BMW 3 серии e46 годы выпусков

Рекордным для модели стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин. 885 BMW E46 всех модификаций. BMW E46 Touring front 20071203. BMW E46 Touring rear 20080131. BMW E46 Cabrio front 20071104.

BMW E46 Cabrio rear 20071104.

BMW E46 Compact front 20080123. BMW E46 Compact rear 20080123. BMW E46 compact front 20071104. Проверить достоверность указанной в статье информации. Вы можете помочь проекту, дополнив её. Мы предлагаем вам создать учётную запись и войти в систему, хотя это и не обязательно.

Здесь можно зарегистрироваться в системе, но это необязательно. Эта страница последний раз была отредактирована 25 ноября 2017 в 23:41. Моя машина это bmw e46 compact. Мне недавно выпал шанс стать «бумероводом». Данная машина досталась мне от отца. Но найти достойный экземпляр по выгодной цене непросто.

BMW 3 series e46 дебютировал в 1998 году в кузове 4-х дверный седан. Чуть позже появилась версия Compact, которая была принята с прохладцей. В свое время управляемость и поведение БМВ 3 е46 были признаны эталонными в классе. Тройка» часто побеждала в рейтингах, оценивающих степень соответствия ожиданий и удовлетворенности клиентов. Производство БМВ 3 е46 было завершено в 2005 году. Однако спортивная версия М3 все еще фигурировала какое-то время в прайс-листах. Даже в наши дни «тройка» все еще восхищает. Идеально скроенные пропорции смотрятся прекрасно.

BMW 3 серии e46 годы выпусков

Привлекательное Купе на вид самое агрессивное, а версия Compact немного не вписывается в безупречный модельный ряд.

К счастью, со временем количество доступных гаджетов быстро росло. Интерьер типичен для баварской школы: все подчинено водителю, а качество отделки великолепно. Приборная панель четкая и лаконичная. Тканевая обивка сидений хорошо сохраняется даже при больших пробегах. Жаль только, что внутри довольно тесно.

После достаточно провального М3 серии Е36, новое поколение дало надежду на успех. Топ-модель была доступна только в кузове купе и кабриолет, и, безусловно, выделялась на фоне обычных версий. Оснащенная фантастически звучащей рядной «шестеркой» мощностью 340 л. Крутящий момент передавался на задние колеса через механическую коробку передач или секвентальную SMG. Оба агрегата имеют 6 ступеней. Она включает в себя несколько бензиновых и дизельных моторов рабочим объемом от 1,8 до 3,2 литра. Drive, которые комплектовались исключительно 6-цилиндровыми агрегатами.

Базовый двигатель не отличается отменной динамикой, поэтому подходит только для спокойных водителей. Хорошим выбором станут 2-литровые модификации мощностью 143 и 150 л. Данные агрегаты позволяют полнее раскрыть возможности автомобиля, без ощутимых затрат. Но получить настоящее удовольствие от вождения удается только с «шестерками» под капотом. В дополнение к хорошей динамике владелец получает и приемлемую надежность.

Шестицилиндровый двигатель имеет высокую плавность хода и крутящий момент, сравнимый с турбомоторами.

6-цилиндровый бензиновый мотор доставляет мало хлопот. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании до 300 000 км приходится сталкиваться лишь с отказами датчика расхода воздуха, датчиков положения распредвала и коленвала, и клапаном вентиляции картерных газов. Даже сложная система газораспределения Valvetronic, применяемая с сентября 2000 года, редко доставляет проблемы. 3-литровый бензиновый мотор серии М54 — последняя надежная рядная «шестерка» БМВ. Последующие агрегаты «серии N» собирали гораздо меньше положительных отзывов. М54 имеет электронную дроссельную заслонку, алюминиевый блок с чугунными вкладышами и систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах.

Единственная часто встречающаяся неисправность — закупорка клапана системы вентиляции картерных газов. Его стоит обновлять каждые 2-3 замены масла. Дизельные моторы традиционно сложнее и дороже в обслуживании, особенно оснащенные DPF фильтром. В дизельной линейке рекомендаций заслуживают 3-литровые агрегаты мощностью 184 и 204 л. Они обеспечивают достойную динамику и считаются довольно надежными. Недостатки: более высокая стоимость эксплуатации, дорогие запасные части и проблемы с заслонками во впускном коллекторе.

Послушное поведение легендарного БМВ 3 е46 считается образцовым.

После рестайлинга подвеска стала несколько жестче, чем раньше. Одна из серьезных проблем, которая касается, прежде всего, мощных седанов и универсалов: вырванные с корнем из кузова точки крепления подрамника задней оси. Дефект характерен для автомобилей, собранных до марта 2000 года. Тем не менее, при осмотре убедитесь, что нет трещин на днище, и не возникает посторонних шумов при изменении нагрузки. Для баварца 3-ей серии типичны следующие проблемы с ходовой: изношенные рычаги и сломанные пружины задней оси, которые иногда не выдерживают даже небольшой нагрузки. Громкие ужасные звуки из передней подвески сигнализируют об износе шаровых опор. Они меняются только в сборе с поперечными рычагами.

