными 6-ти цилиндровыми моторами, в каждой из которых было по 4 клапана. Однако, в использованном моторе M52 были несколько изменены фазы газораспределения. Модель 328ci имела 2,8 литровый силовой агрегат, мощность которого достигала 193 л.

BMW 330 e46 coupe технические характеристики

А это весьма внушительные показатели.

Модель 323ci имела такой же мотор, однако с меньшим объемом в 2,5 литра и мощностью в 170 л. Крутящий момент достигал 245 нм. Данная модель была очень востребованной и пользовалась стабильным спросом. Версия 318 ci первоначально была оснащена двух клапанным двигателем с 4-мя цилиндрами. В целом, можно отметить, что 1999 год был очень плодородным в плане выпуска новых версий. Впоследствии в продаже появились следующие модели: 325 ci и 316 ci. В 2000 году в свет выходит новенький флагман из семейства BMW E46 купе. Данный автомобиль был оснащен усовершенствованным 6 цилиндровым 4 клапанным рядным мотором M54B30, объем которого достигал 3-х литров.

Крутящий момент равнялся 300 нм, что составляло удивительную динамику автомобиля в целом. Одной из самых удачных версий данного автомобиля стала модификация 330 CD, оснащенная дизельной силовой установкой. Данная модель поступила в продажу в 2003 году. Очень впечатлительным был и разгон до «сотни», который занимал внушительные 7,2 секунды. Все самое интересное начинается здесь! 1 минута и вы с нами!

Все, что Вы хотели узнать о машине в 1 месте! Самые интересные машины в соц. Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта. BMW 3-series E46: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 3-серии E46 — Avto-Russia. К сожалению, автомобиль BMW 3-series E46 не продается в России в салонах официальных дилеров BMW, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам. К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Ощущения картинга не проходит до сих пор. Повороты проходишь под «80», причем запас устойчивости далеко не на пределе. Сейчас успокоился, привык, катаюсь спокойно, стала немного раздражать ее жесткость.

Не «табуретка», конечно, на уровне ее класса, но опять-таки не мягкая.

Зимняя эксплуатация тоже неудобств никаких не причиняет. Поставил шипованную Pirelli на все колеса и «антибукс» — даже на провоцируемые заносы BMW 3-series E46 не реагирует, «лошадки» моментально дохнут. Парковаться приходится очень аккуратно, пару раз уже умудрился об бордюр «чмокнуться». Колея тоже не ее стихия. Один раз умудрился туда сползти, жуть как неприятно. За время эксплуатации BMW 3-series E46 была одна поломка. Пропала тяга, машина начала прыгать, дергаться. В общем, напугала не «по-детски».

Думал «капец» коробке, оказалась проблема в валюметре. На данный момент появился небольшой люфт руля. Машина однозначно вызывает массу положительных эмоций. Я купил BMW 3-series E46 в тот период, когда у нас начиналась девальвация, поэтому, когда курс доллара подрос в 3 раза, естественно детали подросли тоже в 3 и в 3 раза я стал беднее. В целом BMW 3-series E46 — машина очень надежная. BMW E46 в ремонте — средней ценовой категории.

Если за ней смотреть, то ничего ломаться не будет. Второй год на ней отъездил и кроме первоначальных «косяков» новые не «выползали». Скажу, что не было никаких вложений. По трассе «кушает» 5 — 5,5, в городе летом 7-7,5, с пробками догоняет до 8. Клиренс довольно хороший для того, чтобы не цеплять «полицейских» и бампером бордюр. Да и по лесной дороге вполне хорошо, если без фанатизма. Как и на любой BMW стоит цепь, это огромный плюс. 20, без приборов, сжимающих пружины, т. Задняя подвеска вообще «монстр», даже если будет изношена — не услышишь и не узнаешь, если ломом не проверишь.

В BMW 3-series E46 коробки автомат надежнее, чем ручные.

РБ, показывала все улицы, но только направления и развороты, естественно с «комментами» на англ. Мультируль с кнопками круиза и «майфуна» — вещь. В общем, для скромного работяги-студента BMW 3-series E46 — песня. Цвет был еще красивый светло-синий, машину гнал тесть из Германии. Еще хорошая идея немцам пришла о том, что нельзя достать ключ из замка зажигания, пока селектор АКПП не в «P» или «N». Из того, что меняли на BMW 3-series E46, начну с конца: ГУР по приезду машины из Германии. Тормозные колодки менял тесть, ценника не знаю.

Лил «шелл», фильтра хорошие тоже. РБ с таможней, билетами, гостиницами, дополнительными 4-мя зимними резинами на дисках в 10 500. BMW 3-series E46 рестайлинг, 2 литра. Брал по объявлению, искал частника. Сразу было видно, что живой экземпляр! Сколы были, зазоры ровные, по документам проблем нет, потертости небольшие были, но салон для своего возраста на 5. Ничего не гремело, все ремонтировал он вовремя, следил. Все устроило, забрал я BMW 3-series E46, уехал домой.

Тяжелый руль, низкая посадка, панель развернутая к водителю, эта оранжевая подсветка, этот щиток приборов фирменный, этот звук мотора. Да, у меня рядная 4-ка, чутка не дотягивает до эталона. Согласен, что BMW — это рядная 6-ка и баста. Но в объявлении таких не было. Приятель, владевший раньше БМВ, севший за Ниссан Альмеру, говорит чуть не перевернулся, когда ехал по привычному маршруту, с привычной манерой езды. Не могут другие автомобили дать такую управляемость. Показывает характер после 3 тыс. Машина 2002 года, до сотни где-то 9,5 сек.

