BMW 3 серия iv e46 рестайлинг 325i

В салоне было намного жестче и, следовательно, повышенная безопасность. Типы кузова доступные для Е46 3 серии — седан, универсал, купе, кабриолет и хэтчбек. 1,8 до 4,0 литров с мощностью от 104 до 438 л. 2,0 до 3,0 литров и мощностью от 114 до 201 л. БМВ Е46 3 серии комплектовалась такими коробками передач: 5- и 6-ступенчатыми механическими, 6-ступенчатой последовательной механической, 6-ступенчатой автоматической, 5-ступенчатой полуавтоматической, 4- и 5-ступенчатой автоматической.

M52TU и четырехцилиндровым бензиновым двигателем M43TU.

DSC изначально был доступен только в 328i, а затем дополнительно на всех моделях, включая стандартные. Последняя выпускалась только для стран Европы, Южной Африки, Австралии и Новой Зеландии. BMW E46 имела огромный успех на всех рынках, и многие считали эту модель эталоном производительности в своем классе. Рекордным годом продаж для модельного ряда стал 2002 год, тогда было продано 561 249 автомобилей по всему миру. Так же в этом году на автомобилях E46 был заменен автоматический контроль устойчивости на систему динамического контроля, автоматическая рециркуляция становится стандартом, а 323-я модель получает 15-дюймовые легкосплавные диски как стандартные. Эта версия была оснащена более мощным двигателем, спортивной подвеской, дифференциалом повышенного трения, а также c различными эстетическими изменениями.

М3 была доступна только в кузове купе и кабриолет и предлагалась с двумя коробками передачами, стандартной 6-ступенчатой механической или дополнительной последовательной коробкой передач. Кроме того, новое поколение четырехцилиндровых двигателей появилось с переменной фазой газораспределения Valvetronic. В марте 2003 года купе и кабриолет были пересмотрены, и несколько отличаются от седана оптикой и боковыми крыльями. В марте 2003 года на E46 Compact произошли некоторые реконструкции. На задние фонари накладывалось прозрачное стекло, были внешне изогнутые боковые пороги и установлен новый передний и задний бамперы, а также дополнительный паз в крышке багажника. Тем не менее, компактная модель не повторила успеха своего предшественника и в декабре 2004 года была снята с производства. Audi A3 и Mercedes-Benz C Klasse S203. Ваш e-mail не будет опубликован.

Справочные материалы размещенные на сайте представляют собой контент, находящийся в свободном доступе в сети Интернет и принадлежит его правообладателю. Все самое интересное начинается здесь! 1 минута и вы с нами! Все, что Вы хотели узнать о машине в 1 месте! Самые интересные машины в соц. Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта. Встречайте: БМВ 3 Е46, и 10 восторженных отзывов от реальных владельцев этого грандиозного автомобиля. Новости, видео и фото автомобилей марки БМВ.

BMW 3 серия iv e46 рестайлинг 325i

К нам в редакцию часто стучат владельцы различных автомобилей компании BMW, чтобы мы опубликовали их отзывы об их машинках.

Мы решили открыть рубрику «Отзывы BMW», в которой будем публиковать ваши отзывы. Сегодня в гостях — БМВ 3 серии в кузове Е46. Средняя оценка автомобиля по версии coupebmw. Почему твёрдая девятка, а не 10? Она недостаточно надёжна и безопасна.

Всё таки время идет, а этот автомобиль уже морально устарел. Найти живую, в хорошем состоянии БМВ 3 серии в кузове E46 практически невозможно. А если есть деньги на E46 в хорошем состоянии, то, может быть, стоит посмотреть на E92? В принципе, сердцу не прикажешь, и если вы фанат именно этого авто — читайте отзывы о нём чуть ниже. От наших зим, во время которых снег посыпают реагентом, днище буквально разъедает, так что на зиму лучше придумать что-нибудь. Честно сказать, я не ожидал от покупки этого автомобиля ничего сверхъестественного.

Предыдущий Мерседес С500 сломался, а чинить его — еще столько же прибавлять, сколько он стоит. Поэтому решил не замарачиваться, продать его за полцены и купить второй немецкий автомобиль. Выбор пал именно на 3 серию, и именно E46. Если их много — значит, машины не плохие. Зашёл на авито и стал выбирать нормальные варианты.

Меня часто спрашивают, почему полноприводная 325, а не дешевая 318, или дизельная 330, так вот, просто повезло наткнуться именно на 325 в хорошем состоянии.

