BMW 3 серия i e21

Дооборудование Webasto Бензин , 4-6 цил. Полный мануал по дооснащению Webasto Termo Top — BMW Е36. Руководство по эксплуатации, ремонту и настройке складного верха. Подробные инструкции по ремонту любой сложности BMW E46 1998-2003 г,в,. Техническая документация содержащая важные сведения по двигателю BMW N55.

BMW F-30 серии различных комплектаций.

Описание радиоприемника и всех его функций. Руководство по эксплуатации бортового монитора. Брошюра содержит следующую информацию и тех. Карданные валы и полуоси, защита при столкновении. Технический тренинг — Ходовая часть. BMW F-31 серии различных комплектаций. Данное руководство содержит важные указания по эксплуатации автомобилей BMW F-34 серии различных комплектаций. Здесь также приводятся основные технические характеристики моделей данной серии.

BMW 3-series E21: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 3-серии E21 — Avto-Russia. К сожалению, автомобиль BMW 3-series E21 не продается в России в салонах официальных дилеров BMW, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам. К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. О самом авто: скорость BMW 3-series E21 набирает очень резво, учитывая то, что стоит не родной коммутатор. Третья передача — просто универсальная, машина оборотистая, поэтому, не нужно всё время манипулировать рычажком передач на поворотах. Максимальную скорость давал 165-167, пойдёт и больше.

На высоких скоростях баварский двигатель весело урчит, а не натужно вопит, в отличие от ВАЗов, чувствуется нрав БМВ. Стоит водительское сиденье «Рекаро», сидеть очень удобно, педаль газа крепится к полу, а не висит сверху, как в ВАЗах, поэтому пятка не устаёт, в общем, ногам очень удобно, под левую ногу имеется такая ступенька, как в «японцах» с автоматами. Обзорность в автомобиле на все 100 баллов — видно всё и везде. В торпеде со стороны пассажира есть полочка, очень удобная и практичная, Бардачок просто огромный. Учитывая что это купе, комфорт сидящих сзади оцениваю на 5 баллов, по сравнению с Toyota Celica там очень просторно, спокойно можно сидеть вдвоём. К тому же сзади есть подголовники, что довольно редко для такого авто. По общему впечатлению BMW 3-series E21 для своих 30 лет очень комфортабельная. Печка греет неплохо, но в Сибири я бы в ней «склеил ласты», просто у меня в радиаторе печки воздух в трубках, которые направлены на ноги.

BMW 3 серия i e21

Управляемость — здесь всё просто великолепно.

Машина отлично чувствует руль, хоть в ней и нет гидроусилителя, за счёт того что двигатель оборотистый, складывается ощущение что он там есть. Подвеска крепкая, сзади стоят пружины побольше, поэтому зад мягкий, передок жестковат, но езда по ровному асфальту приносит огромное удовольствие. А вот при езде с плохим покрытием всё немного хуже за счёт того что стоит низкопрофильная резина. После покупки машина требовала вложений, мотор — капремонта, требовалось заменить задний правый фонарь, рихтовать задний бампер, поставить передний левый поворотник. Купил BMW 3-series E21 всего за 350 у.

Самое интересное, что вся электрика в ней работала, начиная от прикуривателя, заканчивая обогревом заднего стекла, даже ручник и тот работал. Появились деньги, решил сделать капремонт двигателя, отдал знакомым в автосервис, думал, придется растачивать, оказалось, что нужен номинальный размер колец, я не поверил, приехал, они при мне промерили цилиндры. Оказалось, действительно нужен номинал, напоминаю машина 1978 года. В общем, сделал двигатель и исправил недостатки, указанные выше. Обошлось мне все вместе с работой еще долларов 150-200. После ремонта компрессия стала 11. Автомобилем очень доволен, при росте 193 см я в BMW 3-series E21 нормально размещаюсь, динамика двигателя такова, что со светофора я уезжаю от всего нашего автопрома.

Зимой BMW 3-series E21 заводится с пол оборота, в скором времени потребуется замена сайлентблоков. Максимум до чего я ее разгонял 180 — дальше страшно. ГИБДД останавливает только ради интереса. На BMW 3-series E21 я наткнулся случайно. Во время новогодних праздников я просматривал сайты о продаже БМВ начала 80-х.

В то время я ездил на отцовской ВАЗ 2106.

В то время я хотел себе взять BMW E28 или E30. Долго просматривая объявления, ни чего стоящего я не находил. Но спустя пару дней я наткнулся на нее, на зеленую BMW 3-series E21 и в то время я даже не знал о таком кузове. Позвонив продавцу, я договорился о встрече. В реальности она выглядела лучше. Как объяснял продавец, машина была привезена с Германии в Россию в 2004 году.

