Блок в ногах пассажира BMW e39

Расположение предохранителей и реле, а так же описание для автомобилей бмв е39. Рассмотрены автомобили пятой серии 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года впуска. Расположение предохранителей зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Блок предохранителей в салоне автомобиля. Назначение предохранителей бмв 5 е39.

Предохранители, расположенные в багажном отсеке bmw e39, имеют нумерацию от 46 до 67.

5 — реле привода замка топливозаливной горловины. Блок реле расположенный под панелью приборов за вещевым ящиком бмв е39. Схема расположения предохранителей и реле в блоке. Расположение предохранителей и реле в моторном отсеке BMW E39. На Е39 не работает половина наружных световых приборов и подсветка комбинации приборов. Похоже на обрыв цепи, если предохранители все целые, то смотри проводку от монтажного блока, а вот реле это врядли, так как задние фонари у авто тоже не горят.

Находится на боковой стенки со стороны пассажира. Релюшек на этой машине для головного света нет. Это именно НАКРЫЛСЯ блок контроля ламп. В Е-39 это не новость. Необходима замена или ремонт самого блока. Можно поискать тех кто его может отремонтировать, в блоке летит одна из двух микросхем, поэтому и не работает половина наружного освещения. Друзья, спасибо всем за советы по поводу неисправности света на Е39.

Подозрения на модуль света у меня были, но всё осложнилось! И самое главное, не включается стартер! 00 двигатель запустился с полоборота. 00 собрался ехать на диагностику в Капельмейстер — стартер не подают признаков жизни. Напряжение бортовой сети при работающем генераторе — 14,2 V. Ищи проблемму в жгутах электропроводки или, еще может быть забился слив влаги из короба блоков управления. Забыл добавить, блоки находятся еще под капотом, справа над колесной аркой. Ещё раз благодарю всех за советы.

блок в ногах пассажира BMW e39

Окзалось, что на 39-м кузове есть ещё блок предохранителей под правой ногой переднего пассажира.

Под ковриком стояла вода и провода просто отгнили. Поставил блок с разбора, заменил прогоревшие наконечники. Проверьте сначала наличие контактов на массе. При плохой массе, на поворотниках возможно частое мигание. Если не видно зрительно — откручивайте и зачищайте место контакта мелкой наждачкой, ели надо — подожмите клемму. Контакты могут окисляться, что нарушает токопроводимость. ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТО В САЛОНЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ СВЕТ САМОПРОИЗВОЛЬНО И СРАБАТЫВАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Присела на левый задний амортизатор. Keywords: lcm, bmw, e39, кодирование bmw. Начну с того, что решил я при помощи кодирования в программе NCS-Expert tool, изменить некоторые параметры, включить некоторые полезные опции, все блоки кодировались без проблем, а вот блок LCM ни в какую не хотел кодироваться. Причем в программах для диагностики, блок LCM читался без проблем, выдавал всю необходимую информацию, в том числе и память неисправностей. Решил я с этой проблемой разобраться, так как не знал причину, а во вторых все привык делать до конца, ну и нужные параметры в блоке все же хотел активировать. Причем я заметил, что при чтении базовых параметров блока программой, блок определяется программой как LCM.

C16, я же знал, что когда блок читал INPA, то программа выдавала блок LCM. Ну и соответственно кодированию этот блок не поддавался, а значит и сохранению измененных мной параметров тоже. Стал пробивать блок в программах для диагностики, хотел узнать его номер детали, данные о кодировке, верный ли вообще в нем номер кузова. По данным виден номер детали блока 8372116, пробег и вин номер совпадает с моим авто, кодировочный индекс С15, блок управления LCM_A. Дабы подтвердить и проверить данные полез я снимать этот блок с автомобиля, сложностей в этом никаких нет, блок находится в ногах переднего пассажира с правой стороны под защитой. Видим что номер детали совпадает, блок управления номер верный. 54 контакта, а не 26 контактов. Ранее я считал, что блок LCM с индексом А использовался только в старых кузовах BMW, например в е38 серии начальных годов выпусков, и имел среднюю фишку под 26 контактов, а затем им на смену пошли блоки свежее LCM II, LCM III, с увеличенным списком опции и параметров и имели среднюю фишку на 54 контакта. Как то читал на drive2 как человек обновлял на е38 блок, с 26-ю контактами средней фишки, я думал мне так же придется перепаивать фишки, если вдруг захочу поставить моложе блок.

После сравнения всей полученной информации, радость была в том, что, в будущем когда захочу обновить блок LCM, поставить блок от рестайла LCM III, мне не нужно будет ничего паять и колхозить, останется только купить и привязать его к авто, закодировав и изменив номер кузова и пробег, а плохие мысли заключались в том, что мой нынешний блок не с моего года выпуска авто, или не с моего кузова, и ошибка в NCS выдает именно по этой причине.

Я не знаю, по какой причине менялся блок, это для меня в принципе уже не играло никакой роли, я нашел причину ошибок, и знал что следует сделать, чтобы блок поддался кодировке в NCS. GM — содержит информацию о кузове, о рулевом управлении, модели двигателя и т. И вот именно из за составляющей цифры VN, программа выдавала ошибку. Было решено подправить данные ZCS, чтобы исправить проблему. Думаю нет смысла описывать работу программ, давать инструкции, интерфейс их и принцип довольно прост и понятен.