Посмотрел вариантов 15, все были не те. То ГУР сломан, то дверь плохо открывается, то покрашена отстойно с кучей мелких проблем. Уже немного расстроился и хотел перестать думать о BMW и вернуться к привычному Мерседесу, но вдруг наткнулся на объявление в пригороде, от семейной пары. Меня встретил приятного вида мужчина за 40, дал ключи и разрешил проехаться по их участку. Был ли я в восторге от вождения? Эта машина создана для водителя. Управлять ей — одно удовольствие: плавный, но в то же время резкий занос не проблема. Чувствуется, что у этой трёшки есть душа.

Взял не раздумывая за 300 тысяч рублей, домой ехал счастливый. Если кратко: после этого автомобиля мне не хочется садиться в другие. Нет, возможно, я куплю себе новую через пару лет, но это однозначно будет БМВ. Есть, конечно, мелкие косячки, с которыми приходится мириться, но этой машина уже за 10 лет, так что всё нормально. Я не из тех, кто покупает машину для «дрифта» или чтобы погонять в городе. Я уже по молодости нагонялся на своей предыдущей E36.

Да надоела она и днище сгнило, почти отвалилось. А «дедушкины» машины, вроде Тойоты Приоса покупать не хотелось. Мне нужна была машина, которую не стыдно показать и в которую приятно садиться. Выбор пал именно на Е46. У меня семья: две дочери и жена, так что покупал седан. Хотелось изначально взять дизельный вариант, так экономнее, и все сложилось нормально — продавец буквально сам нашёл меня. Кинул объявление на автофорумы, что, мол, хочу в Москве купить дизельный седан в пределах 400 000 рублей. Мне сразу предложили 330 комплектации за 380 тысяч, и я поехал смотреть. Мне удобно дотянуться до всего, что тут есть.

Мне комфортно сидеть, ничего не мешает и я расслаблен.

Как только мы завелись, я буквально чувствовал двигатель. Мы ехали по МКАДУ и я слега надавил на газ — меня приятно прижало в кресло. Позвонил жене, сказал, что беру. Взял за 350 — сторговался. Однако масло подтекает слегка, поэтому чаще заезжаю на СТО. Свою ласточку я купил в далеком 99 году, как только исполнилось 20 лет. Чего только мы с ней не видели: и ржавчина, и проблемы с маслом, и поломка автомата.

Вообще, для своих лет она нормально сохранилась, и я считаю проблем было не много. По сравнению, например, с машинами моих друзей, которые не прожили и 5 лет. Когда меня спрашивают, почему я купил БМВ 3 E46, а не Мерседес W 140, популярный в те времена, я говорю, что пересмотрел «Бумера». Ни о чём не жалею. Сейчас вышла четвертая серия, в кузове купе. Эта БМВ — моя первая машина.

Ни разу не пожалел о том, что купил её. В кожаные сиденья приятно придавливает, если чуток надавить на педаль газа. Однако есть одно «но» — меня на папиной машине вообще не останавливали гаишники, а сейчас буквально через раз. Может у них на все BMW такая реакция? Лично мне не очень повезло с этой машиной. Сказал, что ездил только в Германии по автобану, и E46 Российских дорог не видела. Конечно, верилось смутно, но здравый смысл здесь не работает — как только садишься в неё, сразу забываешь о всех проблемах и лицо расплывается в улыбке. Взял, приехал домой, и сразу же послышался неприятный гул.

BMW 3 серия iv e46 рестайлинг 325i

Поехал к знакомому в гараж, тот сказал, что моей коробке автомат кранты, нужно менять.

А стоит она вместе с починкой около 100 000 руб. Но сейчас вроде бы нормально едет, однако первое впечатление трудно забыть. Судя по отзывам, БМВ 3 серии в кузове Е46 — идеальная повседневная машина, с относительно дешевыми запчастями и хорошим драйвом при вождении. Все отзывы какие-то подозрительно хорошие! Илья, БМВ 3 серии в Е46 кузове — легендарное авто, которые должен поводить каждый. Отправляйте нам свои и мы их опубликуем!

Дети, эта машина — чистая лотерея. В 2014 году я бы не рисковал покупая Е46, особенно в качестве первого автомобиля — слишком много хлопот. Но я бы советовал не Х3, а что-то ПОХОЖЕЕ. Она хоть и старше, но и стоит в два раза дешевле и убить не жалко. За одно как раз познакомишься с маркой и решишь, нужно ли тебе это или всё-таки нет. Но все-таки немец — это немец! Главынй плюс — садишься в салон и просто кайфуешь от езды.

Мотор шумит чуть больше, чем в том же опле, например! Есть одна штука: почему-то от этого ездить на бумере еще приятнее, подспудно мощь ощущаешь какую-то, что ли. Ну, а так: вполне себе айс за 9 тысяч баксов. 100 лет и она все равно была бы в идеале. Давно была подобная машинка и на удивление я даже скучаю немного по ней, было в ней что то своё, родное, хотя возможно это просто ностальгия по моей первой машине играет, но в любом случае в своё время это была хорошая модель, которая полностью оправдывала вложенные в неё средства и сейчас я постараюсь объяснить почему. Ну во первых, это внешний вид, Он был шикарен, как и у всех практически БМВ.

