БМВ 5 e60 и 3 серии

Начал изучать машину, читая отзывы, различные форумы и много чего еще. Первым делом поменял спустя несколько месяцев масло в коробке, ибо кто знает, меняли его, или нет, а коробка автомат штука серьезная. После замены масла и фильтра, коробка стала переключаться плавнее и ехать «шустрее». Был доволен, что о коробке теперь можно забыть. Проверял уровень масла в двигателе, вроде уровень был в норме, а масло надо было менять уже.

Не пожалел денег и залил «кастрол» синтетику, в итоге так его и лил, и о чудо — BMW 5-series E60 масло совсем не «ела», от замены до замены.

Спустя год менял радиатор, ибо машина была не местная, и поставил новый аккумулятор. Это были две самые бюджетные так называемые «поломки». После первого года BMW 5-series E60 мне стала все больше и больше нравиться, и меня потянуло на тюнинг. Я поставил полный М-пакет, то есть бампера, противотуманки, подкрыльники, защиту двигателя, воздуховоды, все оригинал, стоит очень дорого, но красиво. Вообще E60 считаю очень хорошим авто, например, сравнивая с теми же «мерседесами» конца 90х годов, которые все практически ржавые, E60 в этом плане просто идеальна. У меня 525 BMW E60, уже 3 года. Машиной доволен, ездил на разных авто, но «бумер» я люблю — этот у меня уже четвертый. Плюсы и минусы есть у всех.

Шумоизоляция просто супер — на трассе даже плохо слышно собственный сигнал при закрытых окнах. Двигатель BMW 5-series E60 — нареканий нет, датчик расходомера в 150 тыс. Спрашивал у многих владельцев и на станции говорят — это нормально, но мне это не нравится: от замены до замены 4 литра, на предыдущих моделях этого не было, по крайне мере у меня. Расход по городу летом с «климатом» около 14, а по трассе 11-12. Так что машина стоит своих денег. Как по мне минус один — расход масла.

Следующая машина только BMW, попробую дизельную версию. Ездил на Jeep Grand Cherokee горя не знал, у жены был «тазик» Kia Rio. Выпивали мы как-то с родственником и предложил он мне свой BMW 5-series E60, как это бывает по пьянке с большой родственной скидкой. Я, недолго думая, поменял джип на «Бумер» и начались мои головные боли. В машину просто влюбился, жена визжит, что осталась без машины, так как «Чероки» ее не устраивает. Много поездил на разных авто, но от BMW 5-series E60 просто в восторге. Машина — супер, управляемость на самом высоком уровне, тормоза лучше не встречал, климат блеск, салон заставляет собой гордиться, на трассе испытываю такой кайф, будто на самолете лечу, одним словом попал, ощущения, будто завел себе любовницу и жив у на два фронта. Теперь если и буду менять авто, то только BMW в 60 кузове.

БМВ 5 e60 и 3 серии

И пускай не обижаются на меня владельцы Джипов, ни когда они не будут стоять в одной линейке с такими седанами, по сути, это и на дорогах видно кто едет в о главе, а кто в сопровождении.

Ходят слухи о жесткости машины — полный бред, сравниваю с «Вольво», «Галантом», «Каризмой» и многими другими авто, на каких приходилось ездить — BMW сама мягкость. А разве «Вольво» или «Муцубиши» дешево? Объем двигателя 2,5 л и 218 лошадок. Используется ежедневно, суточный пробег порядка 100 км, когда больше, когда меньше. На бензин не капризная, 92 кушает не ругаясь, в отличие от N53 двигателя, которому больше симпатизирует 95-й. Комплектация довольно простая, ничего лишнего, все нужное и удобное. Коробка переключает плавно, реагирует быстро. Электроника на скользкой дороге спасала не раз, не дает машине уйти в занос ни в какую, как бы ты не жал, на педаль машина стоит как вкопанная.

Пустить в занос можно лишь отключив DTC на заснеженной скользкой дороге, в других случаях машина сделать этого не позволяет. За время пользования особых проблем не возникало. Phillips, передние колодки — 3000 руб. В общем, ничего не обычного, все довольно скромно, для такого качества недорого. Если что-то не так, компьютер сразу об этом оповещает. С клиренсом проблем никогда не возникало, зимой колею не задевает, парктроники работают шикарно, никакая камера не нужна.

Прижиматься до красной линии можно смело, т. Салон BMW 5-series E60 достаточно просторный, места пассажирам хватает с лихвой. Багажник для седана, более чем вместителен. На данный момент у автомобиля пробег 113 тысяч, прошел недавно ТО — никаких вложений не требует. 2007, черный седан, АКПП джойстик, 177 л. Можно сколько угодно ругать Криса Бэнгла за дизайн, но он опередил свое время и спустя 10 лет пятерка выглядит очень свежо и современно. Раньше с виду BMW 5-series E60 мне казались какими-то легковесными и женскими по сравнению с моей бывшей Е39. Сейчас я понял, что это не так. При эксплуатации чувствуется, что это настоящий «немец» из нормального толстого металла, двери тяжелые, запах кожи в салоне, шумоизоляция.

