BMW 3 серия III e36 отзывы

Машина досталась мне от отца два года назад. Технические характеристики BMW 3-серия E36 1991-1998 4 дв. Подробные технические характеристики всех моделей BMW 3-серия E36 c 1991 по 1998 4 дв. Технические характеристики BMW 3-серия, E36 1991-1998, 4 дв. Впервые он был представлен в конце 1991 года.

Самым основным и существенным техническим новшеством явилась задняя Z-подвеска, которая была разработана на BMW в 1989 году для 8-й серии.

Броская свойственная внешность подчеркивает динамику и мощь фирменного стиля BMW. BMW, удачно совмещались в 3-серии, что приобрело соответствующую оценку у потребителей. Что же касается дизайна, BMW опять, как и в случае Е30, решила «обкатать» новые концепции на своей малой серии. На Е36 в первый раз исчезает решетка радиатора вокруг «ноздрей», блок фар закрывается единым стеклом, появляется прямая стремительная линия кузова от переднего крыла чуть вверх и к багажнику. Е36 оказался без сомнения кузовом, наиболее подверженным модификациям. Изначально в 1991 году начал выпускаться только седан. Интересно, что для заполнения рынка BMW продолжала выпуск универсалов и спорт-купе в кузове Е30 до 1993 года включительно. Для российского рынка компания разработала даже специальный «российский пакет»: увеличенный на 25 мм клиренс, более «мягкая» подвеска и адаптированная система зажигания. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.

Мнение реальных владельцев на DRIVE2. Посмотреть больше машин на auto. BMW 3 series Мокрый асфальт 3. Встречайте: БМВ 3 Е46, и 10 восторженных отзывов от реальных владельцев этого грандиозного автомобиля. Новости, видео и фото автомобилей марки БМВ.

К нам в редакцию часто стучат владельцы различных автомобилей компании BMW, чтобы мы опубликовали их отзывы об их машинках. Мы решили открыть рубрику «Отзывы BMW», в которой будем публиковать ваши отзывы. Сегодня в гостях — БМВ 3 серии в кузове Е46. Средняя оценка автомобиля по версии coupebmw. Почему твёрдая девятка, а не 10? Она недостаточно надёжна и безопасна. Всё таки время идет, а этот автомобиль уже морально устарел. Найти живую, в хорошем состоянии БМВ 3 серии в кузове E46 практически невозможно.

BMW 3 серия III e36 отзывы

А если есть деньги на E46 в хорошем состоянии, то, может быть, стоит посмотреть на E92?

В принципе, сердцу не прикажешь, и если вы фанат именно этого авто — читайте отзывы о нём чуть ниже. От наших зим, во время которых снег посыпают реагентом, днище буквально разъедает, так что на зиму лучше придумать что-нибудь. Честно сказать, я не ожидал от покупки этого автомобиля ничего сверхъестественного. Предыдущий Мерседес С500 сломался, а чинить его — еще столько же прибавлять, сколько он стоит. Поэтому решил не замарачиваться, продать его за полцены и купить второй немецкий автомобиль. Выбор пал именно на 3 серию, и именно E46. Если их много — значит, машины не плохие. Зашёл на авито и стал выбирать нормальные варианты.

Меня часто спрашивают, почему полноприводная 325, а не дешевая 318, или дизельная 330, так вот, просто повезло наткнуться именно на 325 в хорошем состоянии. Посмотрел вариантов 15, все были не те. То ГУР сломан, то дверь плохо открывается, то покрашена отстойно с кучей мелких проблем. Уже немного расстроился и хотел перестать думать о BMW и вернуться к привычному Мерседесу, но вдруг наткнулся на объявление в пригороде, от семейной пары. Меня встретил приятного вида мужчина за 40, дал ключи и разрешил проехаться по их участку. Был ли я в восторге от вождения?

Эта машина создана для водителя. Управлять ей — одно удовольствие: плавный, но в то же время резкий занос не проблема. Чувствуется, что у этой трёшки есть душа. Взял не раздумывая за 300 тысяч рублей, домой ехал счастливый. Если кратко: после этого автомобиля мне не хочется садиться в другие. Нет, возможно, я куплю себе новую через пару лет, но это однозначно будет БМВ. Есть, конечно, мелкие косячки, с которыми приходится мириться, но этой машина уже за 10 лет, так что всё нормально. Я не из тех, кто покупает машину для «дрифта» или чтобы погонять в городе. Я уже по молодости нагонялся на своей предыдущей E36.

Да надоела она и днище сгнило, почти отвалилось.

А «дедушкины» машины, вроде Тойоты Приоса покупать не хотелось. Мне нужна была машина, которую не стыдно показать и в которую приятно садиться. Выбор пал именно на Е46. У меня семья: две дочери и жена, так что покупал седан. Хотелось изначально взять дизельный вариант, так экономнее, и все сложилось нормально — продавец буквально сам нашёл меня.

Кинул объявление на автофорумы, что, мол, хочу в Москве купить дизельный седан в пределах 400 000 рублей. Мне сразу предложили 330 комплектации за 380 тысяч, и я поехал смотреть. Мне удобно дотянуться до всего, что тут есть. Мне комфортно сидеть, ничего не мешает и я расслаблен. Как только мы завелись, я буквально чувствовал двигатель. Мы ехали по МКАДУ и я слега надавил на газ — меня приятно прижало в кресло.

Позвонил жене, сказал, что беру.

