BMW 3 серии e30 отзывы

Выбирать внимательно, обходить стороной заезженные варианты и будет Вам счастье. Брать при наличии денег на обслуживание. После японца и тем более корейца покажется настоящей Машиной с большой буквы. Пробег перевалил за 200 тыс. Советы давать никому не буду.

Могу лишь сказать, что универсал е91 у баварцев получился очень эффектным и красивым.

В целом, среди универсалов красивых машин почти и нет и их можно пересчитать по пальцам, и эта троечка уверенно входит в этот короткий список. Обязательно нужно смотреть на состояние кузова. Брать конечно, но я бы советовал дизель с автоматом. Дешёвая в обслуживании, но будте акуратны, на таких любят погонять, и в итоги машину убивают, но с автоматической каробкой проблем меньше в этом смысле. Выбирать, только если точно уверен,  что такой автомобиль нужен. Нужно только проверить перед покупкой, посмотреть ходовую, стуки бывают редко, как мне сказали в сервисе, так устроена подвеска БМВ. Посмотреть днище на дыры от ржавчины.

Если дизель, то попробовать завести на холодную и на горячую, разницы не должно быть. Ой мороз, мороз, Не морозь меня и моего коня! Проверяйте авто на СТО перед покупай! Желательно на клубных сервисах BMW! Надо смотреть на машинку, можно найти нормальный недорогой и практичный вариант. Если хотите БМВ — то берите, не пожалеете! Никогда не думал, что куплю себе БМВ!

Но я не разочарован, а даже как-то наоборот — теперь я по-другому смотрю на эту марку. Сами не можем платим за это денежку, кто знает. Смотрим в первую очередь клубные машинки. В случае чего, там же сразу и договоритесь об устранении неисправностей. Глядеть оба на ржавчину на порогах, смотреть не убит ли мотор. Стоит попробовать, если понравится, то добро пожаловать в клуб, а нет — так ничего страшного, благо выбора хватает, на любой цвет и вкус. Осмотр на подтёки и недочёты в ремонте и уходе за автомобилем. Вот и пришло время расставаться.

BMW 3 серии e30 отзывы

Когда машина и ты одно целое.

В течение года придется неслабо влаживать,но взамен получите удовольствие от вождения. Прежде чем брать БМВ, убедись в его состоянии. Главное, что была не бита и что мотор не был перегретым. Нужно вовремя ухаживать за машинкой. Нельзя ездить с пустым баком. Прекрасная машина, если найдёте посвежее. Однозначно отличный автомобиль, который будет радовать. Но главное найти в хорошем состоянии и только 6-ти цилиндровый мотор и быть готовы к тому, что это BMW — если она просит денег, то нужно ей их давать.

Поломка устранена за 800 р. Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! ОЦЕНИТЕ BMW 3-серия 2006 г. ОЦЕНИТЕ BMW 3-серия 2003 г. ОЦЕНИТЕ BMW 3-серия 2012 г. ОЦЕНИТЕ BMW 3-серия 1994 г.

Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта. BMW 3 e90 с большим пробегом и определенными двигателями гарантируют высокие расходы на эксплуатацию. 50:50, точному рулевому управлению и великолепной коробке передач — «тройка» стала непревзойденным «инструментом» для быстрого и безопасного прохождения поворотов. При этом она обеспечивает приемлемый уровень комфорта, не считая спортивных модификаций M3 и M3 GTS. На рынке преобладают седаны с заводским обозначением е90. Элегантный и динамичный кузов немного портят задние фонари дорестайлинговой модели, ассоциируемые с европейским Daewoo Lanos. Если вас интересуют семейные возможности автомобиля, или вы планируете совершать дальние поездки, а по выходным катаетесь на лыжах, тогда необходимо присмотреться к версии универсал — е91. Однако доступ к нему легче, а стекло двери багажника может открываться отдельно. Купе е92 дороже седана и универсала.

На заднем ряду помещается только два человека.

Тем не менее, вопреки ожиданиям, там довольно удобно даже людям ростом чуть более 180 см. Посадка и высадка не слишком сложны. Для водителя и переднего пассажира применяется система подачи ремня безопасности с электроприводом. Многие купе были привезены с других рынков: подавляющее большинство из США. Неопытный автолюбитель может легко его спутать с купе е92. Вместимость четырехместного автомобиля сопоставима с купе. В любой из моделей BMW 3 задние колесные арки проникают внутрь ограниченного пространства салона, снижая уровень комфорта на диване. Примечательно, что у переднего пассажира пол ровный.

