735 BMW e38 технические характеристики

BMW 735i E38: технические характеристики люксового седана 3-го поколения 7 серии. Годы: с 1998 — 2001 г. 1998 по сентябрь 2001 г. Ваш e-mail не будет опубликован. Справочные материалы размещенные на сайте представляют собой контент, находящийся в свободном доступе в сети Интернет и принадлежит его правообладателю.

Каталог технических характеристик на автомобили BMW 7er.

Включите для нормальной работы сайта. E38 730 i L 218 л. Информация не является официальным источником. Среднерыночная стоимость является примерным значением. Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова. Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах. Первая официальная презентация Skoda Karoq состоялась в Стокгольме в мае 2017 года, а мировая премьера нового SUV Skoda состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре того же года.

3 серии, E36, E46, E30, M3. При использовании материалов, ссылка на RST обязательна. Третья генерация BMW 7 — series E38 была представлена в июне 1994 года. Наименее мощным бензиновым двигателем BMW 7-series E38 был 2. Выпуск баварца был прекращен в 2001 году, получается, что сегодня самому свежему экземпляру 12лет, но и сегодня, несмотря на привлекательную стоимость при покупке, представительский БМВ остается роскошью, содержать которую удается не каждому владельцу. Автомобиль предлагается с всего одним типом кузова — седан. Седан может быть со стандартной колесной базой и удлиненной на 100мм, машина при этом становится длиннее на 140мм.

Длиннобазая модификация могла быть с любым двигателем, кроме бензинового 2. Дизайн « семерки» стал прототипом для «пятерки» в кузове E39 — обратите внимание на сходство двух моделей. В 1998 году была проведена модернизация, обновленную «семерку» проще всего узнать по закругленным снизу фарам. БМВ седьмой серии оснащалась ножным стояночным тормозом, а не ручником, кресла имеют массу электрорегулировок, даже подголовник регулируется сервоприводом. В качестве опции предлагался обогрев обода руля. Машина может быть оборудована десятью подушками безопасности. В бардачке, перед пассажиром расположен фонарик, который прикреплен к зарядному устройству — его можно достать. Опциональная аудиосистема с четырнадцатью динамиками имеет мощность 440Ватт.

735 BMW e38 технические характеристики

Нередко на семерках последних лет выпуска устанавливался массаж.

В багажном отделении находится аккумулятор. Функция «дожима» крышки багажника, свидетельствует о премиальности данного транспортного средства. Шестицилиндровый агрегат развивал 193 лошадиные силы, и даже этот мотор делал седан вполне динамичным, на разгон до сотни у БМВ с механикой уходило 8. 6с, с автоматической коробкой разгон длился на секунду дольше. Следующей по мощности среди бензиновых модификаций была модель — 730i с мотором 3. 0 V8 M60, которую в 96 году заменил 3. 5 на 235 сил M62 — БМВ 735. Три данных двигателя не были доступны в Штатах, в США поставлялись только мощные седаны.

Версия 740i изначально имела объем в 4. 0 литра, но в 1996 году объем был увеличен до 4. 4, модель по прежнему именовалась — 740i, при этом мощность практически не изменилась — 285 сил до и 286 после модернизации. Самой мощной и самой желанной является 750i с двенадцатицилиндровым агрегатом на 5. 4 литра, 326 лошадей и моментом в 490Н. М, мотор относится к серии M73.

750i набирает первую сотню за 6. 6с, максималка «семерки» ограничена электроникой — 250км. Наименее тихоходной из всех семерок является 725td с 143 силами, с механикой дизельный баварец набирает сотню за 11. 5с, а с автоматом за 12. 2с — не по баварски медленно. Дизельная 730d имеет мощность в 193 л. Дизельные версии также не поставлялись в штаты. Все силовые агрегаты имеют алюминиевый блок, который считается, что не поддается капитальному ремонту, но наши умельцы научились его гильзовать. До капитального ремонта бензиновые моторы ходят по 400 — 700тыс, но стоит помнить, что перегрев — это самый злой враг для БМВ, не реже одного раза в год следует чистить радиатор охлаждения.

Известы случаи поломок двигателя из за гидроудара, воздухозаборник раположен довольно низко, поэтому перед большими лужами стоит сбрасывать скорость.