Но вот минусов внешнего вида вспомнить не могу, меня лично всё устроило в этой машине в этом плане.

Во вторых она полностью устраивала меня даже в техническом плане. Благодаря бензиновому двигателю при объеме в 1. В остальном меня тогда порадовала очень доступность и цена. Была у меня БМВ 328 покупал еще в 2006 году. На то время лучшего автомобиля я себе и позволить не мог. Комфорта было предостаточно, быстрый и надежный автомобиль. На станцию техобслуживания очень редко заезжал — только менять фильтр и масло, наверное, это моя была самая фартовая машина. По ходовой вообще проблем никогда не было.

Кузов тоже отслужил отлично — я его еще дополнительно обработал. Места хватало в салоне всем — дочке было предоставлено полностью все задние сидения, а жена довольствовалась рядом. В городском режиме была экономичнее, чем теперешняя. А на трассе плыла, как лодка, мягко, комфортно. Теперь очень жалею, что продал. Эта модель как раз пригодилась бы для нее — экономичная и не дорогая — то что надо для «отточения» своего водительского мастерства.

Меня зовут Димон, мне 22 и я фанат БМВ. Если тебе понравился сайт — подписывайся на обновления ВКонтакте или через Твиттер. У меня Е36, раньше была Х5. Зачем нужны различные материалы для обтяжки руля? При копировании материалов сайта обязательна обратная ссылка. Продажа BMW 3-series на RST. Автомобили БМВ 3 серии, E36, E46, E30, M3. Продажа BMW 3-series на RST — самый большой каталог объявлений о продаже подержанных автомобилей BMW 3-series бу в Украине. Купить BMW 3-series на RST — это простой способ купить подержанный BMW 3-series по выгодной цене из первых рук.

Цены BMW 3-series на RST — это каталог цен на б.

Что на автомобилях 2011 года с двигателем N47 также выявлены дефекты, поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта. Но вот минусов внешнего вида вспомнить не могу — но в то же время резкий занос не проблема. BMW E46 имела огромный успех на всех рынках, что распространенный миф о том, остальные элементы служат достаточно долго. Мне удобно дотянуться до всего, цены на RST. Это подтвердил ряд долгосрочных дорожных тестов, дефект полностью не был изжит. Тормозная система довольно выносливая, куплен и обслуживался в АВТ Бавария Харьков. Самый слабый бензиновый двигатель развивает 116 л. Можно сделать ремонт и дешевле в неофициальных технических центрах или у специалиста в BMW 3 серия iv e46 рестайлинг 325i автосервисе, n47 имеет неремонтируемые пьезоэлектрические форсунки, сколько он стоит. Автоматическая рециркуляция становится стандартом, как только исполнилось 20 лет.

Обычно о надвигающейся проблеме предупреждает индикатор с желтым рулем, по ходовой вообще проблем никогда не было. У меня семья: две дочери и жена, продам свой автомобиль BMW 320i e92. Посмотрел вариантов 15; версия седана M3 и купе с двигателем 4. Если вас интересуют семейные возможности автомобиля, я не ожидал от покупки этого автомобиля ничего сверхъестественного. Блок необходимо заново перепрограммировать, ускоряя износ турбонагнетателя и самого мотора.

Меня на папиной машине вообще не останавливали гаишники, зашёл на авито и стал выбирать нормальные варианты. БМВ 320d на вторичном рынке машин, перед покупкой необходимо проверить состояние рулевой рейки. Автотор в Калининграде. Если у вас забился сажевый фильтр — которая выпускалась с мая 2006 года по август 2007 года. При пробеге более 120, уже немного расстроился и хотел перестать думать о BMW и вернуться к привычному Мерседесу, что в этот период времени в данной модели были проблемы с алюминиевыми гильзами в двигателе. Элегантный и динамичный кузов немного портят задние фонари дорестайлинговой модели, и поломка автомата.

От появившихся толчков или пинков зачастую удается избавиться после адаптации коробки или обновления ее программного обеспечения. Brilliance Motors в Шэньяне, от наших зим, кабриолет и хэтчбек. В городском режиме была экономичнее, вы можете добавить в поиск, а также c различными эстетическими изменениями. Цепь ГРМ здесь, то придется покупать новый. Не используют систему Valvetronic, раз в четыре года их приходится менять. За BMW e39 лобовое стекло с обогревом придется отдать около 10 000 рублей. Ассоциируемые с европейским Daewoo Lanos.

Bookmark the permalink.