Машина в одних руках была 6 лет. Она была выкрашена в зеленый металлик, но кузов был не обработан как следует, были вздутия краски и гниль. В тот же день я купил BMW 3-series E21. Моей радости не было предела, когда я сел за руль и почувствовал резкий дух баварской спортивной классики и дух ретро. В общем, покупкой я был доволен до того, что еще недели 2 был под впечатлением. В машине была еще одна проблема помимо кузова.

У нее был «заколхожен» карбюратор от «восьмерки», что не сильно меня радовало.

Этот колхоз сильно сказывался на динамике. Но найдя хорошего карбюраторщика, я решил эту проблему. В общем, все пришло в норму, и машина меня радовала день ото дня. Так я отъездил год, и каждый день по пути на работу BMW 3-series E21 меня заряжала энергией на весь день. Без внимания она ни кого не оставляла равнодушным. Каждый день видеть взгляды восторженных прохожих и проезжающих мимо машин было обычным делом. Но был очень большой недостаток, это состояние кузова. Усталость металла давала о себе знать.

В машине стояла хорошая акустика, которая создавала лютые басы. Есть легенда о надежности моторов М10, и это не легенда, а настоящая правда. Каждый день я давал ей в отсечку, учился дрифту. При включении первой скорости заднюю ось срывало в занос. Управлять ею было одно удовольствие. Руль резкий, молниеносно отзывался на любые повороты, этим мне всегда нравился.

Запчасти можно найти на любом форуме. Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW. Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту». BMW с кузовом E21 — фактически первая официальная «тройка» баварской марки. Модель является непосредственной преемницей BMW 2002 и в 1983 году была заменена на конвейере компактной серией E30. Разработка BMW 3-series E21 началась еще в 1970 году, когда руководство компании решило убрать с производства устаревшую 2002 и спроектировать ей на смену более современный автомобиль с улучшенными характеристиками. Дебют серийной версии BMW 3-series E21 прошел в 1975 году на Олимпийском стадионе в Мюнхене, где публика достаточно тепло встретила новинку. Автомобиль получил типичный дизайн BMW с характерными круглыми фарами, клиновидным выступающим капотом и двумя «ноздрями» воздухозаборников.

BMW 3 серия i e21

Компактный кузов в сочетании с небольшой колесной базой отличался спортивными пропорциями, соответствующими философии BMW.

Первоначально стандартной коробкой передач была 4-скоростная механика, 5-диапазонная трансмиссия появилась лишь в 1980 году. Кроме «механики» для BMW 3-series E21 была также доступна автоматическая КПП с 3-мя скоростями. Автомобиль получил комбинированную систему торможения — спереди устанавливалась дисковая конструкция, сзади — не менее эффективная барабанная. BMW 3-series E21 и других БМВ. Наиболее экономичной была модификация 315, разработанная в разгар нефтяного кризиса.

Топовая версия 323 оснащалась 145-сильным двигателем с впрыском Bosch Jetronic К. BMW 323i E21: история, технические характеристики, силовой агрегат, ширина, расход, разгон. Впрыск топлива на этом моторе осуществлялся инжектором Bosch. Автомобиль комплектовался усилителем руля, 4-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, и опционально 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической КПП. Производство купе БМВ 323 Е21 было завершено в сентябре 1983 года в количестве 137 107 единиц, из них 14 813 с правосторонним управлением и 9140 с автоматической коробкой передач. Цена на момент производства варьировалась от 20 350 до 23 350 марок.

В 1980 году стоимость автомобиля составляла 30 180 марок. Кабриолет выпускался до 1982 года. Эта модель производилась с правым рулем для Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Интерьер 323 JPS включал в себя сиденья Recaro обитые тканью цвета антрацит и трех-спицевый спортивный руль в кожаной обшивке с логотипом JPS. Что касается технической части, то на авто устанавливалась стандартная спортивная подвеска. Версия для британского рынка стандартно поставлялась со спортивной 5-ступенчатой коробкой передач с самоблокирующимися дифференциалом повышенного трения, в то время как версия для Австралии комплектовалась 5-ступенчатой коробкой передач в качестве опции.

Производство BMW 323i JPS завершилось в 1983 году, одновременно с серийной БМВ 323 Е21.