Только самые «слабые» версии с бензиновым 2. 5 в базе комплектовались механикой, остальные версии уже в базе шли с автоматическими пятиступенчатыми коробками передач. Опционально предлагалась система давления в шинах, которая оповещала водителя о пониженном, или наоборот повышенном давлении в покрышке. В 7-Series E38 появилась система Break Control которая при резком нажатии на педаль тормоза повышает давление в тормозном контуре, в те годы такая система встречалась только на очень дорогих автомобилях. Передние стойки стабилизатора живут по 35 000. Верхние рычаги задней подвески выполнены из алюминия и поэтому служат меньше нижних — 60 — 90nsc, тогда как нижние ходят по 200 и даже 250тыс.

750i в стандарте оснащалась пневматической подвеской, которая может приподымать кузов на 5см, для остальных модификаций данная система — опция. Уделим внимание техническим характеристикам BMW E32 740i 4. Ваш электронный адрес не будет опубликован. К каким проблемам и расходам быть готовым владельцу BMW 7 e38? Классический силуэт и хорошо продуманный интерьер сделали BMW 7 третьего поколения мечтой многих автолюбителей. BMW с модельным кодом Е38 дебютировал в 1994 году.

Уже через два года была пересмотрена линейка двигателей, а в 1998 году — проведен рестайлинг.

Характерный признак обновленной версии — фары с увеличенными круглыми отражателями. В 2001 году произошла смена поколений. БМВ 7 серии е38, в каком-то смысле, автомобиль культовый. Автомобиль предлагался только в кузове седан. Длина 4,98 метра и колесная база 2,93 метра говорят о том, что мы имеем дело с представителем высшего класса. Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится. Отделка кожей входила в список опций.

В копиях последних лет производства есть даже активный круиз-контроль. Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок. Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик. В удлиненных версиях в подголовники могли устанавливаться макияжные зеркала или дополнительные телевизионные экраны. В спинки передних кресел могли вмонтировать и деревянные складные столики. За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука.

Автомобиль широкий, но посередине сидеть неудобно из-за профиля дивана и высокого туннеля. Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные — 2,5 л и 2,9 л. Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение 730d. После обновления, проведенного в 1998 году, модельный ряд пополнился дизельным мотором — V8 рабочим объемом 4,0 л. Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей.

735 BMW e38 технические характеристики

Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием.

Кроме того нередко отказывает помпа. Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра. Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании. Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит. Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра. Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести «семерки».

Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Так 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, а затраты на ремонт V12 окажутся просто космическими. Затруднен поиск запасных частей и отсутствуют заменители. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы. Фактически V12 — это две рядные «шестерки», объединенные в единое целое. С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7.

Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб. Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов. Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров. Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор — 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации. К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем. Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом.

Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров.

Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать. Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент 590 Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом. Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла. В соответствии с традицией, все двигатели БМВ е38 оснащены цепью ГРМ, не требующей обслуживания. Производитель рекомендует лишь периодически контролировать ее состояние. В реальности, привод ГРМ нуждается в обновлении после 300 000 км.

Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии. Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. Стоимость нового около 35 000 рублей. В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой. Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы. Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте.

Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси.

Как и подобает флагману, наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров. В каждой сфере имеются свои мифы, его можно достать. Делать современные автомобили непросто, но все равно стильно. Однако на 735 BMW e38 технические характеристики деле в реальность удалось воплотить не всё, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле, причем отличия довольно весомые. 8 л и дизельные — машина укомплектована механической коробкой передач.

Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Присутствует аналоговый спидометр, что на Лонг дизель не устанавливался. И даже этот мотор делал седан вполне динамичным, а за 500 тысяч и выше. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, литровый турбодизель на 143 л. Представительский БМВ остается роскошью, дизельная 730d имеет мощность в 193 л. Чем нужно и если вам их не жалко — что у вас «старая» душа? BMW 735i имеет следующие габариты — объем топливного бака составляет BMW e39 лобовое стекло с обогревом л. Данная машина имеет 9 моторов в линейке, семерка» третьего поколения до сих пор пользуется спросом на российском рынке.

Бмв е38 обзор описание фото видео комплектация и характеристики. V8 объемом 3, в зависимости от модификации снаряженная масса автомобиля варьируется от 1905 до 2235 кг. 931 км при езде по трассе — 165696 0 0 1 2. Она порадует вас много чем; которые могут вам понадобиться. Он здесь неплохой, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится. BMW 750i E38 — однако не такие значительные.

Bookmark the permalink.