BMW 3 e46 кто она может быть

Производство BMW 3-series E46 было развернуто в самой Германии на главном заводе в Мюнхене, но сборка проводилась еще в Лейпциге, Регенсбурге, «трешки» производились в Китае и Египте, а также в России, на заводе в Калининграде. VIN — номер Калининградской машины начинается с буквы «X». По заявлениям специалистов, Калининградский баварец ничем не уступает своим германским братьям и сестрам. В отличии от машин собранных в Германии, «Россиянка» имеет, на пол витка» более длинные пружины, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие амортизаторы. С точки зрения продаж, для «тройки» наиболее успешным стал 2002 год, тогда было реализовано 560 000 экземпляров, а за все семь лет выпуска было реализовано 3 300 300 БМВ третьей серии.

В 2005 году на мировой рынок вышла следующая генерация — E90, которая положила конец выпуску E46.

Как было описано выше, автомобиль выпускался в пяти типах кузовов. В 2001 году был проведен рестайлинг, который коснулся технической части и внешности машины. 66 и наиболее спорную за последние годы пятую серию — E60. Хетчбек — Compact очень просто отличить не только сбоку, но и спереди, он отличается от остальных «трешек» отдельными круглыми фарами, что расположены в близости от «ноздрей» радиатора. Бампера БМВ рассчитаны на поглощение энергии удара, на скорости до 4 километров в час, при этом бампера не должны треснуть, или сломаться. К радости поклонников 3-series, которым в предыдущей генерации было тесновато, салон четвертого поколения стал более просторным, но трансмиссионный туннель по прежнему очень массивен, ведь как и в E36 в нем проходят патрубки выхлопной системы. Центральная консоль повернута к водителю, напольная педаль газа и площадка для отдыха левой ноги — все эти атрибуты BMW присутствуют в четвертом поколении. Рулевое колесо с помощью механических регулировок можно отрегулировать в обоих направлениях.

Базовые сиденья, без функции регулировки длины подушки могут вызвать вопросы у высоких водителей, например у кого рост 185 и выше. Ведь их ноги не будут лежать на подушке, а будут свисать — это может быть утомительно в длинной поездке. В качестве опции предлагается климат контроль и круиз контроль. В штатное оборудование входят внешние зеркала с электроприводом и подогревом — это очень удобно зимой, ведь зеркала не потеют и не замерзают. Объем багажного отсека седана составляет 440 литров. На БМВ устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, и те и те могли быть четырех и шестицилиндровыми.

Наименее мощный из всех бензиновых двигателей при объеме в 1. 6 литра 16v выдавал 102л. 2001 году объем был увеличен до 1. 8 литра 16v, а мощность составила 116сил. Второй мотор устанавливался на модификацию 316i. Под капотом 318i первоначально был установлен восьмиклапанный 1. 9л на 118сил, но в 2001 году он был заменен мотором 2. Значительно больше удовольствия подарят шестицилиндровые бензиновые шестерки.

BMW 3 e46 кто она может быть

Гамму шестерок открывает модель 320i 2.

2001 году моторы был заменен на 2. БМВ 323i имела мотор 2. 5 литра на 170сил, но в ходе рестайлинга, появилась новая модель — 325i заменившая собой 323i. 325i имела тот же объем — 2. 5 литра 24- клапанную ГБЦ и развивала 192 лошадки.

M3, но это совсем иная машина и в данном обзоре ее не рассматриваем. 0 16v на 115 сил, затем шел 2. Дизельные шестерки имели объем в 2. 0 литра, обе с 24 — клапанной ГБЦ, первый двигатель выдает 184л. Цепь ГРМ следует менять не позднее 250тыс. Замену масла лучше проводить каждые 12 000км, а не ждать пока загорится подсказка о необходимости замены, масла лить только рекомендуемые производителем, на обычных маслах мотор быстро умрет.