Все это дает ощущение настоящего, серьезного автомобиля, есть чувство защищенности от внешнего мира.

Премиум чувствуется во всем, а уж в движении тем более. Двигатель 2 литра дизель, тяговитый, разгон до 100 за 8. С места пуляет очень бодро. Тяжело описать это приятное чувство плавного и быстрого старта, с легким приседанием на заднюю ось. Есть один минус — на холостых вибрация и шум от двигателя больше, чем хотелось бы от автомобиля такого класса. Но только на холостых, в движении все в порядке. Салон BMW 5-series E60 по дизайну можно назвать техно-премиум. Он строг и аскетичен, здесь нет ощущения домашнего диванного уюта, но порода чувствуется в деталях и материалах.

Передняя мне показался немного жестче, чем задняя. Очень хорошо проглатывает разные шероховатости на дороге. По брусчатке очень тихо едет. В салоне вообще нет никаких сверчков. Естественно, никакой валкости и кренов. Вот руль хотелось бы поострее.

К надежности BMW у меня лично вообще никаких вопросов. Все запчасти ставились оригинальные, на авто предыдущий хозяин не экономил. На такие машины вообще противопоказано ставить дешевые заменители, в итоге автомобиль теряет свои основные качества. Каждый раз при покупке того или иного автомобиля, я всегда смотрю Ваши отзывы. И сегодня я продаю своего BMW 5-series E60. Эта машина у меня с 2014 года. Всегда любил БМВ, всегда буду любить БМВ, у машины есть душа — тебе в ней комфортно. Доводчики, без ключевой доступ, адаптивный круиз, умный свет, обдув, контроль разметки. А с двигателем никогда ни разу проблем не было.

В городе многие считали своей обязанностью обогнать меня, про эту машину быстро узнали все любители автомобилей города.

Мне нравиться, как BMW 5-series E60 управляется, я чувствую себя в без опасности в ней. Единственное, что мне не нравиться в этой машине — звук, поначалу было без разницы, а звук на самом то деле не такой уж и громкий по сравнению с другими дизелями. Заправляться можно только на проверенных заправках. Итак, в 2013 году я купил БМВ 525d 2008 года, немецкая сборка, одни хозяин, пробег 60000. Это первый БМВ, до этого ездил на разных автомобилях, не буду углубляться. Сразу скажу, посадка водителя идеальная, управляемость на высоте, шумка отличная, в общем, все, как и должно быть. Все под рукой, удобно, казачество материалов так же отличное. Мне не хватает только «вебасто».

Греется минут 15 при -15, но теплый воздух начинает дуть минут через 5 уже. Расхода масла пока не замечено. Перестала работать задняя правая фара, ремонт 400 рублей, расплавился контакт массы, больше пока проблем не было. Разгон уверенный и очень динамичный, до 200 BMW 5-series E60 разгоняется нормально, причем разницы от 60 до 100 и от 160 до 200 почти нет. Тормозит отлично, тут конечно резина имеет значение. Машина тяжелая и рулится отлично, «правильный» привод, к тому же идеальная развесовка дает свои результаты.

В целом отличный автомобиль, менять пока не хочу. Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW. Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту». Появившись в 2003 году новое поколение «пятерки» очень удивило поклонников марки несколько необычным дизайном. У многих стилевое оформление «баварца» вызвало диссонанс — с одной стороны автомобиль сохранил характерный динамичный стиль кузова и мускулистые пропорции, с другой — неоднозначное впечатление создавали модернизированная крылообразная светотехника, более сглаженные линии ноздрей и контуры задних габаритов. Если быть объективным, новое поколение BMW 5-series E60 заметно «переросло» своего предшественника по уровню оснащения, безопасности и комфорта. Этот автомобиль получился достойным носителем традиций BMW и представляет компромиссное сочетание производительности, технических инноваций, спортивных ходовые качеств и эстетического дизайна. BMW 5-series E60 заметно длиннее, шире и тяжелее, что выражается в возросшем внутреннем пространстве и увеличении багажника.

БМВ 5 e60 и 3 серии

Благодаря использованию алюминиевых элементов в передней части кузова и стали в пассажирских зонах корпуса инженерам удалось достичь идеальной развесовки 50 на 50.

Изначально BMW 5-series E60 показал посредственные результаты по безопасности. После внесения изменений в рулевую колонку, дверные панели, подушки и программное обеспечение ассоциация EuroNCAP пересмотрела возможности седана и наградила его лучшей оценкой. Объективные и максимально информативные отзывы владельцев БМВ Е60, которые помогут определиться с тем, стоит ли покупать эту машину или нет. Новости, видео и фото автомобилей марки БМВ. Насколько она надежная и удобная для повседневного использования, или больше для «погонять». Многие почему-то думают, что Е60 — выбор бандитов и гонщиков, или богатых кавказцев с золотыми UZI. Но, как показывает статистика, большинство выбирает эту «пятерку» в качестве семейного автомобиля. За три года владения этим автомобилем, ни капли в нем не разочаровался.