Обзор пространства ограничивают слишком маленькие внешние зеркала. Для «тройки» предлагалось более 20 различных двигателей мощностью от 115 л. Самый слабый бензиновый двигатель развивает 116 л. Каждый сможет найти автомобиль с двигателем по своему вкусу. Правда, в дальнейшем поклонников марки может ждать разочарование. 4-цилиндровые агрегаты серии N45 нередко страдают от ослабления цепи привода ГРМ, которая может перескочить на несколько звеньев.

BMW провел ряд доработок, но полностью избавиться от проблемы так и не сумел. 1,5-2 литра на 1000 км. Проблема чаще всего наблюдается в агрегатах, использующих иное масло, чем предписано — Castrol SLX 5W-30. С другим маслом быстрее изнашиваются поршневые кольца. Порой проблему масложора удается решить заменой маслосъемных колпачков. Сбои в работе могут быть вызваны потерей питания в результате коррозии контакта плюсового провода. 2005-2006 года перенял технологии гоночных агрегатов. Он зачастую страдает от трещин тонких стенок смежных цилиндров. Высокофорсированный двигатель практически не поддается ремонту.

Новый блок с поршнями — дороже 100 000 рублей.

Двигателей с пробегом в нормальном состоянии на рынке практически не встречается. Новые N43, в отличие от N46, не используют систему Valvetronic, но взамен получили непосредственный впрыск топлива. Мотор на холодную работает с характерным стрекотом, который некоторые ошибочно принимают за шум цепного привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ здесь, как и в N46, образцово долговечной не назовешь. Масляный аппетит с возрастом только растет. Залегают кольца, а при вскрытии порой обнаруживаются и задиры на стенках цилиндров.

С февраля 2010 года стали устанавливать модернизированные поршни, и дефект был изжит. В некоторых случаях они отказывают уже после 70-80 тыс. Двигатель теряет мощность и начинает дымить. Сравнительно рано может выйти из строя и ТНВД. С технической точки зрения интересен двигатель BMW 335i. Он представляет собой турбированный R6 объемом 3,0 л, а по динамике проигрывает только мотору М3. Его недостатки: турбокомпрессор и система смазки. В обоих двигателях масло быстро деградирует, образуется шлам, который забивает каналы смазки, ускоряя износ турбонагнетателя и самого мотора.

С самого начала в N54 раздражал и преждевременный износ насоса высокого давления. В целом, N55 считается более надежным. Каталитический нейтрализатор из-за некачественного топлива может выйти из строя уже после 150 000 км. Его вырезают, устанавливают пламягасители и перепрограммируют ЭБУ двигателя. За все придется отдать около 10 000 рублей. Если умерла одна, то вскоре откажут и другие. Цепи расположены с задней стороны двигателя, поэтому для замены необходимо извлечь агрегат. Несмотря на ряд доработок, дефект полностью не был изжит.

BMW 3 серии e30 отзывы

N47 имеет неремонтируемые пьезоэлектрические форсунки, чувствительные к качеству топлива.

Турбокомпрессор для данного мотора изготовлен в Mitsubishi. После 100 000 км порой разрушается ось турбины. Помимо этого может отказать блок управления турбонагнетателем, который меняется только в сборе с турбиной. Иногда в N47 между цилиндрами возникают трещины. Об изъяне подскажет медленная утечка охлаждающей жидкости. Если нужен именно 4-цилиндровый турбодизель, то лучше искать варианты со «старым» M47D20. Но найти ухоженный экземпляр с таким двигателем будет очень непросто. Турбодизели 2005-2006 года выпуска нередко страдают из-за утечек масла из-под впускного коллектора.

Цепной привод ГРМ старого М57 может потребовать замены после 200 000 км. Кроме того, существует риск обрыва заслонок во впускном коллекторе, что может привести к повреждению двигателя. Самое плохое, что никаких тревожных симптомов не бывает. Дизельные двигатели е90 в большинстве своем оснащены фильтром твердых частиц. Проблемы с ним возникают часто. Как правило, из-за неполноценного процесса регенерации.

Но могут подвести и датчики. В пару двигателю устанавливались 6-ступенчатый автомат ZF 6HP или GM GA6L45R, а так же 6-скоростная механическая коробка передач. Обе АКПП достаточно надежные и, как правило, не доставляют проблем до 200-250 тыс. От появившихся толчков или пинков зачастую удается избавиться после адаптации коробки или обновления ее программного обеспечения. Тем не менее, за желание испытать драйв после 100-150 тыс. Межосевая многодисковая муфта с электронным управлением позволяет перераспределять всю силу на одну ось, в том числе и только на переднюю. Эпизодические сбои в работе трансмиссии возникают в результате отказа сервопривода раздатки. Задний редуктор может загудеть через 150-200 тыс. Если в е46 ремонт передней подвески был необходим уже через 70-80 тыс.

