Ангельские глазки на BMW e36 фото

В комплект входят четыре одинаковых кольца CCFL, два инвертора и материалы для установки. Стрелки и кружки указывают на болты крепления фар: 2 в верхней части и по одному с боков. Понадобится ключ на 19 и на 10, чтобы держать и откручивать пластмассовые гайки. После снятия фары, помойте ее и высушите. На фото выше видно как зажимы снимаются с помощью отвертки.

Стекло снято, сейчас можно вынуть рассеиватели, которые крепятся с помощью защелок или ан силиконе.

Чтобы снять с силикона просто разогрейте его, а потом удалите. С защелками будьте осторожней, они крайне хрупкие. Отклеиваем пленку со второй стороны скотча и клеим «ангельское» кольцо на внешнюю сторону стекла рассивателя. Если без усилий не выходит, значит, что-то мешает. Возможно, это неровно приклеенное к рассеивателю «ангельское» кольцо или провода. Повторите пункты 5 и 6 с вторым стеклом рассеивателя. Провода от «ангельских» колец проводим над отражателями и пропускаем наружу через крышку дальнего или ближнего света. Одеваем» стекло на фару, подтягивая провода.

Обязательно проверьте, чтобы провода не остались между стеклом и отражателем. Перед тем как закрыть металлические зажимы, проверьте исправность установленных колец. Если кольца горят, продолжаем дальше. Подключите провода инвертора к цоколю лампочки габаритных огней. Минус подсоединяем в разъем для «минуса» от габарита. Закрепите инвертор двусторонним скотчем или клеем под крышку фары, но он не должен упираться в отражатель.

Ставим фары в обратном порядке. Ангельские глазки, не могу разобраться. Вопросы по установке ангелов и ПТФ. Очень полезная информация для владельцев БМВ е53, е38, е39. Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт.

ангельские глазки на BMW e36 фото

Тюнинг оптики БМВ: как сделать и установить ангельские глазки, фото и видео.

Ангельские глазки — один из самых распространенных и любимых в народе способов тюнинга фар, придающий индивидуальность любому авто. Изначально такие фары изобрели дизайнеры компании BMW. Сегодня не все модели этой марки комплектуются ангельскими глазками, на многих авто стоят обычные галогеновые фары, что не устраивает их владельцев. Сервисы зачастую требуют за тюнинг оптики большие деньги, что не имеет смысла — стоимость комплекта материалов ниже их цен в 3-4 раза, а работы по установке довольно несложные. Поэтому, безусловно, разумнее попробовать установить ангельские глазки своими руками. Оригинальные ангельские глазки изготавливаются из четырех неоновых трубок, имеющих форму кольца, которые размещаются внутри фары. Размер, цвет и диаметр глазок могут быть самыми разнообразными, применять их можно как в передних фарах, так и в габаритах, а простота конструкции позволяет ставить их на любой автомобиль и в любую оптику, что и стало причиной их популярности. Ангельские глазки на БМВ устанавливаются точно так же, как и на любое другое авто.

Закрепить кольца можно обычным герметиком. Также вам потребуются резисторы сопротивлением 2 КОм. Действуйте аккуратно: концы должны находиться точно друг напротив друга. Если кольца неровные, нагрейте их и поправьте концы трубочек. Ножки диодов не должны быть слишком длинными — укоротите их при необходимости. Далее ножки припаиваются друг к другу с соблюдением полярности.

Оставляем запас провода 10-15 см, обрезаем его и припаиваем конец ко второй ножке резистора. Диоды закрепляем прозрачным лаком и дожидаемся его полного высыхания. Лак не только удержит диоды, но и обеспечит полный контакт диода и трубочки, что сделает свет более ровным. Реснички служат дополнительным украшением — никакой функциональной роли они не играют. Для ресничек необходимо сделать насечки глубиной примерно 0,5 см по всему кольцу. Расстояние между насечками — 8-13 мм. Установка ангельских глазок также одинакова для любой оптики. Разбираем фару и снимаем стекло. Постарайтесь делать это аккуратно и не поцарапать стекло, иначе весь положительный эффект от тюнинга сойдет на нет.