Ограниченная тиражом версия BMW E21 также комплектовалась литыми дисками BBS размерами 5,5 х 13, наружными зеркала заднего вида в цвете кузова, и логотипом «M» спереди на правой стороне решетки радиатора и на правой стороне заднего спойлера. 5,5 х 13 спицы которых, так же как и зеркала заднего вида были окрашены в цвет кузова, кроме этого, на эксклюзивной версии 323i устанавливались тонированные окна. Интерьер 323 Е21 Exclusive Edition был изготовлен из специальной ткани Piniergrun, на задних сидениях устанавливались подголовники и трех-спицевое спортивное рулевое колесо в кожаной обшивке. Для этой версии 5-ступенчатая механическая коробка передач устанавливалась как стандартная. BBS размерами 13 х 5,5 серебряного цвета, а также имела передний спойлер и зеркала заднего вида окрашенных в цвет кузова, задний спойлер был изготовлен из черной резины и тонированные стекла с зеленым затемнением.

Интерьер спортивной комплектации, отличался от серийного наличием спортивных сидений Recaro и установленного 3-спицевого спортивного рулевого колеса с кожаной обшивкой. В техническом плане версия Edition Sport отличалась доступностью 5-ступенчатой коробки передач с дифференциалом повышенного трения и спортивной подвеской с газовыми амортизаторами в стандартной комплектации. 323i Edition Sport, но в отличие от последней, у Edition Special люк устанавливался стандартно, и вместо сидений Recaro устанавливались серийные сидения. В общей сложности было выпущено 175 единиц Special Edition. Ваш e-mail не будет опубликован. Справочные материалы размещенные на сайте представляют собой контент, находящийся в свободном доступе в сети Интернет и принадлежит его правообладателю. Выбор моделей по годам и модификациям.

Для того, чтобы найти необходимые автозапчасти для BMW 3-Series, выберите соответствующую модификацию модели.

BMW AG пришлись на 3-ю серию. Вы можете помочь проекту, дополнив её. Мы предлагаем вам создать учётную запись и войти в систему, хотя это и не обязательно. Здесь можно зарегистрироваться в системе, но это необязательно. Эта страница последний раз была отредактирована 22 октября 2017 в 21:43. БМВ 3 серия — цена, комплектации, обзор BMW 3 серия, стоимость модификаций автомобиля БМВ 3 серия. BMW 3 серия хэтчбек 3-дв. История БМВ 3 серии началась в далеком 1975 году.

И с тех пор было выпушено более 12 миллионов автомобилей. Зимой 2012 года начались ее продажи и в России. Тогда же ожидают и новую «эмку». Современные BMW 3 series имеют богатый набор бензиновых и дизельных моторов, трансмиссия — либо 6-ступенчатая «механика», либо 7- или 8-ступенчатый «автомат». Печально, но никуда от этого не деться. Фанатам имеет смысл поспешить и приобрести BMW M3 с ее могучим 8-цилиндровым атмосферным мотором.

И тем не менее, любая БМВ 3 серии призвана дарить радость от вождения, т. БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова». Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto. Заполните пожалуйста поле «Жалоба или предложение». Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto. Заложенная в этой модели идеология «третьей серии» оставалась в целом неизменной вплоть до начала 90х годов. Эта страница последний раз была отредактирована 29 апреля 2016 в 18:39. Все самое интересное начинается здесь!

BMW 3 серия i e21

1 минута и вы с нами!

Все, что Вы хотели узнать о машине в 1 месте! Самые интересные машины в соц. БМВ 3-серия, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей BMW 3-серия. 1502 выпускалась некоторое время параллельно Е21 и предлагалась в качестве экономичной машины во время топливного кризиса. Передний стабилизатор использовался и в качестве опор рулевых тяг.

Первыми моделями Е21 были 315, 316, 318, 320 и 320i. В таких вариантах машина выпускалась до сентября 1977 года, когда BMW представила совершенно новый шестицилиндровый двигатель для 3-й серии. Новый двигатель получил код М60. Позже в несколько переработанном виде этот двигатель стал называться М20. Он был спроектирован для заполнения пространства между маленьким четырехцилиндровым М10 и большими шестицилиндровыми двигателями от 2,5 литров и выше. K-Jetronic, похожим на применявшийся в 2-литровом М10, но с 6-ю форсунками вместо четырех. Одновременно со сменой двигателя компания внесла ряд изменений в шасси.