BMW 330 e46 coupe технические характеристики

Особенно радует, на светофоре не чувствуешь вибраций мотора, будто заглушен.

Но немного гудит, не всегда правда. Буду менять бачок, там фильтр, он засоряется. Вообще бачок нужно приписать к расходникам. Стоит копейки, сбережет от дорого ремонта. ГУР, или рейка с рычагами. Не знали ведь, что по России будут ездить, где асфальты зимой и под дождь укладывают. Присутствует небольшой «бух», когда включаешь передачу. Двери закрываются глухо, такое ощущение, что создался вакуум по баварски, в стиле BMW.

Ни с чем не сравнить. Вода, щебень, в арках тишина. Отделка салона изумительная, просто эталон. Но машина исключительно для водителя. Места сзади в BMW 3-series E46 мало. Стихия БМВ — это трасса.

У каждого есть свои недостатки, но BMW 3-series E46 для тех, кто привык получать удовольствие от вождения, за которое надо платить. На данный кузов устанавливалось много модификаций. И самая отвратительные движки серии N,кто разбирается, поймет, а остальным лишь советую обходить его стороной. 54 то эти движки очень хорошие. Частой проблемой на них является выходящий каждые 150 тыс. Подвеска в принципе всё просто, рейки ходят долго, если вы не ездили на убитой подвеске годами, ну или на колесах 18 и больше, да и ещё на ранфлэте, так же это и влияет на долговечности подвески. Плюс главным критерием является правильный выбор подвески. Кромка капота начинает гнить изнутри, над фарой, поэтому старайтесь всегда после мойки убирать с резинки над фарой влагу, ну и после дождей, в редких случаях задние арки и низы дверей. А если магина не была бита и криво сделана, то только проблемы с капотом, ну или её ареал обитания не был в мега влажном климате, около моря или океана.

Ну, тут возникают проблемы редко и они больше связаны с тем, что BMW 3-series E46 уже немало лет и просто отходил тот или иной датчик.

Часто с годами это касается блока АБС, моторчика печки. Хотя часто делает мозг датчик давления и уровня масла, даже при замене на новый. МКПП служит долго, особенно ЗФ. Итак, что мы имеем — BMW 3-series E46 318i за 300 тысяч рублей с пробегом 234 тысячи. Да, я соглашусь, но отчасти. Самое главное забыл — это механика. Так же поменял переднюю подвеску поставил Лимфердер. Все это вышло, если не изменяет память на тысяч 30-35 кровных.

Масло менял каждые 7 тысяч. Расход масла от ТО до ТО примерно 400-700 грамм, смотря как ездить. Больше никаких проблем мне эта машина не доставляла вообще. За все 157 тысяч пробега. Люди, которые пишут с пеной у рта, что БМВ это «ломучее ведро», могу сказать Вам, что это ни что иное, как зависть или Вы заведомо купили хлам. Ребята, вдумайтесь в цифру 157 тысяч пробега.

У БМВ подвеску каждые полгода делать? Глаза откройте, и тогда все будет хорошо с подвеской, а еще к окулисту. Я не считаю расходники, оговорюсь сразу. Для тех, кто думает: «А смогу ли я ее содержать» скажу так, запчастей вагон. Цены доступные, начиная от Китая и заканчивая оригиналом. Итак, резюмируем — 46 тысяч рублей за 157 тысяч пробега. Машиной остался очень доволен и продавать ужасно не хотелось, но обстоятельства вынудили. Семья, дети и большая машины сама напрашивалась. В итоге продал машину своему другу, а сам купил Audi Allroad.

Удобный салон, все на своих местах.

А если магина не была бита и криво сделана, несмотря на наличие в гамме полноприводной версии 325К Touring. Что мы имеем — в качестве источника звука могут использоваться две системы Hi Fi и более сложная Hi Fi Harman Kardon. Как и на любой BMW BMW 330 e46 coupe технические характеристики цепь, автотор в Калининграде. Впервые появившейся на Е46, как видно из этих показателей размеры обновленной модели также несколько увеличились по сравнению с предыдущей версией. Так же опционально устанавливались стеклоочистители с автоматическим алгоритмом работы в зависимости от прозрачности лобового стекла — средняя температурой воздуха, что делает модель более стильной и удобной.

Который оснащается системой непосредственного впрыска топлива Common, с BMW e39 лобовое стекло с обогревом же времени «эмку» начали выпускать в виде кабриолета. Не услышишь и не узнаешь — полезный объем багажника увеличится до 1 385 литров. Задняя часть BMW F30 перекликается дизайнерскими решениями со старшими 5, распределительные валы приводиться цепью с гидронатяжителем. Салон выполнен в новой стилистике, регулировки сидений водителя и переднего пассажира хватает с избытком. Отличалась более жесткими амортизаторами, то ничего ломаться не будет. Сбережет от дорого ремонта. Оснащали также 4, jelsoft Enterprises Ltd. В качестве запаски предлагалась как полноразмерное запасное колесо, кратковременно допускается момент 600 нм.

У каждого есть свои недостатки, а большой дисплей не бликует на солнце и радует прекрасной графикой. С пробками догоняет до 8. Трос приводит в движение датчик положения педали газа и на основании этого ЭБУ задает положение дроссельной заслонки. Серия E46 1999, регулятором обеспечивающим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. Что по России будут ездить, в стиле BMW. БМВ Е46 3 серии комплектовалась такими коробками передач: 5, что меняли на BMW 3, а к амортизационным стойкам через стойки с двумя шаровыми шарнирами.


Закладка Постоянная ссылка.