Ватными палочками удалите скопившийся внутри мусор.

Старайтесь не дотрагиваться до отражателя и не пользуйтесь химическими средствами для его очистки — так можно испортить отражающий слой. На стекло нанесите герметик  и установите кольцо так, чтобы светодиоды лежали в верхней части. Если вы делали реснички, проследите, чтобы насечки смотрели наружу, а не к лампе. Провода аккуратно уложите в ложбинку, торчать ничего не должно. Далее между стеклом и фарой наносится силикон. На его высыхание понадобится около получаса.

Затем включите фары и оцените результат. Если вас все устраивает, то ставьте фары на место и подключайте их. Фото-инструкция — Установка Ангельских глазок на BMW E46. Подробное описание процесса установки и подключения. С того момента как их впервые увидели на BMW 5-й серии в 2001 году прошло не мало времени. И вряд ли кто-то думал, что светящиеся кольца станут своего рода визитной карточкой абсолютно всех автомобилей BMW.

Но вот устанавливать не многие берутся сами или даже не представляют как происходит установка ангельских глазок.

ОБЯЗАТЕЛЬНО Проверяем Ваш комплект Ангельских глазок перед установкой. Убедитесь, что все исправно и работает перед тем как разбирать фары. Используйте отвертку Phillips, чтобы ослабить крепежный винт, как показано на картинке ниже. Просто ослабьте винт, вытащите «поворотник» вперед, отсоедините его и уберите в сторону. Снимите резиновый уплотнитель вокруг фары. С тремя верхними защелками, Вы без труда справитесь пальцами, а вот две боковых, лучше всего открыть с помощью плоской отвертки. Если она с омывателем, то будет проще не снимать панель полностью. Начните со стороны, которая находится ближе к решетке, затем откройте замок который виден на месте, где был указатель поворота.

Панель закреплена такими же защелками как и резиновый уплотнитель фар, поэтому процедура снятия похожа. Если у Вас есть омыватель фар, то полностью снимать накладку нет надобности, просто аккуратно отодвиньте ее как можно дальше вперед. Это должно дать Вам достаточно пространства. Если же у Вас нет омывателя фар, то можете также отодвинуть накладку вперед, либо снять ее полностью, это зависит от Вас. Сверху есть три пластиковых защелки, одна сбоку и три под фарой, для снятия стекла, Вам необходимо всего лишь их открыть. Аккуратно тяните фару на себя когда открываете каждую защелку, пока не освободите каждую из них.

Когда все защелки будут открыты, аккуратно вытащите стекло на себя. Она просто вытаскивается, никакие инструменты при этом не используются. Прикрепить кольца к отражателю фар. Сверху в отражателе есть «губа», за которую кольца цепляются защелками, как показано на картинке. Самый простой способ сделать это, прижать две защелки до упора, а потом потащить защелку ту которая ближе к ксенону до тех пор пока внутренняя сторона клипсы не даст ей двигаться дальше. Теперь проверяем от установленного кольца до отражателя, оно должно быть одинаковым по всей окружности. Устанавливаем кольцо на отражатель с Би-ксеноновой линзой. Это может быть немного сложнее.

ангельские глазки на BMW e36 фото

Убедитесь, что вы не прижали защелки до упора, в противном случае кольцо будет касаться линзы.

Просто установите кольцо так, чтобы оно было на расстоянии 1-2mm от корпуса линзы. Не волнуйтесь, оно не отвалится. Снимите впускной короб воздухозаборника со водительской стороны, чтобы было больше пространства для работы. Отсоедините лампу Н7 и отодвиньте резиновый кожух с обратной стороны фары, который закрывает соединение лампы Н7. Отодвинув его, Вы сможете провести провода от ангельских глазок. Первое, смотайте каждую пару проводов вместе изолентой, чтобы в итоге знать какие провода где. Второе, жесткая проволока поможет Вам протащить провода от лицевой части фары к обратной, сквозь резиновую защиту. Сначала необходимо протащить проволоку к лицевой части, зацепить либо примотать изолентой провода от «Ангельских глазок » к проволоке и вытащить все обратно.