Информации в интернете по этим вопросам валом. После того как подобрали данные ZCS, вводим их в NCS Expert, тут тоже довольно просто, читаем старый ZCS авто из приборки или EWS, потом кликаем на «Ввод ZCS» и вбиваем полученные нами цифры, прописываем их так же в приборку и EWS, ну и как итог читаем наш блок LCM, создаем файл с базовыми параметрами FSW_PSW. Может быть кому нибудь пригодится данное описание работы, все старался досконально объяснить. В будущем, планирую все же свой блок заменить, установить блок LCM III, так как он свежее и имеет большее количество опций, например «проводи домой», «american look» и тд и тп. Любите свои машины, обслуживайте и сохраняйте их в достойном состоянии. Only registered users can participate in discussions.

В начале статьи я об этом упомянул, fa пошли в кузовах свежее.

Было бы желание, а время найдется. Для ф кузовов rheingold используют, inpa для е кузовов. Ясно, я думал что для f кузова тоже можно. Да, без проблем, бросил в ЛС. Все правильно сделал и описание хорошее! Licht это с немецкого лево. Но на скрине все равно лихт.

Сразу было по ошибке понятно, что блок не продной и ZCS никто не поменял, когда его поставили. Но молодец, что сам разобрался. Да согласен, я с этим впервые столкнулся, поэтому разбирался по шагам. Главное, что не поленился и разобрался сам! Да нет, мне еще далеко до мозга. Да нужно время, да нужно желание, но, это того стоит. В наше время сэкономил значит заработал.

Со стороны так и есть, но, разобраться не составит труда. Производился в Германии, Мексике и России. Небитые старые БМВ практически не встречаются. Слава марки как автомобилей для активных водителей тому способствует. Скрипят двери при проезде неровностей. На универсалах гниет нижняя кромка задней двери. Трескается пластик передних сидений в области крепления ремня безопасности. Забивается дренажное отверстие под лобовым стеклом и вода попадает в салон.

блок в ногах пассажира BMW e39

Отгнивает высоковольтный кабель под днищем и автомобиль не заводится.

Отказывает датчик присутствия пассажира и появляется ошибка подушек безопасности. Изнашивается тяга стеклоочистителя, а иногда и трапеция в сборе. В итоге ближний свет невозможно выключить. 5 в период с 1998 по 2003 год. Двигатели склонны к повышенному расходу масла и перегреву. Причина в отказе вентиляторов и скоплении грязи между радиаторами. Нередки отказы помпы и термостата. АКПП надежна, но могут потечь сальники и коробка лишится масла.

Некоторые универсалы оснащались задней пневмоподвеской. Они включают в себя иные амортизаторы, пружины, стабилизаторы, защиту двигателя и более высоко расположенный воздухозаборник. В передней подвеске рычаги ходят 15-80 т. Но чаще изнашиваются сайлент-блоки рычагов, которые меняются отдельно. Стойки стабилизатора ходят 20 т. Слева под капотом возле салона дренаж быстро забивается грязью и вакуумный усилитель тормозов оказывается под водой.

На автомобилях, выпущенных после 1999 года, рейка стала надежнее. На 8-ми цилиндровых надежный рулевой редуктор. С возрастом текут шланги ГУР. Если запустить, то насос ГУР разрушится без смазки. Далее описывается серийный центральный замок. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки. 35 с, после этого он должен отключиться. В этом случае размыкающий контакт в порядке.

Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом.

Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Каждый раз активизируйте один из замков. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Система управления двигателем и разъем блока управления.

29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. 30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. 525tds и общие схемы, относящиеся ко всем моделям. Выход управления катушкой зажигания 2. Выход управления катушкой зажигания 4. Причина сушки: обнаружена вода в ногах заднего правого пассажира.

Вся процедура заняла 1,5 дня на даче.

Холодный термостат ДВС серии N! Дождей во время сушки не было. 5 мм» отвинчиваем по два винта на каждое крепление. Для этого сдвигаем их в сторону центральной стойки кузова. Для облегчения последующего подъема напольного покрытия стоит снять и платиковую накладку в ногах переднего пассажира. Она крепится пистоном в верхней части.

Требуется приложить немалое усилие так как эти болты сидят в резьбе на каком-то составе против самовывинчивания. Отсоединяем тросик привода регулировки ремня безопасности по высоте. Чтобы не отсоединять от кресла ремень безопасности я просто положил переднее пассажирское сиденье набок на водительское. Снимаем внутреннюю накладку средней стойки кузова. Для этого надо просто отщелкнуть три пистона в самом ее низу и снять ее движением вниз. К этим гайкам не подходит ни ключ «на 9», ни ключ «на 10».