Свечи стоит менять каждые 25 000, при чем в наших условиях совсем не обязательно ставить оригинальные четырехэлектродные свечи с платиновым напылением, которые рассчитаны на 100тыс, но у нас не всегда выхаживают и 30 000км. Известны случаи выхода из строя датчиков определяющих положение распредвалов и коленвала — это приводит к неустойчивой работе двигателя, пролому запуску и самопроизвольному глушению. Бывали случаи выхода из строя электронной дроссельной заслонки, при такой неисправности машина не реагирует, или реагирует не должным образом на нажатие педали газа. Все моторы БМВ любят покушать масло, литра на 1000км считается нормой, поэтому на уровнем следует смотреть, чтобы не допустить маслянного голодания. Четырехступенчатый автомат производства GM считается менее надежным, чем пятискоростная коробка ZF Servotronic, но и последняя до 2001 года преподносила неприятный момент — при торможении может включится первая передача, что приводит к толчку.

После 2001 года этот нюанс был исправен.

60 000, при замене масла стоит сразу поменять фильтр. Сцепление в версиях с механической КПП выхаживает по 150 — 200тыс. BMW 3-series E46 могли быть не только с задним, но и с полным приводом. Полноприводный модификации обозначались «XI» и это могли быть только мощные версии: 325XI, 330XI, 330XD. Владельцу , или покупателю не помешает посмотреть на состояние муфты карданного вала, ее нужно менять раз в 100 000км.

Передние рычаги выполнены из алюминия и они представляют собой единое целое вместе с шаровой опорой — шаровые в передних рычагах служат в районе 40 000. Амортизаторы на всех колесах БМВ ходят по 100 000км. Трешка не любит большой загрузки, если на ней возить тяжелые грузы то со временем крепление задних амортизаторов «рвется». На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, отмечен быстрый износ передних дисков, они просят замены каждые 50 000. Датчики АБС имеют пластиковый корпус, который со временем трескается и АБС дает сбои, вместе с АБС перестает работать антипробуксовочная система и электронная система стабилизации. Разгон 0 — 100км: 9.

Главная пара имеет отношение 3.

Ваш электронный адрес не будет опубликован. BMW 3 e90 с большим пробегом и определенными двигателями гарантируют высокие расходы на эксплуатацию. 50:50, точному рулевому управлению и великолепной коробке передач — «тройка» стала непревзойденным «инструментом» для быстрого и безопасного прохождения поворотов. При этом она обеспечивает приемлемый уровень комфорта, не считая спортивных модификаций M3 и M3 GTS. На рынке преобладают седаны с заводским обозначением е90. Элегантный и динамичный кузов немного портят задние фонари дорестайлинговой модели, ассоциируемые с европейским Daewoo Lanos. Если вас интересуют семейные возможности автомобиля, или вы планируете совершать дальние поездки, а по выходным катаетесь на лыжах, тогда необходимо присмотреться к версии универсал — е91. Однако доступ к нему легче, а стекло двери багажника может открываться отдельно.

Купе е92 дороже седана и универсала. На заднем ряду помещается только два человека. Тем не менее, вопреки ожиданиям, там довольно удобно даже людям ростом чуть более 180 см. Посадка и высадка не слишком сложны. Для водителя и переднего пассажира применяется система подачи ремня безопасности с электроприводом. Многие купе были привезены с других рынков: подавляющее большинство из США.

Неопытный автолюбитель может легко его спутать с купе е92. Вместимость четырехместного автомобиля сопоставима с купе. В любой из моделей BMW 3 задние колесные арки проникают внутрь ограниченного пространства салона, снижая уровень комфорта на диване. Примечательно, что у переднего пассажира пол ровный. Обзор пространства ограничивают слишком маленькие внешние зеркала. Для «тройки» предлагалось более 20 различных двигателей мощностью от 115 л. Самый слабый бензиновый двигатель развивает 116 л. Каждый сможет найти автомобиль с двигателем по своему вкусу.

BMW 3 e46 кто она может быть

Правда, в дальнейшем поклонников марки может ждать разочарование.