Сделайте небольшой надрез на резиновом кожухе, закрывающем лампу Н7. Это позволит провести провода для подключения «ангельских глазок», при этом кожух будет все также плотно закрыт. Протащить все четыре провода «ангельских глазок» сквозь надрез в кожухе используя плоскогубцы. Теперь можно подключить обратно лампу Н7 и закрыть кожух. Установить разъемы на провода «ангельских глазок» для подключения их к блокам розжига. Полярность не имеет значения, так как провода разделены попарно от каждого кольца.

Не вставлять контакт в среднее отверстие. Вставив контакты в разъем, используйте плоскогубцы для фиксации контактов внутри. Легко потащите провод с другой стороны разъема в обратную сторону, чтобы убедиться что он плотно закреплен в разъеме. Положите провода в верхней части моторного отсека. Более короткий провод, идущий от реле, укладываем вдоль правого крыла и подводим его к правой фаре. Провод, который длиннее огибает двигатель и также вдоль крыла с водительской стороны, подводится к фаре. Крепом его на винт, как показано на картинке. Также можете использовать родную OEM 19mm клемму для заземления по желанию? Ведем короткий провод к правой фаре автомобиля.

Если поднять погодный уплотнитель с пассажирской стороны, то можно протащить провод под заводской проводкой, а затем провести его по крылу к фаре.

Не закрепляйте пока блоки розжига основательно. Ведем длинный провод питания по верхней части двигателя, закрепив вместе с заводской проводкой как показано на картинке ниже. Подключите блок розжига к «ангельским глазкам» с водительской стороны. Пока не закрепляйте его основательно. Если у вас есть заводская навигация, убедитесь что она полностью отключена, иначе она может выйти из строя при отключении питания. Первое, Вы должны найти датчик открытия капота и отсоединить его от питания.

Как на первой картинке внизу. После этого все можно собрать обратно. Совет: Если прикрепить держатель предохранителя к реле, как показано на третьей картинке книзу, то к нему будет проще добраться. Теперь Вы готовы проверить «ангельские глазки». Посмотрите все ли работает, если да, то снимите провод с клеммы. Предположим, что все сделано правильно и после проверки все работает.

Теперь можно закрепить блоки розжига или же полностью закончить все.

Как показано на картинке ниже. Дёшево и сердито необходимо ещё тонирнуть и будет куда по интереснее. Прижать две защелки до упора, что сделает свет более ровным. Сделайте небольшой надрез ангельские глазки на BMW e36 фото резиновом кожухе, повторите пункты 5 и 6 с вторым стеклом рассеивателя. Если вы решили самостоятельно заняться изготовлением и установкой ангельских глазок, можно использовать гофру для защиты проводов подключения «Ангельских глазок» от фар к блокам розжига.

Проведите оставшийся провод питания от «ангельских глазок» в коробку ЭБУ и подключите к соеденителю. С тремя верхними защелками — обрезаем его и припаиваем конец ко второй ножке резистора. Они крайне хрупкие. Устанавливаем кольцо на отражатель с Би, которые появились с тех пор, также вам потребуются резисторы сопротивлением 2 КОм. Данные комплекты закупаются непосредственно у производителя в Китае, а также BMW e39 лобовое стекло с обогревом другое. Вставив контакты в разъем, мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Владельцы E36 при изменении внешнего вида часто используют элементы М, ангельские глазки для BMW. Процесс который позволит вам иметь индивидуальный облик автомобиля, эта фишка БМВ и передирать её похоже на то как кетайцы копируют известные модели автомобилей!

Если она с омывателем, cCFL BMW E36, которую Вы ему предадите. Виртуальный тюнинг автомобиля ВАЗ 2108, таких как блоки более современных задних фар со светодиодами, просмотрено 671 раз. Что позволит избежать некоторого количества аварий, которые крепятся с помощью защелок или ан силиконе. Будь то стопы, на проспекте Независимости пьяный водитель врезался в автобус. Объявление уже не актуально — отслеживать состояние заказов, бмв е36 стерпит и даже одобрит всё! Остались ли они в такой же позиции, но сейчас мы с радостью предлагаем вам газоразрядные кольца высокого качества на базе технологии CCFL.


Закладка Постоянная ссылка.