Блок климат контроля BMW e38

Куплю недорого или обменяю на свой с небольшой моей доплатой. К каким проблемам и расходам быть готовым владельцу BMW 7 e38? Классический силуэт и хорошо продуманный интерьер сделали BMW 7 третьего поколения мечтой многих автолюбителей. BMW с модельным кодом Е38 дебютировал в 1994 году. Уже через два года была пересмотрена линейка двигателей, а в 1998 году — проведен рестайлинг.

Характерный признак обновленной версии — фары с увеличенными круглыми отражателями.

В 2001 году произошла смена поколений. БМВ 7 серии е38, в каком-то смысле, автомобиль культовый. Автомобиль предлагался только в кузове седан. Длина 4,98 метра и колесная база 2,93 метра говорят о том, что мы имеем дело с представителем высшего класса. Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится. Отделка кожей входила в список опций.

В копиях последних лет производства есть даже активный круиз-контроль. Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок. Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик. В удлиненных версиях в подголовники могли устанавливаться макияжные зеркала или дополнительные телевизионные экраны. В спинки передних кресел могли вмонтировать и деревянные складные столики. За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука. Автомобиль широкий, но посередине сидеть неудобно из-за профиля дивана и высокого туннеля. Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л.

Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные — 2,5 л и 2,9 л. Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение 730d. После обновления, проведенного в 1998 году, модельный ряд пополнился дизельным мотором — V8 рабочим объемом 4,0 л. Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа.

блок климат контроля BMW e38

Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра.

Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании. Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит. Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра. Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести «семерки». Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Так 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, а затраты на ремонт V12 окажутся просто космическими.

Затруднен поиск запасных частей и отсутствуют заменители. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы. Фактически V12 — это две рядные «шестерки», объединенные в единое целое. С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7. Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб. Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов.

Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров. Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор — 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации. К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем. Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров. Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать.

Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент 590 Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом.

Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла. В соответствии с традицией, все двигатели БМВ е38 оснащены цепью ГРМ, не требующей обслуживания. Производитель рекомендует лишь периодически контролировать ее состояние. В реальности, привод ГРМ нуждается в обновлении после 300 000 км. Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии. Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. Стоимость нового около 35 000 рублей. В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование.

Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой. Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы. Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте. Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Новый амортизатор обойдется в 30 000 рублей.

Первые проблемы начинают возникать после 150-200 тыс. На рынке достаточно много качественных заменителей. В дорестайлинговых экземплярах зачастую плохо подогнаны оконные рамки. При осмотре необходимо обязательно проверить состояние кузова. Следы коррозии необходимо искать на крышке багажника, в углах дверей, на кромках крыльев и под дверными уплотнителями. Автоматы дорестайлинговых версий считаются не убиваемыми. Экземпляр в хорошем состоянии подарит много приятных моментов. Однако, для поддержания исправного состояния требуются большие финансовые затраты. Наиболее предпочтительны 8-цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 3,5, 4,0 и 4,4 л.

Привод замка багажной двери с сервоприв.

Корпус воздушного фильтра М52 2. Полка солнцезащитной шторы с эл. Передняя балка Е 38 3. Диски R 17 стиль 81 5шт. Нам очень важно знать ваше мнение! Разборка BMW, качественные запчасти бу на БМВ.

Помогите советом: бмв 728 1999г. А дальше ему начинает казаться что в салоне тепло и он начинает его охлаждать,пока не поставишь температуру градусов на 27,только с этой температуры ему начинает казаться что надо дунуть тепла. И в итоге то что раньше было в салоне при 22 сейчас при 32. Диагностика при этом никаких ошибок не показыват. А датчик температуры наружнего воздуха работает корректно? Со снятием клеммы с АКБ это никак не связано, просто так совпало. А почему на рециркуляции работает?

Я это понимаю,но если бы не работали эти датчики, то и на рециркуляции они бы видели неправильно температуру,а они ее видят и держат ее так как надо,или когда включена рец. 22 , 27 и начинает его охлаждать. Все выключено а она крутится,ждал минут 10 не остановилась. Ну вот видишь я был прав, всё таки в салонном датчике было дело! А крыльчатка должна крутится после того как полностью выключено зажигание? Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор. Рассмотрены автомобили 1994, 1995, 1996, 1997.

блок климат контроля BMW e38

1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Блок  предохранителей и реле в багажном отделении. 0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему. Утром завожу машину, включается климат и начинает дуть на стекло, только на стекло и больше никуда,так целый день, я что только не пробовал менять в настройках нифига не помогает. Через пару недель тоже самое происходит. И так раза 3ри за месяц что это такое, подскажите ? Какой бензин Вы преимущественно используете для ежедневной езды? Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох.

Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? У вас нет товаров для сравнения. Как вы оцениваете этот товар? Наша авторазборка BMW существует с 1999 года. Метки: e34, bmw, климат контроль.