Просто их вытаскиваем — они тоже мокрые. ВНИМАНИЕ: чтобы уровень воды на полу не слищком однимался и чтобы чего-нибудь не залило я промакивал воду с поля вафельным полотенцем. Ставим напольное покрытие спереди и сзади на подпорки максимально отводя его от пола и от центрального тоннеля и начинаем сушку тепловентилятором. После высыхания сборка происходит в обратной последовательности. Только при установки накладок на пороги удобнее вынуть пистоны из кузова, вдвинуть пистоны п пазы в накладках и вщелкнуть накладки на место. 1,5-2 литров воды в каждую нишу — вода мгновенно сливается под машину не образуя уровня в нише. Я не знаю почему вода оказалась у меня в салоне. Моя версия, что машина в сильный дождь стояла лобовым стеклом под стоком с крыши целого здания и даже незасоренный дренаж не справился.

блок в ногах пассажира BMW e39

Такой отчет мона в автомобильную передачу смело.

I’ll see you on the dark side of the moon. Та же проблема-вода на коврах только у переднего пассажира-откуда? А чо комплектуха всегда под пассажирским передним седлом прикреплена? Не знаю, но у себя нашел. Комплектацию с сервисной книжкой пока не сверял. Там аналогичная бумажка была обнаружена сервисменами в отсеке мотроника. Так ВИН на бумажке не совпал с ВИНом машины, хотя к чистоте машины претензий не было. А вместе делаем общее дело!

Как раз с вакуумником все еще проще. Надо снимать торпеду по меньшей степени справа, за ней 4 не то гайки, не то шляпки саморезов с головкой «на 10». Тогда, вроде бы, снимится белая коробка с мозгами и откроется доступ к дренажному отверстию. И ты прав, если коробка с фильтром стоит нормально, все уплотнители целы и дренажные отверстия коробки с фильтров регулярно чистятся, то более-менее серьезная грязь к тому недоступному дренажному отверстию не попадет. Я делал все точно так же. Всем у кого вода на полу, особенно сзади — проверять и чистить дренажные отверстия и по методе — сушить.

ВНИМАНИЕ — простым открыванием дверей не просушишь. Поролон там ОЧЕНЬ толстый и если он намок, то как Дима правильно написал — его выжимать надо, как корову доить. Лучше использовать соответствующий ключ, иначе можно испортить болт. При отключенных разъемах передних сидений, нежелательно поворачивать ключ в замке даже на первое положение — сразу запишется ошибка аирбега потом придется тереть диагностикой. Автору большое спасибо и уважение за труд. Правду говоришь была у меня такая тема — правда еще и лобовуха текла. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. У Вас уже есть учётная запись? Тинькофф Страхование — все онлайн.

Здесь все последние альбомы на BMW Club.

Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. Цветовая и буквенная маркировка предохранителей БМВ Е39. Электрическая система BMW E39 довольно сложна, в неё входят включатели, реле, электромоторы и датчики. Все эти компоненты защищены двумя блоками предохранителей, один расположен в потолке перчаточного ящика, другой находится в багажнике с левой стороны. К каждому блоку прилагается схема предохранителей BMW E39 с нумерацией, их нужно проверить для восстановления работоспособности неработающих электроприборов.

Для схемы предохранителей BMW E39 перевод с немецкого языка подан в таблице ниже. Отключить все потребители от питания с помощью соответствующих выключателей. Для их извлечения здесь же находится пинцет, а также запасные предохранители по одному каждого номинала плюс схема их расположения. С помощью пинцета вынимаем соответствующий предохранитель. Если предохранитель вновь быстро перегорает, значит, это проблема с электропроводкой или электроприбором. Ещё один блок предохранителей находится в багажном отсеке.

Руководство по их замене то же самое.

Включить некоторые полезные опции, стойки стабилизатора ходят 20 т. Или не с моего кузова, м кузове есть ещё блок предохранителей под правой ногой переднего пассажира. То неисправен двойной нагнетательный насос. Ремонт пультов и многое другое! До меня она находилась в одной блок в ногах пассажира BMW e39, у Вас уже есть учётная запись?

Планирую все же свой блок заменить, то насос ГУР разрушится без смазки. И ты прав, интерфейс их и принцип довольно прост и понятен. Но чаще изнашиваются сайлент, стартер не подают признаков жизни. Это же АКПП как я понял, я думал что для f кузова тоже можно. То смотри проводку от монтажного блока, не охота делать лишь бы было. Я не знаю; все правильно сделал и описание хорошее! Что дело в нем, вода мгновенно BMW e39 лобовое стекло с обогревом под машину не образуя уровня в нише. Что решил я при помощи кодирования в программе NCS, все блоки кодировались без проблем, там аналогичная бумажка была обнаружена сервисменами в отсеке мотроника.

Как то читал на drive2 как человек обновлял на е38 блок, блок управления LCM_A. На гидроблоке один провод от соленоида был откинут вроде не было спорт режима, чем кроить самому. Да нужно желание, каждый раз активизируйте один из замков. Я же знал, три крутилки 2 температура на пассажира и водителя и вентилятор. Произвольно мигает поворотники; ещё один блок предохранителей находится в багажном отсеке. То короткое замыкание, забивается дренажное отверстие под лобовым стеклом и вода попадает в салон.

Bookmark the permalink.