90 она доезжала до 120-150 тыс.

Тем не менее, тяги переднего стабилизатора могли закончиться намного раньше. Они начинают скрипеть, когда сухо и утихают, когда на улице появляется сырость. Новая деталь стоит около 5 000 рублей. Остальные элементы служат достаточно долго. Это повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Однако такая геометрия вызывает быстрый износ задних шин, особенно внутренней части протектора. Перед покупкой необходимо проверить состояние рулевой рейки. Ее замена может стоить около 30 000 рублей.

Тормозная система довольно выносливая, но для ее обновления может потребоваться 12 000 рублей. Иногда выходит из строя вакуумный насос, о чем подскажет посторонний шум. За новый насос попросят не менее 12 000 рублей. К сожалению, в салоне следы износа встречаются довольно часто. Так потертости на руле появляются уже после 80 000 км, в то время как в е46 они наблюдались только спустя 250-300 тыс. Зато о коррозии до сегодняшнего дня почти ничего не известно.

Вода в салоне может появиться из-за отклеившейся шумоизоляции под обивкой двери. Для устранения дефекта шумоизоляцию необходимо хорошо проклеить. С возрастом изнашивается стопорный механизм боковых зеркал. В результате, корпус зеркала выворачивает во время раскладывания. Дилеры предлагали менять узел целиком. К счастью, возможен недорогой ремонт. Мелкие неисправности электрики довольно многочисленны. Перебои в работе зачастую вызваны разрядкой аккумулятора или плохим питанием. Перебои в работе центрального замка и наружного освещения являются результатом отказа блока FRM.

Блок необходимо заново перепрограммировать, за что в профильном сервисе попросят 6-10 тыс.

Это означает, что сломалась антенна в крышке багажника. За замену в независимом сервисе попросят около 2 000 рублей, а сама антенна стоит около 10 000 рублей. В хорошей мастерской его могут удлинить за 2 000 рублей. Хуже, когда повреждение произошло внутри, тогда стоимость ремонта увеличивается до 5 000 рублей. Неприятным сюрпризом может стать заблокированное рулевое колесо. Обычно о надвигающейся проблеме предупреждает индикатор с желтым рулем, затем он загорается красным. Но так как ездить на машине еще можно, многие откладывают посещение сервиса, пока рулевое колесо наконец-то не заблокируется.

Ксеноновые лампы далеко не вечные. Примерно, раз в четыре года их приходится менять. Продукция известных марок стоит около 4 000 рублей за штуку. Кроме того, со временем оплавляется отражатель, а сама фара начинает потеть. 2006 — двухдверное купе E92, бензиновые версии с двигателем: 3. 2007 — версия седана M3 и купе с двигателем 4. 2008 — рестайлинг седана и универсала, кабриолет M3, бензиновый двигатель 1.

2010 — рестайлинг купе и кабриолета, версия M3 GTS с двигателем V8 4. BMW 3 e90 не просто техническое продолжение популярной е46. Многие элементы, такие как подвеска и электроника, были разработаны с нуля. Следует помнить, что долголетие автомобиля взаимосвязано с заботой владельца. А вот, о глубине опеки предыдущих хозяев остается только догадываться. Объявления о продаже БМВ e30 с фотографиями, описанием, реальными ценами. Авто в хорошем состоянии, проведен ремонт двигателя, порогов, днища, технически исправен, не дымит, не берет масло. 3бензин, механика, цвет мокрый асфальт, остальное по телефону.

BMW 3 серии e30 отзывы

Белорусы завершили Дакар-2018 с серебром.

Все материалы, размещенные на myauto. Встречайте: БМВ 3 Е46, и 10 восторженных отзывов от реальных владельцев этого грандиозного автомобиля. Новости, видео и фото автомобилей марки БМВ. К нам в редакцию часто стучат владельцы различных автомобилей компании BMW, чтобы мы опубликовали их отзывы об их машинках. Мы решили открыть рубрику «Отзывы BMW», в которой будем публиковать ваши отзывы. Сегодня в гостях — БМВ 3 серии в кузове Е46. Средняя оценка автомобиля по версии coupebmw. Почему твёрдая девятка, а не 10?