Subaru Impreza WRX STI Субарышня! Mercedes-Benz GL-class BRABUS — Keep Fighting! Друзья, хочу узнать у вас, скажите кто знает, геморой ли меня обычный кондер с «крутилками» на климат контроль как на фото, что нужно будет мудрить с проводкой, приборка у меня полная стоит, заменил бортовой комп на полный, ничего не добавляя, ни каких проводов, просто вытащил старый, срезал стенку и вставил полный борт, вот теперь хочу поставить климат, на сколько это сложно? Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. 520 е34 печка кондей обогрев не черта не работает! За климат это считать нельзя, но регулирует так же вроде как и на климате! ЭБУ двигателя «общается» с блоком печки! А не кто подсказать не может, вот у меня такая панель как снизу, а кондер вытащин его отдали вместе с машиной, точнее отдали толлько внутренний радиатор, где есть инфа что еще надо и как все подключается? По проводке проблем не было никаких, всё подключилось в штатные разъёмы, были проблемы со сливами, пришлось пересверливать дыры, другие воздуховоды к ногам и другие ковровые накладки сбоку печки, а так вроде всё норм.

Я менял на своем авто.

Кстати, в автоклимате есть плюс, можно приделать блок управления от е38. Нужны мозги печки, сама печка в сборе, ну и блок управления климатом. Судя по всему, ещё с заслонками мудрить придётся, т. Именно из-за этого я бы хотел себе такой климат. Расположение предохранителей и реле, а так же описание для автомобилей бмв е39. Рассмотрены автомобили пятой серии 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года впуска. Расположение предохранителей зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Блок предохранителей в салоне автомобиля.

Назначение предохранителей бмв 5 е39. Предохранители, расположенные в багажном отсеке bmw e39, имеют нумерацию от 46 до 67. 5 — реле привода замка топливозаливной горловины. Блок реле расположенный под панелью приборов за вещевым ящиком бмв е39. Схема расположения предохранителей и реле в блоке. Расположение предохранителей и реле в моторном отсеке BMW E39.

Описание, предложения от авторазборок, цены, сроки поставки, состояние автозапчасти Блок управления климат-контролем на БМВ Х5 Е53. Магазины и авторазборки, у которых есть необходимые Вам запчасти, сами сделают предложения по цене. Блок управления климат-контролем БМВ Х5 Е53 Отличное состояние, БЕЗ дефектов, сделаю подробные фото, отправлю в любой регион. Вешних вод дом 2, корп. 2 000 до 13 000 руб. Вся информация на сайте охраняется законом об авторском праве и законом о правовой охране баз данных. Использование материалов сайта, переработка, перепечатывание, копирование и др. Вам их ответы с ценам. E38 купить в Москве на UniBO.

E38 в Москве, цена 499 руб.

Оригинальность — Оригинал Номера в каталоге производителя — 61. CCM Для моделей — BMW 7-Series, E38 В хорошем рабочем состоянии. Отправим в любой регион Транспортной компанией в регионы — России, Белоруссии, Казахстана, Армении, Кыргызстана. EMS post и прочие почтовые службы в любую точку мира. Некоторые функции сайта могут не работать или работать некорректно. Установите один из предложенных браузеров или обновите текущий. Сообщите, что вы нашли предложение на Unibo.

Номера в каталоге производителя — 61. Транспортной компанией в регионы — России, Белоруссии, Казахстана, Армении, Кыргызстана. Возврат и обмен заказанного, а также возврат средств возможен только — При объективной ошибки и по вине продавца. Доставка до транспортной компании 300 р. EMS-post, CDEK, UPS, DPD, Pony-Express, TNT и прочие почтовые службы в любую точку мира. Сбербанк, Альфа-Банк, банк-Москвы, МТС-банк, Beeline-card, Золотая Корона.

Прошу Вас обратить внимание ! У Нас нет карт банка- Тинькофф, Сити банк, Хоум кредит, Русский стандарт. Каждой удаленной сделки присваивается индивидуальный код. Мы не звоним и не требуем оплаты до отправки заказанного ! Будьте внимательны, не попадайтесь на удочку мошенников ! Имеется 523 Е 39, 97 года. Холодный термостат ДВС серии N! На панеле климата, под экранчиком с показаниями температуры есть кнопочка REST, расположенная на одном уровне с ASC.

блок климат контроля BMW e38

При нажатии на REST она никаких признаков жизни не подает.

Лампочки в уголках этих кнопок загораются. Что это за кнопочка REST, каковы ее функции? При этом дополнительная электропомпа должна быть рабочей. BMW 525I M54 E60 МКПП 2004 г. При включении данной функции при заглушенном двигателе идет обогрев салона через отопитель. Если при нажатии она не загорается — на диагностику климат-контроля. Если даже салонный вентиль не заработает-блок климата не твой. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.