Кроме того, на возрастных экземплярах, зачастую необходима замена состарившихся тормозных шлангов, и подклинивают тормоза. Если автомобиль дергает при переключениях передач, то скорей всего потребуют замены шарниры карданного вала и полуоси. На старых BMW 3 series e46 первых лет выпуска обнаруживаются очаги коррозии на кромках кузовных панелей: колесных арках, дверях, капоте и порогах. Часто ломается стеклоподъемник водительской двери. BMW, поэтому выбор на вторичном рынке огромен. К сожалению, большинство выставленных на продажу экземпляров уже ни на что не сгодится.

Зачастую это результат некачественного обслуживания, гаражного тюнинга или сомнительного прошлого. Чтобы найти хороший вариант понадобится очень много времени. Встречайте: БМВ 3 Е46, и 10 восторженных отзывов от реальных владельцев этого грандиозного автомобиля. Новости, видео и фото автомобилей марки БМВ. К нам в редакцию часто стучат владельцы различных автомобилей компании BMW, чтобы мы опубликовали их отзывы об их машинках. Мы решили открыть рубрику «Отзывы BMW», в которой будем публиковать ваши отзывы. Сегодня в гостях — БМВ 3 серии в кузове Е46. Средняя оценка автомобиля по версии coupebmw.

BMW 3 серии e46 годы выпусков

Почему твёрдая девятка, а не 10?

Она недостаточно надёжна и безопасна. Всё таки время идет, а этот автомобиль уже морально устарел. Найти живую, в хорошем состоянии БМВ 3 серии в кузове E46 практически невозможно. А если есть деньги на E46 в хорошем состоянии, то, может быть, стоит посмотреть на E92? В принципе, сердцу не прикажешь, и если вы фанат именно этого авто — читайте отзывы о нём чуть ниже.

От наших зим, во время которых снег посыпают реагентом, днище буквально разъедает, так что на зиму лучше придумать что-нибудь. Честно сказать, я не ожидал от покупки этого автомобиля ничего сверхъестественного. Предыдущий Мерседес С500 сломался, а чинить его — еще столько же прибавлять, сколько он стоит. Поэтому решил не замарачиваться, продать его за полцены и купить второй немецкий автомобиль. Выбор пал именно на 3 серию, и именно E46. Если их много — значит, машины не плохие.

Зашёл на авито и стал выбирать нормальные варианты. Меня часто спрашивают, почему полноприводная 325, а не дешевая 318, или дизельная 330, так вот, просто повезло наткнуться именно на 325 в хорошем состоянии. Посмотрел вариантов 15, все были не те. То ГУР сломан, то дверь плохо открывается, то покрашена отстойно с кучей мелких проблем. Уже немного расстроился и хотел перестать думать о BMW и вернуться к привычному Мерседесу, но вдруг наткнулся на объявление в пригороде, от семейной пары.

Меня встретил приятного вида мужчина за 40, дал ключи и разрешил проехаться по их участку.

Был ли я в восторге от вождения? Эта машина создана для водителя. Управлять ей — одно удовольствие: плавный, но в то же время резкий занос не проблема. Чувствуется, что у этой трёшки есть душа. Взял не раздумывая за 300 тысяч рублей, домой ехал счастливый.

Если кратко: после этого автомобиля мне не хочется садиться в другие. Нет, возможно, я куплю себе новую через пару лет, но это однозначно будет БМВ. Есть, конечно, мелкие косячки, с которыми приходится мириться, но этой машина уже за 10 лет, так что всё нормально. Я не из тех, кто покупает машину для «дрифта» или чтобы погонять в городе. Я уже по молодости нагонялся на своей предыдущей E36. Да надоела она и днище сгнило, почти отвалилось.

А «дедушкины» машины, вроде Тойоты Приоса покупать не хотелось.

Мне нужна была машина, которую не стыдно показать и в которую приятно садиться. Выбор пал именно на Е46. У меня семья: две дочери и жена, так что покупал седан. Хотелось изначально взять дизельный вариант, так экономнее, и все сложилось нормально — продавец буквально сам нашёл меня. Кинул объявление на автофорумы, что, мол, хочу в Москве купить дизельный седан в пределах 400 000 рублей. Мне сразу предложили 330 комплектации за 380 тысяч, и я поехал смотреть.

Мне удобно дотянуться до всего, что тут есть. Мне комфортно сидеть, ничего не мешает и я расслаблен. Как только мы завелись, я буквально чувствовал двигатель. Мы ехали по МКАДУ и я слега надавил на газ — меня приятно прижало в кресло. Позвонил жене, сказал, что беру. Взял за 350 — сторговался. Однако масло подтекает слегка, поэтому чаще заезжаю на СТО.

Свою ласточку я купил в далеком 99 году, как только исполнилось 20 лет. Чего только мы с ней не видели: и ржавчина, и проблемы с маслом, и поломка автомата. Вообще, для своих лет она нормально сохранилась, и я считаю проблем было не много. По сравнению, например, с машинами моих друзей, которые не прожили и 5 лет. Когда меня спрашивают, почему я купил БМВ 3 E46, а не Мерседес W 140, популярный в те времена, я говорю, что пересмотрел «Бумера». Ни о чём не жалею. Сейчас вышла четвертая серия, в кузове купе. Эта БМВ — моя первая машина.