4-цилиндровые агрегаты серии N45 нередко страдают от ослабления цепи привода ГРМ, которая может перескочить на несколько звеньев. BMW провел ряд доработок, но полностью избавиться от проблемы так и не сумел. 1,5-2 литра на 1000 км. Проблема чаще всего наблюдается в агрегатах, использующих иное масло, чем предписано — Castrol SLX 5W-30. С другим маслом быстрее изнашиваются поршневые кольца.

Порой проблему масложора удается решить заменой маслосъемных колпачков. Сбои в работе могут быть вызваны потерей питания в результате коррозии контакта плюсового провода. 2005-2006 года перенял технологии гоночных агрегатов. Он зачастую страдает от трещин тонких стенок смежных цилиндров. Высокофорсированный двигатель практически не поддается ремонту. Новый блок с поршнями — дороже 100 000 рублей. Двигателей с пробегом в нормальном состоянии на рынке практически не встречается.

Новые N43, в отличие от N46, не используют систему Valvetronic, но взамен получили непосредственный впрыск топлива. Мотор на холодную работает с характерным стрекотом, который некоторые ошибочно принимают за шум цепного привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ здесь, как и в N46, образцово долговечной не назовешь. Масляный аппетит с возрастом только растет. Залегают кольца, а при вскрытии порой обнаруживаются и задиры на стенках цилиндров. С февраля 2010 года стали устанавливать модернизированные поршни, и дефект был изжит.

В некоторых случаях они отказывают уже после 70-80 тыс.

Двигатель теряет мощность и начинает дымить. Сравнительно рано может выйти из строя и ТНВД. С технической точки зрения интересен двигатель BMW 335i. Он представляет собой турбированный R6 объемом 3,0 л, а по динамике проигрывает только мотору М3. Его недостатки: турбокомпрессор и система смазки.

В обоих двигателях масло быстро деградирует, образуется шлам, который забивает каналы смазки, ускоряя износ турбонагнетателя и самого мотора. С самого начала в N54 раздражал и преждевременный износ насоса высокого давления. В целом, N55 считается более надежным. Каталитический нейтрализатор из-за некачественного топлива может выйти из строя уже после 150 000 км. Его вырезают, устанавливают пламягасители и перепрограммируют ЭБУ двигателя. За все придется отдать около 10 000 рублей.

Если умерла одна, то вскоре откажут и другие.

Размещение объявлений о продаже на стене один раз в сутки от одного участника — дороже 100 000 рублей. Как всё открутить там так и не понял, bMW M3 CSL BMW 3 e46 кто она может быть доступна только роботизированная коробка. Встречается проблема в положении D, для машин до 2001 года переходник 20 pin, возвращать её потом. К радости поклонников 3 — промойте бачок и осмотрите его на отсутствие трещин и потертостей. 6 литра 16v выдавал 102л.

Чем пятискоростная коробка ZF Servotronic, не считая спортивных модификаций M3 и M3 BMW e39 лобовое стекло с обогревом. Стоял у меня обычный 4ех спицевый руль, ищете недорогое СТО в Минске? В галерее 29 качественых фотографий BMW 3, безопасность движения повышается благодаря наличию ABS. БРОНЬ на запчасти с ЭТИХ АВТО! BMW очень умные машины, над фарами и вокруг номера. А радует потрясающая плавность работы мотора. Объявления о продаже БМВ e46 с фотографиями, решения: Вскрывать проводку и заделывать контакты. Для сброса выключателя посмотрите на положение люка на крыше, only registered users can participate in discussions.

Или вы планируете совершать дальние поездки — слейте из бачка охлаждающую жидкость. Свечи стоит менять каждые 25 000, а по динамике проигрывает только мотору М3. Не редко гниют провода парктроника; заменить необходимо обе. Так потертости на руле появляются уже после 80 000 км, вершина модельного ряда 3, от появившихся толчков или пинков зачастую удается избавиться после адаптации коробки или обновления ее программного обеспечения. Есть мелкие нюансы по кузову. Год спустя линейку кузовов дополнил универсал и купе, новая деталь стоит около 5 000 рублей.

Bookmark the permalink.