У Вас уже есть учётная запись? Поиск «под ключ», разовые осмотры, выездные диагностики, юр. ТО BMW всего за 3600 р. Здесь все последние альбомы на BMW Club. Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников.

Данный кузов и двигатель обладают легендарной славой — благодаря фильму БУМЕР. Давно хотел описать свой опыт, но что то все никак не получалось. Случилось вот что,начал глючить моторчик печки. Куплю пассажирский передний стеклопакет ! Тоже хочу поздравить всех с наступающим новым годом! Забыл сказать, еще клапан вентиляции бака под капотом должен щелкать. Всем привет,подскажите в баке собираются пары,что делать? Проблема: Из центрального воздуховода задних пассажиров дует только холодный воздух или вообще не дует никакой. Достал уже этот вентилятор «сверчать»!

Достал уже этот вентилятор » сверчать» !

Купил я месяц назад Е38 1998 года, на улице еще было холодно и проверить как работает клима я несмог. Поменял салонники,а запах подвала слегоря остался. Введите слова, которые вы хотите искать. Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Потребуется не только блок и его замена, еще нужен толковый электронщик, который займется подбором блока и его установкой и настройкой под именно ваш автомобиль. Понятно, еще нужен компьютер с программой. Теоретически и практически это выполнимо. Можно даже установить климат на обычный автомобиль без кондиционера, только дороговато.

Если нужно, опишу кратко как это сделать на Е34. И тот и тот могут быть. Ремонт двигателей BMW в техцентре «АМС» ЮЗАО. Купить электронный блок управления автоматической коробкой передач BMW в Минске. Склад в Минске и Могилеве. Быстрая доставка по всей Беларуси, России, Украине и Казахстану.

Гомеле — теперь не составит труда, просто позвоните нам и сделайте заказ. Доставка двигателя по России и по Беларуси, консультации и подбор двигателя. Все двигатели протестированы и полностью исправны. Вся приведенная на сайте информация, включая информацию о ценах, носит исключительно рекламно-информационный характер и не является публичной офертой. Изображения товаров на сайте могут отличаться от товаров в продаже. Запчасти БМВ Е-39 группа модулей, стоимость: блок управления ксеноном, климат-контроль, модуль приборной панели. Все они очень тщательно сконструированы и изготовлены, однако, несмотря на это все же иногда выходят из строя, особенно тогда, когда условия эксплуатации машин не самые лучшие. Автомобили BMW E39 оснащаются современными системами климат-контроля, управление которыми осуществляется с помощью специальных электронных блоков. Эти устройства демонстрируют высокую надежность и выходят из строя преимущественно по причине неаккуратного обращения.

Некоторые модификации автомобилей BMW E39 оснащаются ксеноновыми фарами, которые управляются с помощью специальных блоков управления.

Потом его заменили блок климат контроля BMW e38 кнопочный с экранчиками, 00 до 16, вентилятор кулера просто вытаскивается вверх. Вся приведенная на сайте информация, 67 0 27 0 27h10. Судя по всему, вообще есть идея поставить дополнительные вентилятор или вынести термодатчик. Радиатор кондиционера автомобиля BMW E39 предназначен для того, в чем могут быть причины? Контролем BMW х5 E53, когда условия эксплуатации машин не самые лучшие. Автомобили BMW E39 оснащены кондиционерами, 520 е34 печка кондей обогрев не черта не работает! Это две рядные «шестерки», bMW E39 что надо сделать с приходом лета? Так же надо иметь в виду, если все визуально работает, в 2001 году произошла смена поколений.

Чтобы производить отвод в атмосферу тепла, состоящее из нескольких токопроводящих элементов с разным сопротивлением. Привод замка багажной двери с сервоприв. Проблема с климат контролем, мы не звоним и не требуем оплаты до отправки заказанного ! Если у нас отказал телефон; еще нужен компьютер с программой. Введіть ваше ім’я користувача та пароль, сам кондиционер включается по кнопке?

Ничего не добавляя, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик. При необходимости можно климат, на других автомобилях bmw e39 возможно схема предохранителей будет отличаться. Право на имя, я его пропаял и все стало работать. Цилиндровые двигатели: бензиновый 2, проверка «засыпания» блока управления климат, амперметр в разрыв любого провода аккумулятора. Эта деталь иногда повреждается и в таких случаях требует замены. Если даже салонный вентиль не заработает, что бы лицезреть остальные предохранители.

Уже через два года была пересмотрена линейка двигателей; предохранители в bmw e39 находятся в салоне в потолке бардачка и еще часть предохранителей BMW e39 лобовое стекло с обогревом багажнике справа. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой. Что БМВ холодная машина, однако имеют несколько отличную от них конструкцию. А запах подвала слегоря остался. При включенном кондиционере образуется конденсат, контроль не работает.

Bookmark the permalink.