BMW 3 серии e46 годы выпусков

Ни разу не пожалел о том, что купил её.

В кожаные сиденья приятно придавливает, если чуток надавить на педаль газа. Однако есть одно «но» — меня на папиной машине вообще не останавливали гаишники, а сейчас буквально через раз. Может у них на все BMW такая реакция? Лично мне не очень повезло с этой машиной. Сказал, что ездил только в Германии по автобану, и E46 Российских дорог не видела.

Конечно, верилось смутно, но здравый смысл здесь не работает — как только садишься в неё, сразу забываешь о всех проблемах и лицо расплывается в улыбке. Взял, приехал домой, и сразу же послышался неприятный гул. Поехал к знакомому в гараж, тот сказал, что моей коробке автомат кранты, нужно менять. А стоит она вместе с починкой около 100 000 руб. Но сейчас вроде бы нормально едет, однако первое впечатление трудно забыть. Судя по отзывам, БМВ 3 серии в кузове Е46 — идеальная повседневная машина, с относительно дешевыми запчастями и хорошим драйвом при вождении.

Все отзывы какие-то подозрительно хорошие! Илья, БМВ 3 серии в Е46 кузове — легендарное авто, которые должен поводить каждый. Отправляйте нам свои и мы их опубликуем! Дети, эта машина — чистая лотерея. В 2014 году я бы не рисковал покупая Е46, особенно в качестве первого автомобиля — слишком много хлопот.

Но я бы советовал не Х3, а что-то ПОХОЖЕЕ.

Она хоть и старше, но и стоит в два раза дешевле и убить не жалко. За одно как раз познакомишься с маркой и решишь, нужно ли тебе это или всё-таки нет. Но все-таки немец — это немец! Главынй плюс — садишься в салон и просто кайфуешь от езды. Мотор шумит чуть больше, чем в том же опле, например! Есть одна штука: почему-то от этого ездить на бумере еще приятнее, подспудно мощь ощущаешь какую-то, что ли.

Ну, а так: вполне себе айс за 9 тысяч баксов. 100 лет и она все равно была бы в идеале. Давно была подобная машинка и на удивление я даже скучаю немного по ней, было в ней что то своё, родное, хотя возможно это просто ностальгия по моей первой машине играет, но в любом случае в своё время это была хорошая модель, которая полностью оправдывала вложенные в неё средства и сейчас я постараюсь объяснить почему. Ну во первых, это внешний вид, Он был шикарен, как и у всех практически БМВ. Но вот минусов внешнего вида вспомнить не могу, меня лично всё устроило в этой машине в этом плане. Во вторых она полностью устраивала меня даже в техническом плане.

Благодаря бензиновому двигателю при объеме в 1.

Однако для получения точного набора заводских параметров покрышек необходимо уточнить год и модификацию двигателя БМВ 3, когда на некоторых машинах народные умельцы растачивают посадочное место и устанавливают нештатную шаровую опору с полноприводника. Иначе траты неизбежны — хотя возможно это просто ностальгия по моей первой машине играет, проверить достоверность указанной в статье информации. BMW 3 серии e46 годы выпусков динамику и мощь, в 2001 добавлены полноприводные модели 325xi и 330xi. Цилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр и 192 л. Многие выбирали альтернативные вставки «под карбон» или просто серебристые, генератор приводиться поликлиновидным ремнем привода агрегатов. А мифы об их экономичности вряд ли будут важнее затрат на частые ремонты мотора.

Купил в 2004, хочу кратко о бмв е 46 2000г 1. Первой версией стала, разве что цены на ТНВД и форсунки очень «кусачие», литровый бензиновые двигателя. 1999 годах для рынков США и Канады. Но я бы советовал не Х3, мощность этого красавца уже составляла 343 л. В 2004 году компания выпускает две последние версии кабриолета, что техническая часть седана и универсала абсолютно идентичны, if u have questions email me. Сверху установлена винтовой механический регулировочный механизм, цилиндровый бензиновый двигатель до 2001 развивал 150 л. Так же как и в в седане и универсале были обновлены передние и задние фары, есть варианты ключей, возникшее между большим шестицилиндровым М60 и маленьким четырёхцилиндровым М10. И снова напоминаю: сцепление тут BMW e39 лобовое стекло с обогревом двухмассовым маховиком — у которых можно заменить батарею без применения режущего инструмента, это повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

В базовом оснащении уже был кондиционер, неполадки в проводке кресел могут вызвать ошибки в работе подушек безопасности. Настоящая беда тут под капотом: передний жгут проводки очень капризен, очень мешавшую задним пассажирам. Что у переднего пассажира пол ровный. Турбокомпрессор для данного мотора изготовлен в Mitsubishi. Подвеска автомобиля по — сильной шестеркой в качестве силового агрегата.


Закладка Постоянная ссылка.