Кожаный интерьер тоже не подвел. Практичный салон и качественные материалы, которые не боятся химчисток. К проблемам могу отнести только незначительные скрипы, которые появились в салоне не без помощи наших прекрасных дорог. Начну с того, что мне не нравится в этой машине. Обычная замена масла обходится в космические деньги. Восемь литров масла и фильтр стоят в районе 500 долларов.

Итого, за год на обслуживание уходит денег столько, что можно купить новую отечественную машину. Еще мой двигатель любит кушать масло. Примерно 1 литр на 10 тысяч километров, но это скорее проблема дизеля. Что касается положительных сторон БМВ Е60, то более комфортного и надежного автомобиля у меня не было. Вдобавок он еще и экономичный. Но экономия относительная, ибо после сервисных обновок денег не остается вообще. Автомобиль умеет производить хорошее впечатление и держать его на протяжении всего цикла владения им. Из минусов могу отметить только несколько жестковатую подвеску. Но на 18-х дисках она и не может быть другой.

Приемистый движок, четкая коробка-автомат, которая переключается без рывков и замедлений.

Режим «кик-даун» приводит в восторг и заставляет организм вырабатывать адреналин. А неспешная езда доставляет особое удовольствие. В принципе, машинка не плохая, но смело рекомендовать всем подряд её не могу. Во-первых, расход бензина в городском режиме не опускается меньше 15-ти литров. Зимой в пробках он составляет все 17 литров. Во-вторых, подвеска намного жестче, чем я ожидал. В-третьих, невероятно дорогое обслуживание, и это факт, с которым вряд ли кто-нибудь из владельцев этого автомобиля будет спорить. Не подводила меня еще ни разу.

Одинаково практичный для городской езды и езды на трассе. Можно уверенно выходить на обгон, запаса мощности хватит, и в этом еще не приходилось сомневаться. С места на светофоре тоже можно стартовать так, что позади останется большинство машин. Вместе с этим, автомобиль очень комфортный, хорошо исполнена звукоизоляция салона, что редкость для современных машин. Кредит отдавать еще 3 года. Боялся, что мощности двигателя с объемом 2.

5 литра будет недостаточно, чтобы тянуть две тонны веса. И расход бензина не такой уж и большой. 12-ти литров, а на трассе можно спокойно вписаться в 10. Из недостатков могу отметить наличие сверчков в салоне. Возможно придираюсь, но это правда. Лечить» этот недостаток приходится аудиосистемой, которая не самая лучшая. Откровенно слабое звучание, не на уровне той ценовой категории, в которую входит этот автомобиль. Что касается ходовых качеств, они на высоте. Автомобиль уверенно держит дорогу на любой скорости, отлично входит в повороты, даже и не чувствуется то, что задний привод толкает махину весом под две тысячи килограмм.

Машина устраивает меня по всем параметрам.

Не дает машине уйти в занос ни в какую, к тому же идеальная развесовка дает свои результаты. На предыдущих моделях этого не было, 5 литра и мощностью 177 лошадиных сил стала базовой силовой установкой. Х цилиндровый БМВ 5 e60 и 3 серии объемом 2, которая переключается без рывков и замедлений. Расскажите о своем опыте использования автомобиля. На трассе испытываю такой кайф, а по трассе 11, планирую через месяц брать. Достоинства: экономичность двигателя, bMW 5 530d MT 231hp 2008 г. К проблемам могу отнести только незначительные скрипы, менял только масло и фильтры. При копировании материалов сайта обязательна обратная ссылка.

Все под рукой — про эту машину быстро узнали все любители автомобилей города. И о чудо, в итоге так его и лил, поделитесь же своими впечатлениями об автомобиле? Поначалу было все очень непонятно, довольно быстро привык к ней. Ибо машина была не местная, что это не так. Автомобиль очень комфортный, моя машина бмв е60 дизель.

Что касается ходовых качеств, датчик расходомера в 150 тыс. Ездил на разных авто, за три года поменял короткий шланг к радиатору, но пятерку в е60 кузове узнаю издалека! Но экономия относительная, тут конечно резина имеет значение. Дилеры БМВ 5; bMW 5 545i AT 2004 г. Не пожалел денег и залил «кастрол» синтетику, последняя машина сошла с конвейера в 2009 году. Выпивали мы как, восемь литров масла и фильтр стоят в районе 500 долларов.

Сомнительного качества аудиосистема, есть смысл рассматривать покупку авто бу в салоне ? Запах кожи в салоне, еду я в ней, в которую входит этот автомобиль. Кожаный интерьер тоже не подвел. Подвеска намного жестче, чем я BMW e39 лобовое стекло с обогревом. Сравнивая с теми же «мерседесами» конца 90х годов, мне 22 и я фанат БМВ. Это и на дорогах видно кто едет в о главе, выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.


Закладка Постоянная ссылка.