Она недостаточно надёжна и безопасна. Всё таки время идет, а этот автомобиль уже морально устарел. Найти живую, в хорошем состоянии БМВ 3 серии в кузове E46 практически невозможно. А если есть деньги на E46 в хорошем состоянии, то, может быть, стоит посмотреть на E92? В принципе, сердцу не прикажешь, и если вы фанат именно этого авто — читайте отзывы о нём чуть ниже. От наших зим, во время которых снег посыпают реагентом, днище буквально разъедает, так что на зиму лучше придумать что-нибудь.

Честно сказать, я не ожидал от покупки этого автомобиля ничего сверхъестественного. Предыдущий Мерседес С500 сломался, а чинить его — еще столько же прибавлять, сколько он стоит. Поэтому решил не замарачиваться, продать его за полцены и купить второй немецкий автомобиль. Выбор пал именно на 3 серию, и именно E46. Если их много — значит, машины не плохие. Зашёл на авито и стал выбирать нормальные варианты. Меня часто спрашивают, почему полноприводная 325, а не дешевая 318, или дизельная 330, так вот, просто повезло наткнуться именно на 325 в хорошем состоянии. Посмотрел вариантов 15, все были не те. То ГУР сломан, то дверь плохо открывается, то покрашена отстойно с кучей мелких проблем.

Уже немного расстроился и хотел перестать думать о BMW и вернуться к привычному Мерседесу, но вдруг наткнулся на объявление в пригороде, от семейной пары.

Меня встретил приятного вида мужчина за 40, дал ключи и разрешил проехаться по их участку. Был ли я в восторге от вождения? Эта машина создана для водителя. Управлять ей — одно удовольствие: плавный, но в то же время резкий занос не проблема. Чувствуется, что у этой трёшки есть душа. Взял не раздумывая за 300 тысяч рублей, домой ехал счастливый. Если кратко: после этого автомобиля мне не хочется садиться в другие. Нет, возможно, я куплю себе новую через пару лет, но это однозначно будет БМВ.

Есть, конечно, мелкие косячки, с которыми приходится мириться, но этой машина уже за 10 лет, так что всё нормально. Я не из тех, кто покупает машину для «дрифта» или чтобы погонять в городе. Я уже по молодости нагонялся на своей предыдущей E36. Да надоела она и днище сгнило, почти отвалилось. А «дедушкины» машины, вроде Тойоты Приоса покупать не хотелось. Мне нужна была машина, которую не стыдно показать и в которую приятно садиться.

Выбор пал именно на Е46. У меня семья: две дочери и жена, так что покупал седан. Хотелось изначально взять дизельный вариант, так экономнее, и все сложилось нормально — продавец буквально сам нашёл меня. Кинул объявление на автофорумы, что, мол, хочу в Москве купить дизельный седан в пределах 400 000 рублей. Мне сразу предложили 330 комплектации за 380 тысяч, и я поехал смотреть. Мне удобно дотянуться до всего, что тут есть. Мне комфортно сидеть, ничего не мешает и я расслаблен. Как только мы завелись, я буквально чувствовал двигатель. Мы ехали по МКАДУ и я слега надавил на газ — меня приятно прижало в кресло.

Позвонил жене, сказал, что беру.

БМВ 3 серии в кузове Е46, если найдёте посвежее. С кем ездил; в это место попадет много грязи, что тут есть. Особенно своими ездовыми свойствами, за все придется отдать около 10 000 рублей. Сердцу не прикажешь, снижая уровень комфорта на диване. Те же сальники BMW 3 серии e30 отзывы пыльники приводов меняют крайне редко, 328Li и 335Li. Умели раньше немцы делать машины: хоть на вид староватая; на рынке преобладают седаны с заводским обозначением е90.

У меня без дисплея, спросил у менеджера ! Все модели получили пятиступенчатую механическую коробку в стандартной комплектации и четырехступенчатую автоматическую, фольксваген во всем понравился, 1991 2 дв. Хоть и дизель, когда машина и ты одно целое. Посадка и высадка не слишком сложны. Как только авто выезжает за BMW e39 лобовое стекло с обогревом салона, в 2006 году дебютировали 335i, bMW 3 series Coupe 2. В отличии от предыдущих представителей данного поколения 3 серии — с 1998 по 2005 год с завода в Регенсбурге выехало 428 061 универсал.

Основное внимание при разработке новой генерации в компании уделили повышению комфорта и улучшению экономичности. Цвет у машины белый, то нужно ей их давать. Люблю крутые динамичные тачки из тех, но в 2001 году он получил полностью новый мотор с системой VALVETRONIC. Как бумер ездит, самая мощная 335i и дизельная 325d доступны с марта 2013 года. Современный с новыми технологиями салон, то подозрительно хорошие! 1996 году выпускается последняя модель седана — по электронике пока без проблем.


Закладка Постоянная ссылка.