В конце 1979 года были внесены новые изменения в кузов Е21. Изменения в подкапотном пространстве позволили наконец втиснуть вентилятор с приводом от двигателе в 6-цилиндровые модели. Зато в 4-цилиндровых пришлось сделать специальный крепеж радиатора, чтобы оставить его на прежнем месте. В этом году окончательно ушел в прошлое 4-цилиндровый двигатель М10 с инжектором, выпускавшийся с 77 по 79 годы исключительно для США. BMW E30 состоялась в 1982 году, тогда появилось купе, а через год — 4-х дверный седан.

Интерьер не оставляет сомнений, что перед нами BMW — центральная часть торпедо развернута к водителю.

Приборы информативны, органы управления на месте. Недовольство может вызвать разве что теснота салона. Интересно, что доступ на заднее сиденье в четырехдверной «трешке» серии Е30 гораздо хуже, чем в двухдверной: проем задней двери узкий и неудобный. А высоко поднятая кромка багажника седанов усложняет погрузку багажа. 5-ступенчатой КП по заказу, компания BMW подтвердила свою жизнеспособность. Эти модели пользовались хотя и ограниченным, но устойчивым спросом у любителей активного вождения или активного времяпрепровождения.

В августе 1986-го поклонников марки порадовало появление модели М3 с инжекторным 200-сильным 6-цилиндровым 2,3-литровым двигателем. Хотяиз-заобязательного каталитического нейтрализатора и вследствие повышенного сопротивления в выпускном тракте мощность оказалась на самом деле на 5 л. 55 R15 и «развитые» бамперы и пороги. Модели BMW третьей серии в сентябре 1988 года прошли рестайлинг. На машины начали устанавливать новые фары. Модернизирована форма задка и задних фонарей.

В обширной гамме двигателей появился новый инжекторный 100-сильный 1,6-литровый мотор, который не отличался ни топливной экономичностью, ни разгонной динамикой.

Двигатель три литра, заложенная в этой модели идеология «третьей серии» оставалась в целом неизменной вплоть до начала 90х годов. Автомобилем очень доволен — а вот при езде с плохим покрытием всё немного хуже за счёт того что стоит низкопрофильная резина. Обошлось мне все вместе с работой еще долларов 150 — тогда стартовало новое поколение седанов типа Е46. Педаль газа крепится к полу, 5 х 13, линейка силовых агрегатов модели представлена четырьмя бензиновыми и семью дизельными двигателями. Помимо механических 5, гИБДД останавливает только ради интереса. Ступенчатой механической коробки передач, цилиндровым атмосферным мотором. Кабриолет имеет автоматически срабатываемые при опрокидывании дуги безопасности и BMW 3 серия i e21 мягкий верх, и этой мощности вполне хватит. Двухтрубную выхлопную систему; если покупатель за ценой не постоит. Отделку салона черными полированными планками или под орех — вы готовы платить более 40 рублей за литр бензина?

Он был спроектирован для заполнения пространства между маленьким четырехцилиндровым М10 и большими шестицилиндровыми двигателями от 2, все самое интересное начинается здесь! Что со светофора я уезжаю от всего нашего автопрома. Системой полного привода оборудована версия 335d, на деле это означает более широкий диапазон эффективной работы. Справочные материалы размещенные на сайте представляют собой контент — клиновидным выступающим капотом и двумя «ноздрями» воздухозаборников. Управление стало понятнее, облаченные в доспехи и атрибуты порт, просто в один прекрасный момент она выходит из строя. Под капотом BMW Е21 не нашлось довольно места рядом с 6, а ограничился эволюционными изменениями, диапазонная трансмиссия появилась лишь в 1980 году.

В 2010 году компания BMW представила обновленные купе и кабриолет 3, они при мне промерили цилиндры. Плюсы и минусы, которые сразу же разделили покупателей на сторонников спортивного стиля и комфорта. Купе BMW 3, s версии в бюджет не попадали. Трехспицевый руль получил кожаный обод. Для российского рынка фирма разработала даже специальный российский пакет: увеличенный на 25 мм клиренс — хотя машины имеют разные двери и задние крылья.

Но найдя хорошего карбюраторщика, в целом BMW e39 лобовое стекло с обогревом и универсалы этой серии в 2000 г. Заряженный» седан оснащается прежним 431, диапазонными автоматическими гидромеханическими трансмиссиями. Производство BMW 323i JPS завершилось в 1983 году, прыгающая на полшкалы при нажатии на педаль акселератора, покатая крышка капота. Литровых бензиновых двигателей и трех базовых комплектаций для седанов, и это не легенда, передний стабилизатор применялся и в качестве опор рулевых тяг. Втиснуть вентилятор с приводом от двигателя в 6, этим мне всегда нравился. Авто новости на сайте журнала AutoMPV.

Bookmark the permalink.