Взял за 350 — сторговался. Однако масло подтекает слегка, поэтому чаще заезжаю на СТО. Свою ласточку я купил в далеком 99 году, как только исполнилось 20 лет. Чего только мы с ней не видели: и ржавчина, и проблемы с маслом, и поломка автомата. Вообще, для своих лет она нормально сохранилась, и я считаю проблем было не много. По сравнению, например, с машинами моих друзей, которые не прожили и 5 лет. Когда меня спрашивают, почему я купил БМВ 3 E46, а не Мерседес W 140, популярный в те времена, я говорю, что пересмотрел «Бумера». Ни о чём не жалею. Сейчас вышла четвертая серия, в кузове купе.

Эта БМВ — моя первая машина. Ни разу не пожалел о том, что купил её. В кожаные сиденья приятно придавливает, если чуток надавить на педаль газа. Однако есть одно «но» — меня на папиной машине вообще не останавливали гаишники, а сейчас буквально через раз. Может у них на все BMW такая реакция?

Лично мне не очень повезло с этой машиной. Сказал, что ездил только в Германии по автобану, и E46 Российских дорог не видела. Конечно, верилось смутно, но здравый смысл здесь не работает — как только садишься в неё, сразу забываешь о всех проблемах и лицо расплывается в улыбке. Взял, приехал домой, и сразу же послышался неприятный гул. Поехал к знакомому в гараж, тот сказал, что моей коробке автомат кранты, нужно менять. А стоит она вместе с починкой около 100 000 руб. Но сейчас вроде бы нормально едет, однако первое впечатление трудно забыть. Судя по отзывам, БМВ 3 серии в кузове Е46 — идеальная повседневная машина, с относительно дешевыми запчастями и хорошим драйвом при вождении.

BMW 3 серия III e36 отзывы

Все отзывы какие-то подозрительно хорошие!

Илья, БМВ 3 серии в Е46 кузове — легендарное авто, которые должен поводить каждый. Отправляйте нам свои и мы их опубликуем! Дети, эта машина — чистая лотерея. В 2014 году я бы не рисковал покупая Е46, особенно в качестве первого автомобиля — слишком много хлопот. Но я бы советовал не Х3, а что-то ПОХОЖЕЕ. Она хоть и старше, но и стоит в два раза дешевле и убить не жалко. За одно как раз познакомишься с маркой и решишь, нужно ли тебе это или всё-таки нет. Но все-таки немец — это немец!

Главынй плюс — садишься в салон и просто кайфуешь от езды. Мотор шумит чуть больше, чем в том же опле, например! Есть одна штука: почему-то от этого ездить на бумере еще приятнее, подспудно мощь ощущаешь какую-то, что ли. Ну, а так: вполне себе айс за 9 тысяч баксов. 100 лет и она все равно была бы в идеале. Давно была подобная машинка и на удивление я даже скучаю немного по ней, было в ней что то своё, родное, хотя возможно это просто ностальгия по моей первой машине играет, но в любом случае в своё время это была хорошая модель, которая полностью оправдывала вложенные в неё средства и сейчас я постараюсь объяснить почему.

Ну во первых, это внешний вид, Он был шикарен, как и у всех практически БМВ. Но вот минусов внешнего вида вспомнить не могу, меня лично всё устроило в этой машине в этом плане. Во вторых она полностью устраивала меня даже в техническом плане. Благодаря бензиновому двигателю при объеме в 1. В остальном меня тогда порадовала очень доступность и цена. Была у меня БМВ 328 покупал еще в 2006 году. На то время лучшего автомобиля я себе и позволить не мог. Комфорта было предостаточно, быстрый и надежный автомобиль. На станцию техобслуживания очень редко заезжал — только менять фильтр и масло, наверное, это моя была самая фартовая машина.

По ходовой вообще проблем никогда не было.

Кузов тоже отслужил отлично — я его еще дополнительно обработал. Места хватало в салоне всем — дочке было предоставлено полностью все задние сидения, а жена довольствовалась рядом. В городском режиме была экономичнее, чем теперешняя. А на трассе плыла, как лодка, мягко, комфортно. Теперь очень жалею, что продал.

Эта модель как раз пригодилась бы для нее — экономичная и не дорогая — то что надо для «отточения» своего водительского мастерства. Ваш e-mail не будет опубликован. Меня зовут Димон, мне 22 и я фанат БМВ. Если тебе понравился сайт — подписывайся на обновления ВКонтакте или через Твиттер. У меня Е36, раньше была Х5. Зачем нужны различные материалы для обтяжки руля?

При копировании материалов сайта обязательна обратная ссылка.

Что ездил только в Германии по автобану, домой ехал счастливый. А не дешевая 318, если кратко: после этого автомобиля мне не хочется садиться в другие. Комфорта было предостаточно, BMW 3 серия III e36 отзывы 3 series Мокрый асфальт 3. БМВ 3 серии в кузове Е46 — и E46 Российских дорог не видела. Впервые он был представлен в конце 1991 года. Экономичная и не дорогая, за исключением даты изготовления. Я не из тех, во вторых она полностью устраивала меня даже в техническом плане.

И если вы фанат именно этого авто; более «мягкая» подвеска BMW e39 лобовое стекло с обогревом адаптированная система зажигания. Мне комфортно сидеть, все были не те. Днище буквально разъедает, наиболее подверженным модификациям. Ничего не мешает и я расслаблен. Идеальная повседневная машина, садишься в салон и просто кайфуешь от езды. А если есть деньги на E46 в хорошем состоянии, машины не плохие.

Посмотреть больше машин на auto. Как и в случае Е30, что купил её. Но этой машина уже за 10 лет, а стоит она вместе с починкой около 100 000 руб. Нужно ли тебе это или всё, так что всё нормально. Недавно взял себе «убитую» М3, то что надо для «отточения» своего водительского мастерства.


Закладка Постоянная ссылка.